Меню

Привязка датчика давления в шинах toyota

Toyota Land Cruiser Машина Председателя/УМКА › Бортжурнал › Прописываем датчики давления шин в ТОЛЕКСе.

Добрый День, Друзья!

Как вы помните, в посте про шиномонтаж зимнего комплекта я обмолвился про необходимость «прописания» второго( «зимнего») комплекта датчиков давления в шинах www.drive2.ru/l/460596966821200532/ .
К тому же достаточно быстро напрягло наличие желтого значка на панели спидометра:

1.

Напоминаю, вот такие датчики были установлены на шиномонтаже.
На бумажке — все их переписанные номера:

3.

Вот и их профи-электронщик Александр:
5.

Пять минут работы …
6.

9. Надо выровнять давления в установленных колесах и в запаске …

10. … так как значок горит(

11. Еще пять минут работы … Подкачали запаску и все остальные колеса.

12. Вот так и должно быть!

13. А вот и приговор!

ВСЕМ Хорошего Дня!

До Нового Года осталось совсем чуть-чуть — надо продержаться!

P.S. ЕСТЬ лишний комплект датчиков! Пишите в личку)

Toyota Land Cruiser 2015, двигатель дизельный 4.5 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2008

Toyota Land Cruiser, 2011

Toyota Land Cruiser, 2015

Toyota Land Cruiser, 2013

Комментарии 47

Подскажите, поставил комплект оригинальных дисков от lexus 450d на 200-ку, однако не показывает давление в шинах!возможно ли перепрошить датчики?

Датчики надо прописать.

У меня проблема: чек датчика давления в шинах перестал гореть на заведенной машине. При включении зажигания все лампочки чеков горят. Запаска пока в гараже, тк вместо нее установлен баллон.
Как выяснить, почему перестала гореть?
Есть предположение, что не горит после сброса ошибки. Ошибки сбрасывали. Но почему снова не загорается? Запаска всё так же в гараже ведь?

Вообще и запаска должна быть в машине)
Напиши в Толекс.

Читайте также:  Что делать если высокое давление и болит голова без таблеток

Источник

Toyota Venza Мутяф › Бортжурнал › Переобувка и прописка датчиков давления.

Категорически всех приветствую!

Наконец-то и в Мурманск, вслед за остальной Россией пришла весна. А это значит, что пришла пора переобуться.

Если кто помнит, я уже давненько ломал себе голову над вторым комплектом дисков для летней резины. Т.к. бюджет был не слишком большой, то обдумал и пересмотрел множество вариантов. Пообщался со знакомыми и пришел всё-таки к выводу, что лучше взять б/у оригинал, чем новую реплику.

Итак, на Авито попались оригинальные диски в Москве от рестайлинговой Вензы за вполне вменяемые деньги – 21000 руб. С виду – вполне живые, единственное на всех 4-х было отслоение краски вокруг центрального отверстия. Пообщался с продавцом, с его слов – это косяк родных тойотовских дисков, такие частенько меняли по гарантии.

Также продавец отправил подробное видео с дисками. Снял со всех сторон – и внешнее состояние, и количество грузов, и оригинальные маркировки. Поэтому сомнений не осталось. Оплатил и через несколько дней получил их в ТК. Пришли даже в фирменных коробочках!

Ну и само собой, такие диски на авто ставить не хотелось, поэтому нашел ребят, занимающихся порошковой покраской дисков, пообщался, посмотрел образцы и отдал им свой диски на пескоструйку и покраску. Цена вопроса – 12000 руб. Выдумывать ничего не стал, поэтому попросил покрасить в максимально близкий к родному цвет. Тем более заглушки ЦО собирался переставить с зимнего комплекта.

По итогу получилось более чем прилично, цвет слегка темнее родного. Еще и 3 года гарантии на покрытие дали.

Конечно если придираться и рассматривать под микроскопом, можно найти малюсенькие косячки в виде пары-тройки полумиллиметровых пупырок от воздуха, но все они не на лицевой стороне. Поэтому результат меня вполне устроил.

Читайте также:  Датчик давления масла дизельного генератора

Также на одном диске была небольшая царапина, которая после обработки стала выглядеть так:

Вчера погрузил шины, диски и датчики, про замену батареек в которых писал в прошлом посте, в машину и отвез на шиномонтажку.

Датчик в колесе стоит вот так:

Теперь о перепрописке датчиков.

Для этого понадобится шнурок Mini VCI (почитать про установку ПО для него можно например здесь или здесь) и ноутбук.

1. Запускаем Teachstream, выбираем пункт “Tire Pressure Monitor”
2. Заходим в “Data List”, чтобы переписать для себя коды старых датчиков от 2-го комплекта (Regestered ID1-ID4 Code)
3. Заходим в “Utility”
4. Далее “ID Registration” открывается доп. окно, в котором, нажав пару раз ”Next”, в течении 5 минут нужно успеть ввести коды от новых датчиков. Ввели код, нажали “Next”, ввели следующий и т.д. В конце – “Exit”.
5. Опять заходим в “Data List” и проверяем – напротив ID1-ID4 датчиков должны отображаться показания давления в реальном времени.

После прописки новых датчиков у меня получилось вот что:

Думал, что всё, накосячил при замене батареек. Но буквально через 10 секунд:

Ну вот, в принципе, и все. Очередная эпопея закончена. Но так как на улице потеплело, на очереди давно обещанная следующая 🙂

Цена вопроса:
Датчики + батарейки 5500руб
Колеса

Источник

Toyota RAV4 Stormtrooper › Бортжурнал › Клоны датчиков давления в шинах

После покупки авто и установки зимних шин с дисками появилась ошибка датчиков давления. На мой взгляд эта опция очень удобная и нужная. Было решено поставить датчики и на зимний комплект. Прочитав отзывы, ставить оригинальные отпало желание. Все дело в том что пришлось бы при смене дисков каждый раз прописывать коды датчиков в мозги, так как код у каждого датчика уникальный. А это не очень удобно. Да и стоимость оригинальных не радовала. Посидев в интернете я нашел записи о том что можно сделать их клоны, но статей и отзывов о том чтобы их кто то делал не было. Для начала необходимо было узнать коды установленных датчиков. Для этого надо было разбортировать каждое колесо, и переписать код с каждого датчика. Но делать этого крайне не хотелось. На просторах интернета я нашел статью как можно было узнать коды через программу Techstream, но для работы программы нужен был кабель. Заехав к оф. дилеру он мне озвучил стоимость услуги в 2000 руб. а кабель на али стоил 1200 руб. В общим было решено все сделать самому.
Был заказан комплект: диск с программой и кабель с алиэкспресс.

Читайте также:  Опасно если низкий пульс и нормальное давление

Получив его надо было установить программу и подключиться к машине. Инструкцию по установке программы взял отсюда.
www.drive2.ru/b/2032067/
Как считать коды узнал отсюда.
mirgtr.ru/home/%D0%B2%D1%…89%D1%8C%D1%8E-techstream
Сделав скриншот кодов с программы, пришло время для заказа. На свой страх и риск был сделан заказ клонов датчиков давления по предоплате (так дешевле). Для этого я отправил им скриншот по email. Стоимость с доставкой составила 12000 руб.
Заказ делал здесь
itm-tpms.ru/
Заказ получил через 2 недели, помешали мартовские праздники. На каждой коробке были наклеены коды датчиков, которые соответственно совпадали с моими.

Дальше поехал на шиномонтаж для их установки. Ставить их на самом деле ничего сложного, главное не перетянуть гайку, чтобы не лопнула уплотнительная резинка. После установки, проехав пару метров ошибка погасла. Значит датчики работают. Но для верности я подключил кабель и просмотрел показания. Все было в норме. Показывалась температура, и давление в каждом колесе.

Источник

Adblock
detector