Меню

Прибор температуры давления масла и зарядки

OlegOll › Блог › Приборы — давка и температура масла

Давно не писал в блог, все как-то времени небыло, хотя с машинкой изменения таки происходили.
Итак, продолжим наполнение «полезной» инфой мой блог:
На Легаси (да и почти на ВСЕХ субах) — нет датчиков давления и температуры масла, что ИМХО не очень хорошо, поэтому еще в прошлом году (в 2014) было принято решение исправить недостаток и обзавестись визуализатором искомых величин.

Оценив красоту брендовых приборов (Греди и т.д.) и их ценник, понял — что на первичном этапе, они (приборы от «аксаколов» тюна) мне не по карману, хотя они (приборы) — скорее всего будут понадежнее или даже чуть качественнее, чем девайсы из поднебесной, но оставим риторику, ибо «фломастеры на вкус и цвет все разные».

Отфильтрорвав просторы И-нета и сабжевые форумы тюнеров и владельцев спорткаров, поняв что только приборы реал JDM достойны внимания и стоят такие девайсы (с учетом текущего курса бакса) — какие-то «сущие копейки», сразу пошел на Ebay, где нашел чудо приборы их ГонКонга, ничего плохого о них ненашел, хотелось что-то хайтек, а не просто стрелочки:
1.

Купил, получил (бесплатная доставка в Украину), осмотрел — все хорошо, приборы красивые и собраны неплохо, все в комплекте (прибор, т.е. «визуализатор», сам датчик под резьбу, проводка, козырьки от солнца, крепеж, липкие подушечки, наклеечки, мануал на английском с цветными картинками), это все в добротном цветном картонном ящичке, красиво уложено, чтоб неболталось, общее впечатление, достойный внимания девайс.
Диаметр — 60 мм., считаю именно такой размер — наглдяным и удобно читаемым, там же есть и 52мм, но имхо маловаты.
Касаемо места установки, Перин предлагает чудо универсальный держатель на два прибора на верхнюю панель рулевого кожуха, ессно будет чуток закрывать штатные приборы. Многие тюнера и спортсмены ставят приборы на стойку или на торпеду в вариантах хендмейд подиумов, с лету на Легаси В13 ничего такого ненашел, может искал плохо, если б на торпеду по центру и под подиум таких приборов штук 4-5 под углом к водителю — было б вообще кайф, но Я нестал заморачиваться, поэтому поставил на торпеду в левый угол от стойки к козырьку торпеды, там как раз два будильника отлично влезли. Фото не делал, вот на видео из моего ютуба (попросили звук дизеля записать), их там видно.Звук дизеля и чуток приборы видно

Поставили, подключили, все просто конекторы мама-папа, сами датчики пришлось вкручивать в сендвич проставку под маслофильтр ибо вкрутиться в блок двигателя ненашлось подходящего места, компоновка Дизеля отличается от блока Бензо мотора, и там где обычно вкручивают такого типа датчики в бензо блок, в Дизеле — там просто таких мест НЕТу (или нет заглушек), а сверлить блок и нарезать там резьбу — гемморно и черевато.
На дизель моторе, масло фильтр находится «сверху» мотора и довольно таки в легкодоступном месте, пластиковую декоративную крышку откинул и вот он справа на блоке рядом/под радиатором интеркуллера, ближе к моторному щиту.

Читайте также:  Пар давление и температура в перегревателях

Юзабилити: датчики вполне адекватные и показывают значения приближенные к реальным, есть функция Пиков (1 значение, запоминиется до следующего отключения аккумулятора), есть Варнинг (выставляется по верхнему значению для температуры и по нижнему значению для давления), есть блим-блим диодом функция и зуммер для Варнинга, зумер отключаемый, блим-блим — НЕТ. Цвета подстветки меняются — их 4 штуки (на фото видно), яркость регулируется в 7 степенях и для двух разных режимов (с включеными фарами/габаритами, т.е. «ночной режим» и дневной режим). Визуально — красная подсветка — ИМХО визуально самая темная, потом синяя, потом зеленая и белая самая яркая.

Продолжение следует… (задний нижний Куско «подрамник» + регулируемый нижний рычаг + задний Куско стаб 21мм + усилители стаба + усиленные линки заднего стаба)

Источник

Honda Accord Euro R СЕМЕЙНЫЙ БОЛИД › Бортжурнал › Датчик давления и температуры масла (2в1)

Еще зимой я прикупил приборчик Depo 2в1 для контроля температуры и давления масла. Покупал по ссылке напрямую у производителя. Получил достаточно быстро и положил его ждать установки весной.

Когда вытаскивал мотор, прикрутил проставку, датчики и протянул провода. Оставалось только подключить и поставить «будильник».

Но времени катастрофически не хватало и к первому этапу Тайм-аттака на КузКо я не успел сделать эту мелочь.

Перед вторым этапом я подключил прибор и выяснил, что он бракованный — температуру он показывал, а вот давление — нет.

Отсутствовало напряжение на одном из контактов. Написал продавцу — он без вопросов предложил заменить на другой. Потом была продолжительная переписка с курьерской службой, и спустя пару недель, бракованный прибор забрал курьер. А еще через месяц, наверное, я получил новый «будильник». Причем, я попросил изготовить его с прозрачным стеклом, так как изначальный вариант с тонированным выглядел круто выключенным и в темноте, но нифига не было видно в яркий солнечный день.

И вот накануне лишь только 4-го этапа на КузКо я установил девайс в машину))

Honda Accord Euro R 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Honda Accord, 2006

Honda Accord, 2003

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2008

Комментарии 41

Подскажи пжл, какие варнинги значений по температуре и давке использовать? После 130 градусов например переставать дубасить и после падения давки до стольки то.

Читайте также:  Измерение давления заклинивания легочных артерий

Не буду отвечать) Меня заклюют, если скажу, что 130 градусов это не страшно. А давка… Варнинг сработает на холостом же, а там давление падает и до 0.5 на горячую. А прекращать дубасить по давке не получится

Искал датчик давки/температуры в одном.)
Апну с твоего позволения этот жудкий спор о температуре масла)
Смотри, 120-150 температура где? В поддоне. Что у стенок цилиндра и задней стенки (по которой оно стекает у выпускного коллектора? Где то видел табличку

500-600гр.
Если интересно можешь зайти на тот же ойл клуб (что в принципе тоже не панацея) и ввести в поиск «маслокулер / температура масла».
Там тоже фигурирует момент что нормальная рабочая температура масла от 60 до

100гр и то только что бы выпарить конденсат и топливо из масла. В остальном форум пришёл к единому мнению: температура выше 110гр в поддоне, губительна как для базы масла так и для загустителей/присадок и т.д. они просто очень быстро деградируют ибо в более горячих местах температура соответственно ещё выше.
В добавок почему ВСЕ брендовые проставки маслокулька с термостатом срабатывают

85гр?
Так же находил (но не сохранил, потом в бж добавлю) разницу между колечками мотора с масло кульком и без.
Так вот разница была колоссальная в плане кокса в пользу кулька.
Хз каких ещё тебе аргументов дать) Но кулек на горячем моторе маст хев. Правда с вязкостью возможно придётся поиграть — выбирать между w30 и w40

Источник

Лада 2109 «ГАРАЖкастомс» › Бортжурнал › Выносной прибор контроля давления масла

Дарова!
Как видно из названия листа, речь пойдет об установке дополнительного прибора контроля давления масла в двигателе.
Для тех, кто не в курсе, в предыдущем листе БЖ я искал информацию по установке этого прибора.
Спасибо большое людям, кто откликнулся и помог мне!
Итак, приборчик у нас не крутой,

его подогнали мне, дарственно )) Жаловаться не стану)
Марка «Auto Guage».
В комплекте было:
1) сам прибор;
2) датчик давления масла, для работы прибора;
3) инструкция по установке.
Вот и всё.
Но, чтоб установить это всё, по инструкции требуется проставка под маслянный фильтр,

которой у меня нет. Приценился к проставке под маслянный фильтр — 1100р.
Покупать не стал, решил пойти другим путём, а именно попробывать подключить этот прибор через тройник от ВаЗ 2106.
У друга был снят этот тройник с датчиком давления, снимали с ВаЗ 2107.

Сразу скажу, что от датчика давления масла от ВаЗ 2106, данный прибор не работает, не реагирует на него. постоянно ложит стрелку.
Тут чуть схитрил, решил вкорячить в этот тройник от ВаЗ 2106 датчик давления масла от «Auto Guage» Но, отверстие в тройнике от Ваз 2106 больше, чем посадочное место в датчике «Auto Guage».
Обратился к знакомому токарю, объяснил что требуется проставка под датчик «Auto Guage», которая будет без проблем вкручиваться тройник ВаЗ 2106 без всяких переделок. Проставку сделали мне очень быстро.

Читайте также:  Расчет избыточного давления взрыва при аварии

Вернемся к установке. Ставится тройник будет на ГБЦ (2112), прибор, естественно, на торпеду.
Чтоб было удобно ставить, пришлось снять фильтр нулевого сопротивления вместе с ДВРМ. Затем, выкручиваем штатный датчик контроля лампы давления масла.

На его место будет вкручен тройник от ВаЗ 2106. Но, сперва соберем этот тройник.

Внутри вставок тройника, просверлины отверстия, чтоб их совместить я использовал маркер, просто пометив две половинки.

Края проматываем Фомлентой.

Полезная вещь не только в сантехнике!

Далее, вкручиваем тройник в ГБЦ, затягиваем его так, чтоб метки от маркера (в действительности внутренние отверстия) совпали. Вверхнее отверстие вкручиваем штатный датчик контроля лампы давления масла. В нижнее отверстие — проставку под датчик давления масла «Auto Guage», а затем и сам датчик.

Сделали.
Выносной прибор был расположен и установлен на торпеде.
Чашки под приборы покупать не стал, сваял сам из того, что было…
Теперь Электрическая часть.
Вот, Вам, схема из коробки от «Auto Guage»

Чуть её изменив, я подключил таким образом.

По буквам из схемы:
Ч — Черный провод ( — );
Ж — Желтый провод ( + );
К — Коричневый провод ( + );
S — На датчик давления масла на клему с меткой G
WKC датчика давления масла на АКБ на минусовую клему ( — ). Это обязательно!

Для этого использовал 3 провода от прибора: на «+», на «-» и на сам датчик. Потребовалось 2 соединительные колодки папа/мама, одна на два контакта, другая — на один.
«+» и «-» подвел к Вольтметру, он запитан через тахометр «Амфитон 219», который запитан от замка зажигания.

Поворачиваем ключ зажигания на одно деление, насос гудит, тахометр дернулся, вольтметр даёт заряд, и приборчик давления масла чуть заработал, загорелся, стрелка полезла к нулю.

Заводим, показания всех приборов меняются, давление выше нуля. При прогреве двигателя, 1500 об/мин, стрелка висит около 3ки,

чуть газанул до 3700 об/мин, стрелка прибора давления масла полезла выше.

Что сказать, работет.
Оталось узнать у Бывалых, правильно ли показывает прибор на таких оборотах двигателя. Хочу узнать исходя из того, что датчик на давление масла расположен на ГБЦ, а не на блоке ДВС. Есть ли разница в давлении?!
Спасибо, что следите за БЖ! Всем мира и осторожней на дороге! От Бывалых жду информации о показаниях данного прибора!

Источник

Adblock
detector