Меню

P2290 инжектор управления слишком низкое давление

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 333
Регистрация: 23.5.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 998
Номер машины:
608

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

P0087 p2290 p0191
Дизель 2.7
Месячный заплыв с вываливанием елки по этим ошибкам закончен.
Решила немного обобщить алгоритм ковыряния машины, разбросанный по разным форумам.

1. начинаем с ковыряния контура низкого давления:
1.1. самообразовываемся:
1.1.1. 310-01C Топливный бак и топливные магистрали — 2.7L Diesel, Устройство и техническое описание — Топливный бак и топливные магистрали
1.1.2. или ТУТ
1.2. делаем манометр (http://pnevmo-elektro.ru/ тут можно прикупить комплектушки в Питере):

1.3. меряем давление на штуцере в магистрали подачи топлива на ТНВД под капотом:
1.3.1. если давление нет совсем:
1.3.1.1. проверяем контакты, предохранитель, реле на подкачной насос в баке.
1.3.2. если давление есть, то катаемся с манометром до появления елки.
1.3.2.1. если в момент елки давление падает до 0, делаем 1.3.1.1
1.3.3. если давление на ХХ (или при включении зажигания) существенно меньше 0.5 бар или нет совсем, проверены контакты, предохранитель, реле на подкачной:
1.3.3.1. меняем говеный китайский топливный фильтр на оригинальный, меряем давление на штуцере, если не помогло — идем дальше;
1.3.3.2. скидываем бак: читаем отсюда
1.3.3.3. замачиваем сеточку в растворителе, чистим зубной щеткой;
1.3.3.4. проверяем давление с подкачного: 3 бара (поправте меня, если это не так — мы просто заменили подкачной, т.к. пробег уже 200 тысяч);
1.3.3.5. если есть сомнения в подкачном — меняем его только на WALBRO.
Без доработок (или почти без доработок) нам подходят:
WALBRO GSS370
WALBRO GSS376
WALBRO GSS465
WALBRO GSS503
1.3.3.6. собираем бак, приподнимаем (до конца не ставим), подсоединяем, меряем давление на штуцере под капотом.
1.3.3.7. если на соске все еще меньше 0.5 бар, снова скидываем бак и регулируем редукционным клапаном давление до 0.5 — 0.7 бар:

сжимаем клапан в тисках для увеличения давления срабатывания:

Затыкать возвратную магистраль с редукционного клапана (регулятора давления) не следует, менять редукционный клапан на клапан от приоры тоже (у него давление открытия значительно выше нашего — он не будет работать).
Зимой на холоде обратное поступление топлива с редукционного клапана хоть как-то миксует топливо в банке подкачного.

Катаемся. Если ошибка не ушла:
2. Ковыряем контур высокого давления:
2.1. Самообразовываемся:
2.1.1. 303-04C Подача топлива и органы управления — 2.7L Diesel, Устройство и техническое описание — Подача топлива и органы управления
2.1.2. или ТУТ
2.1.3. запоминаем, что клапан pcv — нормально открытый (нет управления — он открыт, увеличение скважности сигнала управления прикрывает клапан), клапан vcv — нормально закрытый (нет управления — он закрыт, увеличение скважности — открывает клапан).
2.2. колхозим приблуду для проверки ТНВД:

Здесь: тестовая форсунка с давлением срабатывания 250 бар от Камаза ЯЗДА — 273.1112010-31 — 800 руб, топливная трубка — 130 руб, переходник M12x1.5 на M14x1.5 со вставкой — 300 руб., топливная трубка от рейнджа/диско (была в наличии).
Эстетичнее тестовую форсунку посадить на шланг высокого давления, но у нас уже валялась откуда-то трубка от диско и я сделала так.
2.3. скидываем топливопровод высокого давления (на рампу с датчиком давления), подсоединяем тестовую форсунку, крутим стартером (давления на датчике не будет — двигатель не заведется).
2.4. если форсунка продавливается, но распыл рваный, то меняем ТНВД (проблема с полунжерами).
2.5. если форсунка не продавливается, меняем клапан pcv на заглушку (не рабочий клапан pcv с заваренным центральным отверстием).
2.6. если форсунка не продавливается — меняем ТНВД.
2.5. если форсунка продавливается, но распыл рваный, то меняем ТНВД (проблема с полунжерами).
2.6. если форсунка продавливается, распыл нормальный — меняем клапан pcv на рабочий.
Вышеприведенное по пунктам 2 верно только совсем для клинических случаев.
Если машина нормально работает на ХХ и елка носит плавающий характер, то целесообразно сразу перейти к п.3.
У меня клапан pcv подглючивал только на высоком давлении в рампе и по всем пунктам ТНВД прошел проверку.

3.1. подсоединяем vcm, запускаем sdd, смотрим параметры pcv, vcv, давления в рампе.
3.1.1. если мы видим, что ЭБУ пытается поднять скважность сигнала управления pcv до 50% (закрыть клапан, тем самым поднять давление в рампе), а давление не растет и машина вываливается в елку, то скорее всего замена клапана pcv вам поможет.
3.1.2. читать отсюда в той-же теме номер pcv клапана.

В итоге замена клапана pcv решила нашу проблему.

Хочется отметить, что машину приговаривали сразу к замене ТНВД:
ТНВД — 100 т.р. (50 т.р. БУ в хорошем состоянии),
Работы по замене — 5 т.р.
Никто из сервисменов даже не удосужился проверкой подкачного, с чего, собственно, и надо начинать.

В итоге при самостоятельных работах:
подкачной walbro 465 (старый был еще живой, решили заменить в связи с большим пробегом) — 11 т.р.,
клапан pcv siemens/vdo X39-800-300-005Z — 4.5 т.р.
колхоз приблуд — 2 т.р.

При осмысливании всего этого использовался так-же мануал отсюда: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
Спасибо всем, кто участвовал в процессе. )

Делалось все в гараже в узком кругу ограниченных людей, исключительно с целью самообразования. )
Ну, и не надо останавливаться на полпути! )))

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 333
Регистрация: 23.5.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 998
Номер машины:
608

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

P0087 p2290 p0191
Дизель 2.7
Месячный заплыв с вываливанием елки по этим ошибкам закончен.
Решила немного обобщить алгоритм ковыряния машины, разбросанный по разным форумам.

1. начинаем с ковыряния контура низкого давления:
1.1. самообразовываемся:
1.1.1. 310-01C Топливный бак и топливные магистрали — 2.7L Diesel, Устройство и техническое описание — Топливный бак и топливные магистрали
1.1.2. или ТУТ
1.2. делаем манометр (http://pnevmo-elektro.ru/ тут можно прикупить комплектушки в Питере):

1.3. меряем давление на штуцере в магистрали подачи топлива на ТНВД под капотом:
1.3.1. если давление нет совсем:
1.3.1.1. проверяем контакты, предохранитель, реле на подкачной насос в баке.
1.3.2. если давление есть, то катаемся с манометром до появления елки.
1.3.2.1. если в момент елки давление падает до 0, делаем 1.3.1.1
1.3.3. если давление на ХХ (или при включении зажигания) существенно меньше 0.5 бар или нет совсем, проверены контакты, предохранитель, реле на подкачной:
1.3.3.1. меняем говеный китайский топливный фильтр на оригинальный, меряем давление на штуцере, если не помогло — идем дальше;
1.3.3.2. скидываем бак: читаем отсюда
1.3.3.3. замачиваем сеточку в растворителе, чистим зубной щеткой;
1.3.3.4. проверяем давление с подкачного: 3 бара (поправте меня, если это не так — мы просто заменили подкачной, т.к. пробег уже 200 тысяч);
1.3.3.5. если есть сомнения в подкачном — меняем его только на WALBRO.
Без доработок (или почти без доработок) нам подходят:
WALBRO GSS370
WALBRO GSS376
WALBRO GSS465
WALBRO GSS503
1.3.3.6. собираем бак, приподнимаем (до конца не ставим), подсоединяем, меряем давление на штуцере под капотом.
1.3.3.7. если на соске все еще меньше 0.5 бар, снова скидываем бак и регулируем редукционным клапаном давление до 0.5 — 0.7 бар:

сжимаем клапан в тисках для увеличения давления срабатывания:

Затыкать возвратную магистраль с редукционного клапана (регулятора давления) не следует, менять редукционный клапан на клапан от приоры тоже (у него давление открытия значительно выше нашего — он не будет работать).
Зимой на холоде обратное поступление топлива с редукционного клапана хоть как-то миксует топливо в банке подкачного.

Катаемся. Если ошибка не ушла:
2. Ковыряем контур высокого давления:
2.1. Самообразовываемся:
2.1.1. 303-04C Подача топлива и органы управления — 2.7L Diesel, Устройство и техническое описание — Подача топлива и органы управления
2.1.2. или ТУТ
2.1.3. запоминаем, что клапан pcv — нормально открытый (нет управления — он открыт, увеличение скважности сигнала управления прикрывает клапан), клапан vcv — нормально закрытый (нет управления — он закрыт, увеличение скважности — открывает клапан).
2.2. колхозим приблуду для проверки ТНВД:

Здесь: тестовая форсунка с давлением срабатывания 250 бар от Камаза ЯЗДА — 273.1112010-31 — 800 руб, топливная трубка — 130 руб, переходник M12x1.5 на M14x1.5 со вставкой — 300 руб., топливная трубка от рейнджа/диско (была в наличии).
Эстетичнее тестовую форсунку посадить на шланг высокого давления, но у нас уже валялась откуда-то трубка от диско и я сделала так.
2.3. скидываем топливопровод высокого давления (на рампу с датчиком давления), подсоединяем тестовую форсунку, крутим стартером (давления на датчике не будет — двигатель не заведется).
2.4. если форсунка продавливается, но распыл рваный, то меняем ТНВД (проблема с полунжерами).
2.5. если форсунка не продавливается, меняем клапан pcv на заглушку (не рабочий клапан pcv с заваренным центральным отверстием).
2.6. если форсунка не продавливается — меняем ТНВД.
2.5. если форсунка продавливается, но распыл рваный, то меняем ТНВД (проблема с полунжерами).
2.6. если форсунка продавливается, распыл нормальный — меняем клапан pcv на рабочий.
Вышеприведенное по пунктам 2 верно только совсем для клинических случаев.
Если машина нормально работает на ХХ и елка носит плавающий характер, то целесообразно сразу перейти к п.3.
У меня клапан pcv подглючивал только на высоком давлении в рампе и по всем пунктам ТНВД прошел проверку.

3.1. подсоединяем vcm, запускаем sdd, смотрим параметры pcv, vcv, давления в рампе.
3.1.1. если мы видим, что ЭБУ пытается поднять скважность сигнала управления pcv до 50% (закрыть клапан, тем самым поднять давление в рампе), а давление не растет и машина вываливается в елку, то скорее всего замена клапана pcv вам поможет.
3.1.2. читать отсюда в той-же теме номер pcv клапана.

В итоге замена клапана pcv решила нашу проблему.

Хочется отметить, что машину приговаривали сразу к замене ТНВД:
ТНВД — 100 т.р. (50 т.р. БУ в хорошем состоянии),
Работы по замене — 5 т.р.
Никто из сервисменов даже не удосужился проверкой подкачного, с чего, собственно, и надо начинать.

В итоге при самостоятельных работах:
подкачной walbro 465 (старый был еще живой, решили заменить в связи с большим пробегом) — 11 т.р.,
клапан pcv siemens/vdo X39-800-300-005Z — 4.5 т.р.
колхоз приблуд — 2 т.р.

При осмысливании всего этого использовался так-же мануал отсюда: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
Спасибо всем, кто участвовал в процессе. )

Делалось все в гараже в узком кругу ограниченных людей, исключительно с целью самообразования. )
Ну, и не надо останавливаться на полпути! )))

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.8.2015
Пользователь №: 86 892

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Диско 2008г. Проблема началась пол года назад, падение авто в аварийный режим, в начале примерно раз в 2 недели, а потом чаще. Дело дошло до того что и 200 метров не проезжал, машина падала в аварийный режим. Сделал диагностику ошибка ЕГР и низкое давление. По советам мастеров заглушил и удалил с программы ЕГР-12000 т.р.. После этого ошибка выпадала примерно раз в неделю, но только по давлению, ЕГР пропал. Принял решение заменить насос в баке и промыть его 19000 т.р с работой. Проблема не ушла, но была закономерность ошибки, при оборотах от 1500 до 2300 в движении, особенно при медленном разгоне, ОШИБКА. но до 1500 и от 2500 об. с интенсивным разгоном всё норм. Недавно наткнулся на видео о замене клапана PCV на ТНВД, купил, поменял с небольшими переделками (6000 т.р клапан). Катался 2 дня высоких оборотов не давал мах. до 3000 с умеренны стартом город-трасса М4, но счастье моё было не долгим, выехав на узкую трассу при резком обгоне и оборотах 3500 ОШИБКА. Я начал проверять при оборотах до 3000 об. хоть резко набирать скорость, хоть медленно, целый день ни одной ошибки. При медленном разгоне до 3800 об. в ручном режиме ошибки нет, как только даёшь резко газу от 3200 до 3500 ошибка. Сделал диагностику ошибка поменялась стала Р229000. Я так понимая это ТНВД? Или форсунки? или что то ещё? Помогите разгадать загадку «Дисика». До замены клапана PCV ошибка при оборотах от 1500-2300, а после замены от 3200-3500.

P.S. топливная система Siemens VDO.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 747
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба
Сообщений: 81
Регистрация: 6.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 66 083
Номер машины:
933

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Диско 2008г. Проблема началась пол года назад, падение авто в аварийный режим, в начале примерно раз в 2 недели, а потом чаще. Дело дошло до того что и 200 метров не проезжал, машина падала в аварийный режим. Сделал диагностику ошибка ЕГР и низкое давление. По советам мастеров заглушил и удалил с программы ЕГР-12000 т.р.. После этого ошибка выпадала примерно раз в неделю, но только по давлению, ЕГР пропал. Принял решение заменить насос в баке и промыть его 19000 т.р с работой. Проблема не ушла, но была закономерность ошибки, при оборотах от 1500 до 2300 в движении, особенно при медленном разгоне, ОШИБКА. но до 1500 и от 2500 об. с интенсивным разгоном всё норм. Недавно наткнулся на видео о замене клапана PCV на ТНВД, купил, поменял с небольшими переделками (6000 т.р клапан). Катался 2 дня высоких оборотов не давал мах. до 3000 с умеренны стартом город-трасса М4, но счастье моё было не долгим, выехав на узкую трассу при резком обгоне и оборотах 3500 ОШИБКА. Я начал проверять при оборотах до 3000 об. хоть резко набирать скорость, хоть медленно, целый день ни одной ошибки. При медленном разгоне до 3800 об. в ручном режиме ошибки нет, как только даёшь резко газу от 3200 до 3500 ошибка. Сделал диагностику ошибка поменялась стала Р229000. Я так понимая это ТНВД? Или форсунки? или что то ещё? Помогите разгадать загадку «Дисика». До замены клапана PCV ошибка при оборотах от 1500-2300, а после замены от 3200-3500.

P.S. топливная система Siemens VDO.

Тут можно многое на говорить.
Я долго боролся с чем то подобным
в итоге все закончилось ремонтом ТНВД с заменой двух каких то клапанов и заменой подкачанного на нормальный (ранее стоял бошшшш) ))
Сейчас пока что пробег не большой, но все работает хорошо и ровно.
А про формы, их же должны были посмотреть, когда диагностировали. Смотрели?

Источник

Читайте также:  Принцип действия насоса высокого давления плунжерный

Диагностика и виды давления © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector