Меню

P2453 сажевый фильтр датчик разности давлений недостоверный сигнал

Двигатель 1,6 л, 2,0 л TDI CR, дифференциальный датчик давления — горит Check Engine, ошибки: P2452, P2453, P2454, P2456

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа Check Engine и(или) контрольная лампа сажевого фильтра.

Лампа Check Engine

Контрольная лампа сажевого фильтра

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P245200 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – электрическая неисправность.

P245300 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – недостоверный сигнал.

P245400 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – короткое замыкание на «массу».

P245600 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – сбой сигнала.

В ходе проверочных работ, связанных с регенерацией сажевого фильтра, очень часто в регистраторе событий блока управления двигателя обнаруживаются некоторые из событий, приведенных в разделе «Заключение станции», и сажевый фильтр заменяется. В ходе анализа, проведённого на заводе SEAT и(или) поставщиками, неисправности дифференциальных датчиков давления, выпущенных с мая 2011 г., выявлены не были.

С 01.05.2011 доступен усовершенствованный дифференциальный датчик давления. Дату изготовления можно проверить непосредственно на датчике (год – месяц – день) (см. иллюстрацию 1).

Оптимизация касается оригинальной детали с номером 059 906 051 A или C.

Условные обозначения для иллюстрации 1:

1: год изготовления.

2: месяц изготовления.

3: день изготовления.

По возможности следует воспроизвести заявленную клиентом неисправность (в соответствии с описанием клиента/техническим обоснованием), чтобы обеспечить точное соотнесение с настоящей сводкой TPI. Описанные далее мероприятия выполнять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, маркировка двигателя и коробки передач, код(-ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и можем потребовать возмещения расходов за снятые детали за счёт сервисного предприятия.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить имеющиеся в регистраторе событий и считанные клиентом события с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Учитывать дату изготовления дифференциального датчика давления.

Проверить соединения, а также трубопроводы и шланги, установленные перед сажевым фильтром и после него, а также трубопроводы и шланги, находящиеся перед дифференциальным датчиком давления, на герметичность.

Длительное пребывание при температуре ниже 0 °C может привести к тому, что напорная магистраль замерзает из-за наличия в ней конденсата, однако при комнатной температуре её работоспособность восстанавливается.

Стиль вождения является важнейшим критерием того, завершается ли регенерация успешно, или загорается контрольная лампа сажевого фильтра. Пример длительной или неуспешной регенерации:

— игнорирование свечения контрольной лампы сажевого фильтра.

— поездки на короткие расстояния или резкое изменение режимов работы двигателя (очень спортивный стиль вождения) в течение относительно длительного промежутка времени.

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:  Давление кислорода при температуре 100 равно 100 кпа

Источник

Все 1,6 л + 2,0 л TDI: горит Check Engine; события по датчику перепада давления: P2452, P2453, P2454, P2456

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine и/или сигнальная лампа сажевого фильтра

Заключение сервисного центра:

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P245200 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления: электрический сбой

P245300 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления – недостоверный сигнал

P245400 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления – короткое замыкание на массу

P245600 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления – непостоянный сигнал

В связи с регенерацией сажевого фильтра очень часто появляются события по датчику перепада давления при проверках событий в блоке управления двигателя, и датчик заменяется. При анализе на заводе Audi или у поставщика в датчиках перепада давления с датой изготовления позже мая 2011 г. неисправностей не обнаруживается.

1 = год 2 = месяц 3 = день

С 01.05.2011 г. имеется оптимизированный датчик перепада давления! Дату изготовления можно проверить на датчике перепада давления: год – месяц – день – см. рис. с примером 22.06.11.

Оптимизация касается оригинальной детали с номером 059 906 051 A или C

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентами/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

При наличии события (возникшего у клиента) следует провести проверку через Ведомый поиск неисправностей.

Обязательно следует проверить дату изготовления датчика перепада давления.

Проверить герметичность подсоединений и шлангов до и после сажевого фильтра и на датчике перепада давлений.

Возможно, при долго сохраняющихся температурах ниже 0° C напорная магистраль блокируется замёрзшим в ней конденсатом, так что при комнатной температуре всё приходит в норму.

Режим эксплуатации является важнейшим критерием того, успешно ли завершится регенерация или как следствие загорится сигнальная лампа в качестве требования регенерации сажевого фильтра.

Например, для замедленной или не завершившейся (успешно) регенерации: если игнорируется сигнальная лампа сажевого фильтра в комбинации приборов и/или длительное время осуществляется эксплуатация в режиме коротких поездок или с частой сменой нагрузок и положения педели акселератора (выраженный спортивный режим)!

Источник

P2453 сажевый фильтр датчик разности давлений недостоверный сигнал

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 45
Откуда: Г.Червоноград

Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET

Добавлено: Вт Сен 17, 2013 20:49 Заголовок сообщения: ошибка P2453 Датчик перепада давления
когда завел машину выскочила ошибка P2453 Датчик перепада давления,сигнал ,приехал домой автокомом сбросил ошибку завел диагностика ОК ,много не проехал а она снова выскочила ,я ее опять стер,сажевика нету вырезал проехал 2 тысяч километров ,езджу с этой ошибкой ,стираю ошибку но она все равно выскакивает ,нужно искать яму чтобы добраться до датчика турбины,может контакт отошол??Что посоветуете мастера??дайте ответ!
_________________
2006 год.
Читайте также:  Необходимое давление и расход воды в пожарном гидранте
Вернуться к началу
maksuszt
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 846
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

Добавлено: Вт Сен 17, 2013 21:04 Заголовок сообщения:
как сажевый вырезал? ЭБУ перепрошили?
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
sokil1
Amico

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 45
Откуда: Г.Червоноград

Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET

Добавлено: Ср Сен 18, 2013 11:37 Заголовок сообщения:
Сажевый вырезали ,эбу перепрошили уже 3 месяца все было хорошо диагностика ОК после того как сьездил в лес были калюжи после дождя большие дно песчаное застрять не мог проезджал как на танке и ошибка появилась после того как сьездил в лес
_________________
2006 год.
Вернуться к началу
sokil1
Amico

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 45
Откуда: Г.Червоноград

Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET

Добавлено: Ср Сен 18, 2013 14:06 Заголовок сообщения:
http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151846487-p2.html есть информация что скажете та же ошибка что и у меня.
_________________
2006 год.
Вернуться к началу
maksuszt
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 846
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

Добавлено: Ср Сен 18, 2013 20:57 Заголовок сообщения:
sokil1 у меня во время ливня тоже ошибка по сажевому выскочила, но проехался по трассе 150 км. и после очередной заводки ошибка пропала
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
sokil1
Amico

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 45
Откуда: Г.Червоноград

Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET

Добавлено: Пт Сен 20, 2013 17:40 Заголовок сообщения:
Так его у меня нету сажевого програмно перепрошили потом вырезали все было отлично ,я немогу понять меня посылают к электрикам,сегодня был на СТО посмотрели ошибку спросили у меня я им сказал что у меня таже ошибка Р2453 работоспособность датчика перепада давления .Сигнал и что у меня нету сажевого его програмно удалили перепрошили Эбу,и я так уехал он них а за 300 метров от СТО она опять выскочила,,говорят чтобы я по интэрнету все о ней прочитал сейчас информации много,может это всетаки датчик тот что стоит на банке сажевого фильтра.
_________________
2006 год.
Вернуться к началу
maksuszt
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 846
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

Добавлено: Пт Сен 20, 2013 19:48 Заголовок сообщения:
sokil1 это и есть этот датчик, но почему ошибка по нему выскочила непонятно.
мне кажется что тебе не совсем корректно программно удалили сажевый. думаю, что забыли удалить параметр этого датчика — вот он и матюгается. я бы ехал к тому кто удалял — пусть разбираются.

п.с. расход топлива не увеличился?
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!

Вернуться к началу
sokil1
Amico

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 45
Откуда: Г.Червоноград

Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET

Добавлено: Пт Сен 20, 2013 21:14 Заголовок сообщения:
Расход топлива увеличился стал 6,7 литра а был 4,3 литра
_________________
2006 год.
Вернуться к началу
sokil1
Amico

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 45
Откуда: Г.Червоноград

Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET

Добавлено: Пт Сен 20, 2013 21:16 Заголовок сообщения:
так уже прошло 5 месяцев все было хорошо диагностика всегда была ОК
_________________
2006 год.
Вернуться к началу
maksuszt
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 846
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

Добавлено: Пт Сен 20, 2013 21:21 Заголовок сообщения:
sokil1 если расход увеличился, может все таки ЭБУ пытается включить принудительную регенерацию?
есть вариант, что сажевый удалили так, чтобы не выскакивала ошибка, а не чтобы шла проверка по всем датчикам сажевого. как то так
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
sokil1
Amico

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 45
Откуда: Г.Червоноград

Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET

Добавлено: Пт Сен 20, 2013 21:44 Заголовок сообщения:
[quote=»maksuszt»] sokil1 это и есть этот датчик, но почему ошибка по нему выскочила непонятно.
Может контакт там отошол так ошибки не было пока дном по лесной дороге песчаной после дождя с водой я не проехался может повредил ,всетаки нужна яма а то ничего не сделали на СТО а 50 грн ушло,я ошибки и сам умею стирать а так потратил их время и никуда от этого не денишся прибор подключали смотрели стирали ошибку плати,мне бы фото датчика он идет с метал.трубкой ближе к мотору
_________________
2006 год.
Вернуться к началу
maksuszt
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 846
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

Добавлено: Пт Сен 20, 2013 22:01 Заголовок сообщения:
sokil1 при чем здесь «контакт отошел» ?
я рассуждаю так: если сажевый правильно удален, то ЭБУ и не должно проверять исправность этого датчика (его, как и все по сажевому, можно просто выкинуть)

тут суть не в стирании ошибок. ясно, что проблема не случайная.

вопрос в другом, почему ЭБУ проверяет работоспособность датчика в сажевом, если после программного удаления параметры ВСЕХ датчиков сажевика удаляются с ЭБУ.

поэтому, я склоняюсь к неправильном удалении фильтра.
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!

Вернуться к началу
sokil1
Amico

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 45
Откуда: Г.Червоноград

Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET

Добавлено: Сб Сен 21, 2013 18:20 Заголовок сообщения:
Сегодня стер ошибку проехался километров 150 а ошибка не выскочила о Чудо,интересно может уже не будет выскакивать.
_________________
2006 год.
Вернуться к началу
sokil1
Amico

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 45
Откуда: Г.Червоноград

Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET

Добавлено: Сб Сен 21, 2013 21:47 Заголовок сообщения:
вот здесь нашол похожую ошибку
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f19.ru.php
тоже ошибка P2453 описана здесь только у меня Фиат Добло 1.3
_________________
2006 год.
Вернуться к началу
sokil1
Amico

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 45
Откуда: Г.Червоноград

Источник

Adblock
detector