Меню

P2294 регулятор давления топлива обрыв цепи тигуан

Сообщества › Skoda Octavia Club › Блог › Очень нужна помощь!

Доброго дня, уважаемые коллеги.
Очень очень нужна ваша помощь, с машиной что то случилось — не понятно от куда появилось куча ошибок по мотору (ниже лог васи).
Куда копать не понимаю, т.к. все ошибки не однородные и в разных системах. Осмотр проводки и разьёмов ни чего не показал.
Мозгам хана?

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0103000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00097
VCID: 346CE0C95713B0E308-8060

10 Найдены неисправности:
005727 — Клапан для регулирования давления масла
P165F — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001112 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 — 000 — )короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008201 — Заслонки впускных каналов
P2009 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000581 — Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0245 — 000 — )короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000052 — Перепускной клапан турбонагнетателя
P0034 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008328 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001681 — Включение вентилятора радиатора 1
P0691 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 112839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.09
Время: 01:33:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 788 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

001152 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 — 000 — электрическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

012423 — Реле электропитания компонентов двигателя
P3087 — 000 — неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

Готовность: 1110 0101

ОБНОВЛЕНИЕ!
Проблему решили,
Оказалось что был раздавлен пин в блоке предохранителей, SanchoPanso998 ты опять был прав!
Заодно обновили прошивку мотора, была 0030, стала 0040.

Источник

Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Ошибка 008851 Регулятор давления топлива N276 [Моя версия]

Хорошо было, когда в прошлом поповозе были только руль, педали и стекла, чтобы грязь в лицо не летела:) Ни каких тебе диагностик, сложной техники и прочего. Все чинилось руками, матом и иногда кувалдой:) Но время с прогрессом движутся вперед на 170-сильном тиге, который иногда выкидывает сюрпризы. Благо навыки ручного ковыряния машины не уходят и отделываюсь малой кровью:)
Хватит лирики, теперь к делу:)

После поездки в Черкесск к родным и заправки на тамошней Роснефти приехал в Таганрог и как всегда заправился на Лукойле (схема стандартная, сто раз так делал, как говорится:). С утра обратил внимание, что стартер крутил немного дольше, чем обычно. Но особого значения не придал. Поехал на работу, машина простояла часа два, и надо было быстро смотаться в город по делам (время около 10 утра). Завожу, сдаю немного назад, чтобы выехать, потом режим D немного нажимаю на педаль, машина почти глохнет, и потом едет как ни в чем не бывало. Ну думаю и бенз мне залили… Никаких чеков, ничего не выскочило. Доехал до места, 20 минут стоянки, завожу. Снова та же история при трогании. Потом все как обычно едет. В обед сорвался домой, взял шнурок и давай читать ошибки. А там красуется:
«008851 Регулятор давления топлива N276 Р2293-механическая неисправность»
Ну думаю приплыли… Гуглю сколько стоит приблудина ТНВД (в Тигуане этот регулятор выполнен как единое целое с ТНВД и не меняется отдельно в принципе), радуюсь, что всего 15 тысяч. Сразу на форумы, а там куча версий и страшных историй, «толкатели», «ревизии» и прочее…
Потом собираю в кучу факты и симптомы:
— Легкие подергивания на ХХ при прогретом двигателе (старые/новые свечи пофиг). тут не факт, что из-за этой неисправности, но симптом ушел
— Пропадает тяга только один раз, после запуска, когда ТННД накачал топливо в магистраль и мотор запустился.
— Ошибка по регулятору выскочила в 11 часов, а первый провал был раньше.

Сразу после проверки и обнаружения ошибки решил ее стереть, проверить вылезет ли снова. И так получилось, что вчера долго стоял со включенным зажиганием (где-то с час), ковырялся с ВАГ-Комом, поменял кодировку коробки на 0008201 (кстати особой разницы не заметил, у меня и на родной 0000328 не было никаких тупняков). Потом сразу завел и с места педальку в пол…Ан-нет, чуть носом об руль не ударился, снова глохнет и заводится. Проехал пару километров и полез читать ошибки, но было пусто…
Соответственно приходим к выводу, что вовсе это не регулятор давления, а что-то другое. Насколько я понял из тех. документации, этот самый регулятор, первая инстанция, на которой машина может оценить косяки с давлением подачи топлива. А ведь до него еще есть ТННД, фильтра…Кстати о фильтрах, машинку я купил на пробеге 44 с копейками, с сервисной книжкой и последним то на 28 тысячах. Незаметно намотал еще тридцатку за год, а фильтра в баке не менял…и, собственно, на сервисе я думаю туда тоже не залезали.

Читайте также:  Устройство и регулировка реле давления для насосных станций

Ну, думаю, пора. Начинаю поиски фильтра грубой очистки, а его не бывает, покупайте, мол, бензонасос в сборе. А это тоже порядка 12 тысяч. Соответственно иду в магазин автозапчастей для Ваз и покупаю там сетку для десятки за 26 РУБЛЕЙ! чтоб я так жил:)

От такой радости взял аж две)

А дальше небольшой фотоотчет о замене.
1. Снимаем одинарное сиденье.

2. Снимаем клипсу и отгибаем войлочную накладку пола, чтобы не мешалась. Второе сидение я не снимал, так как надо было «ПРЯМ ЩАС», а времени на поиски фильтра тонкой очистки, его заказ и ожидание не было. Но так как я забыл прокинуть USB-шнурок из подлокотника в багажник для будущего инсталла, скоро снова буду скидывать сидения, тогда и сменю.

Перед нами пластиковая заглушка, ведущая бензонасосу. Она легко снимается руками.

3. Дальше снимаем фишку бензонасоса, и шланг топливоподачи. Там все просто, на фишке красный фиксатор, его тянем вверх до упора, фишка снимается легко. Шланг топливоподачи давим вниз до упора и сжимаем фиксаторы, и он также легко снимается. Но тут надо сделать два замечания:
— чтобы не залить все к чертям бензином, я завел машинку с отключенной фишкой бензонасоса и дал ей поработать, заглохла секунд через 15. Тем самым что могли, из магистрали выкачали.
— перед снятием подложил тряпку под шланг топливоподачи, так как все равно выливается грамм 100 бензина.

4. Потом 15 минут секса с фиксатором без специального съемника и бензонасос весело отстреливает пружинами вверх, почти допрыгнув до моего лба:))

5. Чтобы его вынуть, надо отсоединить три шланга. (Два, я так понимаю на фильтр (черные) и один белый на вторую часть бака.

На картинке постарался обозначить в каком порядке я их снимал, 1-й самый короткий и мешает вытащить насос поближе, чтобы снять остальные. снимаются также легко, сжимаем, насаживаем поглубже и обратно на себя. С третьим, белым, который идет во вторую часть бака, пришлось помучиться, но через пару минут он тоже сдался.

6. Аккуратно вынимаем модуль бензонасоса, чтобы не сломать датчик уровня.

7. Ну а дальше начинается экшен по выниманию бензонасоса из колбы. В ней кстати тоже порядка 200-300 грамм бенза, их лучше слить, иначе можно все залить и будет долго вонять в салоне)

Чтобы снять, отсоединял клеммы питания с самого насоса, и выворачивая против часовой стрелки и немного набок вытаскивал, будет мешаться трубка, ведущая ко дну колбы, но приноровиться можно.

8. А на дне меня ждал такой вот сюрприз.

И это Лукойл, Шелл и Роснефть онли (ну за мои 30 тысяч пробега точно)

Снял сетку, а там пипец…

и сам насос грязнючий, чтопипец

9. Натянул ВАЗовскую сетку, она без фиксатора, немного не такая по форме, но в целом подошла и оделась очень плотно, не слетит точно. Даже направляющие совпали:)

Ну а далее сборка в обратном порядке. Но опять не без приключений)) Пока пытался достать бензонасос, снял пластиковую сетку с дна колбы, которая прикрывает какой-то клапан. Ну и естественно все подключил, собрал и потом только заметил ее на полу)) Пришлось снова разбирать и заводить машину, чтобы скачать топливо с магистрали. И тут ждал небольшой сюрприз. Мне сложно понять почему, но на старой сетке машина проработала 15 секунд, а с новой крутила с минуты полторы, пока не заглохла. Вот тебе и новости…
Поставил пластмасску, собрал, завел. Все работает.

Читайте также:  Если во время родов поднимается давление

По приезду домой снова подключил комп, скинул ошибку бензонасоса в 02 блоке (появится когда будете выкачивать топливо из магистрали) и ошибку по сопротивлению датчика уровня топлива в 10 блоке. Заодно проверил давление топлива

02 блок — измеряемые значения — 240 группа. В первой графе давление, которое должно быть, во второй фактическое. При перегазовке отклонения были не более чем на 1-1,5 бара, причем чаще в положительную сторону. Когда искал причину ошибки еще со старой сеткой, разбег был в 3-5 бар.

Ну вот как-то так:) Дерганье на ХХ вроде пропало, провалов нет, машин едет как тепловоз. Сэкономлено прилично денег)

Источник

Skoda Superb «Злобн@я Турбоулитка» › Бортжурнал › Нужна помощь спецов. Проблема.

Драйв привет! Срочно нужна помощь. Сразу оговорюсь машина не моя, знакомого. До ОД ближайшего 1000 км. В общем по рассказу знакомого залил бенза и началось. машина троит, неустойчиво работает, обороты выше полутора тысяч не поднимаются, непонятный еще звук с турбы идет (это я сам слышал) За 10 км машина сожрала 15 литров топлива. На холостых работает ровно. Свечи все в черном нагаре. С трубы выхлоп нормуль. Выкладываю скрин диагностики (делал ВАГкомом) Ошибки не удаляются, ничего не меняется. Дроссель почистили, не помогает.

Wednesday, 22, October, 2014,19:49:57:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226

VIN: TMBAB43T9C9067109 Номерной знак: 111

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0204000C19070160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E

15 Найдены неисправности:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69121 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.14.25
Время: 20:22:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 6010 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 164.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000290 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008482 — Датчик положения педали акселератора
P2122 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 255
Пробег: 70812 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 01:37:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1177 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001601 — Опорное напряжение датчика «A»
P0641 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 24.7 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 70804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 17:01:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 1061 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 000 — )напряжение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 70807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 00:51:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1011 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 70812 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 01:37:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1177 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Читайте также:  Регулятор давления топлива митсубиси л200

008504 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P2138 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 70829 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.22
Время: 20:51:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 1539 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.557 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 00:43:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1032 /min
Нагрузка: 43.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000048 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 01:15:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1156 /min
Нагрузка: 54.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.176 V

008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 70821 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 00:11:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

005000 — Неисправен блок управления
P1388 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70828 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.22
Время: 20:47:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1597 /min
Нагрузка: 65.5 %
Скорость: 21.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0010 0001

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 ML HW: 09G 927 750 ML
Компонент: AQ 250 6F 1995
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
VCID: 8716E705F6056B26559-80D2

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BH HW: 1K0 907 379 BH
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 843D601609288101210C06E490228141340800
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 79F211FDF0F18DD6D3D-802C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 162
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 8193
Счет: 49409
Счет: 4
Счет: 1792
Счет: 0

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 AB HW: 1K0 937 087 AB
Компонент: BCM PQ35 H+ 110 0651
Ревизия: 00110 AC
Кодировка: 40990AB8EC0508C04008008071008FA4437800AE71208D605C 8048000040
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 71E229DDA881C5966BD-8024

Подсистема 1 — Part No: 3T1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 02041 26 0602
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100412 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 207
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 01:16:36

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 207
Пробег: 70826 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.19
Время: 20:00:19

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.10 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3T1 920 841 J HW: 3T1 920 841 J
Компонент: KOMBI H05 0607
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110F01
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod
VCID: 3A70CEF1BD7746CE9A7-806F

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 162

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 070412F1001073
Кодировка: 353302
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 60230 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.02
Время: 12:54:38

Добавлено через 1 минуту

Уже думаем что могла цепь перескочить. Но машина заводится…

Источник

Adblock
detector