Меню

P334b00 регулятор давления наддува механическая неисправность

Skoda Octavia 1.4 DSG › Бортжурнал › Турбине капут-продолжение истории

Приехал на диагностику к ОД (Рольф Витебский), оставил машину раньше чем записывался и уехал. В назначенное время звонит мастер и говорит: «Ошибка на данный момент не горит, и есть вероятность, что она не появится при диагностике, т.к. ОД (Авто Гамма) мог ее удалить из памяти мозгов компьютера автомобиля.» Логики я тут не увидел, т.к. в Авто Гамме мне сказали смело ехать к любому дилеру и они увидят эту ошибку (делаю ввод что они ее не удаляли). Цена вопроса в случае, если ошибка не определится-2500 руб. В Рольфе говорят-мы всегда удаляем все записи после диагностики из мозгов. Я насторожился, что в мое отсутствие они при любом раскладе удалят ошибку из мозгов и все, взятки гладки, ошибки нет и до свидания. При этом :
09.01. я был в Авто Гамме-ошибка была обнаружена и горели ошибки на панели (Р334В00 ($4031/16433) Регулятор давления наддува механическая неисправность), потом
12.01. я сделал диагностику Васей, ошибку он определил, следовательно-в памяти ошибка сидела, (Найдены неисправности:
14753 — Перепускной клапан турбонагнетателя
P0033 00 [032] — электрическая неисправность)
16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [040] — механическая неисправность
Был еще пропуск воспламенения…
13.01. в Рольфе Витебском ошибок они не обнаружили, далее
14.01 делаю диагностику Васей и ошибок в памяти нет…
Вывод: они очистили память? И, вероятно, ошибку они видели?
P.S. денег за диагностику не взяли, сказали ждать пока ошибка снова выскочит и ехать на диагностику, случай гарантийный, но нужно соблюсти формальности технологического процесса гарантийного ремонта.

У кого есть знакомый в Питере среди ОД? кому верить? как быть? И спросил про нереагирующий при температурах от -5 до +5 сенсор на Валере-сказали могут заменить, но на такой же, не модифицированный, т.к. модифицированного нет в природе пока что.

Источник

Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, имеются события в отношении регулятора давления наддува

Описание неисправности клиентом:

Неровная работа двигателя на холостом ходу.

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Одно из высказываний клиента можно проверить.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Читайте также:  Замыкает провод на датчика давления масла

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

«Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела», или

«Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего предела»

Проверить все записи DIAG_INST

на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».

Если имеется запись в регистраторе событий, и измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» меньше или равна 4,2 В, заменить электрический регулятор на ремонтный комплект регулятора давления наддува согласно каталогу оригинальных деталей → руководству по ремонту.

Если измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» выше 4,2 В, выполнить следующие работы:

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Читайте также:  Аппараты для измерения давления омрон манжета

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, не развивает мощность, горит Check Engine, события по регулятору давления наддува

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не развивает полную мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала

Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см. ⇒ Приложение) !

Считывание значений адаптации:

Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере, ⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!

При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины:

IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора

IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора

Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм.

Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО.

Читайте также:  Когда человек засыпает какое у него давление

Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается!

Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению .

Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла.

Установка дистанционной шайбы:

Отвернуть обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 1, A).

Вытянуть регулятор давления наддува примерно на 10 мм в направлении, обозначенном стрелкой (см. илл. 2, красная стрелка). Полностью снимать тягу регулятора при этом запрещается.

Вставить соответствующую дистанционную шайбу (см. илл. 3, B) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя.

Затянуть обе гайки крепления регулятора давления наддува (см. илл. 1, А) моментом 8 Н·м.

На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается!

Удалить значения адаптации блока управления двигателя.

Опросить регистратор событий и удалить события.

На двигателе, прогретом до рабочей температуры, и наружной температуре выше 5 °C удалить значения адаптации в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомых функций .

Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

При остановленном двигателе включить зажигание (контакт 15) и считать измеряемую величину «IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора».

Если значение измеряемой величины ниже или равно 4,10 В, выключить зажигание не менее, чем на 10 с, затем завершить ремонт.

Если значение выше 4,10 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:

Выполнить 10 циклов включения и выключения зажигания с выдержкой 10 секунд.

Пример: включить зажигание (контакт питания 15) (выдержать 10 с), выключить зажигание (выдержать 10 с) и так далее.

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Дистанционная шайба толщиной 1 мм

Дистанционная шайба толщиной 2 мм

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува)

Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Adblock
detector