Меню

Регулятор давления топлива aeromotive style подключение

Лада 112 Купе Черныш — Ярость Тазов › Бортжурнал › Монтируем топливную систему Aeromotive!

Многие не придают большого значения топливной системы. Все ограничивается китайскими форсунками и насос вальбро)) Т.к. мы тюнингуем двигатель, то будем наддувать много воздуха и нужно больше бензина, чтобы была правильная смесь.

Бывают 2 системы подачи топлива: всережимная и режимная.

У меня как и на приоре система без обратки. В топливном баке стоит регулятор давления утес рдт-380.

Он постоянно держит 380 кПа или 3.8 бар, независимо от разряжения или избытка воздуха в ресивере. Стандартные форсунки рассчитаны на постоянное давление.

Пока у нас атмосферник, но когда мы начинаем его наддувать в ресивере появляется не вакуум, а избыток. Он как бы давит на форсунки и не дает им работать как надо. Поэтому для двигателей с наддувом нужна система зависимая от ресивера.

У нас регулятор давления топлива подключен через шланг к ресиверу с помощью шланга и когда в ресивере давление увеличивается, то регулятор повышает давление топлива в определенном соотношении.

Обычно берут форсунки БОШ-107 и ставят на обычную рампу (под небольшой наддув). Если наддув уже серьезный, то тогда ставят китайский вальбро и форсунки от сааба 431. Эти форсунки рассчитаны на давление в 3 бара (максимальное), при том что оно будет меняться. Форсунки бывают 2-х видов: которые для постоянного давления и изменяющегося. Волговские (БОШ) рассчитаны на то что давление будет изменяться.

Как же обычно делают?

Ставят китайский насос с родным РДТ, но волговские форсунки рассчитаны на давление в 3 бара, а у нас то 3,8 и они вместо того чтобы распылять начинают плевать и начинается стук форсунок.

При системе без обратки можно наддуть до 1,5, но это неправильно!

Если просто будете наддувать, то обратку ставить не обязательно. Мы же все-таки её сделали. Взяли шланг, который раньше шел на продувку адсорбера и сделали как бы из него обратку. Затем врезались в топливную рампу и пустили шланг на РДТ. Насос Аэромотив уже установили и стандартный РДТ в баке убрали. Если будете делать, то делайте чтобы сливалось все в колбу, чтобы насос не «голодал».

630-е форсунки решил пока не ставить и оставить стандарт. Поставить мощный насос мало, но еще нужен хороший РДТ. Когда будете наддувать больше 1,5 регулятор не сможет нормально регулировать давление. Если на большом наддуве и оборотах давление скакнет, то пойдет обеднение смеси, а за ней и детонация и поршне придёт конец! Так и горят тубро тазы.

Бывает даже на каждую форсунку ставят свой насос и РДТ.
Посмотрим как скажет давление на китайском регуляторе. Подключил дополнительный манометр, т.к. китайский ничего не показывает! Сейчас давление 4 бара:

Китайский держит 4 бара, но если понижать, то давление начинает ужасно скакать.

А что будет при наддуве? Он в стандарте не справляется. Даже шланг прыгает)))

Читайте также:  Волочение это процесс обработки заготовок давлением за счет

Приобрел фиременный топливный регулятор Аэромотив.

Он стабильно держит топливо вне зависимости от его объема. Хватает его до 700 л/с. Рассчитан на большой объем (двигатели V8). У него 2 подачи топлива, но нам это не нужно и одну заглушим. Есть свой оригинальный манометр и фитинги. Он уже должен держать давление.
Сейчас мы его поставим и настроим давление на 3,8. Затем сделаем настройку онлайн.
Снимаем китайский РДТ:

Источник

топливный регулятор Aeromotive style

Один из самых удобных для установки рдт, хорошая комплектация позволяет поставить на почти любой мотор ничего не докупая. А если найти на ебее ремкомплет под такую же модель, то можно сделать его практический оригинальным.

Штатно устанавливался на Toyota Supra с двигателем 7м

  • В комплекте: топливный регулятор — 1 шт., адаптер м14*1,5- an 6 6 шт, адаптер м12*1,25- an 6 1шт, фитинг ан 6 прямой 3 шт, фитинг ан6 90 гр 2 шт, фитинг ан 6 мама-мама 90гр 1 шт, фитинг ан6 прямой резьба-хомут, универсальный адаптер в рейку 1шт, уплотнительные кольца разных диаметров 5 шт, манометр 1шт, кронштейн 1шт, шланг ан6 в стальной оплетке +/- 80 см разделенный на 3 части.
  • Способен выдержать нагрузку до 1000 л\с

Отличается армированными бензопроводами на фитингах для выдерживания большого давления топлива

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 1.3 kg

Объем: 0

топливный регулятор Aeromotive style

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Инструкция по использованию, установке и основные гарантийные обязательства на
Регулятор давления топлива

Данная деталь предназначена для установки нужных значений давления топлива при тюнинге и настройке топливной системы и двигателя в целом с использованием отличных от штатных, высокопроизводительных компонентов, таких как топливные насосы, магистрали, инжекторы

■ Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Он должен быть установлен квалифицированным, опытным специалистом в правильной монтажной мастерской. Самостоятельная установка НЕ допускается
■ Установка должна выполняться с соблюдением соответствующих мер предосторожности и правильного оборудования.
■ Дважды проверьте все фитинги и соединения, чтобы убедиться, что ничего не упустили.
■ Убедитесь перед запуском двигателя, что полностью отсутствуют признаки утечки топлива. При работе с компонентами, связанными с топливом, существует опасность пожара.
■ Инжекторы подходящего размера, топливный насос и ЭБУ (электронный блок управления двигателем) должны использоваться вместе для оптимального результата.

Внимание риск возгорания

При снятии и установке компонентов, связанных с топливом, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить проливание или утечку. Следуйте приведенным ниже основным правилам, чтобы предотвратить любые возгорания и возможные опасности.
— подготовьте рабочее место. Помещение должно хорошо проветриваться. Не работайте рядом с источниками опасности воспламенения В помещении могут присутствовать пары топлива, которые также могут представлять опасность для пожара. Во время работы не используйте огне или искрообразующее оборудование и материалы.
— Соблюдайте осторожность при использовании электрооборудования или аналогичных инструментов: не используйте лампы рядом с топливом и автомобилем, не извлекайте топливо с помощью электрического насоса, не используйте сварочное, шлифовальное или буровое оборудование поблизости, будьте осторожны при использовании даже простых инструментов, чтобы не допустить образования искр. Подготовьте огнетушитель и держите его рядом. Предотвратите возможное статическое электричество и держите немного воды на рабочем столе, чтобы обеспечить заземление. Пожалуйста, держите автомобиль, регулятор топлива и топливный бак заземлеными во все время работы с топливной системой.
— соберите пролившиеся топливо ветошью, так быстро на сколько это возможно
— старайтесь не работать с автомобилем с полным баком топлива.
— обеспечьте чистоту на рабочем месте, чтобы предотвратить загрязнение в топливных магистралях

Читайте также:  Труба металлопластиковая номинальное давление

Принципиальная схема работы топливной системы одинакова на многих авто, кроме случаев установки регулятора в , а топливная рейка не имеет «обратки». Задачей топливного регулятора является поддержание нужного давления в рейке, нагнетаемого насосом, и возврат избыточного кол-ва топлива в обратную магистраль, ведущую в бак.

В регуляторе давления топлива встречаются все виды резьб и не нужно забывать о разных способах их уплотнения:
— прямые метрические резьбы уплотняются кольцами из мягких металлов или из бензомаслостойкой резины.
— конусные резьбы типа npt и других подобных стандартов уплотняются дополнительными подмотками в виде фум-ленты или нити либо резьбовыми герметиками. Внимание! В нашем магазине нет товаров с самоуплотняющейся резьбой nptf! Не нужно тянуть конусные резьбы без допуплотнения до прекращения течи, это чревато повреждением геометрии податливых алюминиевых корпусов и адаптеров, повреждением резьбы и засорением металлической стружкой механизмов.
Соединения фитинг- адаптер резьбовой системы AN производятся без дополнительных вмешательств. Уплотнение происходит по гладкому конусу мягких металлов из которого изготовлены фитинги и адаптеры. Требуется обеспечить максимальную чистоту соединяемых частей (если на конус что-либо попадает, то уплотнение отсутствует) и соблюдения моментов затяжки. Все именитые производители настоятельно рекомендуют собирать фитинги специальными алюминиевыми ключами с длиной плеча не более 120 мм либо использовать динамометрики с алюминиевыми губами.
Всегда используйте подходящие адаптеры для топливных реек, с полным ассортиментом которых можно ознакомится на нашем сайте.
Соединения типа «шланг-хомут» настоятельно не рекомендуем использовать для соединений подверженных давлению более 0,3 Мпа, так же обязательно использование соответствующего требованиям системы топливного шланга.
Обязательно проверяйте остальные компоненты топливной системы – форсунки, топливный насос и магистрали. Форсунки должны быть пролиты на специализированном стенде и проверены на утечки на давлении до 0,5 МПа:
1) Форсунки имеющие различный пролив, должны быть замены. При увеличении давления в топливной рейке эти различия сильно возрастут и могут стать причиной выхода из строя двигателя в целом
2) Пролив форсунок на «стандартном» для вашего а/м давлении не показателен, форсунка может отлично держать на 2,8 атм давления, но при этом спокойно начать пробегать после увеличения давления
3) Насос проверяется на выкачиваемый литраж, а также на создаваемое давление. Проверка обратного клапана насоса так же обязательна.

Читайте также:  Регулятор давления топлива змз 405 инжектор

Компоненты топливной системы должны быть подобраны и соответствовать друг другу по производительности, используйте калькуляторы по топливным системам, которые в большинстве представлены в сети. Нужно понимать, что 850сс форсунки сольют всю рейку и РДТ вам не поможет при насосе на 170л/ч.

Так же настоятельно советуем проверять электрическую и электронную составляющую топливной системы и систем впрыска топлива. Некоторые электронные системы впрыска топлива могут открывать форсунки при выключении ДВС, ровно как и штатная система управления питания насоса может работать не совсем корректно при замененных компонентах.

Дотошно проверьте все компоненты после сборки, в случае протечек через корпус регулятора, пожалуйста, сильнее обтяните 2 поверхности другим крепежом либо клепками. Это не гарантийный случай.

При соблюдении всех требований и рекомендаций данного документа на топливные регуляторы действует гарантия 6 месяцев со дня их приобретения.

Источник

Регулятор давления топлива AEROMOTIVE Style универсальный с манометром

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

Регулятор давления топлива Aeromotive Style универсальный с манометром.

Компания Aeromotive — является п роизводителем впускных систем, а также компонентов для топливной системы: насосов, реек и фильтров.

Отличная копия регулятора давления топлива Aeromotive Style, которая устраняет мощностные потери двигателя, связанные с «завоздушиванием» топливной рампы. При повышении давления топлива в топливной рампе регулятором Aeromotive Style увеличивается пр оизводительность топливных форсунок. Увеличенная производительность форсунок позволяет закачать в цилиндры больше топлива, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Регулятор оснащён жидкостным манометром, который служит для контроля и настройки давления в топливной рампе.

В комплекте:

регулятор давления топлива с жидкостным манометром и креплением;

— три армированных шланга разной длины 20 см, 40 см и 70 см;


— фитинги AN6: три прямых, три с изгибом и один прямой для хомута;

— один штуцер с креплениями, две маленькие прорезиненные шайбы и три большие.

Источник

Adblock
detector