Меню

P2294 регулятор давления топлива обрыв цепи ауди

Volkswagen Tiguan Вандроўнiк › Бортжурнал › Проблема с работой двигателя (ошибка 2294)

Вновь проявилась проблема с работой двигателя после запуска утром. Двигатель заводился, но загоралась надпись ECP, а затем желтый символ двигателя. Как итог, машина ехала, но обороты набирала с большим трудом и больше 2100 оборотов практически не набирала. При проверке выдавало вновь ту же ошибку 2294, из-за которой менялся ТНВД. Затем ошибка исчезла. Все стало работать отлично. Но затем опять все повторилось уже днем. Во время горящего сигнала ECP проверили давление в топливной магистрали. Оказалось, что нет нужного давления после ТНВД. А так как ТНВД новый и ошибка указывала на обрыв в цепи (предохранитель был целый), то было решено проверить все провода от блока управления двигателем до ТНВД. В результате выяснилось, что провода в порядке. Далее было решено проверить реле, расположенные в моторном отсеке.

Разобрав реле в сером корпусе увидел, что предохранительная смазка сбилась в комки и кое-где есть приобрела неестественный для нее вид (не знаю, как правильно это описать, но смотрите на фото).

После очистки реле внутри и всех контактов внутри и снаружи все было собрано вновь.

Прошло несколько дней, погода менялась ночью от -1С до +2С, затем утром +5С и все покрыто росой, а днем примерно 17С — все работает без проблем, ошибки больше не возникало, давление в топливной системе в норме. Для большей надежности заказал в офиц. сервисе VW новое реле (ждать около 14 дней).

Добавлено спустя какое-то время:
Как то забыл заменить восстановленное реле и ездил себе, беды не зная, как вдруг опять загорелся «Джеки Чан» и автомобиль потерял всю свою мощь. При чтении кодов появилась та же самая ошибка. В итоге заменил сразу два реле в моторном блоке предохранителей, так как оба они отвечают за системы питания двигателя бензином.

После замены проблема исчезла и до сих пор не появляется, что не может не радовать.

Источник

Сообщества › Skoda Octavia Club › Блог › Очень нужна помощь!

Доброго дня, уважаемые коллеги.
Очень очень нужна ваша помощь, с машиной что то случилось — не понятно от куда появилось куча ошибок по мотору (ниже лог васи).
Куда копать не понимаю, т.к. все ошибки не однородные и в разных системах. Осмотр проводки и разьёмов ни чего не показал.
Мозгам хана?

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0103000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00097
VCID: 346CE0C95713B0E308-8060

Читайте также:  Атмосферное давление в баллоне кислорода

10 Найдены неисправности:
005727 — Клапан для регулирования давления масла
P165F — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001112 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 — 000 — )короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008201 — Заслонки впускных каналов
P2009 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000581 — Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0245 — 000 — )короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000052 — Перепускной клапан турбонагнетателя
P0034 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008328 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:36

Читайте также:  Насос проточный повышающий давление в водопроводе

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001681 — Включение вентилятора радиатора 1
P0691 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 788 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

001152 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 — 000 — электрическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

012423 — Реле электропитания компонентов двигателя
P3087 — 000 — неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

Готовность: 1110 0101

ОБНОВЛЕНИЕ!
Проблему решили,
Оказалось что был раздавлен пин в блоке предохранителей, SanchoPanso998 ты опять был прав!
Заодно обновили прошивку мотора, была 0030, стала 0040.

Источник

SEAT Leon удовольствие от вождения › Бортжурнал › Хелп, репост (008852 — Регулятор давления топлива)

Всем привет!
Автомобиль Сеат Леон 1.8тси (PQ35 CDAA 12г.в.), пробег 63тыс.км.

Сегодня утром при активном педалировании получил потерю тяги, рывки и т.д. Дсг в этот момент пыталась переключиться с 3 на 4 передачу. Аналогичная ситуация повторилась и при переключении с 4 на 5 передачу. При плавном разгоне автомобиль ведет себя как обычно, начал было грешить на дсг…
Вечером сажусь в машину, завожу и получаю джекичана:

Контроллер 01: Двигатель (CDA) Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали SW: 1P0 907 115 AG HW: 1P0 907 115 Q
Компонент:: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Номер лицензии:
Кодировка: 0103000C24070160
Код сервиса:: WSC 06402 785 00200
VCID: 70E5C7B06315BDBE8E-8024

1 Ошибка найдена:
008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Индикация времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 12.446 V

Читайте также:  Может ли быть при простуде высокое давление

Первичный осмотр Разъема ничего не показал (я правильно понимаю что этот тот разъем, который подключается к ТНВД?), завтра попробую залить очистителем контаков, а что дальше, куда копать и что смотреть?

Еще дополнительно спрошу — может ли быть этому причиной, например, топливный фильтр, который менялся 33тыс.км. тому назад и т.д.

SEAT Leon 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

SEAT Leon, 2012

SEAT Leon, 2013

SEAT Leon, 2013

SEAT Leon, 2010

Комментарии 32

Данил, подскажите появилась ошибка p2294, какие реле нужно менять, одно или оба, остальное в порядке все, благодарю !

Там их два. В леонах номер 109, в октахах другой номер

Для опыта 🙂 Недавно такая же ошибка выскочила (обрыв цепи регулятора давления топлива). Начитавшись инфо в инете, проверил все контакты и релюшки — результат ноль. Заехал к знакомым кулибинам, протестили сам регулятро на обрыв — оказался дохлым. Из любопытсва кулибины сняли регулятор с ТНВД и разковыряли его полностью. Обнаржили в пластиковой защите катушки регулятора две микротрещены. Проковыряли дальше — в 3-ёх местах разрыв проводов самой катушки.
Купил б/у ТНВД (регулятор отдельно не продают), сняли с него регулятор и поставили на мой ТНВД. Вроде всё Ок. Проехал метров 300 — тяги нет. Вернулся, Подключили комп — выдал ошибку Р 1063 — 002 выход из диапазона регулирования (меньше нижн. предела). Подтянули регулятор на пару витков, так как показалось кулибину, что он слабо затянут. Тяга появилась. Но через пару км тяга начала скакать. Решил поменять свой ТНВД на ТНВД с разборки. Сняли насос, открутили от него регулятор и обнаружили, что одна из половинок фиксирующей шайбы катушки в регуляторе не на своём месте и погнутая (видать кулибин при дотягивании её согнул). Поровняли шайбу, собрали всё до кучи — машина ожила 🙂 Так что, если будете менять сам регулятор — меняйте его на снятом ТНВД или в сборе. Всем удачи.

Здравствуйте ребята!была такая проблема поменял насос в баке поменял насос высокого давления!и не чего …ошибка 008852…а проблема оказалась в реле!силовое реле стоит под капотом там их два одинаковых.

Да, у меня проблема тоже решилась заменой реле)

Здравствуйте ребята!была такая проблема поменял насос в баке поменял насос высокого давления!и не чего …ошибка 008852…а проблема оказалась в реле!силовое реле стоит под капотом там их два одинаковых.

Менять нужно оба реле, такаяже ошибка выскочила

Источник

Adblock
detector