Меню

Passat b6 загорелась лампочка давления масла

Volkswagen Passat 2.0fsi › Бортжурнал › Давления масла 2.0FSI (красная масленка)

Обычная ситуация (для немецкого авто), загорелась красная масленка. Промаргивает (со звуком) в диапазоне опроса датчика (1500-1700) оборотов, выше перестает, и только на прогретом авто. Пробег 243000. На холодном, до рабочей температуры, хоть что делай. Почитав много форумов и рекомендации завода. Было произведено: замена датчика. Не помогло. Проверил проводку, все в идеале до блока управления двигателя. Замена масла и фильтра, не помогло. Замена масляного насоса с балансировочными валами с разбора (пробег насоса 75000), не помогло. Далее, замена вкладышей. Но заменил только шатунные. Они после вскрытия были на твердую «4», и выяснил, по маркировки блока, что коренные у меня синие, а закуплены желтые, в итоге не полез далее, исходя из шеек и вкладышей шатунных. Снял ТНВД, там толкатель в идеале, значит масло в головку блока поступает тоже. Снял кронштейн масляного фильтра с теплообменником масляным, подложил шайбу в клапан, но клапан тоже был в идеале (для сравнения лежал старый кронштейн, менялся дилерами в 2010 году). Теплообменник (маслоохладитель) тоже в идеале. И при запусках двигателя масло в системе оставалось, не стекало, клапан на насосе тоже держал. Мысли закончились.
Но, тут-то, я и дошел ещё до причины, не описанной заводом. Ругался у меня комп на подогрев термостата, несколько раз, вспомнив ошибки, и пару раз температура по шкале заходила за 90 градусов. А разброс в приборке у 90 большой (85-110), подумал я о перегреве масла (у меня 5W-40). У меня BLR 2005 года, по началу в них ставили термостаты 06F 121 111 с температурой открытия 105-109 градусов с электронным регулированием, потом завод перешел на термостат 06F 121 111 G с температурой открытия 87 градусов. Тут и кроется вся загадка, не известно на сколько сильно открывался мой термостат и на какой температуре без эл.регулирования и хватало ли антифриза маслоохладителю для охлаждения масла. Поставил термостат 06F 121 111 G фирмы Gates (он у меня был, когда его купил «по-незнанке» о своем 06F 121 111, поняли когда коллектор сняли пару лет назад). Вместо датчика в штекер сопротивление на 18 Ом. Все как рукой сняло, по климату, в окошках, и давление масла в норме и температуры.

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах приора седан

Итог: Насос масляный с балансирами — 6000 руб., датчик — 800 руб., масло — 3300 руб., фильтр — 190 руб.
Антифриз, прокладки под кронштейн, термостат не беру в счет, это всё было.
Ещё пару головок Т70 и Т45 для перепускного датчика в кронштейне масляного фильтра и снятия звездочки маслонасоса + герметик в поддон и срезаная головка на «10» (писал ранее для поддона). Всё своими руками и часов 20 работы (вместе со всеми сверлениями и распилами болгаркой сорванных болтов).

Идеально: 2-3 часа работы, новый термостат 06F 121 111 G и сопротивление, если у вас был с эл.регулировкой. И будет вам счастье.

Источник

Volkswagen Passat 1.8 турбо › Бортжурнал › Загорелась лампочка «давления масла»

При езде на автомобиле на дисплее иногда загоралась красная лампа «давления масла». Несколько первых раз при загорании останавливался и смотрел уровень масла. Все было в норме. Проблема решалась выкл.\вкл. зажигания. Это было не часто поэтому грешил на электронику и особого внимания не обращал.

Когда наступило лето и на улице стала жара проблема про себя напомнила. Симптомы были такие: лампа загоралась только после прогрева автомобиля до 90 градусов. Когда поддавал газу (больше 4 тыс. оборотов) лампа гасла. Через некоторое время все повторялось.

Решил заехать на СТО Престиж Авто на Прибужской. Мастер посмотрел и сказал поменять датчик давления масла. На следующий день прикупил я датчик (цена 60грн.) и поехал на СТО. Свободных мастеров небыло и мне предложили подождать несколько дней. Ждать особо не хотелось да и цену за замену датчика мне выдали в 250 грн. хотя роботы там минут на 4-5 максимум. Можно было поменять самому вот только нужного ключа небыло а искать не хотел.

После всего этого решил поехать на другое СТО «Говерла» (что возле телевышки на Проспекте). Так как было поздно меня записали на следующий день. Приехав на СТО мастер взялся смотреть мою машину. В первую очередь заменили датчик и замеряли давление (давление было в норме). Было решено поездить и посмотреть что скажет машинка с новым датчиком. Немного поездив лампа давления масла засветилась опять.

Читайте также:  Если болит переносица какое это давление

Теперь все симптомы указывали на то что забита сетка маслоприемника (это частая проблема B5 1.8 турбо). Именно из-за этого может вылазить такая поломка. Загнал я машину на СТО и взялся паренек ее ремонтировать. Под этот шумок решил еще сделать ходовую и поменять тормозные колодки. После того как сняли поддон добрались и до сетки маслоприемника. Невооруженным глазом было видно что сетка забита и скорее всего мы на правильном пути. Сетка была очищена и установлена на место. УРА — проблема загорания лампы «давления масла» была решена. Говорят эту сетку желательно чистить каждых 100тыс.км. У меня было накатано уже больше 200тыс. Уважаемые читатели, обладатели турбированых двигателей, при подобных симптомах советую первым делом обратить внимашие на эту сетку и не искать проблем в электронике и т.д.

Очистка сетки маслоприемника обошлась в 450грн.

Еще было сделано: замена передних тормозных колодок, реставрация 8 рычагов подвески, розвал, замена пыльника шруса.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Время от времени загорается индикация давления масла

Время от времени загорается индикация давления масла

kolobok » 26 мар 2013, 14:54

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

pashustic » 26 мар 2013, 14:56

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

tema33rus » 26 мар 2013, 15:10

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

isai » 26 мар 2013, 15:47

После загорания масленки перебрал мотор AGU на Гольфе 4 — забита сетка маслоприемника. Пришлось поменять колено и два шатуна.

Если загорается на ходу — очень плохие последствия могут быть!

Советую прекратить эксплуатацию (у меня застучал через 40 км спокойной езды, кстати лампочка только вспыхивала) и снимать поддон!

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

metaxa » 26 мар 2013, 15:50

Читайте также:  Как снизить давление без врачей и лекарств

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

kolobok » 26 мар 2013, 16:35

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Pool » 26 мар 2013, 16:42

Может быть все что угодно!

На диагностику шагом арш, а там уже промывка масляной системы, залив нового масла.

Что за масло залито в мотор сейчас.

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

kolobok » 26 мар 2013, 18:23

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

kolobok » 26 мар 2013, 18:26

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Vlasov063 » 26 мар 2013, 19:00

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

tema33rus » 27 мар 2013, 09:32

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Андреичь » 27 мар 2013, 10:15

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Pivovarov » 27 мар 2013, 10:19

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Vlad505 » 27 мар 2013, 10:31

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Vlasov063 » 27 мар 2013, 11:12

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Юра Криков » 28 мар 2013, 22:24

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

slavik049 » 28 мар 2013, 22:29

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Юра Криков » 28 мар 2013, 22:33

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

slavik049 » 28 мар 2013, 22:35

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Юра Криков » 28 мар 2013, 22:38

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Юра Криков » 29 мар 2013, 13:40

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

slavik049 » 29 мар 2013, 20:39

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Юра Криков » 29 мар 2013, 21:21

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Юра Криков » 01 май 2013, 15:38

Re: Время от времени загорается индикация давления масла

Юра Криков » 01 май 2013, 16:01

Источник

Adblock
detector