Меню

Регулятор давления топлива ауди моновпрыск

Audi 80 Аудюнь)) › Бортжурнал › Настройка Моно-Мотроник VAG (VW/Audi/Skoda/Opel) часть 1

Приветствую всех, кто решил почитать данную статью, уверяю Вас не зря) итак, начнем с малого. Моно-Мотроник (или Моно-Джетроник) есть система впрыска с одной форсункой. На Ауди он представлен на двигателях РМ 1.8 и АВТ 2.0. Мотроник отличается от Джетроника тем, что включает в себя каскад управления опережение зажигания (более современная система). Система моновпрыска в себя включает:
1. Топливную магистраль со сменным фильтром и электро-бензонасосом.
2. Регулятор давления топлива
3. Форсунка
4. Датчик температуры всасываемого воздуха (дтвв)
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож)
6. Датчик положения дроссельной заслонки (дпдз)
7. Шаговый двигатель с датчиком холостого хода
8. Датчик холла (относится сюда только в системе Мотроник)
9. Каскад управления углом опережения зажигания (относится сюда только в системе Мотроник)
10. Датчик положения тепловой заслонки
11. Воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом
12. Тепловая заслонка
13. Дроссельная заслонка (С дроссельным узлом, приводом акселератора)
14. Резонатор впуска (он же глушитель впуска, ресивер, гаситель пульсаций потока воздуха).
15. Коса (проводка)
16. Эбу (комп, мозги, называйте как хотите)
17. Датчик кислорода (Лямбда зонд, газоанализатор)
Итак, я упущу длинные вступления, перейдем сразу к моменту как все это проверить и настроить на автомобиле с такой системой. идем по пунктам, по порядку, обращая внимание на детали.
1). Топливная магистраль представления подачей и обраткой в бак. этот узел требует лишь чистоты, герметичности и надежного крепления ко днищу автомобиля во избежание деформаций, вибрация и прочей бодяги. Тут все просто и внимание заострять не стоит, только уточню: если вам по какой-то причине не получается восстановить электро-насос, вы можете перети на механический насос! моновпрыск это позволяет и я реализовывал такое решение, моно не требует большого давления в системе и механический насос прекрасно с этим справляется! (такой лучик облегчения некоторым аудиводам)
2. Регулятор давления топлива установлен на верхней части корпуса моновпрыска. Представляет собой мембранну с клапаном. Деталь надежная, но требует чистоты

для них требуются разные верхние части корпуса моновпрыска, но тип установленной форсунки значения не имеет, в работе разницы никакой, только разные колечки резиновые! и это здесь важная деталь! колечки должны быть идеально ровные, без засечек, и вообще просто должны быть))))) (а то были инциденты…). также проверте состояние сеточки на форсунке, продуйте компрессором снаружи и промойте спиртом. сопротивление на форсунке должно быть в проделах 0.8-1.9 ом (это, кстати, показывает лишь ее работоспособность), главное же другое — факел! т.е. правильность распыления, и проверить можно только в работе: форсунка должна именно распылять топливо ровной «пирамидой» без капель и струй, если таковые имеются попробуйте промыть форсунку или почистить ультразвуком, не помогло — в топку. ходила народная молва, типо можно прочистить ее подав 8 вольт… бред да и только. также проверте герметичность колпочка форсунки с дтвв (о нем далее)
4. Дтвв представляет собой резистор переменного сопротивления в зависимости от температуры окружающего воздуха (чем ниже температура — тем больше сопротивление, и наоборот). многие сталкиваются с проблемой перебоя проводки к нему в пластиковом колпачке форсунки, либо облом самого датчика (или его неисправность). симптомы простые: перелив топлива, тряска, ну и отсутствие его на положенном месте)). лечится не сложно: обрезаем от колпачка форсунки провода на этот датчик (верхние они) и к ним припаиваем разьем от дтож (он же разьем форсунки газель, 25 рублей стоит, в районе 100 тенге) и подключаем дтож приобретенный заранее. креплю я это хозяйство через хомут к отливу форсунки. вечно, надежно, исправно.

Читайте также:  Шланг высокого давления изготовление в красноярске

вместо дтож можно закрепить туда датчик температу газовский с двигателя 402 нового образца (он по характеристикам такой же), но при это один провод нужно будет паять на контакт датчика, а второй на его корпус. извращения с таблицей сопротивлений считаю бесполезной, ибо это далеко не все его характеристики. просто проверяйте на замыкание есть или нет, на пробой, а если что-то не нравится меняйте (устраняйте)
5. Дтож, датчик расположен на тройнике системы охлаждения от головки блока. Фишка 2х-контактная, датчик синего цвета. проверяется просто: включаем зажигание и после этого снимаем с него фишку. в норме моторчик шаговый холостого хода должен оооочень сильно выдвинуться. если этого не произошло, смотрим провода на обрывы и меняем датчик. таблица сопротивлений тоже бесполезны, но при «обмане» показаний сиптомы выражаются в «плавании» оборотов холостого хода (заметно по стрелке тахометра и на слух не определить), и повышенный расход топлива.

6. Дпдз самый дорогой узел в системе, и самый хрупкий. проверяется просто на протертость дорожек. Отмечаем заводское положение на корпусе моно, снимаем, протираем аккуратно спиртом и ставим обратно. регулировка: кто мне скажет про цифру 0.186 вольт на ногах 1 и 2 при включенном зажигании… смешно, ха ха. это то же самое что угол зажигания ставить в обпределенную цифру! да разные они, показания эти для каждой машины и не по ним надо выставлять положение. поясняю: чуть ослабляете 4 болта крепления, заводите двигатель (желательно холодный) и оооочень медленно подбираете его такое положение, когда прогревочные обороты встанут 1100 (на тахометре это чуть выше деления 1000, до следующей шкалы которая обозначает 1200, т.е. примерно посредине между ними). и затягиваете в таком положении! показания сопротивления при этом могут быть самые разные, и поймите: эбу «плясать » будет от положения и замыкание с наконечником шагового двигателя (он же датчик хх), а показания он оценивает в сумме с другими. те, кто ставили по цифрам, обожглись на повышенном расходе топлива, а также пропускам в зажигании на холостых (особенно на холодную при прогреве, характерные хлопки в глушитель)

Читайте также:  Водоснабжение при недостаточном давлении

7. шаговый двигатель к себе вообще внимания не требует: он работает и если не сгорел, лезти в него не стоит. а вот наконечник, он же датчик хх, нужно правильно выставить. для начала лучше его скрутить, почтистить, подогнуть контакты. далее: зазор наконечника ставится по щупу 0.5 до момента замыкания в закрытом положении дросселя. хотите лампочкой, хотите тестером. но он должен быть именно таким. будет больше — будет пропадать холостой ход, будет меньше — быстро погибнет наконечник.

статью завершу завтра, засыпаю) все вопросы в личку, чем смогу други и подруги) фото схематичные для понятливости также вставлю

Источник

Audi A4 444 1.8MTQ v.1 › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива (вот где крылось валилово). + замена выключателя стоп сигнала.

Доброго времени суток уважаемые !
Наверняка у большинства из вас возникал интерес к тому, выдает ли машина заводские мощностные показатели. Валит она или нет ?
Начинаются замеры, логи, гонки, кидание сцепления, высокие обороты ))))) все как обычно.

А потом вы задаете главный вопрос :
-ГДЕ С»КА ПОТЕРЯННЫЕ ЛОШАДИ ?

И ответ, поверьте мне, не так то прост.))))) особенно в случае с 1.8Т. … В нашем поле, если лошади разбежались — то собрать их в один загон будет не просто. А особенно если пробег под 300 000км.
Вариантов становится ооочень много.

И вот когда нечем заняться и нечем забить свою голову, начинаешь вспоминать о том, ЧТО МАШИНЕ НЕ ЕДЕТ ))))) и тут вот открывается простор, чем заняться о чем подумать.
Так и я в очередной раз вспомнив что топливную рампу я купил на разборке — без доверия отнесся к регулятору, который в ней установлен. Заказал новый, фирмы BOSCH . на 4 бара.

Вещь » уникальная » и поэтому стоит она не 200р, а все 2000р. К слову опять же можно вспомнить как я покупал 4 года назад стартер на AlZ 1.6 A4 b6 за 3000р, а тут пиндюрина со спичечный коробок где металла на 15 копеек))) но как говорится — красота требует жертв.

Читайте также:  Датчик давления теплоносителя сенсор vaillant 0020059717

Как поставить регулятор, думаю все догадаются сами. Главное сбросте давление до нуля, иначе накроет с головой (не шутка) брызгами бензина. Когда будете вытаскивать регулятор — накройте эту область тканью.

Значит, это была операция 1. Далее я взялся за выключатель стоп сигнала. Купил оригинал

Вещь так же уникальная))ее уникальность заключается в том, что можно хапнуть море на первых взгляд не связанных между собой проблем и ошибок при диагностике)
сейчас на екзисте появились варианты по 600 р, оригинал. Но я месяц назад покупал за 900.

И вот в общем то и вся история, НО на последок я вам расскажу мое наблюдение по поводу валилова.
Машина едет не плохо, но не стабильно. То валит то нет )) после замены регулятора, 32 группа и 20 не поменяли значений. Это говорит о том что этот узел был полностью исправен. НО суть не в этом, я нашел проблемное место ! Это касается всех любителей ТЮНА 🙂
Поясняю. Рампа с обраткой от 2.0 АЛЬТ — болт он не встает. Точнее встает — но будут проблемы. Форсунки сидят слишком высоко и не под тем углом ! об этом мне еще сказал сам Серилло при вторичном контакте.
Но как обычно — я дам хороший совет.
Если вы решили поставить рампу с обраткой, то вам нужна деталь не от 2.0 альта колхозного. (да ее можно подпилить подколхозить, но будет не завод и скорее всего будет все равно не правильно стояоть).
Вам нужна рампа от мотора AWT Audi A6 C5 1.8T .
Мнение мое личное. пока не подтвержденное на 100%, но на 80% я уверен, потому что линейкой у друга померили и все стало ясно.
И вот после того как я все это увидел, перед моими глазами пролетели десятки картинок, как я ставил эту рампу и что именно после этого так сильно изменилась группа 32 и 20.
Так что теперь я буду обзванивать разборки или пилить свою )))

На сегодня все. Машиной очень мало занимаюсь, только езжу )) вроде пока живет )) времени нету вообще ) но потихоньку все сделаем.

Источник

Adblock
detector