Меню

Протекает датчик давления масла в двигателе

Slavidze › Блог › Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить не хилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, до дырявого блока. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное — время, если вы из тех, считает «зато опыт будет» вы жопник. Если загорелась у вас лампа давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.

Причины отсутствия давления масла в двигателе:
— Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
— Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
— Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
— Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
— Низкий уровень масла. Разжижение масла.

Неисправность масляного насоса двигателя
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора. Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла. Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса.

Неисправность датчика давления масла
Где находится датчик давления масла на двигателе.Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на КамАЗе или других СССР машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику, короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведомо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет — очень плохо. Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно на иномарках. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинках.

Читайте также:  Давление в шинах автомобиля ниссан х трейл

Утечка масла из магистрали
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре.

Забитые фильтры и масляные магистрали
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности. Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор. Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам.

Разжижение масла
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в капитальном ремонте, хотите вы этого или нет.

Система смазки
Контрольная лампа не горит при поворачивании ключа в положение «ON»
1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите от датчика провод и замкните его на «массу», — если лампа загорится, замените датчик.
2. На датчик не подаётся напряжение, контакты коррозированы, — проверьте состояние соответствующей электропроводки.
3. Неисправна контрольная лампа.
4. Неисправна комбинация приборов.

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя
Масло перегрето. Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа, либо загорается во время движения
1. Упал уровень масла.
2. Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
3. Неисправен датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах
1. Упал уровень масла.
2. Засорён сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне картера.
3. Изношен масляный насос.
4. Повреждены подшипники коленчатого вала.

Читайте также:  При давлении какие препараты принимаются

Слишком низкое давление масла на малых оборотах
Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин
Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения.

Источник

Проблема! Горит лампа аварийного давления масла.

Опции темы
Поиск по теме

В апреле этого года у меня ломался датчик давления масла. Он просто начинал пропускать масло через себя в том месте, где подключается фишка. Фишка одевается плотно (и закрывает практически весь датчик и на ощупь чувствуется только резина) и сразу не видно, что масло течет. Оно уходит в рукав, так как провод идет в рукаве типа ПХВ. Когда менял датчик, в рукаве этом было много масла. А чтобы открутить датчик, нужно открутить масляный фильтр. И ОЧЕНЬ аккуратно, совсем рядом датчик детонации (очень хрупкий и дорогой).
А поломка датчика была — просто потеря герметичности.

Вопрос — датчик ведь работает на замыкание контакта на массу ?

Основная болезнь датчиков аварийного давления масла, это потеря герметичности в месте завальцовки.
По существу: немного неприятностей, но тем не менее. У знакомого на камри св40 с двигателем 4s-Fe была очень схожая проблема. Причиной явилось годами не меняное масло, как в итоге выяснилось. Весь главный масляный канал, включая и маслозаборник, были забиты ошметками грязного и перегоревшего масла. Как и весь двигатель. Разбирались, мыли, чистили, дули воздухом. Автор, начните с измерения давления механическим манометром.

если датчик окажется все же рабочим, и давление действительно низкое. то возможно это последствия удара картером, на трубке маслозаборника где площадка приварена, могла микро трещина появится и насос воздух подсасывает.

В общем, замерил я сегодня давление. Получил следующие результаты (по мере прогрева двигателя):
1300 об. — 1,35 кг/см2
1200 об. — 1,25 кг/см2
1100 об. — 1,2 кг/см2
1000 об. — 1,15 кг/см2
900 об. — 1,0 кг/см2
800 об. — 0,95 кг/см2
700 об. — 0,8-0,85 кг/см2

Когда двигатель прогрелся (84 гр. С), при оборотах 680-700 стабильно держалось 0,8 и не падало.
При 2000 об. показало 3,5 кг/см2, а на 3000 об. стрелка манометра ушла почти под 5 кг/см2. Долго не стал на этих оборотах держать, для себя отметил, что при нажатии на педаль газа стрелка мгновенно реагирует и давление увеличивается. Затем, когда обороты опускаются до ХХ, стрелка опять останавливается на уровне 0,8 кг/см2. Я так понимаю, что с давлением у меня все в порядке. Замеры делал на фильтре, который недавно поставил. С другим не пробовал, т.к. картина и так была очевидна. После замеров поставил обратно старый датчик, подчистил контакт в резиновом колпачке. Кстати, когда мне позавчера меняли датчик, то этот колпачок надорвали в месте, которое на корпус датчика одевается. Позже, когда, двигатель остыл до +15 гр., я завел его с установленным старым датчиком. Лампа сразу потухла. Т.Е., если я правильно понимаю, если лампочка опять будет моргать, то проблема в датчике (или контакте)? Или все же возможен вариант, предположенный Hondasan`ом (пост №23)?

Читайте также:  Регуляторы давления в системе отопления мкд

Источник

ТРЕЩИНА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Опции темы
Поиск по теме

ТРЕЩИНА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ПРИВЕТ ВСЕМ!КТО ТАКОЙ ГЕМОР ДЕЛАЛ,ПОДСКАЖИТЕ.НА СТО ДЕЛАЮТ НО ГАРАНТИИ НЕ ДАЮТ.ТРЕЩИНА В БЛОКЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Последний раз редактировалось алеут; 06.12.2011 в 21:31 .

В каком блоке датчика давления масла? Поменяй сам датчик.

Трещину в блоке кто сделал? Датчик меняли и основание треснуло? В общем никто и никогда трещину не заклеит,только варить!

Трещина в БЛОКЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА или в блоке двигателя, где закручивается датчик давления масла?

Да при замене датчика сервисмены переусердствовали и перетянули датчик,треснуло основание в блоке и сейчас парят мозги хозяину,типа не мы и типа так было.Другого там нет и не было,датчик заменить плевое дело.

меняли датчик,и перетянули,потом замазали чем-то не успел до дома доехать потекло.в принципе они согласны оплатить ремонт ,только сами не берутся.думаю сам заварить.может быть кто сталкивался.резьбу надо будет после прогонять после сварки.

Это ****ец. Чем и как там так можно тянуть? Что аж блок треснул?
Нинада ничо варить. Заклеивай смолой. Разведи её только пожиже.
Или там все фатально?

А момент затяжки то никто и незнает . Вот поэтому всё это и случается -(((
Тянут до упора тянут пока не упрётся а потом ещё чуть-чуть , для уверенности , чтоб не открутилось .
Это основная беда !

Кого там тянуть, там резьба конусная на них, надо чуть чуть и все.

коллега вы как всегда правы!

но одно меня очень смущает, как это так закрутили что треснул блок? голову датчику открутить еще понятно, но трещину в блоке, не понимаю. о_О

не чуть-чуть , а как положено !

лопается блок потому что в автосервисе решили подтянуть датчик.это категорично нельзя делать его японцы затянули мама не горюй.только замена .

вот и уменя сегодня беда произошла решил датчик давления масла поменять на митсубиси кольт видать перятинул и трещина пошла.сегодня люди посказали поксиполом замазать.говорят поможет.не знаю может у же была трещина там

Немир, если треснул «сосок» то лечиться это все просто (при том производитель хитроопый намеренно этот сосок сделал, чтобы его ломали!). Резьба там нарезана глубоко.

Мало того, этот сосок очень вероятно, с точки зрения литья получается не самый надежный (металл крупинками и в сосок видимо заливается не сильно горячим).

Срезается сосок (тут разумеется нужно иметь руки и угловую шлифмашинку миниатюрную) на 10-15 мм (смотря как треснуло.) после чего датчик вкручивается просто уже в новое посадочное место. Не надо там ничего варить и клеить. Делал так НЕ снимая мотора с машины.

Изначально по заводу там сопливо сделано. Разумеется ключиком динамометрическим закручивать.

Одно но. на Хондах (на тех именно где мотор стоит «наоборот») русские Вани и Пети с не сильно прямыми руками ломают сосок, к датчику этому очень трудно подлезть особенно с инструментом.

Последний раз редактировалось V_I_K; 26.11.2015 в 14:13 .

Источник

Adblock
detector