Ошибка 1125
#1 заблудший_Karen_*
#2 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?
Прикрепленные файлы
#3 заблудший_shura_*
#4 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
#5 заблудший_Karen_*
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
#6 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
Karen, когда отремонтируеш отпиши, что было. Турбинка тоже может, но редко (те самые 20%).
Интересует, что было в твоём случае, поскольку проблемка не такая уж редкая.
#7 Gray wolf
- Город: Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
#8 Malay
Опелевод со стажем
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
#9 Егорий68
Опелевод со стажем
- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
#10 G_M
- Город: Пущино-на-Оке (самый юг МО)
- Интересы: инженер (профессия и образ мышления 😉 )
- Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
- @Упоминание
вчера натолкнулся на аналогичную граблю:
утром — 29°, акб из тепла принес, поставил, завелась.
на работу.
вечером домойехать.
завелась (немного теплее стало, — 20 всего,).
погрел минут 10, поехал . дорога в горку довольно круто.
метров 200 — и заглохла! в общем закатил обратно в цех, оттаивать, поработал еще часа три, всё это время акб заряжался от зарядного устройства, под днищем грел ветерок
заводить— пришлось подольше помаслать и завелась
по здравому размышлению полагаю, что подзастыла солярка в баке. утром и после работы сразу поехала на более жидкой, а как та кончилась — вот и всё, хлебнула воздуха и заглохла. оттаяла, помаслал, соляра поступила и все нормально
сегодня утром было — 24°, весь день около -20°, куда подъезжал, закрывал машину но не глушил, чтоб лишний раз акб не мучать
#11 Gray wolf
- Город: Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
#12 dnepr162
- Город: украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
#13 Gray wolf
- Город: Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
#14 Егорий68
Опелевод со стажем
- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Источник
Vectra Club Russia
X20DTL ошибка p1125 что это.
X20DTL ошибка p1125 что это.
Сообщение kawlexa » 18 авг 2010 17:29
Сообщение VV » 18 авг 2010 17:40
Re: ошибка p1125 что это.
Сообщение kawlexa » 18 авг 2010 17:56
Сообщение gem » 19 авг 2010 13:48
Сообщение kawlexa » 23 авг 2010 14:59
Сообщение kostyk » 25 авг 2010 00:40
Сообщение kawlexa » 25 авг 2010 14:25
Сообщение DieselFan » 25 авг 2010 20:52
Сообщение kostyk » 25 авг 2010 23:46
Сообщение kawlexa » 26 авг 2010 15:08
Re: X20DTL ошибка p1125 что это.
Сообщение RogoFF » 26 авг 2010 15:39
Сообщение kostyk » 26 авг 2010 18:50
Сообщение kawlexa » 26 авг 2010 18:56
Re: X20DTL ошибка p1125 что это.
Сообщение RogoFF » 26 авг 2010 21:53
Сообщение kawlexa » 27 авг 2010 15:47
Re: X20DTL ошибка p1125 что это.
Сообщение RogoFF » 30 авг 2010 11:26
Ссори, с английским не очень!
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent (вроде: Дроссельная заслонка/обрыв в цепи или неправильная работа)
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction (не понятно. :изменение вращательного момента/ выключатель тормоза B неисправность цепи)
Смотри клапан дроссельной заслонки.
Клапана возле аккумулятора — это, электромагнитные клапана управления дроссельной заслонкой и ЕГР. Они управляют клапанами установленными соответственно на дроссельной заслонке и на впускном коллекторе.
З.Ы. какой клапан клеил? Я пробывыл клеить клапан ЕГР, тщетно! Опиши как ведет себя авто в зависимости от оборотов! есть ли подхват турбины или нет, и т.д.
Сообщение kawlexa » 03 сен 2010 11:09
Re: X20DTL ошибка p1125 что это.
Сообщение Dimon4ik » 05 июл 2012 21:31
Сообщение MAD_SERGANT » 05 июл 2012 23:46
Re: X20DTL ошибка p1125 что это.
Сообщение Kanat1 » 13 июн 2015 16:26
Ссори, с английским не очень!
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent (вроде: Дроссельная заслонка/обрыв в цепи или неправильная работа)
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction (не понятно. :изменение вращательного момента/ выключатель тормоза B неисправность цепи)
Смотри клапан дроссельной заслонки.
Клапана возле аккумулятора — это, электромагнитные клапана управления дроссельной заслонкой и ЕГР. Они управляют клапанами установленными соответственно на дроссельной заслонке и на впускном коллекторе.
З.Ы. какой клапан клеил? Я пробывыл клеить клапан ЕГР, тщетно! Опиши как ведет себя авто в зависимости от оборотов! есть ли подхват турбины или нет, и т.д.
Re: X20DTL ошибка p1125 что это.
Сообщение shmaks » 13 июн 2015 17:25
Re: X20DTL ошибка p1125 что это.
Сообщение Kanat1 » 14 июн 2015 05:02
Источник