Меню

Регулятор давления топлива 2112 нов обр

Лада 2112 МЕЧТА 2000-Х 😎✌️ › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива

Еду тихонько, кайфую себе, играет любимая музыка вдруг чувствую машина дёргается потом нормально всё, едет, чек не горит, думал глюк да и дорога то не ровная) Заезжаю во двор она у меня заглохла, завожу работает потом опять глохнет. Думал насос накрылся, проверил его, работает, но когда включаю слышно что в бак через обратку льётся бенз, всё понятно) это регулятор давления топлива. У некоторых он стоит под капотом на топливной рампе и выглядит вот так

Рассмотрим признаки неисправностей регулятора давления топлива

Большой расход топлива
Нестабильная частота вращения коленвала на холостом ходу
Внезапная остановка двигателя на холостых оборотах
Плохая динамика двигателя и нехватка мощности во время движения автомобиля
Большое содержание СО и СН в выхлопе
Затрудненный запуск двигателя

Клапан полностью не рабочий – в этой ситуации топливо не сбрасывается в бак и как следствие увеличивается давление в топливной системе. Это давление может составлять 3 — 5 кг/см2 и более вместо положенных 2.5 кг/см2, что сказывается на количестве топлива попадающего через форсунки в камеру сгорания. Объем топлива поданного через форсунку при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем при давлении 2.5 кг/см2, что существенно скажется на его перерасходе. Бензин в этом случае будет сгорать не полностью, так как полноценная горючая смесь должна состоять из одной части топлива и 14.7 частей воздуха

Если клапан не держит – топливо свободно циркулирует по топливной системе, что в итоге приводит к понижению давления, и как следствие, когда во время повышения оборотов двигатель требует большего количества топлива, его просто не хватает. В этом случае нехватка топлива влияет на мощность — мотор нельзя раскрутить на полную. Также при остановке двигателя, давление в системе должно оставаться неизменным, но так как обратный клапан его не удерживает, при запуске приходится долго крутить стартером, чтобы создать оптимальное для запуска мотора давление топлива.

Читайте также:  Протокол поверки датчика давления образец

Источник

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ-2112: признаки неисправности и видео диагностики

Регулятор давления топлива или просто сокращённо (ДУТ – прим.) на ВАЗ-2112 предназначен для того, чтобы в топливной системе автомобиля постоянно поддерживалось рабочее давление. И при неисправности этого элемента может потребоваться его замена. О том, как правильно это сделать мы подробно описали ниже в нашей статье.

На видео подробно рассмотрен процесс замены регулятора давления топлива на ВАЗ-2112 (и прочих автомобилях семейства ЛАДА):

Процесс замены на 16-ти клапанной ВАЗ-2112

Если регулятор всё же неисправен, его замену проводим в таком порядке:

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи для противопожарной безопасности.
  2. Далее снижаем давление в топливной системе, путём откручивания гайки, которая фиксирует топливопровод и РДТ между собой.

Во избежание разлива топлива, подложите ветошь.

Демонтировать болты придётся при помощи шестигранников.

При демонтаже соблюдайте аккуратность.

При подключении уделите должное внимание состоянию уплотнительных колец.

Внимание! Перед тем как установить новый регулятор, смажьте уплотнительные кольца бензином, так они дольше сохранят свою эластичность и будут наименее подвержены возникновению трещин.

Признаки неисправности РДТ?

Понять, то, что регулятор не выполняет свои функции, можно по поведению автомобиля, и они выражаются в следующем:

  • Когда все системы исправны, могут наблюдаться перебои в работе двигателя на холостом ходу . Вы увидите не стабильную работу на холостых оборотах. А в отдельных случаях двигатель может полностью заглохнуть при работе на холостом ходе, также начать троить.
  • Коленчатый вал вращается то с повышенной, то с пониженной частотой .
  • Приемистость и динамика двигателя существенно снизилась , и для того, чтобы набрать необходимые обороты требуется сильнее воздействовать на педаль газа.
  • Появляются провалы и дёргается при разгоне, от чего сильно растёт расход топлива.
  • Не часто встречается, но иногда бывает, что двигатель запускается не с первого раза.

Объединяет все эти причины одно: топливный насос во время работы выдаёт в систему намного больше бензина, чем требуется, вследствие чего оно не прогорает полностью от чего и растёт расход бензина.

Диагностика топливной системы

О повышенном расходе топлива в первую очередь мы узнаём от стрелки на панели приборов. Однако на ВАЗ-2112 она бывает, что выходит из строя, либо датчик давления топлива привирает. Советуем прочитать эту статью, чтобы быть уверенным в исправности этого устройства на вашем авто, и как можно быстрее приступать к диагностике самого РДТ.

Проверка регулятора давления топлива

Если вы проверили и уже уверены, что ДУТ (датчик уровня топлива – прим.) у вас исправен, однако расход топлива и иные неполадки, указывающие на него у вас просто налицо, то необходимо в первую очередь проверить регулятор, следующим образом:

    Откручиваем пробку штуцера, которая предназначена для контроля давления топлива. Обратите внимание, что если оно потеряло свою эластичность, на нём есть трещины и другие повреждения, оно нуждается в замене.

Расположение пробки штуцера на редакционной машине (правда, наша 8-ми клапанная). Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца внутри.

Этот элемент также стоит проверить на исправность.

При подключении манометра убедитесь в герметичности всех соединений.

В магазинах, цена на новый РДТ составляет в пределах 300-600 рублей , такой разброс в цене получается о наличии большого количества аналогов от различных производителей.

Что такое регулятор давления топлива (РДТ)?

С одной его стороны происходит подача топлива, а с другой (где находится специальная пружина – прим.) из впускного коллектора осуществляется подача воздуха.

Источник

Лада 4×4 3D Turbo RWD DRAG STREET › Бортжурнал › Топливная рампа н/о без обратки + выносной РДТ 2112

Решил сделать адаптер под рдт и оставить рампу нового образца

Адаптер для выносного регулятора сделать очень просто (можно и купить но он так же сделан из топливной рампы)для этого берём с разборки топливную рампу ваз, любую старого образца 8кл или 16кл без разницы и отрезаем часть где стоял рдт, далее подбираем штуцера, нарезаем резьбу и вкручиваем или же просто точим штуцера или находим любые алюминиевые и привариваем как это сделал я. С одной рампы можно сделать как минимум 3 адаптера под рдт так как отверстия под форсунки такие же как и отверстие под рдт, единственное что надо будет просверлить хотя бы одно отверстие м6 под ухо рдт. Всё очень просто и бюджетно.
Плюсы
— бюджетно и работает
— можно быстро менять короткие и длинные форсунки (для удобства снятия-установки рампы в гбц вкручиваем две шпильки м6 и на них уже ставим проставки примерно 8мм (под высокие форсунки) можно гайки или шайбы подкладывать) прикручивать рампу желательно гайками с тефлоном
— на спорт ресиверах например клуб турбо мало место под разъёмы форсунок и форсунки приходиться поворачивать разъёмами к рампе
на рампу без обратки можно использовать на подачу ШЛАНГ топливного фильтра 21073 21073-1104208-10 вкручиваем его в рампу и отрезаем с обратной стороны штуцер и надеваем на наш адаптер этот шланг под хомут, в регулятор можно использовать любую топливную трубку с гайкой от рампы, отрезаем длиной примерно 5см и кончик развальцовываем под шланг (хотя можно этого и не делать давления там не будет)

Можно конечно и купить красивый выносной регулятор с манометром и регулировкой, но оригинал дорого и не стоит оно того а китай может в любой момент подвести и последствия могут быть печальны)

Источник

Adblock
detector