Меню

P1540 датчик давления кондиционера сигнал потерян или неверен

Opel Zafira ECO Silver Lightning › Бортжурнал › Коды ошибок

Описание ошибок
Поскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.

Код Описание
Р0300 Были замечены единичные или множественные пропуски зажигания.
Р0351 — Р0362 В системе были зарегистрированы дефекты в работе первичной или вторичной цепи катушек зажигания.
Р1105 Бортовой компьютер (БК) зафиксировал дефект в работе устройства контроля атмосферного давления.
Р1110, Р1111 Зафиксированы неисправности в работе первого или второго клапанов регулятора впуска воздуха.
Р1112, Р1113 Произошел сбой в функционировании электрического клапана выключения первого или второго канала.
Р1120 Вышло из строя устройство педали акселератора.
Р1122, Р1125 Не работает датчик положения педали газа.
Р1133, Р1137, Р1138 Вышел из строя датчик кислорода либо зафиксированы сбои в его работе.
Р1129 В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение. Рекомендуется более тщательно проверить цепь.
Р1230 Вышло из строя главное реле, требуется его замена.
Р1231 Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса.
Р1275, Р1276, Р1280 БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа.
Р1300 В системе EOBD возникла ошибка в результате низкого уровня бензина в баке.
Р1336 Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора (устройство контроля положения коленчатого вала): необходим ремонт или замена элемента.
Р1380 Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения.
Р1345 Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов.
Р1404, Р1405 БК зарегистрировал дефект в работе клапана EGR.
Р1410 Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса. Для исправления поломки замените компонент.
Р1481 — Р1483 Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов. Необходима замена реле.
Р1490 Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения.
Р1500 Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент.
Р1501 — Р1503 Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: либо отсутствует кодировка, либо сигнал.
Р1510 БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя.
Р1512, Р1514 Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе.
Р1530 Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться.
Р1540 Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Датчик необходимо заменить.
Р1600 БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства.
Р1601 Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре.
Р1602 БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство.
Р1604, Р1605 Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления. Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить.
Р1611 Был введен неверный код защитной системы.
Р1612, Р1613 БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера. В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера.
Р1614 Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы. Следует произвести более тщательную диагностику.
Р1622 Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира. Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса. Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться.
Р1650, Р1690, Р1700 Вышла из строя лампочка «Check Engine», которая сигнализирует водителю о возникновении ошибки БК на панели приборов. Эта неисправность не означает, что лампа не работает. Это также может свидетельствовать о том, что лампа может включаться самопроизвольно, даже если в системе нет ошибок.
Р1680 БК зафиксировал дефекты в работе устройства измерения температуры мотора.
Р1515 Вышел из строя датчик положения педали акселератора.
Р0472, Р0473 Бортовой компьютер сообщает о появлении неправильного сигнала, поступающего с датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его.
Р0380, Р0381 Вышли из строя свечи накаливания. Нужно узнать, о каких именно свечах идет речь и заменить их.
Р1662 БК автомобиля сообщает о возникновении ошибок в работе цепи системы климат-контроля.
Р1663 Требуется замена лампочки перезарядки.
Р1671 Необходима смена лампочки, сигнализирующей водителю о необходимости замены моторного масла.
Р1672 Вышла из строя лампочка контроля уровня масла. Если моторной жидкости очень мало в системе — водитель не узнает об этом, пока не проверит ее уровень самостоятельно или не заменит лампу.
Р1675 Зарегистрированы ошибки в цепи системы отвода паров бензина.

Читайте также:  Датчик давления впускного коллектора рено меган

Эти коды — только малая часть тех, которые могут высветиться на экране ноутбука при диагностике транспортного средства на специализированном СТО. Однако эти комбинации цифр встречаются чаще всего при проверке бортового компьютера. При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.

Источник

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?

#421 Oleg18031980

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    Всем привет. Помогите разобраться с кондиционером. Нет команды на реле включения кондиционера.если реле замкнуть всё работаетМожет ли эбу не давать команду на включение и как устранить проблему

    #422 Igor—XXX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra G, хэтч, Z18XE, АКПП
    • @Упоминание

    Нет команды на реле включения кондиционера.если реле засунуть всё работает

    Сообщение отредактировал Igor—XXX: 27 Июнь 2018 — 08:40

    #423 Hasan_off

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Astra G 1.6 / 1998 (Ecotec)
    • @Упоминание

    Всем здравствуйте! Зовут меня Толик.

    Машина астра G фургон, 1998 год 1,6 (Экотэк)

    Такая проблема: Машина работает нормально, пока не включаешь кондиционер.

    Включаешь кондик, загорается глазок ОЖ (не сразу), и, машина начинает вести себя как мопед.

    Поднимаются обороты на 2 тыс и выше (выключаешь кондик, обороты до трех доходят и стоят), и не могу понять в чём дело.

    Смотрел жидкость — на уровне; смотрел крышку на бачке — нормальная; поменял антифриз и термостат (один посоветовал поменять термостат, не знаю зачем, но я поменял и его тоже).

    Вот такая проблема, может у кого-нибудь такое было (диагностику не делал потому, что у нас нормально никто её делать не может)

    #424 Амбр

    Опелевод со стажем

    Читайте также:  Санатории для лечения давления в украине

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 209
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    P1540 датчик давления кондиционера сигнал потерян или неверен

    Коды ошибок неисправностей Opel и их расшифровка на русском языке

    Расшифровка на русском языке

    Датчик атмосферного давления

    Клапан регулятора впуска воздуха 1

    Клапан регулятора впуска воздуха 2

    Электроклапан выключения канала 1

    Электроклапан выключения канала 2

    Датчик 1 педали акселератора

    датчик 2 положения педали газа

    Датчик положения педали газа

    Датчика кислорода 1 медленно реагирует

    Датчика кислорода 2

    Датчика кислорода 2

    Реле, первичная цепь — слишком сильный ток

    Реле топливного насоса

    байпасный клапан (турбо)

    Датчик положения педали газа 1

    Датчик положения педали газа 1+3 разное значение

    Позиция положения датчика педали газа 2

    Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива

    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 1

    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2

    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 3

    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 4

    Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)

    Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала

    ABS — ошибка торможения

    Обратня связь клапана EGR высокое напряжение

    Обратная связь, EGR-клапан

    Реле вторичного воздушного насоса

    Реле вентилятора 1

    Реле вентилятора 2

    Реле вентилятора 3

    Реле дополнительного насоса охлаждения

    Управляющий клапан дроссельной заслонки

    Иммобилайзер — кодировка отсутствует или неверна

    Иммобилайзер — нет сигнала

    Неверный сигнал от иммобилайзера

    Датчик холостого хода

    Неправильная адаптация дросельной заслонки

    Сбой управления привода дросельной заслонки

    Датчик положения педали акселератора

    Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

    Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

    Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

    Неисправность реле кондиционера

    Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверен

    Неправильная программа BCM

    Traction control PWM-Signal

    Положение педали тормоза

    Состояние двигателя Detected

    Неисправность блока управления или ППЗУ

    Читайте также:  Как подключить топливный насос низкого давления

    Блок управления — слишком высокая температура

    Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)

    Замените электронный блок управления

    Замените электронный блок управления

    Иммобилайзер не запрограммирован

    Введен неправильный код системы защиты

    Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен

    Иммобилайзер — сигнал неисправности

    Получен неправильный код системы защиты

    Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления

    Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами

    Реле топливного насоса — проблема подключения

    Схема QUAD в блоке управления

    Лампа «Check engine»

    Вывод датчика тепературы двигателя

    Ошибка поиска дросельной заслонки

    Ошибка функции дросельной заслонки

    Лампа «Check engine»

    Лампа «Check engine»

    Управление моментом вращения

    Управление моментом — сигнал потерян или неверен

    Контроль крутящего момента

    Другие коды ошибок неисправностей Opel здесь

    Источник

    Adblock
    detector