Меню

P2293 регулятор давления топлива 2 функционирование

Volkswagen Passat 1.8 bzb › Бортжурнал › Чек, ошибка p2293

Не успев сделать фото машины(чтобы выложить на драйв))) случилась такая неприятность. Покатавшись 2 дня всё было хорошо. Вечером поехал в магазин, завелась как-то странно, долго крутила но ни ошибок ничего не вылезло завелась и я поехал. Приехал заглушил, сходил в магазин, завёл… также долго маслала, завелась на дисплее загорела надпись «что пора ехать в сервис» и через метров 50 выскочил чек, стала жутко тупить на разгоне, расход по бк вырос до 15л/100км. Доехал до друга, подключили Васю диагноста, сначала вылезла ошибка P0300, поменяли катушки местами, — ошибка ушла и больше не появлялась, НО машина стала троить и вылезла новая ошибка P2293 (механическая неисправность клапана n276).

Полистав интернет: люди пишут что кому-то пришлось менять тнвд а кто-то обошёлся заменой какого-то там толкателя.

Насос не снимал (темно уже), завтра скину посмотрю не заклинил ли шток.

Отсюда такой вопрос, если шток окажется в порядке. Нужно будет менять этот так называемый толкатель? или Лучше сразу покупать тнвд?

Лог ошибки:
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 171042 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.25
Время: 21:36:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 697 /min
Нагрузка: 51.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0110 0101

Толкатель как новый, заклинил насос. Поставил новый и всё прошло.

Volkswagen Passat 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2006

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2008

Volkswagen Passat, 2007

Комментарии 25

Вот тоже сейчас с этой ошибкой, заказал насос и толкатель сразу, насос bosch, толкатель ina и кольцо уплотнительное на всякие пожарные.

У меня примерно такая же беда. Затроил, обороты больше 3000 не набирает, случалось это периодически, появлялись механические стуки в район ТНВД потом пропадали. Когда стуки появлялись машина не ехала, тупила на разгон. Замерили в топливной магистрали манометром давление ТННД, давление оказалось 2.0-2.5 bar при оборотах падала до 1.5 bar. Предположение было забитость фильтра грубой очистки (сетки) и фильтра тонкой очистки. Сняв и разобрав все это дело из бака открылась картина что «сетка» забита, хз как выразить это все по другому, короче пи…ц, заменили и сетку и фильтр тонкой очистки сетка стоит от 98 рублей, мы нашли за 150 руб, фильтр 2800. Заметили давление насоса снятого с бака, давление 5.0-5.5 bar. Собрали все обратно. Завели все работает. Поехал проверить по трассе, проехался все нормально. Сорвался с места резко газ в пол и началось, строение, мех стуки в районе ТНВД, обороты больше 3000 не набирает. Газ в пол он в отказ. По ходу пришёл пи…ц ТНВД. Сегодня снимем и посмотрим, как там со штоком. До этого и сейчас была ошибка P2293.

Читайте также:  Классификация сосудов работающих при давлении

У меня эта ошибка была из за помирающего бензонасоса в баке. Когда бензина мало, глох и незаводился. Заменил все прошло.

У меня шток на тнвд заклинил.

Как это понять если он заклинил

Такая же беда! На холодную долго крутит стартер, а на горячую заводится и глохнет через несколько секунд… Замена ТНВД, топливного фильтра, блока управления бензонасосом никчему не привели… Если кто то решил такую проблему, поделитесь информацией?!

у меня заводится, поколбасит и глохнет. Эта же ошибка. А может бензонасос в баке? Как то он гудеть стал неровно. И жужжит при открытии двери.

Когда открываешь дверь водительскую он начинает качать.
Если есть возможность, сними насос тот что в моторном отсеке, и посмотри шток. У меня вообще не заводилась (заклинил шток). И если насос в баке, я думаю (не уверен) другая ошибка будет.

Где стоит это чудо ТНВД?

Если стоять лицом к мотору, то с правой стороны мотора.(сбоку)

Источник

Volkswagen Tiguan Sport&Style › Бортжурнал › Заглох на трассе. Ошибки P3034, P2293, P0087

При езде по трассе пропала тяга и после двигатель вовсе заглох. Заводиться как надо даешь газу снова глохнет.

Беру ELM и Кариста выдает сразу 3 ошибки:
Р3034 — Топливный насос механическая неисправность
Р2293 — Регулятор давления топлива механическая неисправность
Р0087 — Давление в топливной рампе/системе слишком низкое

Разбираться на трассе нет сил и возможности, поэтому вызвал эвакуатор и домой в сервис повез больного друга. 250км — 15т.р.

Дома машина завелась и поехала снова как новая…
Но на следующий день снова заглох при движение, но теперь заводиться и продолжает ехать.
Подключил Vag Can Pro и поехал кататься, проверять что выдает ТНВД (его уже менял, ему примерно год Bosch арт. 0261520472).
Группа 106 — задание от 40 до 150 бар держит с погрешностью +/-1 бар.

Читайте также:  Признаки пониженного давления у женщин симптомы

При движение в любое время фактическое давление падает до 3 бар и машина глохнет. После снова заводишь и едешь дальше.

Вспомнив, что у меня стоит китайский модуль управления топливного насоса(Dominant), заказал новый оригинал. С новым блоком ситуация таже, значит проблема не в нем.
Далее делаю тест регулятора тнвд через Васю Диагност — щелчки слышно отчетливо, значит полагаю он работает).
Делаем ручной замер давления манометром перед тнвд, всего 2 бара и на холостых и при движение. При просадках падает до нуля, как будто отключается насос в баке. Норма как сказали должна быть от 4 до 7 бар.
Идем дальше замыкаем насос на прямую, давление 6,3 бар при ручном замере перед тнвд. Катался так 2 часа, все хорошо машина не глохнет.

Встал вопрос где давление? Насос в баке менял год назад на оригинальный, фильтр который с левой стороны бака не трогал. Методом исключения решил, что проблема в нем и полезли все вскрывать.
При осмотре выяснилось что в колбе нет фильтрующего элемента…кто и зачем бл…ть это сделал?

Купил новый фильтр PIERBURG арт. 702701200

Мчу в сервис проверить давление топлива, а оно все равно меньше нормы примерно 2,5 бара. Но при этом она не глохнет и динамика машины одинаковая что при 2,5 бара что при замкнутом насосе 6,3 бара. Как так?
Машина ездит без проблем уже несколько недель. Точной причины поломки нет.
Есть только предположение. Заглох двигатель на трассе и не набирал обороты потом — попала грязь в насос низкого давления из-за отсутствия фильтра. Почему после эвакуатора машина стала набирать обороты, но периодически глохнуть — даже предположения нет.

Время покажет.
Всем удачи.

Спустя месяц машина снова заглохла. Зная как обойти топливный блок замкнул на прямую и поехал дальше. Значит точно причина в блоке управления топливным насосом. Нашёл на драйве оригинальный б/у блок за пару тысяч деревянных, заказал, установил и теперь езжу без проблем.

Источник

Volkswagen Golf Всех румяней и белее › Бортжурнал › [ ТО / РЕМОНТ ]Ошибка p2293

Братишки! Как делишки ?!

Читайте также:  Датчик давления масла для subaru impreza

Вечерний букво-подкаст подоспел: пару слов о ремонт и эксплуатации.

Почти 2 недели я топтал подошвы, просиживал маршрутки, пару раз помылся под дождем, вообщем не очень комфортно проживал. Причиной этому послужило топливное ЧП, случившееся с носком.

Минимум предыстории:
65 000 пробегу, ничего не предвещало. Вечер, гаспром, отсуствие очереди, 98 гдрайв, полный бак. Заправка, выезд, 300 метров по дороге, 4-я передача, резкое падение мощности (оборотов). 2,5 км, около дома, 2 передача, снова провал и заглох. Завелся, заехал на парк-место и двигатель снова заглох. Покрутил-покрутил, не схватывает. Звонок товарищу- диагносту — ошибка P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction и пару ошибок, чьи номера не выписал, как следствие.

P2293 — Механическое повреждение датчика давления топлива — рекомендация : замена ТНВД — радостно сообщил дилерский сканер. Что конечно не радостно оказалось для меня, ведь цены на элементы топливной системы кусачие.

Расстроился, походил пару дней пешком, почитал форумы, понял что я не первый и не последний. У кого то два-два-девять-три случалась и на 15 000 пробега, и на 30, кого-то минуло и случилась ближе к сотне.

Вызвал эвакуатор, кое как, подкладывая доски затащили беляша на платформу и поехали к офф. дилеру. Единственный раз когда я остался доволен визитом к ОД.

Техники сервиса сказали что дело, слава Одину, не в ТНВД а в погружном насосе. Цена вопроса 18 000 + 1000 упл. кольцо + 2500 топливный.

Пятница, день счастливый, и насос был найден у товарища за 7000. Товарищ столкнулся с такой же проблемой, поменял насос, но оказалось что его насос не сломан, а просто засралась сетка.

По итогу дилер сообщил что ошибку p2293 и сопутствующие могут вызывать либо технические неисправности, либо заправка стремным топливом. Но пока не снимешь баковый насос — не узнаешь. По тверской области за сезон 5-8 машин приезжают с такими же проблемами. Хотя я думаю что мой ТН всё же почил «по плану».

Очень распространенная ошибка — когда люди меняют только насос без фильтров для экономии, что может привести к куда более плачевным последствиям.

Пока шатался у ОД заценил повозку товарища zloy458 . В живую диски смотрятся интереснее чем на фото.

Источник

Adblock
detector