Меню

Приборы для контроля давления на автомобиле

Какие датчики давления в шинах лучше? Экспертиза ЗР

Давление должно быть в норме — как в сосудах водителя, так и в шинах его автомобиля. Но если в прежнюю эпоху владельцы проверяли колеса чуть ли не каждый выходной, то сегодня на это занятие почти все махнули рукой. Мол, пока колесо не легло на обод, давление в нем нормальное.

На ходу обнаружить разнобой в давлении порой бывает непросто: переднеприводный автомобиль, к примеру, может довольно спокойно двигаться при севшем заднем колесе, пока оно не размочалится в лохмотья. Хотя бы поэтому устройства TPMS (tyre pressure monitoring system — система контроля давления в шинах) никак нельзя причислить к безделушкам.

В Европе TPMS — обязательное оснащение, без этой системы машину не сертифицируешь. Даже поставляемые на европейский рынок Весты имеют систему контроля давления в шинах. А мы вновь в хвосте прогресса: на дорогих машинах TPMS есть, а на бюджетных отродясь не было. Однако любую из «обделенных» несложно оснастить соот­ветствующим гаджетом — их в продаже довольно много.

Автомобили среднего ценового диапа­зона обычно оснащают системой контроля давления в шинах, считывающей количество оборотов колес с датчиков АБС. Такая конструкция проста и надежна, но температура колеса не отслеживается. Иное дело — проверенные нами системы: они замечают перегрев шины из-за начала разрушения ее силовой структуры, а также из-за подклинивающих тормозных колодок.

Условия работы всех колес могут немного различаться, но по крайней мере в паре передних или задних давление и температура не должны сколь-нибудь заметно разниться.

В ходе испытаний мы оценивали удобство установки и пользования трех систем китайского производства, а также точность их работы.

Мерим изнутри и снаружи

Принципиальных различий между тестиру­емыми устройствами немного. ТР‑310 требует установить датчики внутри колес, и без шиномонтажных работ здесь не обойтись. ТР‑300 и TPMS‑8886 гораздо демократичнее: их датчики навертываются снаружи на ниппели. А информацию они передают по-разному: ТР‑300 — на монитор (входит в комплект), TPMS‑8886 — на смартфон.

Наши комментарии к каждой из проверенных систем приведены в фотогалерее. Результаты проверки точности сведены в таблицу. Обращаем внимание на то, что половина датчиков отказались работать сразу: во всех случаях виноватыми оказались негодные источники питания. Батарейки мы заменили, и датчики заработали. Показания температуры у всех систем замечаний не вызвали.

Отдельный комментарий посвящаем зимней эксплуатации. Наши испытания в морозильной камере показали, что при —25 °C все датчики дружно занизили давление примерно на 0,1 бара. Это простительно. Главное, чтобы команда работала синхронно. А вот жидкокристаллическим мониторам в морозильнике не понравилось; им потребовалось какое-то время, чтобы отогреться и прийти в «сознание». Америку мы не открыли: смартфон, хранящийся обычно в теплом месте, имеет преимущество.

Восторга не вызвала ни одна система. ­Встра­ивать датчики в колёса — занятие для фанатов, а насадки на ниппели могут стать приманкой для воров. Впрочем, если использовать их исключительно для дальних пробегов и не оставлять на ночь во дворе — тогда, наверное, идея оправданна.

Примерная цена 6300 руб.

Масса датчика 12 г

Основное преимущество этой системы перед другими — отсутствие штатного монитора: и крепить ничего не нужно, и посторонний глаз ничего «лишнего» в салоне не обнаружит. Вместо монитора используют смартфон, который есть почти у каждого. А вот датчики давления заметны сразу: их навертывают на вентили.

Датчики связываются по протоколу Bluetooth с так называемым индикатором — это штекер-передатчик, подключенный в 12‑вольтовую розетку, который транслирует информацию о давлении в колесах на экран смартфона. Программа, скачанная из Сети и установленная на смартфон на базе Android или iOS, позволяет настроить визуальное и звуковое оповещение. В случае выхода за предварительно заданные пределы по температуре и давлению система известит водителя об этом факте. Возможно раздельное программирование для каждого колеса, хотя обычно отмечается только разница между передними и задними колесами.

К точности показаний претензий нет.

Примерная цена 6800 руб.

В комплект входит монитор — такой же, как в наборе ТР‑310. Внимание несознательных элементов общества привлечет не только он, но и датчики, навёртываемые на вентили. Это недостаток: любители легкой наживы могут за пару минут получить всю систему в сборе.

К техническим параметрам вопросов нет: датчики показали верное давление во всех выбранных нами контрольных точках.

Примерная цена 7900 руб.

Масса датчика 40 г

Главный недостаток системы состоит в том, что для установки датчиков требуется разобрать и собрать все колёса. Если в дальнейшем один из датчиков испортится или у него сядет батарейка, придется вновь ехать на шиномонтаж. В остальном всё выглядит очень хорошо: снаружи на вентилях будут навинчены штатные колпачки, а потому воришек ничто не спровоцирует. Правда, в автомобиле нужно поискать местечко под небольшой монитор, а он может привлечь ненужное внимание. Да и выглядит инородным телом.

К точности показаний претензий нет: датчики работают исправно, в отличие от большинства переносных манометров. Предусмотрено программирование диапазона «правильных» значений давления и температуры в шинах.

Результаты проверки систем контроля давления

Показания при давлении*, бар

*Для всех изделий приводятся показания одного из датчиков каждого комплекта, поскольку во всех случаях прочие три датчика показывали те же значения. Для контроля давления использовали образцовый манометр.

Влияние давления в шинах на поведение автомобиля

Пониженное давление усиливает деформацию шины. Во время качения она нагревается сильнее положенного. Крайние дорожки протектора подвергаются усиленному износу, а иногда нарушается и целостность каркаса. Возрастает расход топлива. Кроме того, при попадании в дорожную выбоину вероятность повреждения как диска, так и шины при пониженном давлении всегда выше, чем при номинальном.

Повышенное давление сопровождается перенапряжением нитей корда, а также повышенным износом средней части протектора. Во время езды по плохой дороге все удары, которые передаются на подвеску и кузов, становятся заметно ощутимее для седоков. А при попадании в яму увеличивается вероятность разрыва шины.

Опаснее всего — последствия неодинакового давления во всех шинах. Автомобиль при движении всё время норовит уйти в сторону колеса с самым низким давлением — провоцируется движение боком.

Правда, у многих автомобилей давление в шинах на передней и задней осях разное, но мы в данном случае говорим о разном давлении в колесах одной оси.

Что касается влияния температуры, то следует помнить: давление воздуха в замкнутом объеме шины меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры.

Читайте также:  Нет давления масла в двигателе ваз 2199

Источник

Как пользоваться манометром для измерения давления в шинах

Проверяйте давление в шинах каждый раз, когда вы заполняете бак бензином, чтобы убедиться, что с шинами все в порядке.

Проверка давления в шинах

Обратитесь к руководству по эксплуатации от завода-производителя, или посмотрите на внутреннюю сторону двери водителя, чтобы узнать стандартные значения давления холодной шины. Это значение является наименьшим PSI, рекомендуемым производителем, до которого можно надувать шины. Читайте далее, чтобы узнать, почему давление может быть выше.

  • Для большинства седанов, минивэнов и даже мини-пикапов, рекомендуемое значение PSI (фунтов на квадратный дюйм) составляет от 27 до 32, но оно может достигать и 40.
  • Для грузовых транспортных средств, например, для грузовиков и внедорожников, PSI должен составлять от 4 до 8. Данное значение гораздо меньше для легковых автомобилей – около 45.
  • Кроме того, в зависимости от производителя рекомендуемое значение для передних и задних шин может быть разным.
  • Если в вашей машине в качестве единицы измерения используется именно PSI, то для того того чтобы перевести PSI в Бар (или Техническую атмосферу), необходимо разделить значение PSI на 14,5.

Открутите колпачок с ниппеля. Ниппель обычно черного или серебряного цвета, он находится возле покрышки и имеет размер около 2-3 сантиметров

Проверьте манометром давление в колесе. При измерении не должно «травить» воздух, иначе показания будут неточными. Если манометр сидит не плотно, то показания могут быть не точными. Если что-то не так с показаниями, попробуйте поменять положение манометра.

  • Если вы используете электронный манометр, возможно, вам нужно нажать на кнопку, чтобы датчик считал показания. Традиционные манометры считывают данные автоматически.

Закрутите колпачок на ниппеле. Колпачок не удерживает воздух, но он предохраняет механизм ниппеля от загрязнения, задачей которого и является удерживать воздух.

  • Если показания манометра сходятся с рекомендуемыми заводом-изготовителем, то на этом проверку можно закончить. Обязательно проверьте все шины. Если показатели давления отличаются от рекомендуемых, накачайте шины необходимым количеством воздуха.

На заметку

Рекомендуемое производителем автомобиля значение не всегда является эталоном. Его, конечно, нужно придерживаться, но особенности вашего автомобиля, дорожного покрытия и манеры езды тоже нужно учитывать. Иногда, добавив немного давления, можно оптимизировать расход топлива. Не переусердствуйте – если перекачать шины, то ощущения от езды на автомобиле могут стать не самыми комфортными.

  • Увеличение PSI также может привести к неравномерному износу шин, к увеличению торозного пути, а также к снижению управляемости. Не перекачивайте шины.

Миф о максимальном давлении. Существует заблуждение, что при превышении максимально обозначенного давления колесо просто лопнет. На самом деле это значение для максимально загруженного автомобиля.

  • После того как вы накачаете шины до максимально возможного значения PSI, будьте готовы к тому, что могут возникнуть неисправности. Если давление в шинах слишком высокое, выбоина на дороге на высокой скорости может привести к катастрофе.

Компенсируйте вес. Если вы перевозите дополнительный груз в багажнике или на крыше, то будет не лишним увеличить давление в задних колесах. Особенно это касается случаев, когда вы путешествуете на дальние расстояния. Когда машина будет разгружена, не забудьте уменьшить давление задних колес до стандартных значений.

Не забывайте о погоде. Смена сезонов также влечет за собой изменение давления в шинах. Холодная погода понижает, а теплая – повышает давление. Именно поэтому очень важно проверять давление шин, когда один сезон сменяет другой.

«На глаз» невозможно определить давление в колесе, даже если автомобиль стоит на ровной поверхности. Не ленитесь. На самом деле, очень сложно определить разницу между 10 PSI и 20 PSI. Используйте манометр – только он даст точный результат. Если же вы будете накачивать колесо «на глаз», то можно серьезно превысить допустимую норму, что вызовет ненужные проблемы.

Единицы измерения давления в шинах авто

Все производители заботятся о своих покупателях и заинтересованы в качестве и сроке службы своего товара. Минимальное и максимальное допустимое давление в шинах, указывается в специально отведенном месте на покрышке.

Наклейку с нормой для авто Вы сможете найти на лючке бензобака либо на боковой стойке, со стороны водителя.

Давление имеет два типа обозначения:

  1. Бар (Br) – самый, пожалуй, распространённый вариант отражения давления.
  2. PSI – более распространен в зарубежных странах.



Виды манометров, их плюсы и минусы

Манометры для измерения давления в автопокрышках различаются по принципу действия. Существует два основных типа, которые имеют свои достоинства и недостатки:

Механические приборы

Это старшее поколение, постепенно замещаемое современными электронными новинками. Их работа основана на воздействии воздуха на согласованную систему штоков, шестеренок и пружин. Показания отображаются на специальной шкале. К этой группе приборов относятся стрелочные и реечные манометры.

Стрелочные – шестереночного типа со шкалой и стрелкой. Некоторые модели снабжены клапаном для спуска избыточного количества воздуха, что повышает их удобство. При выборе стрелочного манометра нужно обращать внимание на класс точности прибора, указанный в паспорте. Чем он выше, тем меньше погрешность при измерении.

Стрелочный

Реечный

Основными достоинствами устройств этого типа являются:

  • доступность и простота использования;
  • относительно невысокая цена;
  • надежная работа;
  • хорошая точность показаний.

Из недостатков можно выделить следующие:

  • ограниченные максимальные показания;
  • увеличение погрешности измерений при приближении к максимальным для модели значениям;
  • чувствительность к сырости и температурному режиму;
  • необходимость перепроверять результаты.

Электронные устройства

Электронный манометр для измерения давления в шинах отличается от механических аналогов большей точностью выдаваемых показаний. Эти приборы оснащены жидкокристаллическим дисплеем, с которого легко считываются результаты измерений. Многие современные аппараты дополнительно имеют возможность производить замер температуры колеса.

Читать дальше: Хэтчбек что это такое

Из преимуществ этого класса приборов можно выделить следующие:

  • высокая точность измерений;
  • компактность, удобство и легкость самого устройства;
  • оснащение дополнительными функциями (подсветка дисплея, фонарик, замер глубины протектора, несколько единиц измерения).

Цифровые манометры для измерения давления в шинах имеют и ряд недостатков :

  • высокая стоимость;
  • необходимость контролировать заряд батарейки;
  • на холоде работа жидкокристаллического экрана ухудшается;
  • при температуре воздуха ниже нуля, погрешность увеличивается.

Системы контроля давления

Альтернативой традиционным манометрам являются современные устройства и системы контроля давления в автомобильных шинах. К ним относятся:

Электронные датчики с радиопередачей. Устанавливаются на ниппель, выводят показания на бортовой компьютер при помощи радиосигнала. Очень удобны в использовании, обладают высокой точностью, контролируют температуру колес и соотносят с ней показатели давления, подают визуальные и звуковые сигналы. Однако, дороги и подвержены рискам кражи и вандализма

Колпачки-индикаторы. Устанавливаются на ниппели, информацию выдают визуально при помощи разноцветных выдвигающихся дисков. Удобны, точны, но ничем не защищены от вандалов

Читайте также:  Схема автоматизации контроля давления в трубопроводе

Дополнительное программное расширение для системы ABS. Контролирует зависимость радиуса колес от показателей давления воздуха в них. Информация о расхождении параметров с допустимыми значениями выводится на дисплей, подается звуковой сигнал



Чем измеряют давление в шинах автомобиля?

Манометр – специализированный прибор, благодаря которому можно измерить давление в колесах автомобиля.

Манометр существует трех видов:

В наше время, наибольшую популярность имеет стрелочный манометр. На это и есть свои причины. Большое достоинство его в удобстве, безотказности и доступной цене.

Но есть и обратные стороны, работает он с помощью специальной пружины. Поэтому падение, либо сильный удар по нему может привести к поломке пружины, после чего произвести замер не получится.

Не уступает в эффективности и механический манометр.

В его основе лежит цилиндрическая пружина. Однако имеет небольшую погрешность.

Для точного определения давления применяют электронный манометр. У такого прибора точность всегда высока.

Но надо помнить, что прибор обязан быть качественным, а не подделка из Китая.

Поэтому для постоянного применения предпочтительнее применять стрелочный манометр.

Производится проверка только на холодных шинах, т.е перед поездкой.

Инструкция по измерению

Для замера давления масла вам необходимо:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Многие производители автомобилей считают, что двигатель достигает рабочей температуры, когда первый раз включается вентилятор охлаждения.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла или специальную пробку для подключения манометра.

В некоторых двигателях для подключения манометра нужно выкрутить датчик аварийного давления масла

  • Подключить манометр к масляной магистрали двигателя. В наборе с манометром обычно идут штуцеры разной конфигурации для подсоединения к различным двигателям.
  • Завести двигатель.
  • Снять показания давления масла на холостом ходу.

    Если двигатель исправен, показатели давления масла должны составлять 1–1,5 кг/кв. см на холостых оборотах

  • Увеличить обороты двигателя до 2000–3000 тысяч в минуту. Для более подробной информации смотрите инструкцию к вашему автомобилю.
  • Снять показания давления масла на повышенных оборотах.
  • Заглушить двигатель.
  • Отключить манометр.
  • Вкрутить на место датчик аварийного давления масла или пробку.
  • На исправном двигателе значения давления масла должны быть в районе 1–1,5 кг/см2 на холостых оборотах и в районе 3–4 кг/см2 при повышенных оборотах. Если показания разительно отличаются в меньшую сторону, то следует искать причину пониженного давления масла.



    Какое давление должно быть в шинах?

    Давление в шинах авто не неизменная величина. Температура и условия использования воздействуют на нее. Зимой оно будет ниже, чем летом. Так как при высокой скорости передвижения, за счет нагревания шин повышается давление внутри колеса.

    При изменении температуры на 10 градусов в обе стороны, давление изменяется на 0.1 бар.

    При температуре +25 С давление в покрышках увеличится на 0.8 бар. При температуре до -25 С давление уменьшится на 0.8 бар.

    Автомобильные покрышки обеспечивают сцепление машины с дорожным покрытием. При оптимальном давлении в шинах, нагрузка в пятне контакта распределена одинаково, за счет чего достигается оптимальный расход топлива, изнашивание резины равномерный по всей поверхности.

    Не оптимальным давление в шинах может считаться когда:

    1. Малое давление в колесах – недокачаны.
    2. Высокое давление – колеса перекачаны.
    3. Различное давление во всех колесах.

    Безопасность движения, износ шин и расход горючего напрямую зависит от давления в шинах машины.

    Оптимальное давление в шинах зависит от:

    1. Типа автомобиля.
    2. Массы и грузоподъемности.
    3. Диаметра колеса.
    4. Времени эксплуатации.
    5. Качества дорожного покрытия.
    6. Покрышки (зимняя, летняя, всесезонная).
    7. Условий эксплуатации.


    Стандартный уровень

    Часто велосипедист не знает до какого уровня ему нужно накачать шины своего велобайка. Обычно это случается в случае приобретения шин с «непонятной» маркировкой или без таковой. Эта ситуация достаточно часто встречается, когда, стремясь за дешевизной, человек покупает велорезину от неизвестного производителя, стоимость которой может быть на порядок ниже чем у брендовых велошин – «Continental» (Германия), «Michelin» (Франция), «Vittoria» (Италия) или «TUFO» (Чехия). В этом случае следует воспользоваться одной из таблиц, во множестве размещенных на специализированных интернет-ресурсах.

    Например, диапазон стандартного давления для велобайка категории «All mountain» или «Cross-country» может быть найден таблице.

    Для дорожного велосипеда это значение в шинах выбирается несколько выше и может быть найдено из соответствующих таблиц в Интернете, но вы в любом случае не должно превышать верхнего предела в PSI.

    Как часто проверять давление в колесах?

    Прежде чем приступить к замеру манометром, нужно узнать, какое давление в шинах автомобиля рекомендует автопроизводитель, минимальное и максимальное допустимое для данного типа шин.

    Вообще, контроль надо проводить перед каждой поездкой. Но не все могут себе такое позволить. Поэтому мы приведем следующие рекомендации:

    1. Контроль проводить не меньше 1 раза в неделю. Отнимает не много времени.
    2. При резком изменении температуры воздуха. Помните, в зимний и летний период не должно отличаться.
    3. При изменении управляемости авто.

    Если предстоит долгая дорога, то проверить давление в колесах необходимо обязательно.

    Как проверить манометр

    Манометр должен быть, как правило, установлен таким образом, чтобы его показания были достаточно отчетливо видны обслуживающему персоналу. Номинальный диаметр корпуса манометров, которые устанавливаются на высоте до двух метров от уровня расположения площадки наблюдения должен быть примерно 100 мм, не менее. На высоте от двух до трех метров – не меньше 160 мм. При этом запрещается установка манометра на высоте более трех метров от уровня расположения площадки наблюдения. Между манометром и сосудом обязательно должен быть установлен специальный трехходовой кран либо заменяющее его устройство, которое позволит проводить периодическую проверку манометра при помощи контрольного устройства.

    В необходимых случаях, в особенности от условий работы, а также свойств рабочей среды, снабдите манометр сифонной трубкой, масляным устройством, буфером и другими дополнительными элементами, которые смогут обеспечить надежную работу манометра и предохранять его от непосредственного воздействия окружающей среды и температуры.

    Манометры и трубопроводы, соединяющие их с сосудом должны быть обязательно хорошо защищены от промерзания.

    Далее подсоедините сам монометр. На тройнике его затяните, немного не дотягивая сам монометр, чтобы выгнать воздух.

    Манометры не могут допускаться к применению в таких случаях, когда: отсутствует пломба либо клеймо с отметкой о проведении необходимой поверки, просрочен срок данной поверки, а также если стрелка манометра при его отключении не возвращается к нулевому значению шкалы и если разбито стекло манометра либо имеются какие-то даже незначительные повреждения, которые смогут отразиться на правильности показаний. При выявлении неисправности манометр необходимо отправить на ремонт. Перед сдачей в ремонт очистите манометр от грязи и ржавчины.

    Читайте также:  Единица измерения давления для природного газа

    К чему приводит неверно выбранное давление в шинах?

    Оно бывает высоким, низким и нормальным. Смещение от нормы ведет к преждевременному стиранию протектора шин, повышению расхода топлива, а также сильно отражается на безопасности движения.

    Повышенное давление

    В такой ситуации пятно контакта находится только в центральной части шины. В конечном результате приводит к неравномерному износу.

    Стоит знать, что перекаченные колеса приводят к увеличению тормозного пути. Происходит это по причине уменьшения пятна контакта с дорогой.

    Потеря эластичности резины в такой ситуации — это нормальное явление. Из-за этого она уже не может в должной мере справляться с ударными нагрузками. К тому же будут очень хорошо чувствоваться все неровности дороги. На перекаченных колесах большой риск нанести вред резине, наехав на выбоину либо камень.

    Пониженное давление

    Давление ниже нормы ведет к увеличению потребления двигателем топлива. Но также и оказывает влияние на износ. За счет увеличения площади контакта значительно повышается износ резины. На приспущенных колесах управление становится более сложным.

    Большой риск заноса автомобиля во время резких маневров, про причине изменения угла наклона автомобиля.

    Давление в колесах должно всегда быть в пределах нормы.

    Советы по выбору давления в колесах

    Многие задавались вопросом, какое давление должно быть в шинах автомобиля, для обеспечения более удобной езды, не в ущерб изнашиванию шин и расходу горючего. Ведь каждый производитель задает некоторый диапазон давления.

    Умело подобранное давление позволит комфортно использовать автомобиль. В случае, если Вам предстоит длительная поездка по ровной дороге, то выставление максимально допустимого значения на которое рассчитана шина – хорошее решение.

    Т.к. это не только увеличит накат, но и динамику, а также снизит расход топлива. Если дороги предстоят грунтовые и песчаные, то лучше накачивать до минимума, для улучшения сцепления, снижения реакции, а также воздействия на ходовую часть автомобиля.

    Для эксплуатации в городе лучше всего устанавливать средние показатели. Это является самым верным решением.

    Проверка давления производится на холодной резине.

    Давление в шинах автомобиля снижается не только из-за износа шин, но из-за эксплуатации автомобиля на неровных дорогах. Чем старше покрышка, тем быстрее и заметнее они спускают. Поэтому при выборе наилучшего давления в колесах, учитывайте рекомендации автопроизводителя.

    Методика испытаний

    Проверку точности измерений мы проводили в двух «реперных точках» — 2,0 и 2,6 бар. В этот диапазон попадают значения, рекомендованные для большинства легковушек.

    В качестве образцового манометра использовали поверенный Intercomp 360090. Каждый из тестируемых приборов поочередно проверяли с двумя шинами, накачанными соответственно до 2,0 и 2,6 бар. После каждой проверки очередного изделия давление в шинах контролировали образцовым манометром, при необходимости подкачивая их.

    Помимо точности показаний оценивали удобство подсоединения, способность запоминать результат (это умеют не все), возможность отсчета в разных единицах измерения, наличие подсветки. Часть приборов снабжена дефлятором для стравливания воздуха в процессе измерения. Имея такой манометр, целесообразно немного перекачивать все шины, а затем точно подгонять давление.

    Замеры проводили при температуре +25 °C. Если испытываемый манометр выдает показания не в барах, мы пересчитывали их, чтобы сопоставить с показаниями образцового манометра.

    80 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    до 3,5 атм

    Дешевый манометр забавной конструкции в обоих замерах завысил истинное значение давления примерно на 0,1 бар. Выдвижной шток, обработанный заводской смазкой, придется тщательно оберегать от попадания песка и пыли.

    320 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    до 4 атм

    В исходном состоянии трубка была почти полностью вывернута. Головка изделия поворотная. Но одно никак не связано с другим — а неопытный пользователь решит, что «так и должно быть». Манометр запоминает результаты измерений. Показал абсолютно точное давление в первом замере и недобрал до истины примерно 0,6 бар во втором. Два крепежных винта в самой «ходовой» части шкалы неуместны.

    450 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    0–7,0 атм

    Симпатичное изделие с чехлом в комплекте корректно отработало в обеих «точках». Подсветки нет. Показания запоминает.

    525 руб.
    Заявленный диапазонизмерений
    0–7,0 атм

    Тяжелый прибор приятно взять в руки — добротная вещь. Есть подсветка, удобная и яркая. Показания в обеих «точках» практически не отличаются от истинных. Данные запоминает.

    380 руб.
    Заявленный диапазон измерений

    Трубка прибора в состоянии поставки была выкручена полностью, поэтому манометр сильно травил воздух. После закручивания он всё равно продолжил подвирать, занизив показания в выбранных «точках» на 0,15 и 0,25 бар соответственно. Результаты измерений запоминает.

    1155 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    0–2,5 атм

    Этот довольно дорогой прибор с заявленным диапазоном до 2,5 атм не обязан измерять давление 2,6 бар. Сбросили давление в шине до предела его возможностей, и он отработал точно. Есть дефлятор. Запоминать измеренные значения не умеет.

    950 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    0,15–7,00 бар

    Цифровой китайский прибор показал 2,05 бар вместо требуемых 2,0, зато 2,6 бар измерил четко. Показания запоминает.

    1650 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    0–7 атм

    Самый дорогой в нашей выборке прибор не запоминает результаты измерений. Навёртывать массивную муфту очень удобно. Есть дефлятор. Показания расходятся с истинными на сотые доли бара.

    380 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    0,0–4,5 бар

    Наш экземпляр оказался некондиционным: трубка болтается, резинка держится плохо. А если затянуть всё как следует, прибор… перестает работать. Впрочем, при ослабленном креплении показания точны.

    Читать дальше: Подорожают ли автомобили в 2018

    450 руб.
    Заявленный диапазон измерений

    Прибор показал верные цифры, но… неверные результаты, поскольку отградуирован в кг/см², а не в барах. При пересчете имеем занижение параметров на пару процентов. Запоминать показания не обучен.

    700 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    0,15–7,00 бар

    Из всех цифровых приборов в нашей выборке этот — худший. Показания занижает примерно на 0,1 бар; держать его в момент измерения неудобно: два раза выскальзывал из рук.

    905 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    0,35–10,50 кг/см²

    Прибор снабжен подсветкой, выдал правильные значения в обеих «точках».

    235 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    до 4 кг/см²

    Наш экземпляр оказался саморазбирающимся. Выдал точные показатели, но не в тех единицах: после пересчета из кг/см² в бары имеем занижение примерно на пару процентов. Запоминает результаты измерения. Две заклепки в середине шкалы откровенно мешают.

    360 руб.
    Заявленный диапазон измерений
    0,5–7,0 бар

    Пользоваться прибором такой формы неудобно: либо не подлезешь, либо показания увидишь не сразу. Точность хорошая, ошибки измерений невелики — от 0,01 до 0,04 бар.

    Источник

    Adblock
    detector