Меню

P0776 клапан управлением давления 2 заклинен в выключенном положении

P0776 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «B»

На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая).
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0776 Передача, запрашиваемая ECM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Электромагнитный клапан переключения передач SL2 остается открытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)
  4. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на заедание во включенном или в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач SL2.
ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Параметр / Устройство Описание проверки Замечание по диагностике
Control the shift position [Описание проверки]
Управление электромагнитными клапанами переключения передач и самостоятельная установка каждого положения рычага переключения передач
[Состояние автомобиля]

  1. IDL: ON (ВКЛ)
  2. 50 км/час (31 миля в час) или ниже

[Другая информация]

  1. Нажатие кнопки «→»: переключение на более высокую передачу
  2. Нажатие кнопки «←»: переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач

УКАЗАНИЕ:

  1. Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 милю в час).
  2. Передача, заданная командой ECM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List (shift status).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0776)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.

    С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    Отображается только код P0776 А
    Отображается код P0776 и другие DTC B

    УКАЗАНИЕ: Если отображаются какие-либо коды помимо P0776, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.

B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.

Номинальное сопротивление: 5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)

    Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK: Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.

NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе.

OK: Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.

NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

OK: Муфта гидротрансформатора работает нормально.

Источник

P0776 клапан управлением давления 2 заклинен в выключенном положении

Диагностический код неисправности P0776: Электромагнитный клапан регулирования давления 2 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P0777: Электромагнитный клапан регулирования давления 2 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан управления давлением в муфте (PC) 2 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 2 регулирует давление трансмиссионной жидкости на клапане регулятора 3-5-R, который регулирует давление на муфте 3-5-R. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P0776

Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.


Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.

P0777

Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.


Условия установки кода неисправности

P0776

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 3-5-R в течение 3 секунд, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или более. Это должно произойти 3 раза.

P0777

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или снижение оборотов при подаче команды на выключение муфты 3-5-R в течение 1 секунды, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или менее. Это должно произойти 3 раза.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0776

Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.


Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.


Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.

P0777

Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.


Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-й передачей.


Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.


Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P0776 и P0777 имеют тип А .

Справочная информация

Указатель схем

Описание и работа

Указатель типов кодов неисправности

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Предупреждение: Затянуть стояночный тормоз и заблокировать ведущие колеса перед выполнением этой процедуры во избежание травм.

Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

  • Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
  • Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла.
  • С помощью диагностического прибора наблюдать параметр «Реле давления трансмиссионной жидкости 1». Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что параметр «Реле давления трансмиссионной жидкости 1» имеет правильное значение для положений парковки, заднего хода и нейтрального. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  • Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что параметр «Реле давления трансмиссионной жидкости 1» имеет правильное значение для всех диапазонов переднего хода. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  • Двигатель работает на холостом ходу в положении «Парковка», с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр «Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS коробки передач» имеет значение «В норме».
  • Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр «Частота оборотов входного вала коробки передач», изменяя при этом обороты двигателя. Параметр «Частота оборотов входного вала коробки передач» должен изменяться с оборотами двигателя и не должен падать.
  • Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр «Частота оборотов выходного вала коробки передач». Параметр «Частота оборотов выходного вала коробки передач» должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен падать.

    Примечание: С помощью диагностического прибора выполнить снимок данных во время пробной поездки.

  • Выполните Дорожное испытание . Убедиться в том, что коробка передач функционирует так, как указано в инструкции по выполнению дорожных испытаний.
  • Просмотреть снимок данных на диагностическом приборе. Убедиться в том, что следующие параметры коробки передач имеют правильные значения для каждого диапазона коробки передач.

    Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

    Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице «Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)». См. : Ген. 1 .

    Если блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 не прошел проверку эксплуатационных характеристик, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.

  • Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.

  • Коды неисправностей (DTC)

    Блок управляющих клапанов

    Клапан регулятора 3-5-R заклинило/заедает — мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

    Контрольный электромагнитный клапан Q8

    Трещина, засорение или повреждение уплотнительной прокладки в узле пластины фильтра блока клапанов

    Блок управляющих клапанов

    Ограничена или отсутствует подача масла в ограничительный контур привода — засорение мусором или отложениями


    Клапан регулятора 3-5-R не в требуемом положении — мусор, заедание, повреждение клапана или царапины в отверстии


    Неправильная посадка обратного шарового клапана на клапане регулятора — мусор

    Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

    Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии

    Корпус муфты передач 3-5-R и 4-5-6 в сборе

    Стопорное кольцо упорного диска муфты 3-5-R не посажено на место, из-за чего возникает слишком длинных ход пакета муфты

    Источник

    Читайте также:  Вентилятор статическое давление производительность
    Adblock
    detector