Меню

P119a неисправность датчика давления топлива g247

Audi A4 2TQB7 › Бортжурнал › Непонятные ошибки по g247 и g31

Всем доброго времени суток.)
И так как было описано в предыдущей записи, снял я 5 форсунок (потому, что одна была), отнес на промывку, их промыли и проверили. До промывки 2 из них были неособо исправны, но одна выделялась и недоливала в 3 раза — её выкинули. И вот радостный все установил все обратно.
Запустив двигатель на приборке загорелись EPC и ESP ( обычно свидетельствующие об отключенных жизненно важных датчиках ). Вышел, проверил все фишки на месте, все подключено, на всякий воспользовался отчистителем контактов, но попытки оказались четны. Диагностика показала следующие ошибки:
001618 — Sensor Reference Voltage B
P0652 — 002 — Too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 245262 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 1264 /min
Load: 40.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 19.0°C
Temperature: 20.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.843 V

000400 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P0190 — 001 — Circuit Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 245262 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 923 /min
Load: 41.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 19.0°C
Temperature: 20.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.843 V
В течение последующих нескольких дней постоянно гуглил, и пытался увидеть какой-нибудь оборванный провод. Но проверка массы показывала что на обоих датчиках на которые жалуется она присутствует, как и необходимые для них — питание 4.6 вольта.

Решил ну была не была, и купил новый датчик G247 бош.

Подключил его не устанавливая, и ошибка осталась, и тут опасения подтвердились. Правда же трудно поверить, что перед снятием машина ни на один датчик не жалуется, а после установки сразу на 2, и причем так, что автомат передачи перестал сам переключать. Решил обратно снять и добраться до форсунок, смотреть что да как.
Пока ехал в гараж, тормоза стали очень твердые, чуть не бахнулся в соседние ворота, ну тут впринципе опасения подветрдились — лопнул шланг на вакуумный насос.

Читайте также:  Регулятор давления задних тормозов на ланосе

Демонтировал жгут, который идёт на жизненно важные датчики.

Обнаружил что на датчик детонации провода перебиты, ну думаю не может же в них быть дело, на каждый датчик идёт свой провод.

Повез жгут к автоэлектрику. На что он сказал, что жгут целый, каждый провод звонится, и что скорее всего дело в этих проводах на датчик детонации. Эти огалёнгые провода способны касаться блока, и создавать фон для других датчиков. И в правду что-то подобное и просходило. Датчик давления топлива в рампе показывал 9 бар! 9 бар, Карл! у нас минимальное давление 50 бар, на холостом ходу.
Ну что ж остается делать, вооружившись надеждой и верой поехал ставить это все обратно.

Так же установил новые колечки на форсунки, не знал что их можно отдельно приобрести, человек подсказал католажный номер. Старые были совсем убитые.

Так же почистил дроссель — тоже демиксидом как и форсунки. Опять был впечатлен его способностью к отмытию всякого рода нагара. Буквально щеткой зубной нанес, не втирая, через 20-30 секунд тряпочкой и все сверкает.)

Ну в общем-то — всё.) Шланг сделал свое дело, тормоза стали необычайно мягкими, и приятными.)
Собрал и поехал. Сначало при запуске EPC и ESP не сразу погасли, но через несколько секунд — слава богам!)
Номера запчастей:
0261545050 — датчик давления g247
1280210796 — резинки на форсунки.
Всем спасибо)

Источник

Audi A4 B8 FL 1.8AT › Бортжурнал › Какое должно быть высокое давление в рампе(G247)?

Двигатель CJEB (3 gen.)

Бывает выскакивают ошибки по датчику высокого давления в рампе G247.

15041 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Читайте также:  Аппарат высокого давления мини мойка grinda

15261 — Лямбда-зонд 1; P2195 00 [172] — сигнал переобеднения смеси
15262 — Лямбда-зонд 1; P2196 00 [032] — сигнал переобогащения смеси

То ли сам датчик глючит, то ли бенз фиговый попадается.

Есть два датчика
Датчик высокого давления в рампе G247
Датчик низкого давления в рампе G410

Пуск двигателя
Трёхкратный непосредственный впрыск в такте сжатия.

Прогрев двигателя / нейтрализатора
Двукратный непосредственный впрыск, один раз в такте впуска и один раз в такте сжатия. При этом момент впрыска несколько смещается в сторону «поздно». Заслонки впускных каналов закрываются.

Прогретый двигатель (> 45 °C), частичная нагрузка
Переключение на впрыск во впускной коллектор. Заслонки впускных каналов в режиме частичной нагрузки также закрываются, но не 1 : 1 с переходом на впрыск во впускной коллектор (в зависимости от различных параметров в характеристике).

Экономия топлива
На прогретом двигателе впрыск топлива до камеры сгорания даёт оптимальную гомогенизацию топливовоздушной смеси. Другими словами, у топлива есть больше времени, чтобы смешаться с воздухом и частично испариться. В результате смесь сгорает быстро и оптимально (с точки зрения КПД). Кроме того, не происходит затрат мощности двигателя на привод насоса высокого давления.
Высокая нагрузка Двукратный непосредственный впрыск, один раз в такте впуска и один раз в такте сжатия.

Аварийная функция
При выходе одной из двух систем впрыска из строя другая система обеспечивает работу двигателя в аварийном режиме. Автомобиль тем самым сохраняет возможность двигаться и не требует эвакуации.

Мои показания в топливной системе через Васю диагноста

Источник

Audi A4 2.0Т Audi Quattro › Бортжурнал › Ошибки и их решение

Приветствую всех!
Дела такие, во время морозов как-то удары даже не больших ям и лежачих полицейских стали громкими и жесткими.
1. Приехал на подъемник, и диагноз задние стабилизаторы к чертям сдохли.

Читайте также:  Внутричерепное давления школьная возрасте

Куплены, и заменены

2. Давно валялся купленный еще с лета колпачек толкателя ТНВД, туда не заглядывал еще ни разу, а об этой проблеме и слабости 2.0 TFSI, поэтому появилось время и решил сменить.
Подробно описывать не буду, столько раз уже читано, перечитано.

3. Ну и самое неприятное для меня, загорелся Чек. Прочитал Васей-диагностом
Вот результат:
008583 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 — 004 — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 171723 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 802 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 79.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 001 — сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 171727 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 787 /min
Нагрузка: 13.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 77.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001287 — Регулирование холостого хода
P0507 — 001 — частота вращения выше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 172694 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 908 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 002 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 174115 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: -13.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Кучу датчиков и всякой фигни, начали поиск откуда ноги растут, и недолго искали:
При осмотре клапан ВКГ был вспучен немного, крышка верхняя чуть отошла

Источник

Adblock
detector