Меню

Регулятор давления бензонасоса форд фокус 2 на что влияет

Описание конструкции системы питания в автомобиле Ford Focus 2

Топливо в автомобиле Ford Focus 2 подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак пластмассовый.

Крепится бак к кузову двумя стальными лентами. Металлическая наливная труба с заливной горловиной соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами.

Заливная горловина топливного бака снабжена устройством лепесткового типа. Верхние части наливной трубы и топливного бака соединяет вентиляционная трубка, служащая для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.

Элементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера

Топливный модуль

В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю бак приходится снимать.

Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Датчик прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.

Элементы топливного модуля:
1 — корпус модуля;
2 — крышка модуля;
3 — штуцер нагнетательной магистрали;
4 — электрический разъем;
5 — поплавок датчика указателя уровня топлива;
6 — датчик указателя уровня топлива

Топливный насос

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля, выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить.

На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Производительность насоса не менее 60 л/ч. Насос электрический, погружной.

Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа.

При вращении крыльчатки топливного насоса, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.

Топливный фильтр тонкой очистки входит в состав топливного модуля и включает в себя регулятор давления топлива, который обеспечивает сброс излишков топлива.

Отдельно в запасные части топливный фильтр не поставляется и поэтому его замена возможна только в составе всего топливного модуля.

Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,3–3,6 бар.

Топливная рампа в сборе с форсунками

Топливная рампа представляет собой пластмассовую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя саморезами. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами.

Форсунка

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Управляет работой форсунок электронный блок системы управления двигателем (ЭБУ).

При обрыве или замыкании в обмотке форсунки, последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Читайте также:  Как понизить верхнее давление у подростка

Гаситель пульсаций давления топлива

В отдельном гнезде топливной рампы установлен гаситель пульсаций давления топлива. Он представляет собой камеру с подпружиненной диафрагмой.

Система подвода воздуха к дроссельному узлу

Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом, гофрированный шланг, трубу подвода воздуха к дроссельному узлу, дроссельный узел и впускной трубопровод. Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник расположен за решеткой радиатора, а воздушный фильтр установлен в передней части моторного отсека слева.

Элементы системы подвода воздуха к дроссельному узлу:
1 — воздухозаборник;
2 — труба подвода воздуха к дроссельному узлу;
3 — гофрированный шланг;
4 — корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом

Впускной трубопровод

Элементы впускного трубопровода:
1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера

Дроссельный узел

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления дроссельной заслонкой.

В данной конструкции отсутствует механическая связь педали «газа» и дроссельной заслонки. Заслонка открывается на нужный угол по сигналу ЭБУ, который в свою очередь получает входной сигнал от датчика положения педали «газа».

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод. Из общей полости впускного трубопровода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля за топливным баком, и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к кронштейну выпускного патрубка системы охлаждения.

Дроссельный узел:
1 — блок управления дроссельной заслонкой;
2 — корпус;
3 — дроссельная заслонка;
4 — электрический разъем

Адсорбер

Пары топлива из бака попадают в адсорбер (емкость с активированным углем) через штуцер с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает.

Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом.

Адсорбер:
1 — штуцер трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану;
2 — штуцер трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу;
3 — штуцер подвода воздуха

Клапан продувки адсорбера

При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя.

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.

Клапан продувки адсорбера:
1 — трубка, соединяющая клапан с трубопроводом;
2 — трубка, соединяющая клапан с адсорбером;
3 — электрический разъем

Примечание:

В систему питания входит выключатель, срабатывание которого приводит к отключению подачи топлива. При движении автомобиля попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса. Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке порога двери водителя.

Выключатель подачи топлива расположен за облицовкой порога двери водителя

Источник

Читайте также:  Как понизить арт давление народными средствами

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Какое должно быть давление топлива?

Опишу проблему вкратце: фокус 2007 г, 1.8
МКПП, машина тупая на разгон, при резком нажатии на педаль или в горку слышно хорошо детонацию, ошибка бедная смесь.
Фильтр грубый в баке новый, форсунки помыл на стенде со снятием( распыляют идеально, давление держат, сетки в них чистые, резинки новые). Клапана imrc рабочие. Фильтр воздушный и дроссель чистые, свечи новые.
Единственное меня смущает давление топлива: на холостых показывает 3.5, газ в пол проседает до 3.2.
Какое должно быть? Толком не нашел инфы, кто то пишет что минимум это 3.65. в сервисе сказали что 3.5 это вообще норм.
Авто медленно, но разгоняется до 120, дальше не пробовал.
Езжу в основном по городу, расход средний показывает 9.3. Мгновенный расход 0.7-0.8.
Двиг работает ровно, подсоса воздуха нет, иначе обороты были бы завышенные и работал нестабильно.
Есть у кого какие нибудь идеи и мысли по этому поводу.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Комментарии 26

У меня 4-4.1 давит, что на холостых, что на ходу. 1.8 мотор

Я фильтр тонкой очистки заказал, как прийдёт, поменяю и замерю ещё раз давление.

А трести мотор начать от насоса может? Масло свечи фильтра поменял. До зимы все три подухи поменял. В салоне было идеально-без вибраций. А сейчас на холостых тресет. Чуть поддашь до 900-1000 обороты и перестает.

Я думаю нет, но точно сказать не могу.

Насос всегда работает в одном режиме, скорость его не меняется с увеличением газа. Давление Нагнетается в топливной рампе и регулируется обратным клапаном. Если есть посадка по давлению значит фильтра засорены и давление не Нагнетается в нужном диапазоне. От этого бедная смесь. Все уже проходили. Меняй в сборе, танцы с заменой только фильтров считаю бредом. То трубка не сядет, то фильтр короче, то датчик не показывает. Собирать и разбирать по 100 раз. Один раз снял новый поставил и забыл.

4кг на любых режимах, инфа 200%

меняй фильтр топливный в сборе. Замена сетки не решает вопрос. Ну может временно и не на долго.

Конечно, бери era, или messer. Отдай ты эти 7-8 тыс. Руб. И забудь о проблеме на 100 000 км.

4 бар

Я вот и думаю, может ли из-за разницы в 0.5 бара быть бедная смесь? Я понял бы если давило бы очка 2 .

Откуда Вы так уверенны, что именно на 0.5 просад идёт? Ведь на скорости Вы не замеряли давление? Может быть именно на скорости он выдаёт меньше, чем на 0.5 как Вы говорите?!

Читайте также:  Герметизация фланцевых соединений под давлением

Педаль в пол это нагрузка. Конечно не такая как в движении, но все же. Если отталкиваться от минимального значения 3.65, то у меня получается при нагрузке на 0.5 меньше.

Тут не все так однозначно. Когда всё исправно, насос давит гораздо больше чем 4 атм. В результате чего открывается клапан регулятора давления и излишек топлива льётся по бензонасосу сверху орошая электромотор и стекая в стакан.

Если электронасос умирает, то его давление настолько падает, что сравнивается с давлением регулятора давления и при дальнейшем падении (видимо до 3.5 атм.) клапан регулятора давления вообще закрывается, прекращается перелив топлива и охлаждение электронасоса, что ещё сильнее усугубьяет картину.

А дальше вообще начинаются чудеса. Из за низкого напора, перестаёт работать струйный насос продающий топливо в стакан. Уровень там падает и насос начинает хватать воздух (при условии что бензина в баке на дне)

Вот видео.

Двигатель прекрасно крутится, но вот тронутся и ехать целая проблема.

Я вот и думаю, может ли из-за разницы в 0.5 бара быть бедная смесь? Я понял бы если давило бы очка 2 .

Достаточно, форсы дают правильный факел распыла только при нужном им давлении. Бедная смесь не от того что подаётся мало топлива а от того что при неправильном факеле не образуется топливная смесь

Смесь будет бедной только и только из-за нехватки топлива. Не важно какой формы факел, пусть хоть струёй лить будут форсы, но при недостатке топлива будет бедная смесь.

при неправильном факеле не образуется топливная смесь
Понятие бедной/богатой смеси говорит о соответствии или нет пропорции топливо/воздух, а не «качеству смешивания», если можно так выразиться.

Вы меня не так поняли, бедная смесь может быть следствием неправильного смесеобразования. Топливная смесь ведь корректируется по выхлопу, а плохая смесь неправильно горит

Так, давайте расставим точки над i. Вы под смесеобразованием понимаете создание некоего топливного тумана в цилиндре. У блока управления двигателем под смесью понимается именно пропорция воздух/топливо. В качестве обратной связи в современных двигателях используется широкополосный датчик кислорода, который позволяет производить корректировку в плюс или минус по топливу, в случае подсосов воздуха, изменения производительности насоса из-за возраста или износа топливных фильтров. В случае, если корректировка в сторону добавления топлива (при бедной смеси на выходе) будет слишком большой и длительное время, то ЭБУ фиксирует ошибку «бедная смесь» и зажигает индикатор неисправности на панели приборов.

Ваш вариант, когда форсунка начинает просто ссать, а не распылять топливо, возможен при критически низких значениях давления топлива и должен сопровождаться пропусками зажигания или невозможностью запустить двигатель вовсе.

Поэтому запомните: «бедная смесь» это когда недостаточно топлива в пропорции, «богатая смесь» — когда превышает необходимое количество.

Вы меня не так поняли, бедная смесь может быть следствием…
У автора бедная смесь есть следствие забитого топливного фильтра и/или выхода самого топливного насоса из строя. Уверяю вас, что дело в фильтре.

Источник

Adblock
detector