Меню

P0872 p0877 toyota camry ошибки по давлению в акпп

P0872 p0877 toyota camry ошибки по давлению в акпп

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобилей Toyota Camry с 2006 года выпуска

Таблица диагностических кодов неисправностей автоматической трансмиссии

Неисправность датчика скорости автомобиля «А»

  1. Датчик скорости автомобиля
  2. Сигнальная цепь датчика скорости автомобиля
  3. Щиток приборов
  4. Электронный блок управления

Недопустимое напряжение в системе

  1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
  2. Электронный блок управления

Высокий уровень в цепи реле стартера

  1. Датчик положения паркинга/нейтрале
  2. Цепь реле стартера
  3. Замок зажигания
  4. Электронный блок управления

Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрале
  2. Датчик положения паркинга/нейтрале
  3. Электронный блок управления

Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости А

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Электронный блок управления

Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости A

Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А

  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Электронный блок управления

Высокий уровень сит нала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А

  1. Обрыв в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Электронный блок управления

Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты сращения турбины

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов трансмиссии NT (датчик частоты вращения NT)
  2. Датчик оборотов трансмиссии NT (датчик частоты воще­ния N1)
  3. Электронный блок управления
  4. Автоматическая трансмиссия

Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза В

  1. Короткое замыкание в цепи выключателя стоп сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Электронный блок управления

Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения

  1. ​Электромагнитный клапан переключения передач DSL остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Муфта гидротрансформатора
  4. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)
  5. Слишком низкое магистральное давление

Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «А»

1. Электромагнитный клапан переключения передач SL1 остается открытым или закрытым

Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления А (электромагнитного клапана переключения передач SL1)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SL1
  3. Электронный блок управления

Характеристика электромагнитною клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

остается открытым или закрытым

  1. Корпус клапанов заблокирован (клапан управления тормозной системы)
  2. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)

Характеристика электромагнитною клапана переключения передач E (электромагнитный клапан переключения передач SR)

  1. Электромагнитный клапан SB переключения передач остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или переда­ча и т.д.)
Читайте также:  Окрасочный агрегат высокого давления max

Характеристика электромагнитною клапана переключения передач B (электромагнитный клапан переключения передач SL2)

  1. Электромагнитный клапан переключения передач SL2 остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)

Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления В (электромагнитного клапана переключения передач SL2)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL2
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SL2
  3. Электронный блок управления

Датчик частоты крещения промежуточного вала А

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов трансмиссии NC (датчика частоты вращения NC)
  2. Датчик оборотов трансмиссии NC (датчик частоты враще­ния NC)
  3. Электронный блок управления

Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитный клапан переключения передач SL3)

  1. Электромагнитный клапан SL3 переключения передач остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  1. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)

Электрическая часть электромагнитного клапана регулиров­ки давления С (электромагнитного клапана переключения передач SL3)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитно­го клапана переключения передач SL3
  2. Электромагнитный клапан переключения передач S13
  3. Электронный блок управления

Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнит­ного клапана подключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

  1. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4
  2. Электромагнитный клапан переключения передач S4
  3. Электронный блок управления

Высокий уровень сигнала в цели управления электромагнит­ного клапана переключения передач *D* (электромагнитного клапана переключения передач S4)

  1. Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4
  2. Электромагнитный клапан переключения передач S4
  3. Электронный блок управления

Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнит­ного клапана переключения передач (электромагнитного клапана переключения передач SR)

  1. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SR
  3. Электронный блок управления

Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач Е (электромагнитного клапана переключения передач SR)

  1. Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SR
  3. Электронный блок управления

Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления *D* (электромагнитного клапана переключения пе­редач SLT)

  1. Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или переда­ча и т.д.)

Электрическая часть электромагнитного клапана регулиров­ки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитно­го клапана переключения передач SLT
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SLT
  3. Электронный блок управления

Низкий уровень сигнала е цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)

  1. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSL
  2. Электромагнитный клапан переключения передач DSL
  3. Электронный блок управления

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)

Читайте также:  Датчики давления в шинах на санта фе фото

Источник

Ошибка P0877 — Датчик “D” давления трансмиссионной жидкости — низкое напряжение цепи

Ошибка P0877 указывает на слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости из-за низкого уровня жидкости, перегрева двигателя или неисправности датчиков.

Определение кода ошибки P0877

Ошибка P0877 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости по сравнению со значениями, указанными в заводских технических условиях.

Что означает ошибка P0877

PCM получает информацию о давлении трансмиссионной жидкости от датчика давления жидкости. Если напряжение датчика находится за пределами нормального диапазона, появляется код ошибки P0877 и загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0877

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность трансмиссии
  • Перегрев двигателя
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0877?

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Задержка при переключении передач или невозможность их переключения
  • Отличительный запах трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева

Как механик диагностирует код ошибки P0877?

Датчик давления трансмиссионной жидкости имеет провод опорного напряжения и провод заземления. На датчик подается напряжение 5 В. С помощью провода опорного напряжения PCM контролирует давление трансмиссионной жидкости. При увеличении давления трансмиссионной жидкости уменьшается сопротивление и увеличивается опорное напряжение датчика. И, наоборот, при снижении давления трансмиссионной жидкости увеличивается сопротивление и снижается опорное напряжение датчика.

Если давление жидкости ниже или выше значения, указанного в заводских технических условиях, появляется код ошибки P0877 и загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Если при появлении данной ошибки двигатель не перегревается, проблема может заключаться в низком уровне или плохом состоянии трансмиссионной жидкости.

Для диагностирования данного кода ошибки механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, принципиальная электрическая схема от производителя и цифровой вольтомметр.

  • Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки. Механик очистит поддон трансмиссии, трубопроводы для охлаждающей жидкости и корпус коробки передач средством для очистки тормозов и нанесет специальный порошок для того, чтобы было легче обнаружить утечку.
  • Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, это может указывать на перегрев трансмиссии из-за низкого уровня жидкости, а также серьезные повреждения внутри трансмиссии.
  • При наличии утечки в переднем уплотнении трансмиссии за гидротрансформатором может потребоваться удаление трансмиссии и выполнение капитального ремонта. Механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или металлической стружки, что может указывать на наличие серьезных механических неисправностей.
  • Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке и трансмиссия работает надлежащим образом, механик проверит датчик давления трансмиссионной жидкости.
  • Затем механик проверит провода, соединители и компоненты системы. Он отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.
  • Далее механик повторно проверит систему. Если с проводами, соединителями и компонентами все в порядке, он подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Механик отсоединит электрический разъем датчика давления трансмиссионной жидкости и проверит опорное напряжение. Опорное напряжение обычно составляет 5 вольт, но это необходимо проверить, посмотрев заводские технические условия.
  • При наличии напряжения 5 В механик проверит провод заземления датчика.
  • При наличии необходимого опорного напряжения и сигнала заземления механик проверит сопротивление датчика.
  • Затем механик сравнит полученные значения со значениями указанными в заводских технических условиях и, при необходимости, заменит датчик. Если проблема не решится, механик отключит электрический разъем РСМ и проверит целостность цепи и сопротивление между датчиком и РСМ.
  • При необходимости, механик заменит соответствующие цепи и компоненты системы. Если код ошибки не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM.
Читайте также:  Критические показания артериального давления

Общие ошибки при диагностировании кода P0877

Одной из распространенных ошибок при диагностировании данного кода является уверенность в том, что ошибка вызвана только утечкой трансмиссионной жидкости, хотя на самом деле проблема заключается в том, что из-за низкого уровня жидкости были повреждены внутренние компоненты трансмиссии. Другой ошибкой является необоснованное решение выполнить капитальный ремонт трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0877?

При появлении ошибки P0877 трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП, и автомобилем будет тяжело управлять. Также могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0877?

  • Ремонт или замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Устранение всех утечек
  • Ремонт или замена проводов и соединителей
  • Капитальный ремонт трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0877

Автоматическая коробка передач представляют собой узел сложной конструкции. К любым неисправностям, связанным с трансмиссией, следует относиться серьезно, так как игнорирование проблемы может привести к более серьезным повреждениям. При появлении кода P0877 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0877?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Adblock
detector