Меню

После переборки двигателя нет давления масла ваз 2105

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.
Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.
Итак, начнем с банальной мелочи:

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.
2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую, 850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.
Тут вариантов уже несколько:
-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.
-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

Дополняйте, запись будет редактироваться.
___________________________________
Причины без пояснений:
Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Источник

Лада 2105 › Бортжурнал › Пропало давление масла. Внезапная замена маслонасоса)

В начале работ по машине я сразу слил старое масло и поменял фильтр, но новое не залил по какой-то причине. Так машина простояла недели 2-3. Вот залил я новое масло, запускаю, лампа не тухнет. Подключаю манометр, давление 0.

Читайте также:  Пониженное давление симптомы это сколько

Окей гугл. Кто-то говорит налить масла в фильтр, кто-то — через шприц в отверстие под фильтр, кто-то в место датчика давления и крутить типа завоздушилась. Не поверил я, но масло в фильтр налил, не помогло.
Скинул трамблер, снял «грибок», он уже стоял тайговский(длиннее жигулевского сидит на шлицах маслонасоса), сверху мне показалось что шлицы маслонасоса подслизаны. Молниеносно скинув поддон снял насос, а шлицы то норм. Слесаря сказали можно не менять насос. Но я его разобрал и он мне внутри не понравился, да и цена нового насоса не такая как на субару, так что меняем.

Единственное по видеосоветам диванных мастеров решил сразу притереть редукционный клапан к крышке.

Для справки, для снятия поддона открутил лишь левую опору и приподнял двигатель гидравлической стойкой.

Кстати в поддоне обнаружил интересные вещи xD Полукольца с коленвала. 3 штуки. Значит не зря залез.

Подобрал новые, всё собрал. Заливаю масло, запускаю — давление 0.
Откручиваю масляный фильтр, кручу стартером, масло качает. Меняю фильтр на другой новый. Давление 0.

Беру проволочку тыкаю в место крепления датчика давления, вроде не забито. Опять накручиваю манометр, но ключом не подтягиваю, чисто от руки из-за лени. Кручу стартером и через пару секунд стрелка подпрыгнула)

Вобщем такое чувство, что таки завоздушился канал… и из-за не сильного вкручивания манометра может воздух продавило. Может кому поможет эта информация перед тем как менять масляный насос) Хотя это действие лишним не бывает) Да и полукольца поставил)
На прогретую давка около 1-1.2, что считаю хорошим результатом.
Вот такая история.

Источник

Лада 2105 WhiTe StalinG › Бортжурнал › Давления масла на холостых!

Вот как то вышел прогрел машинку и загорелось давления масла на холостых, чуть газа нажимаешь и тухнет!

Лечение с советского журнала за рулем!

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.

Читайте также:  Датчик низкого давления в шинах на крета

Читаем ниже комментарии, тоже.

Понравилась или интересная запись, поставь лайк и если не сложно поделись с другим!

Лада 2105 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2105, 2009

Лада 2105, 1982

Лада 2105, 2007

Лада 2105, 1994

Комментарии 14

Я от этого избавлялся такими способами:
1) фильтр маслянный поменял на японский vic c110 по механическому датчику давление повысилось на 1 кг/см2
2) подложить не большую шайбу под рециркуляционный клапан (Под пружинку)
3) было и такое что торопился в саяногорск на соревнования и ехал в полный газ потом заметил что давление нормализовалось))

Фильтр такой и стоит, весной планирую сделать ревизию прокладок, снятие поддона, замена масляного насоса.

Я от этого избавлялся такими способами:
1) фильтр маслянный поменял на японский vic c110 по механическому датчику давление повысилось на 1 кг/см2
2) подложить не большую шайбу под рециркуляционный клапан (Под пружинку)
3) было и такое что торопился в саяногорск на соревнования и ехал в полный газ потом заметил что давление нормализовалось))

спс за развернутый комент!

Помогает ещё смена маслянного фильтра, если он у тебя забит, и откроется клапан, то вся грязь уйдёт туда куда не надо. Смени фильтр! Давно масло менял ?

Помогает я не спорю, нашел в инете интересную вешь опробовал, помогла, так как нет гаража и зимой не охото хочется менять фильтр, еще помогает прочистка канала под датчик, замена датчика, масло еще свежее и двигатель мылся и отсасывается всегда на замене.

Ещё зимой не очень хочется где то встать, если от неисправности маслонасоса или недостаточного давления застучит двигатель.
Кому как экономить.
Маслофильтр я менял посреди города, во время обкатки двигателя после 1500км, маслофильтр забился и начала помигивать лампочка, поменял фильтр, долил масла, нет проблем.

Все я это знаю, сплюн!

Многие учаться на своих ошибках, мое дело предупредить. Сам попадал, заболтался с пассажиром и не заметил что горела лампа давления масла. В итоге кап ремонт двигателя, не самый удачный, собрали как попало, стал не двигатель, а передвигатель. короче овощ сделали. Последний двигатель перебирал полностью сам, всем руки прочь, теперь хоть ездить можно нормально стало.

Читайте также:  Если пониженное атмосферное давление то у человека какое оно

Ещё зимой не очень хочется где то встать, если от неисправности маслонасоса или недостаточного давления застучит двигатель.
Кому как экономить.
Маслофильтр я менял посреди города, во время обкатки двигателя после 1500км, маслофильтр забился и начала помигивать лампочка, поменял фильтр, долил масла, нет проблем.

И я не экономлю на таких вешах и без надобности не лажу, работает и пусть работает!

Помогает ещё смена маслянного фильтра, если он у тебя забит, и откроется клапан, то вся грязь уйдёт туда куда не надо. Смени фильтр! Давно масло менял ?

спс за развернутые коменты!

Скорее обмен опытом и накопленными знаниями, на основе своих граблей в жизни машины.
Не повторяйте чужих ошибок 😉 и всё у нас будет хорошо.

Было такое правда на Шевроле Авео вылечилось снятием поддона, жижи было ппц это от того что масло при замене не отсасывалось и оставалось грамм 400 и вот копилась она копилась эта жижа нагара и начала забивать сеточку маслоприёмника, всё промыли вычистили и проблемы как не бывало)

спс за развернутый комент!

Было такое правда на Шевроле Авео вылечилось снятием поддона, жижи было ппц это от того что масло при замене не отсасывалось и оставалось грамм 400 и вот копилась она копилась эта жижа нагара и начала забивать сеточку маслоприёмника, всё промыли вычистили и проблемы как не бывало)

Похожая история встречалась два раза зимой, когда в поддоне есть конденсат (скапливается он там когда двиг остывает, уменьшается объем воздуха и он всасывается с улицы, в итоге пары воды конденсирюутся внутри мотора), так как расстояние от дна поддона до заборной считается в миллиметрах, то забор попросту замерзал, и давление моргало или вообще не гасло.

Было у меня на 21053: масляный насос имел выработку(был продольный ход около 3 мм), даже после смены вкладышей на прогретом моторе давление моргало. в итоге заменил шестерни на новые, проблема ушла.

Из-за сбора жижи в поддоне все больше склоняюсь к замене масла Вакуумным отбором масло через щуп.

еще читал что на классику ставят датчик с переднеприводных, у них порог срабатывания ниже, получаем самообман но лампочка не моргает.

Источник

Adblock
detector