Меню

Почему не работает датчик давления газа

4 причины, почему ваш датчик газа не работает

Датчик газа показывает, сколько топлива в вашем бензобаке и предупреждает вас, когда пришло время для дозаправки. Если ваш датчик газа не работает, неточная информация, которую он предоставляет, может привести к тому, что у вас неожиданно закончится газ. И хотя это может показаться относительно небольшим неудобством, запуск газа имеет несколько последствий для вашего автомобиля, включая увеличение износа топливного насоса и перегрев топливного насоса.

Если ваш газовый манометр не работает, важно определить источник проблемы, а затем сделать план ремонта. Читайте дальше, чтобы узнать наиболее распространенные причины сломанных газовых датчиков и как их идентифицировать.

Как работает газовый датчик

Систему датчика газа можно сломать в 3 основных частях: датчик, прислужник, и цепь. Ошибка в одной или нескольких из этих частей приведет к отказу газового датчика.

Передающий блок обычно состоит из комбинации деталей, которые включает в себя топливный насос, топливный фильтр и топливный поплавок. Ввод напряжения, идет от цепи зажигания, доработан датчиком топлива. Контакты поплавка топлива бегут на потенциометре, или переменном резисторе, сопротивление которого изменяет в зависимости от уровня поплавка, производя эффект изменение в напряжении тока.

Основные проблемы газовых манометров

Датчик газа относительно простая деталь, но очень важна в работе автомобиля. Вот четыре признака, по которыми газовый манометр может потерпеть поломку.

— 1 Сломанный передающий блок является наиболее частой причиной почему не работает газовый датчик. Когда автомобиль в движении, передающий блок в постоянном движении, постоянно использует переменный резистор. Со временем может изнашиваться, приводя к разомкнутой цепи.

— 2 В зависимости от местоположения неисправности датчик топлива может не иметь напряжения источника. Свободные соединения и коррозия также могут вызвать проблемы, особенно в модуле топливного насоса, который обычно подвергается воздействию коррозии.

— 3 Проблемы с газовым датчиком встречаются реже, но все-таки возможные. Если внутренняя цепь неисправна, датчик газа может работать только в одной секции, между половинами.

— 4 Неисправность приборов является наименее распространенным явлением, и самая дорогая проблема, чтобы ее исправить. Современные приборные кластеры являются полностью интегрированными схемами и могут даже не иметь сменных ламп. Если датчик газа выходит из строя, то весь блок необходимо заменить.

Источник

Ремонт датчика давления ГБО 4 поколения

Одной из довольно дорогостоящих деталей системы ГБО является датчик давления (мап сенсор). В среднем, такой современный узел системы обходится от 30 до 40 американских долларов. Поэтому при выходе его из строя, покупка может влететь в копеечку, а вот ремонт датчика давления ГБО менее затратен. Еще более привлекательным ремонт смотрится из-за своей относительной простоты.

Читайте также:  Головная боль давление на глаза и затылок

Различие мап сенсоров

Наиболее распространенным датчиком давления является PS-02. Именно эта модель мап сенсора может встречаться в различных корпусах, таких производителей как Атикер, Digitronic и прочих. Но за разными надписями на корпусе скрывается одна и та же плата.

Ремонт мап сенсора

Ремонтировать датчик давления газа можно как собственноручно, так и доверясь специалистам. В любом случае ремонт обойдется Вам гораздо дешевле, нежели стоимость нового.

С помощью специалистов

При обращении к специалистам ремонт мап сенсора обойдется примерно в половину его стоимости, т.е. будет колебаться в пределах 15 долларов. В стоимость ремонта входит замена одного датчика и работа.

Если нужно заменить сразу два вышедших из строя элемента, скорее всего, ремонт будет стоить долларов на 5-7 дороже.

Своими руками

Давайте рассмотрим ремонт мап сенсора своими руками на примере датчика PS-02 в стандартном корпусе.

Верхняя крышка крепится защелками, снять ее не составит труда. Сняв верхнюю крышку получаем доступ к плате, которая держится на 4 шурупах.

Откручиваем 4 шурупа чтобы снять плату.

Датчик давления накрыт пластмассовым защитным кожухом, чтобы добраться до него кожух придется снять. Сам кожух приклеен к плате, подденьте его чем-то и снимите. Кожух защищает также датчик температуры, будьте аккуратны. Если же из строя вышел сенсор разрешения кожух можно не трогать. Далее, нерабочий датчик нужно выпаять.

Маркировку выпаянного сенсора можно увидеть на рисунке ниже. Полная маркировка датчика давления и разрежения:

Заказать его можно в излюбленном китайском интернет-магазине «Али», либо спросить на радио рынке. Средняя цена колеблется в пределах 5-7 долларов.

В случае, если из строя вышел датчик температуры выпаять нужно именно его.

Установленный сенсор температуры выглядит следующим образом

После пайки обязательно проверьте МАП установив его на автомобиль, если все работает в штатном режиме, а автомобиль переходит на газ и не «дергается» датчик можно собрать и уже штатно установить на прежнее место.

Читайте также:  Водогрейный котел это сосуд под давлением

На этом Ремонт датчика давления ГБО завершен. Если у Вас остались вопросы, которые мы не описали в статье, то обязательно задавайтеих в комментариях!

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › низкое давление газа stag 4

В программе пишет
газ-0
мап-0,32
ошибка низкое давление газа
с редуктора давление есть 0.3-0,4 ( проверял манометром)
в чем может быть причина?
мап ps-02

Газ в балоне есть? Электроклапана открыты?

в балоне есть, фильтр на редукторе чистый, с редуктора по шланге давление есть и слышен запах газа

малое давление в редукторе 0.4 проверяй подачу газа или проблемы с редуктором

это нормально что компьютер показывает давление газа 0, а манометр 0,4 ?

всё равно давление малое нужен как минимум 1 кг чтоб было а если показывает ноль вполне возможно накрылся датчик давления или если есть выбор датчиков в программе то может он неправильно выбран

в программе выбран правильно, у меня 2 датчика мап(старый в программе показывало мап 0, но давление газа работало) и новый до этого нормально работал но сейчас показывает давление газа 0, а мап рабочий. Ставлю старый датчик пишет газ-0 мап-0

как я тебя понял что и второй датчик у тебя накрылся проверь просто шприцем давление нагнетай

дело в том что на старом( не рабочем) работало давление газа, а мап нет, я подключаю старый и давление газа 0. На ps-02 давление газа это широкая трубка которая с редуктора идет, а мап это разряжение, верно?

на пс02 подача газа 12 мм разряжение 5 мм

Та же беда…, отремонтировал?

нет, купил новый ps-02 толку 0

Давление 0.4 это очень мало. Там переход на бензин обычно 0.6 стоит, а ты с 0.4 ехать собрался.
Давление и не будет нормально показывать, пока машина на газу не начнет работать.
С редуктора точно газ выходит?
Проверь, правильно ли ты фильтр на редукторе поставил. Глухая сторона должна быть сверху.
Электроклапан клацает? 12в на него приходит? А земля?

да газ выходит, пробовал и с фильтром и без
клацает и открывается проверял

Просто кинь проводок с акомулятора на плюс клапана и отсоедини газовый Шланг в любом месте, после редуктора. Проверь идет ли газ вообще?!

Читайте также:  Ваз 2104 на шинах низкого давления видео

ну так накрути давление на редукторе ( шестигранником ). сделай 1-1.2 кгс

Здравствуйте установил гбо 4 . редуктор Аляска форсунки хана. Все новое кроме мультиклапана (brc). Не могу настроить. При автокалибровке выскакивает ошибка низкое давление газа. Давление газа 0.68-0.71. При кручении винта на редукторе ничего не происходит с давлением. Подскажите что делать? И винт откручен уже по максимуму.

Здраствуйте, я не мастер, просто у меня тоже проблема с давлением газа

Заправьте болон, проверь не передавлена, перегнуть магистраль д6, прогрей редуктор. Ну и правильно ли выбран датчик давления

Та же фигня, я уже вроде бы все перепробовал, даже другие «мозги» подключал-ничего. Хочет работает, хочет нет. Давление 1,5-1,7.
Остался не тронут только мультиклапан.

такая же картина( но иногда запускаться и работает, а иногда такое выдает… В чем может быть причина?

Иногда запускался и работал. После определенного времени перестал. Наличие давления показывало, однако при переключении на газ падало до нуля или ближе к нулю. Думали датчик давления перестал работать нормально. Однако не в нем была проблема. Клапан который стоит редукторе поменяли и все заработало. Клапан забивается и не работает. Можно прочистить и поставить, но у меня он сильно забился. Всем удачи!

а что конкретно за клапан, где именно стоит?

всем привет, нужна помощь или консультация.

Авео т200 1.5. Оборудование евро 4 — редуктор Бигаз Джуниор, форсунки Tauris pride ig1 2Om, мозги Alfatronik Eco.

в последнее время такая проблема — повысился расход газа — был все время 10 л. теперь 11,5-13 л.

И началось такое — когда заканчивается газ в баллоне не переключается на бензин. Машина при этом задыхается при нажатии на газ и не едет вообще, стопорится как будто нажимаешь тормоз и глохнет, но никак не переходит на бенз. По кнопке переключается туда сюда нормально.

Вот последние показания сделанные сегодня. Подскажите по данным параметрам верно не верно.

Ошибка — низкое давление по МАП. (показывет 170 мБар) До этого месяц назад подключался посмотреть — были параметры 300-330 мБар.

Подскажите — как исправить данную ошибку и нормально настроить чтоб этого не было.
Заранее благодарен.

Источник

Adblock
detector