Меню

Регулятор давления воздуха паз регулировка

Регулятор давления воздуха паз регулировка

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОБУСА ПАЗ-32053

Воздухоосушитель пневматической системы тормозов автобуса ПАЗ-32053

Воздухоосушитель с встроенным регулятором давления (рис. 6-14) предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги и загрязнений, а также для автоматического поддержания рабочего давления в системе пневматического привода тормозов.

Подаваемый воздушным компрессором воздух проходит через кольцевой фильтр 2, где происходит его предварительная очистка от загрязнений. Там же воздух охлаждается, а часть влаги, содержащейся в нем, собирается в камере влагоотделения 4. Затем воздух осушается, проходя через гранулообразный порошок 1 и поступает к обратному клапану 3, открывает его и проходит через отвод 21 к четырехконтурному защитному клапану и далее к воздушным ресиверам. Одновременно через жиклер и отвод 22 наполняется воздушный ресивер ёмкостью 5л для регенерации осушающего элемента.

Осушитель воздуха имеет электроподогрев клапанного узла, включающийся автоматически при температуре окружающего воздуха ниже +10 °С и отключается после нагрева до +30 °С.

При обслуживании осушителя воздуха следует ежедневно проверять отсутствие конденсата в баллоне, расположенном после осушителя. При появлении в ресиверах конденсата следует заменить фильтрующий элемент. При наличии в конденсате масла следует проверить состояние поршневых колец компрессора и, при необходимости, заменить их, либо компрессор в сборе, так как замасливание гранул порошка осушителя резко снижает срок его работы.

Внимание! Для предупреждения отказов тормозной системы заменять фильтр осушителя воздуха следует один раз в год перед началом зимнего периода эксплуатации не зависимо от его состояния.
Замена фильтра осушителя воздуха:

1. Очистить поверхность осушителя и вокруг него для предотвращения попадания грязи внутрь осушителя.

2. Ослабить резьбовое соединение нагнетательного трубопровода от компрессора и выпустить из него воздух.

3. Отвернуть корпус фильтра, вращая его против часовой стрелки, и удалить уплотнительное кольцо 2.

4. Очистить чистой тряпкой посадочную поверхность корпуса 1. Принять меры, предотвращающие попадание засорений внутрь осушителя.

5. Слегка смазать кольцевую прокладку корпуса фильтра и кольцо 2 смазкой II4525 Fuchs «Renolit HLT2.

Читайте также:  Что применяют при уровне звукового давления

6. Установить уплотнительное кольцо 2 на установочную резьбу фильтра.

7. Завернуть корпус фильтра до упора. После чего довернуть фильтр на половину оборота для окончательной затяжки.

8. Затянуть резьбовое соединение нагнетательного трубопровода.

Рис. 6-14 Воздухоосушитель
1- осушающее вещество; 2- кольцевой
фильтр; 3- обратный клапан; 4- камера влаго-отделения; 5- клапан разгрузочный; 6- глушитель шума; 7- вентиляционное отверстие; 8- регулировочные винты; 9- клапан впускной.
Подводы: 1- подвод от компрессора; 21- отвод к четырехконтурному защитному клапану; 22- отвод к воздушному ресиверу регенерации; 3- атмосферный вывод; А, В- каналы

Рис. 6-15 Замена фильтра осушителя
1- корпус осушителя; 2- кольцо уплотнительное; 3- фильтр

Источник

BUS-CLUB.RU

Всем доброго времени суток!
Как-то сев за свой старенький ПАЗ 3205 увидел, что стрелки манометров не показывают повышения давления — воздух не накачивается. Обнаружил, что из детали, расположенной сразу за открывающимся отсеком со стороны водительской двери (снизу этой детали) выходит воздух. Сначала я думал что это маслоотделитель, теперь мне сказали что это какой-то спиртометр, типа туда спирт должен заливаться. Заткнув пальцем снизу этой детали отверстие — немного накачал баллоны, но потом снял его, разобрал дома, собрал (ничего, никакие прокладки не менял) — воздух из него перестал выходить и стал накачиваться. Но теперь при отпускании педали тормоза очень большое количество воздуха выходит снизу из главного двухсекционного тормозного крана. Снял кран, разобрал, собрал (так же ничего не заменял, все резиновые кольца вроде в норме), но ничего не изменилось. За 10. 15 нажатий на педаль тормоза весь накаченный воздух с 8-ми атмосфер выходит (почти до нуля). И почему-то не срабатывает клапан давления, когда стрелки переходят отметку 8, 10, зашкаливают за 10 — он не срабатывает и компрессор продолжает накачивать. Я вообще почему-то его никак не найду, где он находится.

В чём причина. помогите пожалуйста. Говорят может где-то конденсат скопился и замёрз. (из баллонов снизу через клапана вроде слил).
Тормозная система пневмогидравлическая. Сзади заднего моста круглых цилиндров (говорят энергоаккумуляторы) — нет.

Читайте также:  Насос для квартиры при низком давлении воды

Дмитрий из Пензы.

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Иногда становится не только грустно но и страшно. Как люди с такими знаниями садятся перевозить людей. Вот и еб. ть весь перевоз из-за таких клоунов.(((

На автобусе ПАЗ-3205 применена пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из независимых друг от друга рабочего и стояночного тормозов. Рабочие тормоза имеют два отдельных контура — передний и задний, обеспечивающий торможение при выходе из строя одного из контуров.

В тормозную систему ПАЗ-3205 входят основные узлы и агрегаты: воздушный компрессор, влагомаслоотделитель, регулятор давления воздуха, противозамерзатель, тормозной кран, пневмоусилители, главные и рабочие гидравлические цилиндры, трубопроводы, воздушные баллоны, а также передние и задние тормоза. Компрессор предназначен для нагнетания воздуха в систему автобуса. Регулятор давления поддерживает на постоянном уровне давление воздуха в пневмосистеме. Сжатый воздух применяется в автобусе как для тормозов, так и для открывания и закрывания дверей.

Тормозной кран — это агрегат, который управляется тормозной педалью и подает воздух на пневмоусилители. Они, в свою очередь, воздействуют на главные гидравлические цилиндры тормозной системы. Тормозная жидкость поступает в рабочие цилиндры колес, в результате тормозные колодки давят на барабаны и происходит торможение автобуса.

Для безопасной работы системы при любых погодных условиях на автобусе установлены влагомаслоотделитель и противозамерзатель. В самих названиях этих агрегатов заключается их работа в тормозной системе. В противозамерзателе используется спирт, который впрыскивается в воздушную систему тормозов автобуса. Спирт препятствует замерзанию конденсата при низких температурах окружающей среды. Отделения масла и влаги также способствуют надежной работе тормозной системы автобуса. На приборной доске водителя находится двухстрелочный манометр, показывающий общее давление воздуха в системе и давление во время торможения.

Читайте также:  Датчик регулятор давления топлива пежо 406

Источник

Разборка, сборка и регулировка регулятора давления с предохранительным клапаном

Регулятор давления с предохранительным клапаном (рис.286), снятый с автомобиля для ремонта, разбирают в следующем порядке:

  • отвернуть пробку 2, извлечь поршень 8 в сборе и пружину 4;
  • отвернуть пробку 10 и извлечь пружину 6 и клапан 5;
  • снять корпус 19 предохранительного клапана 17 в сборе, вынуть пружину и клапан 21;
  • отвернуть колпак 15 предохранительного клапана, вынуть пружину 14 и клапан 18;
  • снять корпус регулятора 22, вынуть пружины 12 и диафрагму 11, вывернуть фильтр в сборе на входе регулятора.

После разборки детали регулятора следует обезжирить и промыть в горячей воде.

Сборка регулятора производится в последовательности, обратной разборке. Все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221. Уплотнительные кольца под пробками должны быть пропитаны в масле. Резинотехнические детали не должны иметь повреждений. Все подвижные детали регулятора должны перемещаться плавно, без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием пружин.

Каждый собранный предохранительный клапан должен быть отдельно отрегулирован на установке, схема которой приведена на рис.287.

Регулировочным винтом 16 (см. рис.286) обеспечивают срабатывание предохранительного клапана 17 при давлении сжатого воздуха в баллоне, равном 0,85±0,02 МПа. После регулировки винт законтривают гайкой.

Регулятор давления с предохранительным клапаном в сборе регулируют и испытывают на установке, схема которой приведена на рис.288.

Болт 13 (см. рис.286) завертывают так, чтобы регулятор давления включался при давлении 0,8 МПа (8 кгс/см2). После регулировки болт законтривают гайкой.

Регулятор проверяют на герметичность при помощи мыльной пены в период наполнения баллона от давления 0,62 МПа (6,2 кгс/см2) до 0.69-0,74 МПа (6,9-7,4 кгс/см2). При этом выпускное отверстие штуцера 1 должно быть закрыто. Утечка воздуха не допускается.

Источник

Adblock
detector