Меню

Пропадает давление на оборотах на ваз 2106

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.
Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.
Итак, начнем с банальной мелочи:

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.
2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую, 850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.
Тут вариантов уже несколько:
-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.
-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

Дополняйте, запись будет редактироваться.
___________________________________
Причины без пояснений:
Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Читайте также:  Давление понижает давление коньяк или водка что

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ВАЗ 2106, при наборе оборотов падает давление масла

ВАЗ 2106, при наборе оборотов падает давление масла.
На 1500-2000 оборотах давление немного выше 1.
На 3000 падает давление и загорается лампочка. Впервые такое вижу, в чем может быть проблема? Поддон целый, уровень масла в норме, менялось оно 1500км назад. В масле эмульсии нету. Сегодня пересмотрел датчики, один в плохом состоянии (клемма держится на соплях внутри). На холодную прокрутил мотор до 4тысяч, лампочка не загорелась, но стрелка не двигается вообще.

Как я понимаю проблема в маслонасосе или маслоприемнике.
Ибо если грешить на датчик то лампочка то загораться не должна. Или они взаимосвязаны? Подскажите пожалуйста

Проверь привод насоса для начала, может там шлицов уже маловато, и проводку от датчика в порядок приведи

Датчик под замену, там внутри штырек на который одевается клемма болтается. Завтр-послезавтра заменю.
Как проверить привод насоса?

Снимаешь трамблер и под ним находиться привод достань его и внимательно посмотри наличие шлицов)

Спасибо вечером попробую.

Снимаешь трамблер и под ним находиться привод достань его и внимательно посмотри наличие шлицов)

Вот еще поиск поюзал по драйве у парня такая же проблема, после вскрытия оказался поломан маслоприемник, я раньше было ломал, но тогда на низких оборотах загоралась лампочка, а сейчас на высоких, и поддон целый, возможна ли проблема в маслоприемнике?

Вполне возможно, а лампочка загорается когда на месте ьгазу даёшь, или только на ходу пробовал?

На месте не обращал внимания, кажись только в дороге, еще на поворотах загоралась.

Вполне возможно, а лампочка загорается когда на месте ьгазу даёшь, или только на ходу пробовал?

Читайте также:  Отрицательное давление в грудной полости и его значение

И возможно ли ездить с такой неисправностью? Ехать нужно в соседний город (40км по кругу выйдет, за запчастями). Держать обороты в районе 2тысяч вполне смогу, дабы лампочка не горела.

Это точно масло приёмник, раз в поворотах загорается, либо уровень масла мал

Двигатель масло не ест. А менял его 1500 назад. Да и по щупу на максимуме. Удар был перед этим, но вроде не сильный, да и смотрел поддон и защиту, нету видимых неровностей. Разве возможно поломать маслоприемник без вмятин?

Это точно масло приёмник, раз в поворотах загорается, либо уровень масла мал

может пока еще чуток масла долить? Дабы в город съездить купить датчик и маслоприемник.

Защита на жигуляхьгавно, могла просто съиграть обратную и все, аподдон замять, так вот скорее всего маслоприемник, раз был удар и масло на максимуме. Ехать куда либо рисковано на ней, лучше друзей попросить или ещё как нибудь добираться.

Источник

Лада 2106 › Бортжурнал › двигатель 2106 или «как я искал потерю давления масла»

Написав предыдущую запись в БЖ, а точнее, вечером того же дня я отправился в гараж, где уже целые сутки стояла и скучала в одиночестве моя Ласточка.

Пока собирали двигатель для десятки, не было времени уделить своей машине должное внимание, вот она и закапризничала… А может это такая ревность)))? Ответа я не знаю, но давление масла исчезло…а позже выяснилось, что аварийная лампа нехватки давления масла попросту выпала из цоколя, именно в тот же день, получается что тоже вышла из строя…и не предупредила меня об аварии… при заводе был слышен стук распредвала в постеле, а стрелка давления упала ниже нуля и даже не дёргалась…

Короче, я приступил к ремонту, готовясь к самому худшему варианту…

Читайте также:  Расчет давления воздуха на стенки сосуда

Думаю не стоит расписывать процесс снятия поддона на классике, итак все знают как это сложно по сравнению с передним приводом.

Снял поддон, маслоприёмник цел, ну, как и 40000км назад, так как поддон я не мял. Пошёл дальше, снял маслонасос, снял трамблёр и шестерню «поросёнок» или «грибок», все по разному называют её). Шлицы как в шестерне, так на трамблёре и маслонасосе целые, имеют небольшой люфт, но это норма.

Почесав репу, снял фильтр, слил масло, подул в него, клапан держит, он не заклинил, а это значит — масло проходило сквозь фильтр…

Пошёл дальше, разобрал маслонасос,
он вращался, решил проверить зазоры, но сначала попытался снять шестерёнки… ОП-ПА ! ведомая слезла, а ведущая с валом не хотели выходить из корпуса, и имеют увеличенный люфт…
Хм, ну понятно, износ, задиры, риски…
Выбил вал и увидел не хилый износ…

Ну а далее отправился с другом в магазин, уже была ночь на дворе, поехали как обычно, в круглосуточный, на Стрелке.

купил:
-Масляный насос производства ТЗА
-прокладку поддона картера
-литр масла ТНК 10w 40
-бумажную прокладку масляного насоса

Вернувшись в гараж приступил к установке.

Но сначала разобрал новый насос, осмотрел, смазал (лишним не будет), собрал,
прикрутил насос, следом прокладку и картер.

Ну и заодно поменял поддон картера, так как новый уже полгода валялся в гараже.

Далее залил масло, завёл и обрадовался)))! Давление в норме, даже выше чем было, звука даже не было, лампа погасла моментально после запуска двигателя, вот тут только я вздохнул с облегчением, ласточка выздоровела).

Единственное что огорчило, это наличие большого количества отложений внутри блока цилиндров… Ну ничего, опыт капиталки имеется, после окончания Университета и защиты диплома можно будет собрать и себе что-нибудь интересное))).

Всем спасибо за внимание! Мы снова на ходу)))

Источник

Adblock
detector