Меню

Почему горит лампочка давления масла на мазде

Mazda 3 MT 1.6 Freshman › Бортжурнал › Загорелся датчик давления масла. Замена.

На днях, после прогрева машины загорелся красный датчик масла на приборной панели.

Машину заглушил, посмотрел уровень — чуть выше минимума, подождал минут 20 пока масло стечет по стенкам, еще раз проверил щуп и долил до чуть выше середины. Завел, подождал, значок повторно не загорался.

На следующий день, при заезде на парковку ТЦ (винтовая рампа под очень большим наклоном вниз, а затем и вверх) опять загорелась масленка. Быстро припарковав машину, проверил уровень — в норме, как оставлял, чуть выше середины. Завел машину — горит лампочка при оборотах ниже 2тыс/мин, при бОльших — гаснет. Расстроился, пошел в макдональдс читать форум, искать что могло накрыться и как с этим бороться.

Первое прочитанное сообщение было примерно следующее: «Последнее что видит маздавод перед поиском контрактного движка — красная масленка на приборной панели». Взбодрило. Продолжил читать дальше, рекомендуют проверить по очереди:

1) Уровень масла после 15-20 минут простоя на ровной поверхности
2) Визуальный осмотр датчика на подтеки и его проводки на предмет коррозии/разрыва
3) Проверить разбрызгивание масла в заливной горловине. Брызжет ?
4) Да — в автосервис своим ходом. Нет — на буксире, эвакуатором. Мерить давление!
5) Давление в норме — дело в датчике, заменяем сами или в сервисе. Нет — могут быть виноваты:
а) Состояние, вязкость, возраст масла
б) забит маслоприемник, масляной фильтр
в) вышел из строя масляной насос
г) изношены вкладыши (тесно связано с пунктом б) )
д) редкие и парадоксальные причины

Проверив вышесказанное, свои симптомы резюмировал следующим образом:

> Лейка горит на оборотах до 2тыс/мин, выше — гаснет
> Уровень масла в норме
> B свечных колодцах масла нет
> Из под маслозаливной крышки масло разбрызгивает
> Выхлоп нормальный
> Звук мотора в норме
> Холостые обороты не плавают

Сделав взвешенное решение, что все указывает на неисправность непосредственно самого датчика, поехал обратно домой, внимательно прислушиваясь к работе двигателя.

Непосредственно сам процесс замены датчика и что нужно знать:

— Парт номер оригинала: B367-18-501
— Парт номер аналога, который я взял: J5614001 (Jakoparts)
— Для замены потребуется только ключ на 24 (я пользовался разводным)
— Замену можно произвести сверху, через капот, в одиночку, правда прямой видимости на датчик почти нету (я сначала сделал несколько фото со вспышкой чтобы понять «что-куда»)
— Датчик находится прямо над масляным фильтром

1) Снимаем контакт с датчика (на нем есть фиксатор-клипса, нажать для снятия)
2) Выкручиваем старый датчик
3) Аккуратно, по резьбе наживляем новый датчик, докручиваем ключом
4) Для тех, кто делает все по фен-шую, момент затяжки по разным источникам: 12-15Нм / 12-18Нм
я лично затянул туго, но не фанатично, чтобы не сорвать резьбу, динамометрического ключа ес-но нет.
5) Подключаем обратно контакт
6) Заводим и проверяем что:
а) Нету подтеков вокруг датчика
б) Нету иконки красной лейки

Если (а) и (б) >> радуемся
Если у вас (б) >> глушим и везем на тросе/эвакуаторе в сервис.

Читайте также:  Как правильно и сколько раз мерять давление

Все вышесказанное верно для Mazda 3, sedan, 1.6, механика, 2006.

Источник

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Читайте также:  Что принимать когда атмосферное давление низкое

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Читайте также:  Диагностика двигателя elm327 давление на впуске хендай элантра

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Источник

Mazda 6 2.0 АТ 2007 › Бортжурнал › SOS! Нужен совет. На горячем двигателе моргает лампа давления масла

Добрый день всем!
Подскажите в чем может быть проблема?
Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой?
Все выходные провозился с ма6кой в гараже, после покупки приводил в порядок: почистил датчик уровня омывайки, поменял Лямбду, сделал раскоксовку поршневых колец, поменял масло, фильтра, поменял прокладки темпообменника (с теплообменника сильно текло масло (сразу отмыл его))) поменял радиатор (подтекал), антифриз, попутно пока был доступ снял и помыл дросель вместе с впускным коллектором (был он уж сильно грязный).
И после всех работ на холостых оборотах на горячем двигатели начала моргать масленка. Добавляешь обороты до 1’000 оборотов — масленка тухнет. При том что проявляется данная проблема после простоя в пробке (минут через 20)…
Позвонил знакомым, обрисовал ситуацию — все как один говорят что причин может быть много. Но в первую очередь сразу посоветовали снимать поддон и смотреть состояние маслоприемника и коренных вкладышей.
Слил масло -масло было черное, будто бы это уже отработка — черное, хотя я на нем проехал примрнно 30 км. (один раз съездил на работу). Снял поддон, двигатель визуально чистый (желтенький).

На дне поддона было немного застоявшегося масла. Снял масло приемник, промыл его — с него вымылось немного кусочкой герметика и несколько мелких металлических частичек. Но на вкладыши это и вовсе не похоже, да и двигатель работает ровно и тихо.
Масло залил Rheinol 5w30 PRIMUS SMF

Фильтр маслянный SAKURA
Слышал про такую проблему что иногда выходит из строя датчик давления масла. Но лампочка на приборке моргает только на горячем двигателе и на холостых. Если немного добавить обороты (1’000 оборотов) — тухнет. Значит датчик давления жив? Но и датчик сопливет уже, когда ставил теплообменник, фишки датчика промывал очистителем контактов, один день и он снова весь в масле.
После первого же проявления данной проблемы поставил машину в гараж и далее начал ездить на автобусе и потихоньку разбирать двигатель (уже снял всё навесное). Через щель блока и боковой крышки двигателя сразу посмотрел состояние натяжителя — натяжитель вышел достаточно сильно, возможно даже на предел…
Теперь ищу возможную причину проблемы и постепенно собираю информацию о проведении полного ТО двигателя (замена всех вкладышей, колец, маслосъемных и всего прочего), пробег та уже 229 тысяч.

Источник

Adblock
detector