Меню

Регулятор давления топлива дизельный форд

Ford Kuga Titanium Plus+++ › Бортжурнал › Замена регулятора и датчика давления топлива.

Привет, Друзья!
Промывка топливной системы не дала существенных результатов. Диагностика параметров топливной системы выявила скачки давления.

Двумя главными подозреваемыми стали клапан регулировки давления топлива и датчик давления топлива.
Начнём с клапана :
Клапан регулировки давления топлива установлен на топливном насосе высокого давления ТНВД, управляется модулем PCM. При наборе мощности двигателю необходимо большее давление в топливной системе, при снижении мощности давление необходимо снизить, этим и занимается наш клапан. По графику видно что когда PCM просит снизить давление, клапан реагирует с задержкой на его приказы и мы получаем «передув» топлива и соответствующую ошибку. Связано это либо и износом самого клапана-регулятора, либо с тем что датчик давления сообщает недостоверную информацию о текущем давлении. Именно по-этому подозреваемых в этом деле будет двое.
(Как позднее выяснилось — форсунки так же могут быть причиной скачков давления. Вовремя не открываясь и подклинивая они могут завышать давление. Так же могут его занижать, сливая топливо в обратку.)
Проходим в каталог и видим оригинальный регулятор 1736080 стоимостью

14 тыс ₽ и сроком поставки 1 месяц. Больно.

Проходим в ТехДок и находим аналог компании DELPHI 9109936A и заказываем его за уже куда более вменяемые 3500₽.

Замена клапана оказалась давольно муторной. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, АКБ с кожухом и приёмную трубу.

За тем открывается доступ к ТНВД сбоку. Настоятельно рекомендую его тщательно помыть, дабы не допустить попадания грязи при замене клапана.

Клапан прикручен к ТНВД двумя винтами на 25-й торакс. К заднему подлезть достаточно проблематично, мешает датчик температуры топлива. После

Читайте также:  Мигает лампочка давления масла и что то пищит

40 минут танцев с бубнами, трещётками, карданами и удлинителями, клапан был заменён на новый.

Перед установкой обязательно смажьте уплотнительные кольца на новом клапане топливом или небольшим количеством масла. Менять клапана нужно быстро, дабы не завоздушить систему, и в то же время очень аккуратно, дабы грязь не попала в ТНВД.
После замены установил на место приёмную трубу и подключил АКБ. Выполнил сброс данных самообучения системы высокого давления и запустил двигатель. Первые минуты две он работал очень грубо, дергался, выпускал воздух, адаптировался. Спустя 5-7 минут внезапно выровнялся и затих! Так тихо он у меня никогда не работал! Я был в шоке!
Убедившись в герметичности всех соединений и отсутствии неисправностей я выполнил сборку в обратной последовательности и отправился тестировать автомобиль.
Ох, какой же это кайф, ездить на исправном автомобиле. Двигатель шепчет, форсунки перестали стучать, исчез дизельный рокот двигателя при наборе оборотов.
Но напомню, подозреваемых в этом деле было двое! И на следующий день состоялась замена датчика давления в топливной рампе.
Датчик давления служит ориентиром для модуля PCM, который на основании полученных данных управляет регулятором давления топлива.

Многоуважаемая компания FoMoCo считает что датчик является частью топливного коллектора, и менять его нужно в сборе (хотя на схеме он изображён отдельно, но финиса у него нет). Finis 1841279. Всего то за какие то жалкие

15 тыс рублей и месяц ожидания вы получите заветную деталь. Курим форумы, обращаемся к родственникам по ДВС, и находим датчик давления Peugeot 9814383880 за 2200₽.

Замена датчика занимает 10-15 минут. Располагается он на топливной рампе под крышкой двигателя.

Головкой на 27 отворачиваем старый и прикручиваем новый.
На старом датчике есть номер 9663305480, пробиваем его, и видим что это устаревший артикул нашего новенького датчика.

Читайте также:  Как правильно измерять давление автоматическим тонометром утром

Источник

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 112. Техобслуживание. Регулятор давления топлива 1514885 на ТНВД

Всем привет.
Сегодня я расскажу про клапан… а вот как его правильно назвать я и не знаю.
Кто его как только не называет, вот в прайсах, например, он называется так:

В общем, если у Вас проблемы с холостым ходом, подергивания автомобиля на ходу, возможно это и есть виновник.
Есть замечательная тема на микробе об этом.
mikrob.ru/viewtopic.php?f=242&t=70171

Себе я его поменял уже давненько, на новый, оригинал, но, как оказалось зря, у меня виновата была форсунка… ну да ладно, поменял и поменял.

Итак, если у вас похожие симптомы, идем и снимаем клапан с ТНВД
Для этого нужно:
— шестигранник на 5
— чистый пакетик
— чистая тряпка — 2 шт.

Берем тряпочку, укладываем в пакет, делаем из этого всего «морковку»
Снимаем клапан с насоса, открутив 2 винта шестигранником. На место клапана вставляем нашу заготовленную «затычку».
Это надо, что бы во-внутрь ничего грязного не попало, да и что бы не заводзушить сильно систему.
Вот сам клапан

Снимаем клапан с насоса, открутив 2 винта шестигранником.

Источник

Ford C-Max 1.6 tdci › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива

Решил свою головную боль! А началось это все с покупки авто. Когда гнали мне машину с Литвы ко мне в город (900км), был замечен Check Engine по низкому давлению в топливном коллекторе. Для меня это ничего не говорило, утверждали, что почистим датчик и будет и все гуд. Даа, так и было. Перед тем, как отдать мне машину в руки, было большое ТО (фильтра, масла, ремни, помпы, жидкости все). Джеки чана я не видел, а все потому, что они попросту его отключили на эту неисправность. Машина вела себя отлично, заводилась на холодную и горячую с полтыка. Жалоб не было, до одного момента, когда не выскочило это предупреждение, что «Двигатель неисправен». Стал, заглушил, посмотрел подкапотку, ничего не увидел, завел и поехал дальше. В аварийный режим машину стало часто кидать. Проявлялось это обычно на низких оборотах, на первой-второй передаче. Взял елмку, скинул все ошибки и после очередной «аварии» сразу же просканил. Обнаружил Р0087 (низкое давление в топливном коллекторе).
И вот тут началось…Перечитал много информации на форумах и выделил для себя пару моментов, что проблема скорее всего кроется в регуляторе давления топливаили датчике давления топлива.
Сьездил к диагносту, и сошлись на регуляторе давления.

Читайте также:  Что такое коэффициент порового давления

После замены регулятора динамика разгона на первой-второй увеличилась (для сравнения раньше затуп был, медленно разгонялась), как будто кто лошадок добавил. Ошибки по давлению пока нету, «двигатель неисправен» не наблюдается.

Всем добра, за автомобилем нужно ухаживать и он будет Вас радовать!

Источник

Adblock
detector