Меню

Редукционный клапан давления масла ваз 21214

Chevrolet Niva 🐾 МЕДВЕЖОНОК 🐻 🚙 › Бортжурнал › Недостаточное давление масла

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Стал ездить по городу часто на разные объекты, стал стоять в пробках, проявилась неприятность: как прогреется двигатель до 99 градусов (температура охлаждающей жидкости), так на холостых оборотах ниже 900 начинает моргать лампочка давления масла, педаль газа нажимаешь — обороты поднялись, лампочка гаснет. Первое что подумал — низкий уровень масла, посмотрел — в пределах нормы, но долил до максимума. Не помогло, сегодня всё также, постоял в пробке, двигатель прогрелся — на холостых оборотах моргает лампа.
стал рыться в интернете, нашёл статью по неисправностям двигателя, вот выдержка по моему случаю:

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
1. Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц 1. Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
2. Заедание редукционного клапана давления масла 2. Замените клапан
3. Изношены шестерни масляного насоса 3. Отремонтируйте масляный насос
4. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала 4. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
5. Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников 5. Замените распределительный вал или головку блока цилиндров с корпусом подшипников
6. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества 6. Замените масло другим
7. Загрязнение масляного фильтра 7. Замените масляный фильтр


Хочется надеяться, что это просто масло, всё равно меняю каждую осень и весну, после последней замены прошло 5500 км, не считая простоя в пробках и зимнего прогрева машинки, жалко нет датчика моторесурса двигателя.
Масло было залито

Ну вот после замены масла и масленого фильтра будет понятно — это масло плохое или движок разбирать.

Источник

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.
Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.
Итак, начнем с банальной мелочи:

Читайте также:  Курение может быть причиной низкого давления

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.
2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую, 850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.
Тут вариантов уже несколько:
-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.
-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

Дополняйте, запись будет редактироваться.
___________________________________
Причины без пояснений:
Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Источник

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Полуторный маслонасос

По мере освоения тех. части Нивы выяснил, что на классическом двигателе имеется недостаточное давление масла на низких оборотах двигателя, выражается это в недостаточной смазке распредвала, ему попросту почти ничего не достаётся. В подтверждение этого после пробега моего двигателя 70 т.км., обнаружил приличные такие следы износа на рокерах и распредвале.

Масло всегда использовалось Мобил 5в40, менялось каждые 8000 км и лампа давления, на работающем двигателе, не горела. Это всё при обычной эксплуатации, а если установить низовой распредвал и давать нагрузку на мотор на пониженных оборотах? Мотор явно с таким подходом скоро потребует ремонта.

Читайте также:  Препарат для снижения мозгового давления

Так же в подтверждении недостатка давления масла в 2011 году видел в тынтернете официальное письмо ВАЗа (к сожалению сейчас его не нашёл) от том, что классический мотор не рассчитан на одновременную установку ГУРа и кондиционера в виду того, что он не рассчитан на подобные нагрузки в режиме работы холостого хода. Но! Не смотря на это письмо с рекомендациями, лихой Джи-Эм-АвтоВАЗ впендюривает в Шнивы ГУР и кондюк в месте, а сейчас и обычные Нивки стали выпускаться с такой комплектацией.
На двигателях классики с приходом в них «инжекторных» технологий была увеличена производительность маслонасоса для внедрения гидрокомпенсаторов, требующих дополнительного давления масла, путём установки звездочки меньшего диаметра на промвал, что увеличивает скорость вращения шестерён насоса.

На карбюраторном моторе без переделки системы зажигания такого не сделать. Ставить МПСЗ и внедрять в машину кучу кишков

я не собираюсь в принципе, считаю что самое главное качество русской машины в России – это оперативная ремонтопригодность почти в любой населённой её местности, а посему ничего лучше старого доброго карбюратора ОЗОН и трамблёра с бабиной и коммутатором не вижу.

Следовательно, нужно повышать производительность самого насоса.
Как это сделать описал Хрулёв www.ab-engine.ru/rec_nasos.html . Производительность повышается приблизительно на 30%, чего в полнее достаточно. А излишки давления будут успешно сбрасываться через редукционный клапан самого насоса.
Мне такая задумка понравилась и я как та обезьянка побежал её повторять.
Нарыл картинку с необходимыми размерам

занялся подготовкой чертежей для организации производства, посидел вечерком с линейкой, мышкой и изваял чертёж «чудо-насоса».

Не понятно оставалось только, что делать с маслозаборником, ведь он опустится на 10 мм в низ и упрётся в поддон. На форумах прочитал, что в ниву ставят заборник от классики и ездят с ним, типа так всё хорошо. Положив рядом нивский заборник с классическим и их замерив разницу в высоте, вижу она равна 30 мм.

Читайте также:  Смена атмосферного давления и влияние его на давление человека

Если корпус насоса удлинить на 10 мм, и прикрутить к нему классический душ, то будет отличие от штатного душа по высоте от дна поддона в 20 мм, не знаю как Вам, но я считаю что это слишком много, ведь почему изначально конструкторы закладывали именно ту высоту расположения заборника которую мы видим? Да потому что нива ездит не там где рядовые Жигули, а по всяким там ямкам, буеракам и оврагам, иногда очень даже глубоким и крутым, да и парковаться можно на снежных кучах и высоченных бордюрах, оставляя машину с нехилым таким наклоном, в результате чего при завышенном на 20 мм заборнике, масла может не оказаться перед ним. Поэтому идею простой установки классического душа однозначно в топку.
Нашёл интересную картинку разрезного душа, соединённого маслобензостойким шлангом.

Выглядит, мягко говоря, не очень надёжно, но у такого подхода есть своя неплохая логика. Как давно катаясь на копейке брякнулся поддоном о льдину на дороге (бывает такое в России) и моментально увидел горящую сигнальную лампу низкого давления масла. Сразу понял что душ сказал «Дааавай дааасвиданья». Затем в тынтернете наткнулся на скан технического описания раллийной ВАЗ 2101

где была произведена подобная манипуляция с заборником и шлангом

В ниве такая история с ударом по поддону, благодаря массивной балке и прочной защите, наврятли конечно произойдёт, но решил таки не внедрять резиновые сопли в мотор а сварить нормальный маслозаборник.

Первым делом прикупил новенький маслонасос

У старого насоса на приводном валу были ещё короткие шлицы со следами проворачивания короткого грибка

На вале с нового насоса уже длинные шлицы

Весь этот комплект с чертежом в работу отдавать не стал. Решил делать поэтапно, чтобы тщательно проконтролировать весь процесс изготовления.

Изготовление деталей к меганасосу начал с проставки, отдал корпус старого насоса на распил, на выходе получил такового вида деталь

Примерил его на новый корпус

И увидел что его надо маленько «подпилить напильником» чтобы не было такой разницы на плоскости забора масла шестерёнками.

На этом пока всё, как доделаю до конца выложу продолжение.

Источник

Adblock
detector