Меню

P0522 низкое напряжение датчика давления масла что это

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0522

P0522

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться125.09.2010 09:56

  • Автор: Andrey242
  • Новичок
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 06.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-12-08]
  • Провел на форуме:
    16 часов 35 минут
  • Последний визит:
    22.05.2011 01:36

у меня при покупке Неона горела индикатор масла. Продавец сказал что это сгорел датчик давления масла. Проверил на ошибки выдал «P0522 Низкое напряжение датчика давления масла». поменял датчик все равно горит поменяли проводку к нему и это не помогло. Мериле давление масла все нормально. Бывает что заведусь на приборке масло не горит езжу все нормально. но при следующем старте уже горит. что делать не знаю. Может кто сталкивался уже с такой ситуацией подскажите пожалуйста.

Поделиться226.09.2010 08:58

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:38

P0522-Oil pressure sensor low
Possible causes:
— Oil pressure sensor voltage below 0.1 volts
— Oil pressure sensor internal failure
— (G6) oil press signal shorted to ground
— PCM
Неисправность цепи датчика давления масла.
P0522 на поведение машины не влияет, но если вдруг упадёт давление масла, ты об этом не узнаешь.

поменял датчик все равно горит поменяли проводку к нему и это не помогло.

Дело или в датчике или в проводке. Других вариантов нет (не считая «мозгов», но это маловероятно). Если датчик новый — значит проводка. Что значит «меняли проводку к нему»? Сигнал идёт с датчика к PCM. Что конкретно меняли? Не весь же подкапотный жгут.

Там всё проверяется довольно просто.
1. Выключить зажигание. отсоединить разъём датчика. Включить зажигание, не запуская двигатель. Измерить напряжение с игнала датчика на PCM. Если напряжение

5 вольт — менять датчик. Если нет — см. п 2
2. Выключить зажигание. Отсоединить разъём датчика и разъёмы PCM. Измерить сопротивление на разъёме датчика между землёй и сигналом датчика. Если сопротивление ниже 100 Ом — коротит проводка, устранять замыкание сигнала на землю.

P.S. И укажи год авто.

Поделиться319.10.2010 00:42

  • Автор: Артур
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 16.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1055
  • Уважение: +34
  • Позитив: +34
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    21 день 7 часов
  • Последний визит:
    16.10.2016 13:14

Напишу о решении проблемы, может кому-нибудь и когда-нибудь пригодится!
Можно сказать первая поломочка) Началось с того, что по утрам при первом запуске двигателя лампочка уровня масла не гасла. У меня паника, тут же заглушил и снова завел — ничего нет, лампочка не горит. Подумал глюк) Через пару дней снова повторилось. решил задуматься, а когда на следующий день снова выскочила эта проблема, решил проверить мозги на ошибки и тут как не странно выдало мне ошибку P0522 — Низкое напряжение датчика давления масла. Решил, что больше нету смысла прятаться от проблемы. На следующий же день с утра обзвонил все приемлемые СТО по американцам и осатновил свой вбор на «АльтАвто», в районе ул. Русаковская, сделали довольно таки быстро и профессионально, да и по деньгам не могу сказать, что очень дорого. Я помимо замены датчика решил еще и замерить давление масла в двигателя, для пущей уверенности, так вот все было в норме)
Измерения давления масла в ДВС:
на холостых оборотах — 26 PSI
на 3000 оборотах — 63 PSI
Выполненные работы:
Измерения давления масла в ДВС — 590руб.
Замена датчика давления масла в ДВС — 590руб.
Датчик давления масла в ДВС (Mopar) — 651руб.
Очиститель (спрей) — 160 руб.
Итого: 1991 руб и час потраченного времени!)

Читайте также:  Где находится аварийный датчик давления масла зил 130

Отредактировано Артур (19.10.2010 00:43)

Поделиться424.09.2011 19:07

  • Автор: Punk
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 27.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1969
  • Уважение: +92
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-04-21]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    15.01.2019 01:13

«P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

Поднять автомобиль посмотреть на датчик в каком он состоянии и в каком состоянии провода которые к ниму подходят, если из под него масло подтекает, то попробовать подкрутить его или просто поменять только там ключ вроде на 26 так что заранее им обзоведитесь, а если это не поможет, то наверно сдох маслянный насос, а это уже двигатель надо разбирать и смотреть.

Поделиться517.02.2012 22:24

  • Автор: Stratovarius
  • Неоновод
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Зарегистрирован : 13.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +7
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    01.11.2018 15:04

Загорелся тут чек. Ошибки считал ключом:
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
Что это означает и как исправить проблему. Насколько критично?
Есть предположение. На джипах, бывает, заливает маслом контакты датчика и он начинает врать. На неоне такое может быть. Масло менял позавчера, 5W30 полусинь «Петроканада».
Где хоть этот датчик. Добраться до него возможно. Мож просто разъёмы разболтались или что.
Посоветуйте, братцы.

Поделиться618.02.2012 00:10

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:38

Ошибка по датчику давления масла выскочила после замены масла? Если да, то возможно дело в масляном фильтре.

Поделиться718.02.2012 11:38

  • Автор: Stratovarius
  • Неоновод
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Зарегистрирован : 13.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +7
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    01.11.2018 15:04

возможно дело в масляном фильтре.

а что не так может быть с масляным фильтром. Ставил мопар оригинал. Фильтр перед прикручиванием наполнил маслом. Это может влиять.
А ежели скинуть клемму аккума, сбросить ошибки и подождать, появятся ли снова, не очень крамольная мысль, братцы.

Читайте также:  Какое давление при покраске краскопультом видео

Отредактировано Stratovarius (18.02.2012 12:07)

Поделиться818.02.2012 12:23

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:38

что не так может быть с масляным фильтром. Ставил мопар оригинал.

Если оригинальный для двигателей 2,0 то все должно быть в порядке. Может и номерок фильтра уж тогда для верности сообщишь?

ежели скинуть клемму аккума, сбросить ошибки и подождать, появятся ли снова,

Поделиться918.02.2012 12:33

  • Автор: Stratovarius
  • Неоновод
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Зарегистрирован : 13.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +7
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    01.11.2018 15:04

номерок фильтра уж тогда для верности сообщишь?

так. с этим сложней. Коробочку в машине оставил, сегодня гляну и напишу. Вроде этот, 04105409AC или АВ в конце (не помню).. Знаю только, что он такой небольшой совсем (меньше, чем на джип), и чёрного цвета.

Поделиться1018.02.2012 14:14

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:38

Тогда, если после сброса ошибка снова появится, надо смотреть сам датчик/проводку.

Отредактировано mike (18.02.2012 14:18)

Поделиться1118.02.2012 16:19

  • Автор: Stratovarius
  • Неоновод
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Зарегистрирован : 13.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +7
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    01.11.2018 15:04

mike, благодарю. Попробую тогда «обнулиться». Как чо — потом напишу.

Поделиться1218.02.2012 16:36

  • Автор: Stash
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Молодечно, Беларусь
  • Зарегистрирован : 01.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 373
  • Уважение: +13
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    20 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 20:52

не обязательно сбрасывать клемму АКБ, можно вынуть предохранитель на 20А внизу слева, если стоять к переднему левому колесу лицом, предохранительной коробки под капотом.
ключ должен быть вынут из замка зажигания

Отредактировано Stash (18.02.2012 16:37)

Поделиться1318.02.2012 16:43

  • Автор: Stratovarius
  • Неоновод
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Зарегистрирован : 13.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +7
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    01.11.2018 15:04

Stash, Благодарю за совет. Это чтоб не высвечивалась потом ошибка про отсоединённый аккум в последние 50 циклов зажигания.

Поделиться1417.12.2012 22:51

  • Автор: ОЛЬХА
  • Неоновод
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 19.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 275
  • Уважение: +11
  • Позитив: +7
  • Пол: Женский
  • Возраст: 52 [1968-08-27]
  • Провел на форуме:
    9 дней 19 часов
  • Последний визит:
    08.05.2018 14:27
Читайте также:  Таблетки снижающие высокое артериальное давление

Датчик масла не горит, сегодня выскочила 0522..
масло и фильтр меняла пару недель назад, то самое Ликви Молли АА 5W30
уровень в норме..
свежий фильтр кнехт, вроде неплохой по отзывам
но вчера долго прикуривали после двух суток простоя на морозе.. сегодня завелась прекрасно
морозы?
масленка аварийно не горит.. гаснет, как и все остальные лампочки-иконки, после завода авто
горит только чек с ошибкой 0522

Поделиться1518.12.2012 14:19

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:38

масленка аварийно не горит.. гаснет, .
горит чек с ошибкой 0522

Источник

P0522 низкое напряжение датчика давления масла что это

DTC P0520: Неисправность цепи реле давления моторного масла

DTC P0521: Функционирование датчика давления моторного масла

DTC P0522: Низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

DTC P0523: Высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Типичные данные диагностического сканера


ECM — Реле давления моторного масла

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Диапазон значений в норме: OK

Описание цепи/системы

Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности

P0520

Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение.

P0521

Упомянутое выше состояние имеет место при ранее установленных колебаниях скорости двигателя.

P0522

ECM фиксирует замыкание на массу в сигнальной цепи давления моторного масла.

P0523

ECM фиксирует короткое замыкание на напряжение батареи или обрыв в сигнальной цепи давления моторного масла.


Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.

Источник

Adblock
detector