Фольксваген Тигуан: Ошибка Р2293 / 008851 — регулятор давления топлива N276
Двигатель CAWA устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:
А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:
008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.
Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):
«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)
интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:
Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:
После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:
После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:
Визуальный контроль толкателя:
Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:
Собственно ТНВД как он есть:
Код ТНВД AUDI и BOSCH:
Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:
Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:
Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:
Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:
Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.
Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ошибка Р2293/008851-регулятор давления топлива N276 (VW Tiguan 2,0 двигатель CAWA Диагностика проверка ТНВД)
pastor64
Мастер советчик
Авто Тигуан 2009 г.в., 2,0 CAWA пробег 95ккм. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:
а так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:
008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.
Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):
«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)
интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем? ), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:
Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:
После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:
После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:
Визуальный контроль толкателя:
Посадочное место без толкателя, виден направляющий паз:
Собственно ТНВД как он есть:
Код ТНВД AUDI и Bosch:
Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:
Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:
Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:
Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:
Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.
Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Тигуан: Ошибка Р2293 / 008851 — регулятор давления топлива N276
Спасибо!
Источник
Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Ошибка 008851 Регулятор давления топлива N276 [Моя версия]
Хорошо было, когда в прошлом поповозе были только руль, педали и стекла, чтобы грязь в лицо не летела:) Ни каких тебе диагностик, сложной техники и прочего. Все чинилось руками, матом и иногда кувалдой:) Но время с прогрессом движутся вперед на 170-сильном тиге, который иногда выкидывает сюрпризы. Благо навыки ручного ковыряния машины не уходят и отделываюсь малой кровью:)
Хватит лирики, теперь к делу:)
После поездки в Черкесск к родным и заправки на тамошней Роснефти приехал в Таганрог и как всегда заправился на Лукойле (схема стандартная, сто раз так делал, как говорится:). С утра обратил внимание, что стартер крутил немного дольше, чем обычно. Но особого значения не придал. Поехал на работу, машина простояла часа два, и надо было быстро смотаться в город по делам (время около 10 утра). Завожу, сдаю немного назад, чтобы выехать, потом режим D немного нажимаю на педаль, машина почти глохнет, и потом едет как ни в чем не бывало. Ну думаю и бенз мне залили… Никаких чеков, ничего не выскочило. Доехал до места, 20 минут стоянки, завожу. Снова та же история при трогании. Потом все как обычно едет. В обед сорвался домой, взял шнурок и давай читать ошибки. А там красуется:
«008851 Регулятор давления топлива N276 Р2293-механическая неисправность»
Ну думаю приплыли… Гуглю сколько стоит приблудина ТНВД (в Тигуане этот регулятор выполнен как единое целое с ТНВД и не меняется отдельно в принципе), радуюсь, что всего 15 тысяч. Сразу на форумы, а там куча версий и страшных историй, «толкатели», «ревизии» и прочее…
Потом собираю в кучу факты и симптомы:
— Легкие подергивания на ХХ при прогретом двигателе (старые/новые свечи пофиг). тут не факт, что из-за этой неисправности, но симптом ушел
— Пропадает тяга только один раз, после запуска, когда ТННД накачал топливо в магистраль и мотор запустился.
— Ошибка по регулятору выскочила в 11 часов, а первый провал был раньше.
Сразу после проверки и обнаружения ошибки решил ее стереть, проверить вылезет ли снова. И так получилось, что вчера долго стоял со включенным зажиганием (где-то с час), ковырялся с ВАГ-Комом, поменял кодировку коробки на 0008201 (кстати особой разницы не заметил, у меня и на родной 0000328 не было никаких тупняков). Потом сразу завел и с места педальку в пол…Ан-нет, чуть носом об руль не ударился, снова глохнет и заводится. Проехал пару километров и полез читать ошибки, но было пусто…
Соответственно приходим к выводу, что вовсе это не регулятор давления, а что-то другое. Насколько я понял из тех. документации, этот самый регулятор, первая инстанция, на которой машина может оценить косяки с давлением подачи топлива. А ведь до него еще есть ТННД, фильтра…Кстати о фильтрах, машинку я купил на пробеге 44 с копейками, с сервисной книжкой и последним то на 28 тысячах. Незаметно намотал еще тридцатку за год, а фильтра в баке не менял…и, собственно, на сервисе я думаю туда тоже не залезали.
Ну, думаю, пора. Начинаю поиски фильтра грубой очистки, а его не бывает, покупайте, мол, бензонасос в сборе. А это тоже порядка 12 тысяч. Соответственно иду в магазин автозапчастей для Ваз и покупаю там сетку для десятки за 26 РУБЛЕЙ! чтоб я так жил:)
От такой радости взял аж две)
А дальше небольшой фотоотчет о замене.
1. Снимаем одинарное сиденье.
2. Снимаем клипсу и отгибаем войлочную накладку пола, чтобы не мешалась. Второе сидение я не снимал, так как надо было «ПРЯМ ЩАС», а времени на поиски фильтра тонкой очистки, его заказ и ожидание не было. Но так как я забыл прокинуть USB-шнурок из подлокотника в багажник для будущего инсталла, скоро снова буду скидывать сидения, тогда и сменю.
Перед нами пластиковая заглушка, ведущая бензонасосу. Она легко снимается руками.
3. Дальше снимаем фишку бензонасоса, и шланг топливоподачи. Там все просто, на фишке красный фиксатор, его тянем вверх до упора, фишка снимается легко. Шланг топливоподачи давим вниз до упора и сжимаем фиксаторы, и он также легко снимается. Но тут надо сделать два замечания:
— чтобы не залить все к чертям бензином, я завел машинку с отключенной фишкой бензонасоса и дал ей поработать, заглохла секунд через 15. Тем самым что могли, из магистрали выкачали.
— перед снятием подложил тряпку под шланг топливоподачи, так как все равно выливается грамм 100 бензина.
4. Потом 15 минут секса с фиксатором без специального съемника и бензонасос весело отстреливает пружинами вверх, почти допрыгнув до моего лба:))
5. Чтобы его вынуть, надо отсоединить три шланга. (Два, я так понимаю на фильтр (черные) и один белый на вторую часть бака.
На картинке постарался обозначить в каком порядке я их снимал, 1-й самый короткий и мешает вытащить насос поближе, чтобы снять остальные. снимаются также легко, сжимаем, насаживаем поглубже и обратно на себя. С третьим, белым, который идет во вторую часть бака, пришлось помучиться, но через пару минут он тоже сдался.
6. Аккуратно вынимаем модуль бензонасоса, чтобы не сломать датчик уровня.
7. Ну а дальше начинается экшен по выниманию бензонасоса из колбы. В ней кстати тоже порядка 200-300 грамм бенза, их лучше слить, иначе можно все залить и будет долго вонять в салоне)
Чтобы снять, отсоединял клеммы питания с самого насоса, и выворачивая против часовой стрелки и немного набок вытаскивал, будет мешаться трубка, ведущая ко дну колбы, но приноровиться можно.
8. А на дне меня ждал такой вот сюрприз.
И это Лукойл, Шелл и Роснефть онли (ну за мои 30 тысяч пробега точно)
Снял сетку, а там пипец…
и сам насос грязнючий, чтопипец
9. Натянул ВАЗовскую сетку, она без фиксатора, немного не такая по форме, но в целом подошла и оделась очень плотно, не слетит точно. Даже направляющие совпали:)
Ну а далее сборка в обратном порядке. Но опять не без приключений)) Пока пытался достать бензонасос, снял пластиковую сетку с дна колбы, которая прикрывает какой-то клапан. Ну и естественно все подключил, собрал и потом только заметил ее на полу)) Пришлось снова разбирать и заводить машину, чтобы скачать топливо с магистрали. И тут ждал небольшой сюрприз. Мне сложно понять почему, но на старой сетке машина проработала 15 секунд, а с новой крутила с минуты полторы, пока не заглохла. Вот тебе и новости…
Поставил пластмасску, собрал, завел. Все работает.
По приезду домой снова подключил комп, скинул ошибку бензонасоса в 02 блоке (появится когда будете выкачивать топливо из магистрали) и ошибку по сопротивлению датчика уровня топлива в 10 блоке. Заодно проверил давление топлива
02 блок — измеряемые значения — 240 группа. В первой графе давление, которое должно быть, во второй фактическое. При перегазовке отклонения были не более чем на 1-1,5 бара, причем чаще в положительную сторону. Когда искал причину ошибки еще со старой сеткой, разбег был в 3-5 бар.
Ну вот как-то так:) Дерганье на ХХ вроде пропало, провалов нет, машин едет как тепловоз. Сэкономлено прилично денег)
Источник