Меню

Регулятор давления топлива встроенный ваз

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Регулировка давления топлива

Всем читателям привет. Начну с предыстории. Как то показалось мне, что машина потеряла былую прыть)) Я конечно озадачился этой проблемой, но её поиски крайне затянулись) И вот приехав как то в гараж, решил замерить давление топлива. Оно оказалось 2 очка, понимая что даже для 1.5 литрового двигателя этого мало, при норме 2.8. Начал копать. Пережал обратку и понял, что бензонасос умирает, давит 3кг максимум. Свернул на этом все дальнейшие экспертизы и смирился с покупкой нового насоса. На следующий день на работе узнал что у знакомого есть рабочий насос, который ему не нужен)) Он мне его безвозмездно презентовал, за что ему огромное спасибо. На выходных поехал ставить. Заменил насос, ну думаю сейчас попрёт)) А шиш там)) Опять 2 очка) Пережимаю обратку, 5 кг- норма. Значит уже не зря)) И логическая цепочка подводит к регулятору давления топлива, о чем далее))
Менять его я не хотел, т.к. давление он держал, при выключенном насосе. А новые регуляторы попадаются и того хуже)) Встал вопрос как поднять давление. В барахле ( всё таки оно пригодилось) нашел регулятор когда то купленный и оказавшийся бракованным( не теряйте чеки) лежал и ждал своего часа. Решил посмотреть как он устроен( картинки картинками, а в живую лучше) распилил его

Посмотрев внутренности стало ясно что надо поджать пружину. Как это сделать? Легко)) нужно замять корпус. Работать решил по месту

Взял трубку и молоток

и легкими ударами( всего их было 3) вмял корпус, проверяя давление после каждого удара

Поднял до 2.5- 2.7 жадничать не стал, а то пришлось бы еще голову ломать как его назад вытянуть))
И вообщем всё, машина поехала, пропали рывки, аппетит уменьшился- красота)) Кто то подумает -Колхоз, но зато дешево)) Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет полезным и поможет)

Источник

Лада XRAY — Стив™ › Бортжурнал › #222 Подбор регулятора давления топлива (РДТ-380).

Даже не знаю с чего начать… Лягушатники — козлы!

А теперь по порядку: короче опытным путем сжигания многих баков бензина выяснено, что значения ниже 7.4л/100км по БК получить не получается при езде по правилам. При этом по заправкам выходит почти на литр меньше. Связываю это с неправильным РДТ в сборке бензонасоса и ошибочным подсчетом расхода бензина бортовым компом, который думает, что бензина уходит как положено по теоретическим рассчетам, так как давление берется не фактическое, а теоретическое и равное 3.8 бар в среднем, а фактически там 3.5 бар, вот бенза меньше и уходит через форсунки, чем считает БК, от этого видимо и мощность занижена, так как все таблицы ориентированы на нормальное давление в рампе. Но это пока не точно про таблицы.

Читайте также:  Какое давление должно быть в зимних шинах на классике

Как к этому все пришло? Испокон веков на вазовские моторы ставили РДТ на 3.8 бар, французы же на свои рено ставили штатно 3.0 бар и на более мощные моторы ставят бензонасос с РДТ на 3.5 бар. Выше у них нет РДТ. На ВАЗе же похоже монополия рено присутствует и автоваз обязан ставить на машины детали, которые есть у рено. Если чего-то у рено нет, можно ставить свои. С Бензонасосом так и получилось, стоит штатный насос с РДТ на 3.5 бар. Как на вестах, так и на хреях. Но сам насос немного отличается между ними. На весте РДТ заменяемый, на хрее — залит в пластик и для замены РДТ необходимо менять стакан бензонасоса целиком, что я собственно и сделал, купил в СтоВесте стакан от бензонасоса ларгуса, разборный.

Ах, да, чуть не забыл, с чего я взял что нужно РДТ-380? Открываем технологическую инструкцию на мотор и там русским по белому написано: «Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в пределах 364…400 кПа…» Буду делать как предписывает инструкция, во вторых, бо́льшее давление в топливной рампе и на форсунках улучшит распыление бензина, ЭБУ должен будет поправить длительность открытия форсунки, расход бензина по ЭБУ должен сравняться с расходом по колонкам, а при динамичной езде ожидаю улучшение приемистости мотора, большей тяги. (На вестах уже меняли РДТ и остались довольны)

Это все пока в теории, обязательно проверим все на практике на хрюшках, а пока проникался данной темой, заметил, что на купленном стакане стоит РДТ с сеточкой грубой очистки, которая залита частично пластиком. Не критично, но и не хорошо, это и сподвигло меня приобрести еще парочку РДТ других производителей, СЭПЛ и УТЁС, чтобы продуть их все с подключением манометра и определить какой из них будет создавать бо́льшее давление. Это будет сделано на сл.неделе и по результатам испытаний выберу лучший и на установку едем!

Читайте также:  После геморрагического инсульта скачет давление

В этой записи же просто фото трёх разных РДТ, изучайте:

1- тот, что стоял в комплекте с купленным стаканом. (Большая вероятность того, что в других стаканах других поставщиков будет стоять РДТ другой фирмы). Кто произвел данный РДТ непонятно. Никаких маркировок нет, качество на вид не очень.

Источник

Лада 21099 › Бортжурнал › Замер давления топлива, проверка РДТ и замена бензонасоса.

Всем привет, продолжаю обкатывать новый мотор, стал крутить его до 5000об/мин. И иногда появлялись проблемы с тягой, а именно создавался эффект отсечки на 4000об/мин. Т.е. тупо падали обороты в ноль и машина не хотела ехать пока обороты не падали ниже 3000. Такое бывало и на старом моторе, но тогда я грешил на прогоревшую прокладку, но тут понял что это связанно с одной из систем двигателя.
Так же бывало, что с остатком в баке примерно 13литров, машина глотала воздух и глохла как дизель, сначала жутко троила и потом замолкала, хотя насос должен прогонять воздушную пробку.
Все симптомы указывали на проблемы в топливной системе.форсунки промыты при сборке, оставались РДТ (регулятор давления топлива) и сам насос.

Проверить давления в системе очень просто. Нужен манометр, шланг и 2 хомута. Не забываем что манометр точно показывает в второй трети шкалы, т.е. если нужно замерить давление в районе 2-4кгс/см2 нужно брать манометр от 1 до 8-10кгс/см2. На крайняк можно снять манометр с насоса, главное чтобы предел был в районе 7кгс/см2.
Я взял поверенный манометр на 10кгс/см2.

Подключается на рампах старого и нового образца одинаково. Снимается пластиковый колпачок с торца рампы. Под колпачком штуцер, в которой завернут обычный колесный золотник, выкручиваем его колпачком с колеса (ВАЖНО! Система под давление, будьте осторожны выкручивая золтоник), а лучше снимите предохранитель насоса или разъем с него и заведите машину чтобы стравить давление в системе. А дальше надеваем наш шланг с манометром.

Теперь проверяем регулятор давления, для этого на холостом ходу снимаем с него вакуумный шланг от ресивера, давление должно резко подскочить на 0.7-0.9кгс. Если этого не произошло или произошло медленно регулятор не исправен.У меня работал отлично, менял его год назад.

Читайте также:  Как повысить артериальное давление военкомат

Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом открываем дроссель и смотрим показания. Давление не должно падать ниже 2.2кгс.
Если давление не падает читаем как проверить фильтр, если упало как у меня то просто читаем почему это может быть, у меня упало до 1кг. Падение может происходить из-за забитых фильтров или из-за полумертвого насоса.
Теперь чтобы найти виновника всех бед, на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления. При этом давление должно дойти до 5-7кгс/см2. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс.
Теперь следим как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты или больше, виноваты забитые фильтры (грубой очистки в баке, или тонкой около бака).
Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит насос мертв, т.е. он работает но не так как должен. У меня насос не смогу накачать в упор даже 3кгс. Вердикт замена насоса.

До этого, года 3 назад уже менял насос, тогда не было опыта и пару раз вставал с сухим баком. А сейчас это произошло из-за неисправной приборки. На ней врут все показания, поэтому ей готовится замена на приборку 2110. В общем не оставляйте бензин на дне бака, всегда держите в нем хотя бы литров 15, насос не переносит работу на сухую, нет охлаждения протекающей средой, т.е. бензином, в лучшем случаи износ насоса и падение давления, а после полный выход из строя. В худшем перегрев и воспламенение внутри насоса. Взрыва не будет, но напугает вас дымом конкретно.

Делать нечего, пришлось брать деньги и искать новый насос, к слову тогда 3 года назад я взял оригинальный БОШ за 750руб. Стоял такой же. Сейчас же спросив оригинал офигел от цены в 1600руб. Все дело в калинах и приорах, на них цены запчастей выше чем на те же Самары, а вот насос к несчастью везде одинаковый, и благодаря новой маркировки т.к. Самары сняты с производства, считается как насос на Приору поэтому и цена такая.
Но я пошел другим путем и нашел в Магнитогорске функцианальный аналог БОШ фирмы СОАТЭ. Но цена 780руб. Так же взял новый фильтр грубой очистки (гусиная лапка) и тонкой очистки фирмы SCT.

Источник

Adblock
detector