Меню

Регулятор давления топлива на рено меган 2 артикул

Renault Megane К9К 724 › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива ТНВД

Симптомы: на холодную при минусовых температурах двигатель как будто икал, на горячую все пропадало.
Долго я вычислял что это может быть, сперва думал что воздушный пузырь, который бежал от тнвд через фильтр и обратно к груше.
Вылечил это установкой обратного клапана в разрыв от груши до фильтра(потом и вовсе выкинул родной кусок этой прозрачной калёной трубки, и заменил на нормальный топливный шланг с самозажимными хомутами)
Помогло но не очень, но по крайней мере от большого пузыря избавился, и груша всегда тугая стала если пробовать покачать.
Снял по осени этот регулятор давления, думал может сетка забилась, нет сетка оказалась как новая, никакой грязи.
Потом подзабил на пару месяцев, но информацию на драйве переодически изучал.
В итоге решил купить новый регулятор.

Пришел он за один день, ну думаю чего тянуть с установкой, и помчался в гараж.

По скольку я этот регулятор уже снимал, я знал что надо делать, и работа заняла от и до ровно 25 минут.
Скинул патрубок на турбину, снял пластиковый кожух и вот передо мной датчик.
(В каком то видео я помню смотрел как драйвовчанин снимал его, но он зачемто все усложнил, снял трубки топливный которые к форсункам, еще чего то поснимал.Я подлез везде сняв только колпачек с свечи накала 3-го цилиндра)

Чтоб не уронить эти болтики, можно пинцетом их придержать или на кончик торкса автопластилин налепить.И ничего не урониш.

Потом легонько можно поддеть плоской отверткой, и попытаться вытянуть со своего места.
Установка обратно такаяже, только надо немного утопить регулятор поджав его пальцами.

Все собрал, завел
Работа двигателя сразу порадовала, но думаю еще рано радоваться т.к. движок не остыл.
Поэтому вечером после длительного простоя решил завести и проехаться.
Ну что говорить, рад очень, двигатель работает ровно, как котик мурлыкает, никаких провалов.
Проехался еще раз, все отлично.

Читайте также:  Высокий пульс при высоком артериальном давлении

Источник

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА RENAULT MEGANE II KM0/1 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор давления топлива Renault Megane II KM0/1 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор давления топлива

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 856. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Читайте также:  Какие продукты понижают глазного давления

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., код — KM13, тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — KM16,KM1E, тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Renault Megane Дизель К9К 830 › Бортжурнал › Замены по топливной. Регулятор давления, клапана форсунок.

Работы по топливной планировал еще с весны.
Во первых замер слива форсунок показал что нужно поменять пару клапанов.. Тут подробнее
Попытка заказать клапана как обычно, в Москве не удалась, тупо никто не ответил, заказ не подтвердили.
Поискал по месту и оказалась есть местный сервис, там можно заказать. Причем есть вариант как оригинал, так и корейские. (Вариант китайских, которые ходят меньше 10 тыс.км не рассматривался, но если надо, то можно).

Читайте также:  Лекарство при повышенном давлении при сахарном диабете 2 типа

Далее как обычна, замена клапанов на льющих форсунках, и… И одна не пошла, не работает и все тут. С одной все в порядке, запустилась сразу, а вторая ни в какую.

Фотки распылителя и иглы.

Как из машины сделать стенд, в картинках:

Позвонил топливщику, сказал надо продавливать на стенде, 500 р. все удовольствие. Скатался, продавил, все запустилось сразу.

Кроме форсунок поменял регулятор давления топлива. Искал на Алиэкспресс по артикулу. Цена в два раза ниже, около 2,5 тыс.р. По виду дак бу отмытый, хотя может и следы пребывания на почте. При этом заработал. Завелась не сразу, потом пару минут обороты плавали, потом все нормально. Вроде поехала получше, и расход на пол литра уменьшился. Но проехал только 200 км, еще надо покататься, посмотреть.

Надеюсь лет пять туда больше не заглядывать…

Еще на очереди замена передних рычагов, уже пришли, ждут установки вместе с резинками стабилизатора.

Дверь нужно покрасить наконец, так и езжу с зимы. С этим короновирусом и самоизоляцией остаться без машины ну никак не хотелось.

Сейчас ремонтов стало меньше и отчетов, стараюсь не мешать машине работать, но как и раньше все что делается фиксируется здесь.

Артикул регулятор давления топлива для к9к 830 Делфи — 9109-903

Источник

Adblock
detector