Меню

P0948 управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла

Тема: Ошибки при неисправности клапана системы газораспределения

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Ошибки при неисправности клапана системы газораспределения

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.

Каким образом узнал что именно ошибка P0013

Заехал в автосервис ошибку сканером прочитал. По другому никак.

Всем привет. Ну вот на 52000 посетил меня джеки чан. Ошибка Р0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт). Попробую подергать разъем, может контакт плохой, не поможет- придется менять клапан (или как вариант почистить для начала ?). Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах и они приводили к выработке в постелях распредвалов, из-за чего терялось уплотнение и как следствие нехватка давления масла для нормальной работы фазовращателей. Вроде на наших моторах этот косяк устранили заменой уплотнительных колец на пластиковые, но все равно как то напрягает. Как то так.
PS На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850

Комментарий модератора

Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2016 в 09:53 .

Источник

P0948 управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.

Всем привет. Ну вот на 52000 посетил меня джеки чан. Ошибка Р0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт). Попробую подергать разъем, может контакт плохой, не поможет- придется менять клапан (или как вариант почистить для начала ?). Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах и они приводили к выработке в постелях распредвалов, из-за чего терялось уплотнение и как следствие нехватка давления масла для нормальной работы фазовращателей. Вроде на наших моторах этот косяк устранили заменой уплотнительных колец на пластиковые, но все равно как то напрягает. Как то так.
PS На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850

Перенесено в соответствующую тему!

Alexey_Enzo, у топикстартера

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

его сопротивление, должно быть в районе 9 Ом
Данные очень различаются)

drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления «чек» с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:

Читайте также:  Как работает датчик давления в шинах ауди

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления «чек» с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:
Почему же, я писал::)
На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850. Замер сделаю, посмотрим что покажет.

Вобщем промерил сопротивление, обрыв. Правда интересная штука, ехал хх 850 об., тряхнуло на кочке стали 750. Похоже в катушке клапана контакт пропадает.

Померил сопротивление катушки на новом клапане.
drueed, получается, вы не просто «подергали разъем», а произвели замену электроклапана?

Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах
Или поменяли еще уплотнительные кольца на распредвалах?

Остается догадываться, что ошибка ушла, и хозяину машинки полегчало.

Купил.
Поменял.
Итак — ошибка клапана регулировки фаз газораспределения
Ну что, не долго думая (хотя неделю катался) заказал Нового образца V7 587 760 80.
Стоимость на Емекс — 2508 руб… Что интересно, старого образца — по 5000 руб.
Сегодня приехал и я не долго думая — кинулся менять, благо на улице -2 температура…
Сложного ничего нет!
Итак инструкция о замене:
1. Открываем капот, смотрим рядом со щупом масла.
2. Видим клапан.

3. Снимаем с него колодку с проводами (оттягиваем язычок, у края верх)

Берем отвертку и насадку (шестигранник)
29836

клапан держится одним болтом… Его нам и надо открутить…
29837

Вот такой он — Северный Французский олень
29839

После, берем новый и ставим (предварительно состыковав отверстия под БОЛТ.
Ставим — просто давим на него, до небольшого щелчка (видимо уплотняющая резинка становится впаз. И УБЕЖДАЕМСЯ, что зазора между ДВС и клапаном — НЕТ.
Закручиваем болт на место

И вставляем до щелчка колодку…

Ну и немного информации…
На нашем ДВС есть две ошибки по данным клапанам
Коды неисправности выдали Р0013 и Р0014

1) Р0013 — Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система)

2) Р0014- Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск)

Там такой же клапан, но он сзади ДВС.
НЕ ПУТАЙТЕ!

p.s. Итого — надо зайти в DIAGBOX и сбросить ошибки (если у вас нет LEXIA — но ошибка уйдет сама на 12 запуске ДВС).

Всех — хороших выходных.

А может катушка какая выделывается?

Официалы написали менять выпускной клапан грм. Я поменял и выпускной и впускной, а толку нет. Диаг бокс что пишет я не знаю у меня его нет.

он действительно так крепко сидит
Там сидит он за счет резинового уплотнителя.
Крышку на моторе снимите — может легче снимите клапан. Его тянуть и качать и вынимается.

Это уже ошибка управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла, который находится на масляном насосе, а тот в свою очередь в картере двигателя.
Лечится вроде так:
V764723880 — клапан масляного насоса
V764583680 — втулка клапана сброса давления масляного насоса
Причина — попало масло в электрику клапана и КЗ.

Это уже неисправен клапан? Менять клапан однозначно? Ремкомплектом не обойтись?

V7 647 238 80 — 5 645 р
V7 645 836 80 — 813 р
+ работа((

Судя по тому что нашел на драйве, то народ менял, тк электрику в клапане коротнуло.
Ранее даже была отзывная компания по этому клапану.

Оказывается мне его меняли летом 2015 года) Тогда же была сервисная компания ZWA. Прошло 2,5 года, и он получается умер, может плохо сделали?:(

Читайте также:  Измеритель давления масла для ваз измерит

Oil pressure regulation solenoid valve control short circuid to battery positive.

Регулировка давления масла электромагнитный клапан управления короткое замыкание на батарею положительное.

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.

У моего датчика сопротивление 7,2 кОм. Он неработает.
Машина просто адски себя ведёт.
У кого ещё непоявлялась ошибка P0013 или Р0014, купите себе датчик заранее. Всё равно понадобится. Хорошо если вы в городе, а если на трассе где-нибудь. Поверьте машина просто е-тая становится. Заказал датчик. Завтра должен приехать.

Источник

Тема: Citroen C4(В7)2012г.

Опции темы

Citroen C4(В7)2012г.

Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи. P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая) P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая). 1. Муфту помпы я прозвонил — показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы? 2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Я с подобным двигателем на Пежо 308 с такими же ошибками голову ломал. По схеме посмотрел:исполнительный механизм привода помпы,клапан регулир.давления масла,подогрев «сапуна» сидят на одном проводе и одном предохранителе.В моем случае было замыкание подогрева сапуна,но предохранитель не перегорал ,а грелся провод питания (сечение маленькое),у меня шли ошибки по замыканию этих цепей (а у тебя открытая цепь-обрыв). Копай в этом направлении,они сидят на одном питающем проводе. И чем черт не шутит,попробуй отцепить разъем подогрева сапуна картерных газов.Он в районе дроссельной заслонки расположен,а его разъем ниже (провод идет сзади по блоку цилиндров),снизу из под машины видно.

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Спасибо, что подтолкнули в нужном направлении. Т.е. как я понял там «+» должен быть постоянный, а ЭБУ управляет минусом? Просто чтобы SEDRE скачать- там 22 гига, с моим интернетом я неделю качать буду. Если есть возможность помочь схемкой- буду очень благодарен. Z8TNC5FS0BM500670

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Схему выложить не могу (мелкая,не прочесть).Плюс на подогрев,регулятор давления,ролик помпы и термостат идет из одного места ЭБУ пин29 (один из больших разъемов,какой не помню).Плюс появляется кратковременно при включении зажигания или при тестах,при прокрутке стартером и запуске появляется на постоянно.Минус на подогрев «сапуна» на постоянку подключен,а на все остальные исполнительные механизмы приходит из ЭБУ .На всех исполнительных механизмах плюс приходит на их разъемы на 1й пин. Все что мог. Если еще чем то смогу быть полезен-спрашивай.Кстати,на ЭБУ питание на эти цепи приходит с отдельного предохранителя из блока PSF (подкапотный коммутационный блок).Если не ошибаюсь 15А тот же,что питает бензонасос и абсорбер (номер не помню,сори).Если еще есть вопросы,спрашивай,я через час-полтора загляну сюда.

Re: Citroen C4(В7)2012г.

2.JPGсхема вот такая,если что то сможешь разглядеть.Правый нижний угол-это твои «подопечные».С права налево:подогрев сапуна,ролик помпы,регулятор давления,термостат.

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Спасибо большое, звоню клиенту, пусть приезжает.

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Интересно, а какой принцип работы системы отключения помпы. Как он работает?

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Это европейцы так извращаются в плане экологии. Помпу шим сигналом обездвиживают для более быстрого прогрева двигателя (ибо холодный двигатель работает на обогощенной смеси с менее «вкусным» выхлопом). Еще у этих «извращенцев» (этот двигатель разработан совместно с BMW и применяется на их «копейках» и Миникуперах) разная температура ГБЦ и блока цилиндров,электоуправляемый (пилотируемый) термостат ,который в зависимости от нагрузки на ДВС и прочих условий посредством ЭБУ поддерживает температуру антифриза от 80 до 120 градусов.

Читайте также:  Лечение давления народными средствами чеснок с молоком

Re: Citroen C4(В7)2012г.

В общем докладываю. Приехала машинка. Клапан в масляной магистрали там отсутствует , т.к. двигатель другой поставили, видно комплектация другая. С этим разобрались. А вот с приводом помпы не понятно. «+» на неё при заведенном двигателе приходит, управляющий провод прозвонил до колодки ЭБУ — тоже целый. Сам привод показывает какое-то там сопротивление. Можно ли его как-то проверить? Какой принцип ? Что приговаривать?

Re: Citroen C4(В7)2012г.

ты чем делаешь диагностику? если дилерским,то можно сделать тест исполнительных механизмов в моторнике. он при тесте жужжит и отводит ролик от помпы. если нечем протестить,то можно с отключенной проводкой подать питание на привод ролика (12В),он зажужжит и отъедет. ЭБУ подает на него шим сигнал,по ему только ведомому алгоритму.Я разбирал такой ролик из любопытства,внутри через планетарный редуктор крутит маленький моторчик,типа омывателя стекла по конструкции и размерам.Еще посмотри в телекодировках моторника ,а нет ли там возможности выписать их (привод помпы и клапан давления,для этого ЭБУ),если есть попробуй их выписать.И проблема сама решится.У них не все движки с отключением помпы,у половины она постоянно крутится (и ролик на такие дешевле стоит,при замене интереснее).

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Ок, спасибо, реально тупанул, тест ИМ сделать не догадался. В телекодировках лазил — нет там возможности отключить это. Спасибо за описание принципа работы. Теперь я понял, что там моторчик, возможно щётки барахлят.

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Привет Всем .
Уважаемые,пежо3008 постоянно висит ошибка P0942 по клапану регулирования давления масла
И сопровождается включением вентиляторов.
Скажите пожалуйста это не клапан который фазо регулирование отвечает, или все таки клапан давления масла в двигателе ?
Искал его, не нашел и разъем тоже не нашел.

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Можно я с двух раз угадаю, это дизель аль бензин?
Потом начнём гадать систему впрыска. Из сообщения понял только -Привет всем! В ответ — алаверды!

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Подозреваю,что речь идет о EP-6 (бензин). По признакам очень на него похоже.Клапан этот управляет давлением в общей масляной магистрали (создаваемое масл.насосом).
Но вообще и правда информации очень мало.

Re: Citroen C4(В7)2012г.

На ЕР6 есть версии с маслонасосами регулируемой производительности ( зачем на холодном масле тратить мощность на привод маслонасоса и потом лишнее давление сбрасывать через редукционный клапан ) Идентифицируются по наличию жгута проводов входящих в картер двс, примерно посредине мотора, с задней стороны через уплотнение ( иногда сопливит маслом ) Если не изменяет память управляется шимом. Конструктивно напоминает шиберный насос ( насосы гур) с перемещающимся корпусом в котором вращается ротор. При пропадании управления занимает положение обеспечивающее подачу масла и зажигает снек, последнее лично не проверял.
По приводу помпы (роликом) хочу дополнить, что эбу также контролирует положение включения вентилятора печки, если при пуске холодного двс вентилятор включен то помпа включится раньше чем с выключенным вентилятором, проверял опытным путем.

Re: Citroen C4(В7)2012г.

Это Вы про 1553?? Не мог раньше понять что такое исполнительный механизм отключения насоса охлаждения двигателя. А по давлению масла и EP6C могу скинуть. На скорую руку,некогда думать.
[IMG] [/IMG]

Источник

Adblock
detector