Меню

Пневмобаллон туарег клапан давления замена

Volkswagen Touareg ツஐ๏̮͡๏

๏̮͡๏ஐツ › Бортжурнал › Замена/ремонт переднего пневмобаллона…

Пришла весна, а с ней и новые проблеммы с пневмой…
Первая запись про проблему с пнеймой была ещё аж в ноябре Ошибка пневмы в режиме «Extra off road»
С тех пор не поднимал в Экстра и проблемы не было…
Я думал они кончатся по зиме когда было сделанно:
Удаление передних клапанов… Совсем… + датчик положения кузова…
Удаление задних клапанов… Совсем… + датчик положения кузова…
Ремонт компрессора Wabco + цилиндр с aliexpress

Не поднимая в Extra off road пневмоподвеска меня не сильно беспокоила, по утрам морда падало, но не критично на 1-2см… разве что на каждом светофоре при остановке поднималась морда (в режиме комфорт и авто) и казалось, что поднимается и мееедленно опускается… и естественно каждый раз молотил компрессор…

И вот пришло тепло в наш регион и что-то случилось… передняя ось начала падать всё сильнее…
Поднимаю в off road и слышу шипения с правого баллона… на гафрированном пыльнике дырочка 5-6мм и из неё сифонит воздух… подвеску сразу переключил в sport, чтобы не молотил компрессор…
так и ездил дней 10… в таком состоянии (в спущенном состоянии подушка «скрадывается» и видимо перекрывает дырку в баллоне…)

Долгие раздумья, поиски, СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся!

В итоге на работе аванс и я бегом как оказалось через дорогу за восстановленным балом + человек дал прокладки 2шт…
На вопрос: какая резина? был получен ответ: Mishlen… так это или нет не знаю, мой мастер сказал, что резина хорошая, как на подушках грузовиков… поживём, увидим, сколько пройдет)

За ранее был приобретён новый Пыльник переднего амортизатора 113188546 HANS PRIES/TOPRAN 287.00 x 1 шт сфоткать к сожалению забыл его(((

Боялся, что амортизатор мёртвый… как оказалось ЗРЯ! Живее всёх живых!

Вопрос к знатокам: сняли подушку с амортизатора и ужаснулись… внутри баллона какая-то смазка… кусок смазки… может она и сожрала баллон?! откуда том эта дрянь могла взяться?!

Источник

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Замена клапанов пневмоподвески

Достаточно легко всё открутились при помощи самодельного ключа. Новые клапана были установлены предварительно смазав герметиком резьбовое соединение. Место стыка ( вальцовка) тоже обильно загерметизировал герметиком и закрутили в стойки. Теперь коррозия не страшна. Новые клапана покупал с Китая. Буду наблюдать как себя поведут при эксплуатации. По отзывам брака ещё не было. KZT 3,790.05 40%СКИДКА | Подходит для Porsche Cayenne Audi Q7 VW Touareg air клапан пневматической подвеской Risidual Давление клапан 7L0616813B 7L0616813
s.click.aliexpress.com/e/VFzXRyW

Volkswagen Touareg 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 299 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2006

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2010

Комментарии 26

Ставил китай, тоже и пять звезд и отзывы, и не самый дешевые, не держали давление ни один ( брал 5 шт). Ох не верю я им((( ставте напрямую.

Читайте также:  Куда ставить пиявки для снижения давления

Проверка утром, авто стоит ровно, ничего не спустило. Наблюдаем дальше

Ну и дай то Бог чтобы и дальше все было хорошо;)

Ставил китай, тоже и пять звезд и отзывы, и не самый дешевые, не держали давление ни один ( брал 5 шт). Ох не верю я им((( ставте напрямую.

Ставил китай, тоже и пять звезд и отзывы, и не самый дешевые, не держали давление ни один ( брал 5 шт). Ох не верю я им((( ставте напрямую.

Ребята а подскажите пожалуйста, называют клапана пневмы и штуцера? — какие отличия? Что и как?Буду благодарен ))
А то тут я в этом деле дилетант))

задир от касания с клапаном ? 🙂 .и вы цилиндр с таким же «покрытием» в компрессор поставили? 8-0 …смело . 🙂

.а вот попробуйте вернуть этому «понимающему» продавцу товар поле 2-3 дней эксплуатации … :))

Вы глупый человек! Мне лень писать, просто смеритесь с этим

Фраза про китайские клапана: «По отзывам продавца брака ещё не было» — реально приколола … 🙂
или это просто его первая продажа таких клапанов .
просто для информации: гооораздо лучше вообще без клапанов чем с китайскими .поищите поиском — об этом куча информации …

з.ы. надежный итальянский заменяющий их фиттинг camozzi от тормозов грузовика — 120р в розницу стоит …

з.з.ы. …я вот в конце 17 года покупал — уголок только лишний (и самый дорогой -360р) — забыл когда покупал что на компрессоре резьба дюймовая а не метрическая .
www.touareg-club.net/foru…?p=2701495&postcount=4124

А размер не помнишь этого фитинга?

там ниже по ссылке было написано-
«Прямой фитинг для тормозных систем 9512-6-M10*1 производства Camozzi»
т.е. с 6мм трубки на резьбу М10х1мм

Фраза про китайские клапана: «По отзывам продавца брака ещё не было» — реально приколола … 🙂
или это просто его первая продажа таких клапанов .
просто для информации: гооораздо лучше вообще без клапанов чем с китайскими .поищите поиском — об этом куча информации …

з.ы. надежный итальянский заменяющий их фиттинг camozzi от тормозов грузовика — 120р в розницу стоит …

з.з.ы. …я вот в конце 17 года покупал — уголок только лишний (и самый дорогой -360р) — забыл когда покупал что на компрессоре резьба дюймовая а не метрическая .
www.touareg-club.net/foru…?p=2701495&postcount=4124

Ты сам ставил китайские? Продавец красава, всегда идёт на встречу. Очень много покупателей довольны и брака не было, рейтинг 5 звезд. Причём с гарантией товар 2 года это уровень. Брал недавно ремкомплект компрессора всё отлично

Источник

Volkswagen Touareg — П®о100 Touareg ))))))) › Бортжурнал › § 179.2. Клапана пневмодвески — Замена!

В эти выходные, наконец-таки удалось победить пневмоподвеску, борьба с ней началась еще 3 месяца назад!

Примерно неделю или чуть больше, я мучился в размышлениях, как решить эту проблему, удалить клапана, и сделать на прямую, как делают это на Audi q7 и не только, либо все же купить клапана, и сделать все по феншую!

Читайте также:  Если давление поднимается ночью то что лучше принимать

По совету Алексея Adb83 , я обратился к человеку, который занимался и занимается удалением клапанов, да и полным ремонтом пневмосистемы и ремонтом авто в целом! По общавшийся с ним, вроде бы решил, что удалю их нафиг, нет клапанов — нет проблем!

Договорились о дне приезда в сервис, в последствии приехать не получилось, и мы перенесли ремонт еще на неделю! За это время я опять за гнался, о покупке клапанов, что в итоге и сделал, удалить их всегда успею, и если не дай бог будут по ним проблемы, то они уже легко открутятся! тьфу 3 раза чтоб их не было больше, а то жена из дома скоро выгонит)))

Клапана были куплены в компании MorisJoys, там же где я покупал восстановленный компрессор.

Купил по 3300 за штуку, сделали скидку с каждого клапана по 100 руб.

номер переднего клапана — 7L0616813B
номер заднего клапана — 7L0616814B

И так начнем, приехал я в сервис, перед этим заехал на мойку, чтоб промыть арки и сбить кучу льда и снега с авто, после ледяного дождя

Загнал машину в бокс и начали проверять, повезет мне или нет )))

Открутили шланг, идущий на него и баллон, моментально спустил, клапан был мертвый, и даже если бы повредилась магистраль, он бы не удержал стойку, а тупо спустил бы ее.

Не спеша, очень аккуратно, мастер начал отбивать все окислы вокруг левого клапана, при помощи керна и молотка, чтоб клапан не обломился и по возможности легко выкрутился, т.к. у них у самих не было желания возиться очень долго, да и по деньгам, при таком раскладе, получилось бы дороже!

В итоге левый клапан открутился без проблем

Всю площадь соприкасания, клапана с баллоном хорошо очистили, обработали щеткой по металлу, закрутили новый клапан

Дальше обработали, клапан и вокруг него антигравием BODY 950, закрутили на место воздушный шланг

На 50 процентов, мне повезло)))

Приступили к правому клапану, он травил сильнее левого, причину этого узнали почти сразу, во время отбивания окислов, после первого удара, клапан начал шевелиться, что намекало на его облом, но все же мы не теряли надежды, что он выдержит и не обломится, но в итоге он это сделал!

Отодвинув в сторону трубку с куском клапана, продолжили дальше отбивать окислы, после того как все отбили, забили острый керн в кусок клапана, который торчал из баллона, чтоб сделать эффект рычага, и выкрутить обломок, остатки клапана, поддались ни сразу, но в итоге все же его выкрутили

Читайте также:  Порвало мембрану регулятора давления топлива

Дырка, от керна, при помощи которого клапан был выкручен и вторая его половинка

Клапан, держался на честном слове, и в любой момент мог отломиться, в общем ездил я на волоске от неприятной беды, а т.к. большая часть поездок дальняки, то было бы совсем печально)))

Далее по аналогии все обработали, закрутили новый клапан, закрутили трубку.

Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер.

Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один.

Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут.

Нажимаем кнопку «Select» она же «Выбор»

Далее выбираем вкладку «Chassis» она же «Шасси или Ходовая» далее, выбираем блок «34 – Level Control» он же «34 – Пневмоподвеска»

Прежде чем начать качать пневму, проверяем на ошибки и есть они есть, удаляем их
блок «Fault Codes – 02» он же «Коды ошибок – 02»

Чтоб накачать подвеску необходимо ввести код доступа, чтоб это сделать нажимаем на блок
«Security Access – 16» он же «Закрытая область — 16»

Вводим код доступа 08367 и нажимаем копку «Do it!» она же «Выполнить»

Окно закроется и далее выбираем блок «Basic Setting – 04» он же «Базовые установки – 04»

Далее в поле «Group» оно же «Группа» вводим «024» и нажимаем кнопку «Go!» она же «Прочитать»

Появятся следующие параметры «Front Axle» он же «Передняя ось» параметр «Fill» он же «Заполнить» и кнопка «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ»

Нажимаем на «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» при первом нажатии, баллоны могут заполниться из ресивера, но этого недостаточно, нажимаем еще раз на эту же кнопку, и включается компрессор, в третьей ячейке после «Fill» «Заполнить» появятся цифры, давление в баллонах, качаем примерно до 5-6 атмосфер! Чтоб остановить накачку еще раз нажимаем «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» и компрессор выключится.

На этом накачка передней оси окончена!

Далее проверяем мыльным раствором клапана на утечку, если все норм, полностью опускаем авто, проверяем работу клапанов, поднимаем в максимальное положение и опускаем в стандартный режим!

Может кому пригодится, выкладываю размеры уплотнительного колечка, которое идет на клапан, аналогичное идет под гайку, трубки на баллон!

Наружный диаметр 11 мм.

Внутренний диаметр 8 мм. толщина примерно 1.5 мм

Ну и разница до и после ремонта и замены клапанов!

Вот так меня тур встречал через пару суток простоя

А вот так, спустя ночь после ремонта

Разница ощутимая и видна не вооруженным глазом)))))

Итого по ремонту:

Клапана – 6600 руб.
Работа – 4000 руб.
Мойка – 150 руб.

Источник

Adblock
detector