Volkswagen Touran HL 2.0TDI Biscay Blue › Бортжурнал › Передув турбины или болячка всего VAG’а.
Ну вот и я словил:
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 1322
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G83N503Y
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00131 935 56600
VCID: 79FDE9D74B19
1 неисправность:
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 138475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:32:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 3150 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 14.59 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2356.2 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar
Готовность: 0 0 0 0 0
Из того.что успел нарыть на эту ошибку:
Появляется в рез-те городской и овощной эксплуатации авто.Нагар коксуется в турбине и со временем только наростает.
Профилактика этой проблемы=машину надо крутить.Проще говоря.хотя бы иногда давать ей хорошего пинка под зад, чтоб все успевало прокалиться и прожечься.Это высооборотистый дизель, как мне обьяснили.И если старые дизеля не любили высокие обороты, то эти наоборот, любят побыстрее и побольше.
А я сначала долго привыкал к машине.Потом 2 к-та колес прикатывал и обкатывал и сам того не замечая, как стал всегда постоянно овощить.
Средний за 8000км стоит на отметке 6.4л.Иногда плавает.Бывало и 5.9.И 7.4.Больше не видел.
Решение пока только такое:
Снятие турбины, очистка от ржавчины, шлама и кокса и очистка всего механизма геометрии.
В сервисах, некомпетентных водителей, как правило, сразу разводят на замену турбины в сборе(прикинулся чайником и позвонил в 2 достаточно солидных СТО Питера.
Цена вопроса, сказанная по телефону
50.000рублей или около $1600.
Чистка турбины, из-за слишком большого обьема разборно-сборных работ составляет
Это пока все, что удалось из боль-менее схожего найти по данному вопросу.
Источник
Volkswagen Touran 1,9 › Бортжурнал › 600906625 блок управления электромагнитных клапанов вакуума. Р0299 недодув 1.9 BXE
Всем доброго дня, кто зашёл сюда. Начну издалека. Месяц назад машина начинала тупить, выскакивала ошибка Р0299то недодув турбины. Думал попал. Потом все чаще и чаще она появлялась и потом машина стала овощем, вообще еле ехала. Искал причину долго, пришлось пересмотреть все что еснв машине, все датчики и так далее. Никак не мог найти причину. Потом пришла мысль потрогать шток актуатора на заведеной машине и чтобы кто нибудь на газ понажимал. Шток не ходил. От руки ходил хорошо. Начал с осмотра шлангов вакуума, так как замерить не чем было сколько выдаёт вакуума тандемник. Шланги целые, тандемник вакуум создаёт. Местные гаражные спецы советовали и актуатор поменять и дмрв, и егр, кто-то турбину приговорил. В итоге опустив руки решил снять блок управления электромагнитных клапанов вакуума (600906625 артикул).
Сняв его увидел забитую сеточку выхода на тандемный насос. Почистил как смог, не применяя растворы, дабы не убить блок совсем. Поставил на место ииии… и машина ожила, ракета, ура ура урааааа! Но счастье было не долго, через 100 км примерно такая же хрень, пропала тяга, машина как валенок, еле себя тянет. Снял снова этот блок и увидел что снова сеточка забита. Дабы себя не мучить, снимая блок и каждый раз вспоминать конструкторов ваг и их извращенную фантазию, по установке таких деталей в *опе моторного отсека, решил удалить эту сеточку.
Но при удалении чтобы не думать о плохом, купил фильтр в мотозапчастях и врезал в шланг на насос,
так обезопасив его от попадания грязи и теперь не будет проблем с грязным блоком, а фильтр поменять можно за 3 минуты. Всем спасибо. Долго искал причину проблемы, но нигде не нашёл, везде записи только про актуатор, дмрв, егр и турбину, что только они являются проблемой недодува. У меня же причина оказалась иная, надеюсь кому-нибудь моя запись поможет. На поиски проблемы ушёл почти месяц и 30 рублей.
Источник
Volkswagen Transporter Холод/Тепло, довгий )) › Бортжурнал › 17965 — Регулятор давления наддува. Ошибка
После замени мотора, машина перестала нормально ехать.
Начал грешить на провода. так как БТР4 уже немолодой и при замене «сердца» могли что то повредить…
Поездка к электрику ничего недала, все провода целые 🙂
После диагностики вылезли такие ошибки;
17552 — Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 — 35-00 — —
Чем выражается: машина тупит, не едет, большой расход топлива.
Решение: По расходомеру сказали что только под замену ( цена $100) 🙁 После недолгих раздумий ( все равно как бы умер) решил его просто помыть, взял очиститель карбюратора Hi-Gear HG3201 и продул саму нитку, ничего невытирая оставил до полного испарения очистителя. В результате расходомер заработал
решение банальное, невсегда может помочь, но шанс дает.
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Спорадическая
Чем выражается: Разгон нормальный, едет, но при разгоне до 120 км/ч под горку или при груженой машине, перестает набирать обороты, ощущение что сзади прицепили груз. При перезапуске мотора, все работает нормально.
Решение;
После долгих лазаний по теренам интернета и профильным форумам выяснил что,
1. негерметичность патрубков управления турбиной ( немолодые все таки)
2. «вылетел» клапан N75 управления турбиной ( все пишут что маловероятно)
Начал с замены всех патрубков которые подходят к клапану N75, проблема осталась.
Подкидывал два разных клапана б\у, с заверениями продавцов что рабочие…
Нашел живой только с третей попытки.
Сопротивление не замерял. Но я так понимаю что могли забиться воздушные каналы ( буду разбирать смотреть)
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-00 — —
Чем выражается: Стрелка спидометра дергалась в диапазоне от 90 до 110 км\ч, дотом начала также дергаться на меньших скоростях, пока совсем неперестала работать.
Решение; Перво наперво, тест приборного щитка ( VAG) мне показало что все приборы рабочие.
После снятия датчика скорости обнаружилось что в пластиковой шестеренке с лизались шлицы.
Цена детали $5.
Источник