Меню

Присадка в масло для дизеля улучшение давления

BMW 3 series MEERGRUEN METALLIC › Бортжурнал › #7 Сказ о давлении, датчиках, маслах, присадках и Сантистоксах!

В общем заменил я масло и через где то 500 км меня опять постигла участь моргающей масленки на ХХ.
В общем подключаем манометр. Хорошо прогреваем мотор, я грел аж до открытия термостата и включения вентилятора. Температура ОЖ была 105 градусов.

Видим давление на ХХ в 0,6 bar. В общем ничего критичного. Согласно ТИС БМВ нормой является давление до 0,5 bar.
на датчике со стороны разъема увидел запотевание маслом. Подумал, что датчик нагревается и сопливит и из-за этого начинает моргать.
Купил новый, не оригинал, но HELLA.

Заменил, прогрел мотор и охренел. Теперь лампа давления масла горит постоянно после прогрева на ХХ.
Начал искать инфу по датчикам давления масла в БМВ.
Оказалось все датчики промаркированы на срабатывание от 0,2 до 0,5 bar. На фото выше это хорошо видно.
НО!
По факту оказывается, что это давление срабатывания при температуре 20 градусов. А вот разогретый датчик начинает срабатывать при 0,6-0,7bar. Вот поэтому мой оригинальный датчик и моргал.
А Хелла оказалась увы полным отстоем. Хотя чего я хотел за 270 рублей.))))
В общем Надо брать или БМВ или TRW(в оригинале идет).

Видимо мотор с пробегом под 400 000 км надо лить масло немного погуще.
Но поскольку я только, что залил свежее, менять я егоне хотел.
Решил залить присадку от ЛИКВИ МОЛЛИ — стабилизатор вязкости.

Но поскольку меня не много беспокоило не будет ли масло слишком густым после её заливки и не лучше ли залить масло просто погуще.
В общем информации как всегда с гулькин нос. Но кто ищет тот всегда найдет.
И так, начнем!
Нас интересует в первую очередь высокотемпературная вязкость масла. Она измеряется при 100 градусах.
Для масел 5w40 она составляет порядка 14 сантистокс (сСт, cSt):
Для масел 5w50 она составляет порядка 18 сантистокс (сСт, cSt):
Теперь возник самый главный вопрос, на сколь же сантистоксов поднимается вязкость после использовании присадки.
Кое как нашел эту информацию на форуме ЛИКВИмолли, где был задан такой вопрос.
На что представители Ликви ответил.
Что вязкость повышается где то на 2 сСт.
Т.е мы получим приблизительно масло с формулой 5W45.)))
Заливаем присадку. Снова замеряем давление.
Как итог имеем на горячую на ХХ 0,8 bar и не моргающую масленку с родным датчиком от БМВ.
Но датчик от Хелла при таком давлении упорно горел. В общем в помойку его. Не рекомендую.

Источник

Чем поднять давление масла в двигателе

Порой перед авттолюбителем встает вопрос о повышении давления масла в двигателе автомобиля. Давление падает чаще из за увеличения зазора деталей в следствии большого пробега автомобиля. И тут на помощь приходят производителя присадок для двигателя в масла.

Все при этом хотят обойтись малой кровью и не перебирать двигатель. Капиальный ремонт трудоемкий процесс и достаточно затратный. Но применение присадок даст временный эффект и все же двигатель придеться перебирать.

Читайте также:  Как снизить давление горячей воды в квартире

Причины понижения давления масла в двигателе

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  • В двигатель было залито автомасло с пониженной вязкостью не для этого двигателя или его износа.
  • Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  • Износ самого масляного насоса и увеличение зазоров в его узлах или полном выходом агрегата.
  • Значительный износ цилиндро-поршневой группы, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. И износ компрессионных колец.

Действия присадок для повышения давления

В магазинах продающих присадки и масла для автомобиля огромный ассортимент предлагаемых присадок. И стоит внимательно разобраться в предлагаемых продуктах изучив инструкцию и выслушав советы продавца.

Все они обладают рядом свойств их воздействия. Конкретно они:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • создает на узлах двигателя слой, который восстанавливает детали;
  • кратковременно повышает давление масла;
  • предотвращают формирование отложений на деталях ДВС;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Популярные виды присадок

Кондиционер металла атомарный ХАДО

Присадки для повышения компрессии фирмы Хадо давно хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Присадка обладает особенностями:

  • локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  • повышается и стабилизируется компрессия;
  • в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  • защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  • повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  • идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Рекомендуеться для автомобилей с повышенной нагрузкой для разных двигателей, как дизельных так и бензиновых. Применяется ревизаталиант новейшего поколения в один этап и обладает повышенными защитными свойствами.дноэтапный

Перечень свойств которыми обладает присадка:

  • восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  • создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  • повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  • снижение нормы потребления топлива;
  • увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  • увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  • совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Последняя присадка в списке более направлена на двигателя у которых уже есть прецедент закоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  • максимальная очистка системы от загрязнений, образовавшихся в маслянной системе;
  • производит раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  • создание дополнительной защиты двигателя;
  • на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Заключение

Конечно на рынке предствлен большой ассортимент и других присадко для двигателя, каждая из которых применяеться в определенных типах двигателя направленные для поднятия давления масла. Перед покупкой лучше советоваться с продавцами или представителями производителей присадко для того чтобы подобрать наиболее подходящий продукт. Так же учесть условия эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что все эти присадки имеют временный эффект. И в случае если они не помогли, придеться все же производить капитальный ремонт ДВС.

Читайте также:  Популярные препараты понижающие давление

Источник

Присадки RVS master (ремонтно-восстановительные составы) для дизельных двигателей

Идеальные присадки для дизелей с износом!

  • Повышают мощность, тягу двигателя, давление масла.
  • Улучшают компрессию в цилиндрах до паспортных значений.
  • Снижают расход топлива до 10%, а масла – до 30% (служит дольше).
  • Увеличивают пробег автомобиля до 120 000 км.
  • Устраняют стук, шум, вибрацию, вредный выхлоп.
  • Улучшают запуск двигателя в морозы.

Присадка помогает дизелю сократить потребление топлива, восстановить изношенные поверхности, сократить токсичность выхлопных газов. RVS Master Engine Di4 (4л) улучшает запуск мотора в морозы и повышает его мощность, выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах до паспортных значений. Присадка доставляется бесплатно по России при заказе от 3000 р., оплате-онлайн или по квитанции.

RVS Master Engine Di6 применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора. Присадка рекомендована для дизелей любых марок и моделей авто. Способствует восстановлению износившихся поверхностей двигателя, если он «ест» чрезмерно много топлива и дымит на «холодном запуске». Применение присадки сокращает энергопотребление до 15%, а токсичность выхлопа – до 70%.

Присадка рассчитана на качественную профилактику и ремонт мотора, добавляется непосредственно в масло дизеля. Состав RVS Master Engine Di12 позволяет повысить срок службы двигателя, если он дымит «на холодную», троит, возрос расход масла и топлива. Это отличное решение для увеличения прочности узлов в местах трения и компрессии в цилиндрах (вплоть до паспортных значений).

Дизельная присадка содержит до 90% силикатов магния, что способствует эффективному восстановлению изношенных поверхностей двигателя и повышению прочностных характеристик в местах трения. Engine Di25 – выбор предусмотрительных водителей, т.к. состав снижает энергопотребление до 15%, а токсичность выхлопных газов до 70%. С этой присадкой дизель не дымит, компрессия в цилиндрах возрастает до паспортных значений.

Для грузовых автомобилей Engine Di35 – оптимальное решение, благодаря объему присадочного состава и его эффективности, которая проявляется сразу после первого использования. При регулярном использовании Engine Di35 срок службы дизеля возрастает, он не дымит при холодном запуске, снижается расход масла и топлива. Экономия энергопотребление – до 15%.

Что нужно дизелю: RVS Master или обычная присадка?

Любой автослесарь вам расскажет, что дизельный мотор способен отработать до 600 000 км и больше. Но этого может не случиться, так как основная загвоздка состоит в качестве используемых ГСМ и сознательности автовладельца. Дизель не обладает дроссельной заслонкой, а конструктивное исполнение не требует испарения топлива. В итоге на низких оборотах давление в цилиндрах не снижается. Это приводит к ускоренному износу компонентов ДВС.

Если раньше выпускали дизели, способные «переварить» большой спектр масло-топливных составов, то сегодня требования к маслу и солярке стали более высокими. Раньше дизель мог дымить, да греметь. И это было нормой. Сейчас моторы имеют новые системы впрыска, сажевые фильтры, к ним применены эконормативы. Покупая дизель дороже, вы надеетесь, что он прослужит дольше. Но, как показывает практика, более дорогая солярка и частые ТО не дают никаких гарантий. Common Rai и сажевые фильтры чрезвычайно капризны, и повышенный износ деталей обеспечен.

Читайте также:  Как понизить давление мануальной терапией

Многие применяют присадки в масло для дизельных двигателей с целью минимизации отрицательного влияния ГСМ. Но такие составы не создают продолжительный эффект. Он исчезает вместе с заменой масла, чего не скажешь о ремонтно-восстановительных средствах RVS Master. Обычные присадки негодны для ДВС, так как содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания и приводят:

  • К ускоренному износу деталей мотора.
  • К повышенному дымлению.
  • К тому, что рост компрессии становится временным явлением.

В такой ситуации мотору ремонта не избежать. И это звучит печально!

В отличие от обычных составов присадки в дизель РВС надолго спасают от массы проблем. RVS для дизельных двигателей формирует новую металлокерамическую структуру поверхностей деталей в зонах износа без съема или разбора мотора. Никаких простоев авто, а также затрат на ремонт. ДВС впоследствии «бегает» еще примерно 120 000 км. На этом преимущества присадок в масло РВС для дизельного двигателя только начинаются! Давайте их рассмотрим детальнее.

Присадки для дизельных двигателей RVS Master – эффективность налицо!

Когда вы добавляете РВС в моторное масло, спустя время замечаете, что дизель меньше шумит, стучит, почти не вибрирует. С чего ему «возмущаться», когда изношенные поверхности в зоне трения восстановились, а зазоры пропали, компрессия выровнялась и повысилась до паспортных значений? Использование RVS Master приводит к тому, что мотор лучше запускается в морозное время, демонстрирует «прилив сил». Его мощность хоть и возрастает незначительно, но ощутимо. Плюс еще и в том, что энергопотребление падает на 7-15%, а токсичность выхлопа – на 50-70%. Это же существенная забота об экологии! Вы будете приятно удивлены, если при незаметной утечке масла сможете прокататься до 300 км. Восстановление деталей, полученное за счет средств RVS Master, это гарантированно обеспечит. РВС никак не влияет на свойства и состав масла.

RVS Master проверено временем, и многократно испытано в:

Ремонтно-восстановительные присадки РВС в дизель – преимущества технологии

Поясним, как формируется восстановительный слой на поверхности пар трения, благодаря RVS Master. Высокопрочный слой металлокерамики создается прямо во время штатной работы агрегата. Частицы РВС «обнаруживают» источник тепловой энергии вследствие трения, а затем кропотливо модифицируют изношенные поверхности до требуемых значений. Толщина полученного слоя определяется степенью износа и давлением между деталями в зоне трения. После применения РВС вы экономите на ремонте, обслуживании, простоях авто. Не требуется замена запчастей, так как процесс износа приостанавливается.

Источник

Adblock
detector