Меню

Регулятор давления топлива шевроле эванда

Chevrolet Aveo Sedan Tank › Бортжурнал › Регулятор давления топлива на Шевроле Авео, Ланос, Лачетти и др. (96977462)

Регулятор давления топлива на Шевроле Авео, Ланос, Лачетти и др. (96977462)

Всем привет.
Сегодня рассмотрим такой элемент топливной системы как РДТ — регулятор давления топлива.
Это довольно важный элемент, и служит он для того чтобы в топливной системе держалось нужное давление топлива. То-есть топливный насос качает топливо и подаёт его в топливную рампу. Остаток топлива возвращается в бензобак. На входе в колбу топливного насоса ( внутри колбы) и стоит этот регулятор давления топлива.
Нормальное рабочее давление примерно 3.9-4.2 бар.
При выходе из строя РДТ начинаются рывки, провалы и др. Чаще всего со временем он слабее держит давление. Но иногда бывает и то, что он может так сказать подклинивать, из-за чего бензонасосу приходится качать большее давление, нежели положено. Это может привести к быстрому износу и выходу из строя бензонасоса.
Что же делать, если вышел из строя РДТ?
Именно такой РДТ купить не совсем просто.
Оригинал мне кажется вообще не найти.
Есть несколько вариантов:
— можно купить колбу бензонасоса в сборе. Чаще всего предлагаются китайские и недорогие.

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

Источник

Chevrolet Evanda Ева › Бортжурнал › Давление топлива

В поисках причин повышенного расхода топлива проверил давление топлива в рейке.
При ВКЛ зажигании и на хх 2.2
При снятом вакуумном шланге 3.1
При перегазовке скачет 2.2-2.6
Мастер сказал типо это норма, но по моему норма от 2.8 до 3.2 или я чего то не знаю.
Топливные фильтра новые.
Нашёл в руководстве по эксплуатации нашей Эванды что давление должно быть(284–325 кПа).

Читайте также:  Давление при беременности мальчик или девочка

Статья про влияние давления на расход:
Ненормированное давление в топливной системе двигателя.
ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления. При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. Но и в этом случае ЭБУ по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах.
Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе. В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе – значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя.
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой расход топлива.

Источник

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Ура, проблема с топливной побеждена!

Всем привет, ранее уже как то описывал проблему с топливной в этом посте Ищу регулятор давления топлива , так я и не нашел я регулятор давления топлива и пришлось заказать станцию целиком б.у., заказывал тут Разборка, обошлось в 770 грн.

З.Ы. Oleg617 мне писал что silver74rus тоже подобные проблемы, кину ему ссылочку, может чем то поможет

Chevrolet Lacetti 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2005

Комментарии 16

Где она стоит эта улитка я ее у себя вообще не видел не разу в жизни

Читайте также:  Какое давление при приобретенных пороках сердца

Ну вот эта трубка идет от рампы и вниз по моторному щиту, вот там и стоит, но сам факт что на новой, оригинальной трубке этой приблуды нет.
Я не исключаю что это ноухау какое то от предыдущего хозяина, тот еще рукожоп ))

Ну у меня ее нет и не было а артикул я вбил стоит каталожный номер этой трубки 4800 🤯

вот скинул человеку твоэ статью www.drive2.ru/l/509331720210743700/ может ему поможет

ого, вон оно как запутано. мне кажется эта улитка своего рода депо чтоб топлива всегда хватало при резких ускорениях)

Начни с проверки давления в рампе

спасибо большое конечно, но данную трубку менял не так давно, поэтому эту болячку отметаю, больше склоняюсь к неисправности форсунок или датчика распредвала

привет, приятно что помниш о проблемах других, silver74rus тоже менял модуль в сборе((( и всьо равно такие проблемы у него остались. Зато ты тепер знаеш что и твой модуль рабочий)))

скорее всего форсунки переливают, т.к. при запуске двигателя имеется отчетливый запах не сгоревшего бензина

я у себя еще попробую заменить нижние кольца а то видно что они пропускают. Хотя я скидывал на драйве свой лог и Олег Легазоид говорил что машина должна работать нормально. Ну ета заводка реально достает. Хотя удивляет тот факт что после ночи машина плохо заводиться, а после 2-3 дней норм. Хотя надо будет проверить оставить с накинутой клемой на 2-3 дня и потом попробовать завести

скорее всего форсунки переливают, т.к. при запуске двигателя имеется отчетливый запах не сгоревшего бензина

разве слишком долгий впрыск при запуске. Ну ето разве что менять прошивку(

Читайте также:  Датчик давления масла двигателя мтз 1221

у меня точно такие же симптомы, но я все же склоняюсь к неисправности форсунок

www.drive2.ru/l/479780695946821986/ вот можеш посмотреть в каком состояние были мое форсы сказали что даже нет смиысла их везти на проверку + у меня еще на них стоят сеточки и была очень даже чистой. разве витаскивать их из колектора и проверать как они будут распилять, щас еще хочу проверить сопротевление проводов может слишком большое. Большенство говорит что б забил на такое главное что заводиться с первого раза а меня ето бесит просто пипець, особено то что после простоя с пол оборота, поетому обратный клапан исключил так как если б он мешал то она б вообще не завеслась с первого раза после простоя

Это наверное что-то вроде гасителя пульсаций.

Ну так вроде ж для этого на самой рампе стоит демфер

Источник

Adblock
detector