Меню

Поменять датчик давления масла на туарег

Volkswagen Touareg TABUREG › Бортжурнал › 4. 🔧 Упало давление масла. Замена датчика+фильтр+масло. Не помогло) 🔧

Только я решил поменять масло в двигателе, как вдруг

Ну конечно началась паника, что куда зачем, эвакуатор или сам и т.д. Заглушил мотор, глянул уровень масла — всё в норме. Завёл — ошибки нет. Спокойно доехал до дома без ошибок. Но осадок-то остался )
Решил не тянуть с заменой масла, утром купил масло, фильтр и поехал менять.

Поменяли масло, почитали ошибки, всё в норме. Ну думаю может пронесло…
На следующий день снова эта паническая надпись. Причём загорается при долгом простое в пробке. И масло при этом прогревается выше 90 градусов. Для сравнения, даже летом оно грелось до 90 только когда наяриваешь в потоке по полной. А тут зима, на улице -20, еду по МКАДу 120-140 и масло выше 90 градусов.

Решили померить давление масла. На всякий случай захватил новый датчик давления масла, и воздушный фильтр, раз уж заехал в магазин )

Выкручиваем датчик, на его место манометр и греем мотор. Манометр показал 0,8 на холостом. Специалист говорит, что не сильно критично, но и не очень хорошо. Типа жить можно, но не долго ) Либо масляный насос, либо вкладыши.

Вкрутили новый датчик, раз уж купил. И уже неделю езжу без чека, тьфу, тьфу, тьфу. Но давление нужно поднимать, чтоб сберечь мотор. Так что готовлюсь к покупке нового масляного насоса ( 18-20 тыс. руб )
Как заменим, обязательно отпишусь)

Итого:
Масло: Eni I-sint 5W40 8 литров — 3600 руб.
Фильтр масляный Bosch — 980 руб.
Датчик давления масла оригинал — 628 руб.
Фильтр воздушный Mann — 1030 руб.

На этом пока всё, живите на яркой стороне !

Источник

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Замена масляного насоса или заговор VAG

Итак дорогие друзья . Теперь после того как машину собрал и прошел тест моу смело написать . Надеюсь что тема будет кому то будет полезна ( может кто то и знал об этом но тем таких не нашел.)
Значит машина у меня встала на ремонт — замена цепей . Хоть по цепям все было почти хорошо 208 -1 209-7 . Ну почему так то минус 1 и минус 7 . Ну да ладно вскрытие покажет.
Вскрытие показало что цепь менялись и были в идеале . Чуток выработка на звездах — не понятно . сравнивал с новыми . Но шелест был и двигатель работал не ровно а с перебоями.
А еще меня мучала периодически красная масленка .
А именно на горячею ( 90-100 С ) и при сбросе педали газа в пробках.
Менялся датчик давления масла 2 раза, фильтр, масло . Все без результатов. Двигатель внутри не сказать что идеально чистый но .не далеко от идеала . Небольшой налет рыжего цвета и на болтах ГБЦ небольшие отложении ГУТАЛИНА но совсем чуть чуть. Добрался до насоса .Разбираю сцуко а он в идеале . В идеале мерился щупами согласно Эльзе . Ну насос как насос, и более того, , как новый .Ну собственно в насосе и нечему ломаться . Кроме редукционного клапана .Клапан в наших насосов немного иной . Это плунжер . Те что тот там фрезернуть, шлифануть, притереть не получится. Он работает по принципу плунжера ( поршня ) .
Клапан пропускал. проверяли путём надувания ( ртом) . Если чуть чуть масло залить в клапан он держит . В общем идея такая . что при нагреве и больших оборотов клапан открывается и клинит. когда машину глушишь и заново заводишь лампа тухнет. Это потому что пружина его толкает обратно .

Читайте также:  Проверка регулятора давления топлива вольво

Ну да ладно . с насосом понятно нужен другой . Но моя еврейска натура не дает мне покоя и рука не поднимается купить насос за 20 килорублей . Еп ты ну как же так нет аналога? только ориг.
Выход нашелся . Поставил насос от двигуна 3.2 что ставится на Т5, гольф, пассат итд . Там моторы одинаковые — следовательно блок .постель, ГБЦ, маслоканалы итд те же, да и производительность насоса такая же . НО! насос чуть по короче ( маслоприемник) так как у други машин ( выше) подон иной по глубине — у нас то внедорожник, значит будет ездить и по ухабам . На других движках этих насосов жопой жуй, аналогов дофига .Купил 27042 FEBI, к маслолприемнику было приварено кусок трубы удлинитель. А так насос из серии найди 10 отличии. Подходит все болты крепление .да все подходит просто короче . И вместо 18-20 было потрачено 5 тр . Еще раз всего 5 тр . Друзья ну как так что сцука за заговор ?! ( РИТОРИКА ) Насос можно было брать и Пирбург ( а эт извините уже фИрма ) за 8-9 тр .Но не 20 же сцука .
Ну вообщем так .надеюсь кому-то будет полезно .Всем удачи .

А да … мотор стал работать тихо .Нет нет не тихо а на столько тихо что никогда не знал что VR 6 может так тихо работать )))) двигатель стал приемистей на низах, именно на низах на высоких вроде так же хз не заметил.И скорее всего из слабого давления работал не ровно и церь была в минус 7 .Гидрики, натяжители цепей, опережение зажигания ( Ваносы по БМВ) итд ведь все за счет давления.

Источник

Поменять датчик давления масла на туарег

Сегодня проверял свой датчик давления масла на ДВС
Проверял проводку и алгоритмы включений выключений датчика и давлений.
В пассивном без давления датчик размыкает цепь на массу.
К датчику подводится провод с плюсом. При появлении давления датчик замыкает этот сигнальный плюс на массу и система понимает, что давление есть.

Читайте также:  Колебания атмосферного давления сегодня

Меня что озадачило: машину завожу, ДВС работает. Но на этом проводе нет ни плюса ни минуса — ничего. Даю прогазовку, машина прогрета, могу проехать туда сюда — ничего. То есть нет ни плюса, ни сообщений о том, что там с давлением.

Минуты через 3-4 тарахтения плюс появляется.

То есть система не проверяет сразу с запуска ДВС само давление?
Это так и должно быть?
Проверял раз 10 — все одно и тоже, проверка давления начинается спустя минуты 3-4 после запуска ДВС.

Сегодня проверял свой датчик давления масла на ДВС
Проверял проводку и алгоритмы включений выключений датчика и давлений.
В пассивном без давления датчик размыкает цепь на массу.
К датчику подводится провод с плюсом. При появлении давления датчик замыкает этот сигнальный плюс на массу и система понимает, что давление есть.

Меня что озадачило: машину завожу, ДВС работает. Но на этом проводе нет ни плюса ни минуса — ничего. Даю прогазовку, машина прогрета, могу проехать туда сюда — ничего. То есть нет ни плюса, ни сообщений о том, что там с давлением.

Минуты через 3-4 тарахтения плюс появляется.

То есть система не проверяет сразу с запуска ДВС само давление?
Это так и должно быть?
Проверял раз 10 — все одно и тоже, проверка давления начинается спустя минуты 3-4 после запуска ДВС.

Сегодня проверял свой датчик давления масла на ДВС
Проверял проводку и алгоритмы включений выключений датчика и давлений.
В пассивном без давления датчик размыкает цепь на массу.
К датчику подводится провод с плюсом. При появлении давления датчик замыкает этот сигнальный плюс на массу и система понимает, что давление есть.

Меня что озадачило: машину завожу, ДВС работает. Но на этом проводе нет ни плюса ни минуса — ничего. Даю прогазовку, машина прогрета, могу проехать туда сюда — ничего. То есть нет ни плюса, ни сообщений о том, что там с давлением.

Минуты через 3-4 тарахтения плюс появляется.

То есть система не проверяет сразу с запуска ДВС само давление?
Это так и должно быть?
Проверял раз 10 — все одно и тоже, проверка давления начинается спустя минуты 3-4 после запуска ДВС.

Читайте также:  Датчик давления масла на газели на панели

arteem, да, тоже это заметил, что замыкание на массу происходит после набора оборотов где то в районе 1300-1500. Но почему не учитывает то? На холостом ходу давление не нужно? А если завели машину и давление НОЛЬ бар, а мотор работает скажем уже полчаса. Это же ненормально?

Но вернемся обратно — масленка загорается. Не понимаю в чем причина. Такое ощущение, что когда появляется плюс на датчике давления — она не получает замыкание на массу — и загорает масленку.
Опрос датчика идет с 700 об, на холостых
Датчик дает давление с 1500?
Масленка загорается по этой причине?

PS поменяю сегодня датчик масла на новый, посмотрим. Естьв ерсия, что все таки датчик устал и срабатывает не по феншую.

на туре — не занимался . а на пассате на ХХ и до вроде как 2000обм датчик давления не опрашивается ..и даже если масла совсем не будет — промолчит об этом .
. еще один повод — не прогреваться долго — торахтя на ХХ .

ЗЫ ..хотя как-то в мороз при запуске прокладку задубевшую под маслоохладителем поломало, выдавило ..масло как из шланга хлынуло — датчик сразу заорал .

Народ, логики нет в этом.
Наличие уровня не показатель исправности системы смазки, именно давление нужно.
Если машину завели, давление должно быть изначально. Если его нет — ДВС сломается, это очевидно. Но как мы об этом узнаем, если на ХХ датчик давления не показывает давления?? Это же пардон бред. Я машину завел, у меня ноль бар давления, но я об этом не знаю, потому что датчик работать начинает на других оборотах?? А на ХХ давление значит не нужно и можно в сухомятку крутить мотор??
Извините, я такое не могу понять, насколько я понимаю, уже при стартовой прокрутке должно подняться давление, так как в машине уже начинаются процессы связанные с трением соприкосновений металла, а значит контроль давления должен быть уже с 200 об/м.

тут же я наблюдаю
1. Датчик давления дает массу с 1300 об.
2. Опрос датчика давления со стороны ЭБУ происходит через какое то время работы ДВС, а не сразу, скажем через пару минут.

Может кто дать материал по этому вопросу от производителя, контрольные параметры так сказать ПРАВИЛЬНО работающего контроля давления масла?

Источник

Adblock
detector