Меню

Peugeot 308 датчик давления впускного коллектора

Peugeot 308 SW 1.6 THP AT Premium Pack › Бортжурнал › Ошибка P0299

В прошлое воскресенье возвращаясь с Селигера при выезде с заправки ТНК на М-9 в 20 км от Ржева при ускорении компьютер русским языком сообщил «Неисправность двигателя: отремонтируйте автомобиль». Первая мысль была — заправился в Ржеве бодягой. Но с другой стороны в Ржеве я заправил 14 литров (на 500 рублей), а на ТНК залил до полного бака привычный 95 Pulsar и смесь в баке должна была быть более менее нормальной. Еще километров через 20 при очередном обгоне фуры на M-9 стало понятно что машина не едет и решено было остановится и посмотреть\стереть ошибки, благо диагностику я стараюсь брать с собой в дальние поездки. Результат диагностики был двояким — с одной стороны хорошо что не ошибки по детонации, а с другой стороны ошибка P0299 — ошибка регулирования давления наддува, описание ошибки из ДБ — давление системы дополнительной подачи топлива слишком низкое. Стер ошибку и поехал дальше — машина ожила, но минут через 10 все повторилось. Следующие 400 км я ехал без турбины и вспоминал как перегонял с Одессы в Донецк атмосферный 308-й.

Вчера съездил на диагностику в Тулу, по дороге туда машина практически все время ехала нормально, это хорошо видно по скорости и оборотам, да и по динамике разгона чувствуется хорошо. На СТО осмотрели патрубки, считали и удалили ту же ошибку P0299, сняли электромагнитный клапан с турбины и разобрали его — внутренности целые. Исходя из того что турбина периодически работает (т.е. проблема не в подсосе воздуха через трещину в патрубках\ турбине\ коллекторе), предложено было поменять этот клапан т.к. «бывает что электроника глючит». По дороге назад ошибка опять появилась только через 50 км при скоростном режиме до 130 км\ч. После этого была еще одна поездка чуть больше 100 км во время которой также почти все время турбина работала.

В документе PSA по этой ошибке проблемные зоны при поиске неисправности обозначены в следующем порядке:
1. Электромагнитный клапан регулирования давления воздуха после турбокомпрессора (под коллектором)
2. Электромагнитный клапан разгрузки компрессора (blow-off на турбине)
3. Впускной коллектор
4. Вакуумный насос
5. Вакуумный трубопровод для диафрагмы электромагнитного клапана регулирования давления турбокомпрессора
Сегодня еще раз порылся в инернетах — аналогичные симптомы лечились заменой электромагнитного клапана регулировки давления наддува который стоит под коллектором. Еще рекомендуют поменять датчик давления впуска воздуха, но PSA по этому поводу ничего не пишет. Есть смысл снимать клапан и смотреть на него или сразу менять? И с какого начать — под коллектором или на турбине (который «приговорили» на СТО)? Датчик менять или пока не стоит?

Коды PSA:
0379.77 — Электромагнитный клапан (на турбине)
1922.V6 — Электромагнитный клапан (под коллектором)
1920.KZ — Датчик давления впуска воздуха

Источник

Peugeot 308 Poubelle de recyclage › Бортжурнал › Датчик массового расхода воздуха

Заменил датчик массового расхода воздуха.
Замена предельно «простая»… Снимаем аккумулятор, снимаем резонатор и трубу к корпусу воздушного фильтра, выдергиваем из крепления корпус воздушного фильтра (просто вверх), снимаем «дугу» и жабо (можно и не снимать, но без них реально удобнее). Далее находим этот злосчастный датчик. И МАГНИТНОЙ ГОЛОВКОЙ (обязательно! ибо болт потом фиг найдешь) на 8 выкручиваем шуруп крепящий датчик во впускном коллекторе. Немного покачивая из стороны в сторону вытаскиваем его из его места. Поддеваем ногтем фиксатор ОТ корпуса датчика и снимаем провод. Далее извлекаем датчик. Смотрим на него… И заменяем на новый Bosch 0 261 230 136 Датчик давления воздуха (к слову, у меня стоял именно такой же). Ставим в обратном порядке. Одеваем провод датчика давления, ставим датчик в дырку, немного надавливаем и МАГНИТНОЙ ГОЛОВКОЙ на 8 закручиваем шуруп держащий датчик. Ставим все снятые детали в обратном порядке. Пока не знаю, надо ли проводить переобучение «мозгов» после замены этого датчика?

Пока разглядывал где там датчик, обнаружил, что у меня СОВЕРШЕННО НЕ ЗАКРУЧЕН один болт на клапанной крышке прямо на углу, ближе к мотору поднятия клапанов/датчику подъема клапанов. он просто наживулен, но не закручен. из-за этого из под крышки знатно капает масло. O_O я пипец в шоке. Брино-авто, как так, ёпт, что за колхоз-сервис? И в таком виде я ездил ГОД !
Затянул болт и заодно проверил все остальные. Прокладку скорей всего, придется менять.

Читайте также:  Для чего датчик давления наддува хендаи портер

Что произошло после замены датчика — да ровным счетом ничего. Машина едет как и ехала. Правда я всего проехал 40км с новым датчиком, чтобы какие-то результаты были, думаю надо больше проехать по городу.

PS: если все же болт упустите а в арсенале нет магнитного зонда, вот артикул болта Citroen/Peugeot 6925.P5 цена 18 рублей, можно запастись заранее.

Источник

Система впуска бензиновых двигателей Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Peugeot 308 , система впуска двигателя Peugeot 308 , система выпуска газов Peugeot 308 , система выпуска Peugeot 308 , система впуска Peugeot 308

1. Система впуска бензиновых двигателей

Двигатели без турбокомпрессора

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных блоков управления.

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Установить пробку на вход впускного коллектора.

3. Ослабьте болты (1).

5. Снимите защитный щиток под двигателем.

6. Снимите воздушный дефлектор (6).

7. Снимите воздушный резонатор (7).

8. Отверните болт (4).

9. Снимите трубку подачи воздуха (5).

10. Снимите крышку воздушного фильтра (2).

11. Снимите фильтрующий элемент.

12. Отверните болты (9).

13. Снимите промежуточную опору (8).

14. Снимите корпус воздушного фильтра (10).

15. Снимите соединительный элемент воздухозаборника (11).

16. Отсоедините электрический разъем датчика давления воздуха во впускном коллекторе в зоне «a».

17. Отсоедините электрический разъем электромагнитного клапана регулятора фазы газораспределения в зоне «c».

18. Отсоедините электрический разъем дроссельной заслонки в зоне «e».

19. Отсоедините трубку системы вентиляции картерных газов (12) в зоне «d».

20. Отсоедините трубку сбора паров топлива (13) в зоне «f».

21. Снимите и уберите в сторону электромагнитный клапан адсорбера в зоне «g».

22. Освободите в зоне «b» и уберите в сторону электрический жгут (14).

23. Отсоедините разъем «h».

24. Снимите исполнительный механизм системы регулировки открытия впускных клапанов (15).

25. Отверните болты (19) и (20).

26. Снимите кронштейн (18).

27. Отверните гайки (16).

28. Отсоедините впускной коллектор (17) от головки блока цилиндров.

29. Снимите трубку системы вентиляции картера (12).

30. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой через проем между головкой блока цилиндров и аккумуляторной батареей.

31. Снимите прокладки впускного коллектора.

При установке все снятые прокладки должны быть заменены новыми.

Подсоедините трубку системы вентиляции картера (12) перед установкой впускного коллектора (17) на головку блока цилиндров.

1. Установите новые прокладки впускного коллектора.

2. Установите впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой.

3. Наживите гайки (16). Затяните попарно.

4. Установите кронштейн (18).

5. Вверните болты (19), (20). Закрепите попарно.

6. Установите исполнительный механизм системы регулировки открытия впускных клапанов (15).

7. Подсоедините электрический разъем «h» исполнительного механизма системы регулировки открытия впускных клапанов (15).

8. Переместите и подсоедините электрический жгут (14) в зоне «b».

9. Установите электромагнитный клапан адсорбера в зоне «g».

10. Подсоедините трубку системы вентиляции картерных газов (12) в зоне «d».

11. Подсоедините трубку сбора паров топлива (13) в зоне «f».

12. Подсоедините электрический разъем датчика давления воздуха во впускном коллекторе в зоне «a».

13. Подсоедините электрический разъем электромагнитного клапана регулятора фазы газораспределения в зоне «c».

14. Подсоедините электрический разъем дроссельной заслонки в зоне «e».

15. Снимите пробку с входного отверстия впускного коллектора.

16. Установите соединительный элемент воздухозаборника (11).

17. Установите корпус воздушного фильтра (10).

18. Установите промежуточную опору (8).

19. Затяните болты (9).

20. Установите фильтрующий элемент.

21. Установите крышку воздушного фильтра (2).

22. Установите трубку подачи воздуха (5).

23. Затяните болт (4).

24. Установите воздушный резонатор (7).

25. Установите воздушный дефлектор (6).

26. Установите защитный щиток под двигателем.

27. Затяните болты (1).

28. Затяните болт (3).

29. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Двигатели с турбокомпрессором

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных блоков управления.

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Закройте пробками входные и выходные отверстия теплообменника турбонаддува, входные и выходные отверстия турбокомпрессора, входное отверстие подачи воздуха в головку блока цилиндров.

3. Отсоедините и уберите в сторону блок предохранителей (5).

4. Отсоедините разъем «a» датчика давления турбонаддува.

Читайте также:  4g64 gdi падает давление топлива на горячую

5. Снимите дефлектор входа воздуха (6).

6. Снимите резонатор системы впуска воздуха (7).

7. Снимите крышку аккумуляторной батареи (4) .

8. Снимите аккумуляторную батарею.

9. Отверните болты (1).

10. Снимите патрубок наддувочного воздуха (8).

11. Снимите патрубок подвода воздуха (3).

12. Снимите крышку воздушного фильтра (2).

13. Снимите фильтрующий элемент.

14. Снимите ящик для аккумуляторной батареи (12).

15. Отверните болты крепления воздушного фильтра в зоне «b».

16. Отверните болты крепления (10) патрубка подвода воздуха.

17. Снимите патрубок подвода воздуха (11).

18. Снимите корпус воздушного фильтра (9).

19. Снимите трубку системы вентиляции картера (13) в зоне «c» и в зоне «d».

20. Снимите хомут (15).

21. Снимите входной патрубок (14) блока дроссельной заслонки.

22. Отсоедините разъем датчика давления воздуха на впуске в зоне «e».

23. Отверните болты крепления (16) впускного коллектора.

24. Отсоедините трубку электромагнитного клапана продувки абсорбера (17).

25. Проверьте наличие и расположение резиновых прокладок на впускном коллекторе в зоне «f».

26. Отверните болты крепления (19) задней опоры на блоке дроссельной заслонки.

27. Отверните болты крепления (21) задней опоры на блоке цилиндров.

28. Снимите заднюю опору (20) впускного коллектора.

29. Отверните болты крепления «g» опоры электромагнитного клапана (18) на впускном коллекторе.

30. Снимите опору электромагнитного клапана (18).

31. Отсоедините разъем «h» электропитания блока дроссельной заслонки.

32. Снимите впускной коллектор в сборе с блоком дроссельной заслонки через верхнюю часть аккумуляторной батареи.

1. Расположите впускной коллектор в сборе с блоком дроссельной заслонки в верхней части аккумуляторной батареи.

2. Установите впускной коллектор в сборе с блоком дроссельной заслонки.

3. Подсоедините разъем «h» электропитания блока дроссельной заслонки.

4. Установите на место опору электромагнитного клапана (18).

5. Вверните болты крепления «g» опоры электромагнитного клапана (18). Затяните моментом 5±2 Н·м.

6. Вверните болты крепления (16) впускного коллектора. Затяните моментом согласно спецификации.

7. Установите на место заднюю опору (20) впускного коллектора.

8. Вверните болты крепления (19), (21). Затяните моментом согласно спецификации.

9. Подсоедините разъем электропитания датчика давления воздуха в зоне «e».

10. Установите на место входной патрубок (14) блока дроссельной заслонки.

11. Установите на место хомут (15).

12. Снова закрепите в фиксаторе:

  • Трубку электромагнитного клапана продувки абсорбера (17).
  • Трубку системы вентиляции картерных газов (13) в зоне «c» и в зоне «d».

13. Установите на место корпус воздушного фильтра (9).

14. Установите на место патрубок подвода воздуха (11).

15. Установите на место крепление (10) патрубка подвода воздуха.

16. Затяните болты крепления воздушного фильтра в зоне «b».

17. Установите на место ящик для аккумуляторной батареи (12).

18. Установите на место фильтрующий элемент.

19. Установите на место крышку воздухоочистителя (2).

20. Установите на место патрубок подвода воздуха (3).

21. Установите на место патрубок наддувочного воздуха (8).

22. Затяните болты (1).

23. Установите на место аккумуляторную батарею.

24. Установите на место крышку аккумуляторной батареи (4).

25. Установите на место резонатор системы впуска воздуха (7).

26. Установите на место дефлектор входа воздуха (6).

27. Подсоедините разъем «a» датчика давления воздуха на впуске.

28. Закрепите в фиксаторах блок предохранителей (5).

29. Подсоедините аккумуляторную батарею.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте также:  Низкое давление что делать чтобы его повысить

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector