Меню

Подключение механического датчика давления турбины

Volkswagen Passat 1.8T «Гончая» турба › Бортжурнал › Установка датчика давления турбины

На сей раз мне удалось выделить один выходной денёк в столь замечательную погоду, чтобы установить долгожданный вакуумметр, который я получил посылкой с Ебея.

Откручиваем отсек, где расположен ЭБУ двигателем. В герметичной резиночке делаем отверстие, чуть меньше диаметром, чем наша силиконовая трубка.

Просовываем один конец через него, а другой конец в дырку за эбу. Многие используют жесткую проволоку, либо прут, на который наматывают один конец трубки, но это слишком долго и геморно! Весма достаточно попросту проводить данную операцию на улице под открытым небом, в светлое время суток. Открыв водительскую дверь, свет, проникающий в салон будет сразу виден через то самое отверстие за блоком управления. С таким «подсветом» промахнуться просто невозможно!)

Вторую дырочку, непосредственно в моторный отсек, делаем путем обрезания резинового писюлька (ну его так называют), которая как раз совпадает с диаметром нашей трубочки 🙂 И провздеваем через неё.

Режем напополам штатную трубку вакуумной магистрали, вставляем тройник, и для надежности сажаем на самые маленькие и короткие пластиковые стяжки (т.к. заводская вакуумная трубка тонкая и мягкая).

В итоге получилась такая вот аккуратненькая картина под капотом =)

Теперь перейдем к салону. Тут просто достаточно вытянуть трубку на нужную длину из педального узла, и аккуратно провести в стойку через отсеки всех релюшек и предохранителей.

Так как подиум я так и не нашел под данный прибор, я просто не знаю как его найти на ebay (как правильно сформировать поисковый запрос), ВРЕМЕННО я приклеил его технической сильвер-лентой (типа плотный скотч, не оставляющий следов).
Ну и в итоге получилось как-то так:

На всё про всё ооочень кропотливо и не спеша понадобилось около одного часа.

А это от радости (^_^) VAG рулит!

Если позволит погода и время, и пока я на летней резине, постараюсь сделать замеры максимального давления турбины.
По-хорошему это делается подобно снятию логов под нагрузкой, от холостых оборотов до 6 тыс на 3-й передаче. И по-хорошему нужно снимать на видео показания вакуумметра, т.е. нужен сосед-пасажир, который будет помогать в этом деле, т.к. водитель (то бишь я), будет следить за дорогой на скорости около 100 км/ч.

Исходя из этого всего, как вы уже догадались ребя, замеры будут в следующем БЖ! Следите за новостями, подписывайтесь на мою «Гончую», а те кто подписан, милости прошу — пару кнопочек ниже и комменты не помешают!

Читайте также:  Сколько дней держится повышенное давление

Источник

Nissan Terrano Regulus QD-32ETi, JRR50 › Бортжурнал › Установка и подключение 60 мм датчиков давления турбины и вольтметра.

Сразу хочу сказать, датчики которые на фотках через пару месяцев были заменяны на реплику Defi, да не фирма, которая без доп блока вообще работать не будет, но функцию сво выполняли на 100%, вольтметр мониторил напряжение в сети, чтобы во время заметить смерть генератора (напряжение ниже 14,2 вольта это норма, если ниже то генер сдох), а датчик давления турбины мог сказать о том, что уже пора менять турбину итд (давление турбины на 2000 об должно быть примерно не ниже 0,4-0,5 бар, в минусовые значения стрелка у меня не падала, должно быть слишком большое разрежение во впускном коллекторе, это не спорт тачка.

Датчики были куплены во владивостоке по 700 р. каждый + двойной пластиковый подиум для них на правую стойкуза 400 р.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ПРОЧЕЙ РАБОТОЙ С ДАТЧИКАМИ ЗАКЛЕЙТЕ ЧЕМ НИБУДЬ (Я ЗАКЛЕИВАЛ ИЗОЛЕНТОЙ) ПЛАСТИКОВЫЕ СТЕКЛА ДАТЧИКОВ И АЛЮМИНИЕВУЮ ОКАНТОВКУ СТЕКОЛ. СТЕКЛА КАК И МЕТАЛЛ КОРПУСА СКЛОННЫ К ЦАРАПКАМ!
Сразу оговорюсь, подсветка в датчиках светодиодная и появилась идея менять интенсивность подсветки двух датчиков одновременно, втемное время суток приглушать чтобы в глаза не лупило, а в светлое можно поярче, в общем по разному можно. С этой целью на разборке за 300 р. был приобретен резистор (крутилка по нашему) интенсивности подсветки панели приборов (стрелкой на фото) с Эскудика старого квадратного. Врезал я его всвободную заглушку справа от руля. У нее +вой вход, -вой вход и -выход (я говорил, что минус управляющий, крутилка управляет минусом) корпус крутилки на массу не идет, кишки крутилки изолированы от корпуса.

Все соединения были сделаны с помощью маленьких лепестковых клемм, с целью возможного дальнейшего демонтажа или замены, в целом все можно разобрать без отрываний или отрезаний за 10 минут. Плюс был взят от замка зажигания (коса возле замка распотрошена и впаян проводок с клеммой) когда плюс запитывается в положении ключа № 3, перед подачей питания на стартером.
плюс подается на крутилку и одновременно на плюс вольтметра и посветку обоих датчиков. Масса от первого удобного болта подается на крутилку и минус вольтметра.
А минус подсветки обоих датчиков запитывается с третьего контакта крутилки, откуда ток приходит «отрегулированный» крутилкой, за счет этого подсветка ярче или тусклее.
Подиум к пластиковой накладке крепил на 7 тонких болтов, гайки болтов залил силиконовым термоклеем из пистолета, чтобы от вибрации не открутились. В накладке сверлится два отверстия 10 мм для заведения проводов, их соединений (лепестковыми клемками) и силиконового шланга за накладку. Серебристые шляпки болтов красил темным лаком для ногтей.

Читайте также:  Как влияет арахис на артериальное давление

Шланг и провода от датчиков заводим под панель, провода подключаем к крутилке, излишки проводов укладываем, скручиваем и хомутами пластиковыми крепим, чтобы не болтались. Силиконовый шланг (4 мм внутренний диаметр, уже не было) от датчика под панелью над рулевой тянем к технологическому отверстию, которое просверливал сам сверлом на 10-12 мм в заглушке справа от главного тормозного цилиндра. В самом конце работ заделал термостойким черным герметиком, чтобы пыль в салон не попадала.

Теперь тянем шланг (прозрачный ярко синего или бирюзового цвета) в район турбины, я сделал как на фото.
Затем находим шланг соединяющий байпасный клапан и выходной коллектор турбины. Пружинный клапан служит для стравки избыточного давления, если не ошибаюсь, то не дает подняться давлению выше 0.7 бар.
Так вот можно его разрезать и вставить в разрез тройник, который идет в комплекте с датчиком давления турбины, а шланг от датчика к третьему концу тройника. Я родные шланги резать не стал, мало ли что (не люблю я это дело), а добавил куски от силиконового (см. рисунки). Стыки плотно герметизируем хомутами, чтобы не было утечек воздуха, при желании можно проверить мыльной водой.

Источник

Toyota Mark II «Последний из Могикан» › Бортжурнал › Установка механического датчика давления наддува Apexi

Датчик и подиум покупал на аукционе в Японии. С ним был изначально косяк — не работала подсветка! Но хорошо мой приятель поковырялся, почистил контакты и все заработало)
Начнем с того, что нам понадобится при установке:
-силиконовый вакуумный шланг примерно 2 метра(зависит от того где он будет распологаться и от расположения впускного коллектора)
-стяжки пластиковые
-изолента
-вольтметр
-дрель

В моем случае ставим датчик в специальном корпусе Greddy на правую стойку лобового стекла. Также нам надо будет добраться до замка зажигания, чтобы к нему подключить питание датчика и подсветка загоралась с поворотом ключа. Для этого разбираем панель у ног водителя и снимаем накладку стойки. Делать это надо очень аккуратно иначе накладка может треснуть. Пластик очень хрупкий, походу от времени рассохся. Перед снятием накладки надо примерно наметить как будет стоять подиум.

Читайте также:  Пониженное атмосферное давление в тропосфере

Дальше сверлим дырку в накладке стойки, для того чтобы пропустить силиконовый шланг и провод питания. Устанавливаем датчик в корпус, закрепляем и подсоединяем силикон. Трубку закрепляем стяжкой, чтобы она не слетела и не подсасывала воздух. Потом протаскиваем трубку и провода через дырку и прикручиваем подиум с датчиком к накладке стойки.

Провода питания подсветки приматываем изолентой к силиконовой трубке — так легче будет пропихивать через торпеду. Несем все конструкцию в авто и начинаем протаскивать шланг внутрь. У меня по стойке идут какие-то провода и уходят в торпеду, вот через это отверстие и пропускаем нашу трубку. Дальше запихиваем руку под торпеду и протягиваем шланг внутрь. теперь накладку с подиумом можно поставить на место и дальше заниматься подключением. У меня в моторном щите со стороны водителя есть технологическое отверстие заткнутое резинкой. Я снял ее, проделал дырку под шланг, пропустил его во внутрь подкапотного пространства, а резинку поставил на место вместе с куском шумки, дальше аккуратно проложил шланг по моторному щиту к впускному коллектору закрепив в одном месте стяжкой. У меня на коллекторе есть свободный штуцер, на котором стояла заглушка, я ее снял и подсоединил туда свою трубку закрепив крепко пластиковой стяжкой.

Теперь осталось подключить провода на подсветку датчика чтобы она загоралась одновременно с поворотом ключа в зажигании. Я снимаю фишку с замка и внимательно изучаю. Мне надо найти провод, на который подается напряжение при повороте ключа. Я нашел на фишке надпись IGN, к ней подходил желтый провод. Взял вольтметр, красный конец подключил к этому проводу, а черный замкнул на массу к кузову. Вольтметр показал 0, потом повернул ключ в зажигании и вольтметр показал 12в. Все, нужный провод найден. С этого желтого провода, который идет к замку аккуратно снимаем оплетку примерно 0.5 см шириной и подключаем наш плюсовой провод, который идет на подсветку датчика. Все изолирум, а минусовой провод замыкаем на массу прикрутив к любому болту на рулевой колонке. Дальше проверка, при выключенном зажигании подсветка не горит, а при повороте загорается — все ок!
Далее собираем торпеду под ногами водителя и все, датчик установлен!))

Когда заводите машину и она работает на холостых, то датчик показывает разряжение, стрелка опускается ниже нуля., когда нажимаешь на газ и турбины создают давление, то стрелка перемещается в положительную зону и показывает давление наддува, т.е. BOOST!

Источник

Adblock
detector