Меню

P1212 управления инжектором давления не обнаружен во время crank

P1212 управления инжектором давления не обнаружен во время crank

Опишу ситуацию, настали морозы всего пару дней но этого хватило), первый раз завелась машина тяжело но завелась, прогрел, проехал метров 20, выключил, пришло время заводиться, а машинка не заводится. Снял аккум думал дело в нем, принес домой (был исправен) спустил поставил, опять не заводится. Ушел все где то в течении часа полтора происходило, потом пришел завелась, все нормально опять прогрел, поставил на место. Поехал на следующий день заменил масло в двигателе (прочитал ошибки а они были — все связаны с аккумом (когда ставил дверь была открыта и свет включался), через пару дней такая же ситуация, завелась прогрелась, проехал пару км. поставил на стоянку, решил перепарковаться, опять не заводится, подождал с час, пришел завелась без проблем. Во второй раз на панеле заметил что не отображается положение скоростей, т.е. переключал а табло в месте скорости пустое, Думаю поэтому не заводилась? Поехал в сервис читать ошибку, ошибка P1212 (сказали с дроссельной заслонкой проблема) хотел спросить что может быть? Машина FX-35, 2004г. обороты не плаваю.

Читай земляк: http://engine-codes.com/p1212_infiniti.html
Дроссельной там и не пахнет, ошибка по линии ABS / TCS.

П.С. Кстати, ещё там про мертвую АКБ, как одну из возможных причин, упоминается (Dead (Weak) battery).

п.п.с. Не забудь представиться: http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=2629 :agree:

Читай земляк: http://engine-codes.com/p1212_infiniti.html
Дроссельной там и не пахнет, ошибка по линии ABS / TCS.

П.С. Кстати, ещё там про мертвую АКБ, как одну из возможных причин, упоминается (Dead (Weak) battery).
п.п.с. Не забудь представиться: http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=2629 :agree:

Благодарю за наводку, но чего то не чего не понял из описания, понял одно ошибка связи компьютера с ABS / TCS, что это за собой может тянуть?
Про батарею читал, но не знаю насколько это актуально, т.к. купил новую в сентябре-октябре.
Хотел спросить заодно, кто где ремонтируется? может есть места проверенные?))

Переводчик гугл корявый:
«Возможные причины
— Привод ABS и электрический блок (блок управления)
— Привод ABS и электрический блок. Разрыв или замыкание
— Привод ABS и цепи электрического блока — слабое электрическое соединение
— Мертвый ( Слабый ) батареи

Помощь и Возможные причины. Что это значит ?
При обнаружении кода ?
— ECM не может получить информацию от блока управления ABS / TCS непрерывно.
Возможные симптомы
— Двигатель Света ON (или техническое обслуживание при первой сигнальной лампы )
P1212 Infiniti Описание
Это линия связи CAN используется для управления бесперебойной работы двигателя в ходе ABS или эксплуатации TCS . Импульсных сигналов обмениваются ECM и привода ABS и электрического блок (блок управления ).»

Я так понял: возможно неисправен датчик абс какой-то. либо — нет надежного постоянного обмена между «мозгами» и блоком АБС/трекшн-контроля. Ну и батарею зарядить.

Добавлено через 15 минут
.
Про батарею читал, но не знаю насколько это актуально, т.к. купил новую в сентябре-октябре.
Хотел спросить заодно, кто где ремонтируется? может есть места проверенные?))

По АКБ — скорее всего не актуально, раз новая, если только подзарядить. По поводу ремонта не подскажу, у меня в Северске у одноклассника бывшего свой автосервис, так что я там и обслуживаюсь. Ремонта на первом финике (FX 1G) было — замена нижнего рычага переднего и ступицы передней. И всё. Остальное — только обслуживание. На этом, тьфу-тьфу — пока ничего не ломалось. Вот кстати ветка, где земляки отмечаются, там поспрошай:http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=8820

Р 1212 проще говоря, это блок управления ДВС не увидел блока ABS, но даже если вовсе демонтировать блок АBS то авто завестись обязан. Я думаю проблема здесь в другом, если при запуске не вращается стартер и не загоралась индикация положения перек. передач, это говорит о том что с блоком TCM (АКПП) связи не было, скорее всего проблема в проводке идущая к самой АКПП, даже наверное смогу предположить где именно.
И по точнее можно? не заводилась — стартер не вращался?

Читайте также:  Давление топлива в рампе сузуки гранд витара

Да именно стартер не вращался, вообще машина молчала, только гасла панель при заводе, и все.

Источник

Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Читайте также:  Как установить реле давления для компрессора

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Читайте также:  Наполнительная арматура при давлениях в водопроводной сети

Источник

P0087 ошибка – слишком низкое давление в топливной рампе.

P0087 ошибка – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое.

Что означает код ошибки P0087

P0087 — это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.

Низкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.

Причины ошибки P0087

  • наиболее распространенной причиной ошибки является забитая сетка или сам топливный фильтр.
  • неисправный топливный насос
  • забитая (загрязненная) топливная магистраль, бензопроводы
  • неправильные показания датчика давления топлива
  • На панели приборов загорается сигнал «Check Engine»
  • Двигатель автомобиля может плохо работать
  • Во время ускорения наблюдается потеря мощности
  • Возможны пропуски воспламенения
  • Автомобиль может внезапно заглохнуть

Как проводится диагностика ошибки P0087?

Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.

После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.

Насколько серьезна ошибка.

Ошибка P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Что необходимо ремонтировать или менять для устранения проблемы.

  • топливный фильтр или его сетка
  • топливо проводы
  • топливный насос
  • датчик давления топлива

Для правильной диагностики причин ошибки P0087 необходим механический манометр давления топлива в магистрали. Его использование позволит на начальном этапе получить действительные значения давления в системе подачи топлива и сравнить их с теми, что получает блок управления двигателем от датчика давления.

Некоторые автомобили могут оснащаться внешним топливным фильтром. На них, в баке, устанавливается топливный насос с сеткой. В этом случае недостаточно заменить(промыть) сеточку в баке, необходимо заменить внешний топливный фильтр. И соответственно наоборот – недостаточно поменять только топливный фильтр.

Источник

Adblock
detector