Меню

Регулятор топливного давления на омеге а

Opel Omega на 17-ых разварках › Бортжурнал › новый РДТ (регулятор давления топлива) от семейства ГАЗ

Всем привет!
Начала моя Омежка выделываться по утрам, заводится с третьего раза, особо долго не гадал, т.к. уже сталкивался с точно такой проблемкой года два назад (тогда был установлен б/у РДТ). Посмотрел по экзисту на новый и понял, что не сейчас, в новогодние праздники практически 100у.е. терять не хотелось, на б/у даже не смотрел, т.к. им всем скоро прийдет кердык (какая бы не была резина, она имеет свойство трескаться со временем). Погуглив, увидел, что ставят все от инжекторный волг, на выбор предложили много вариантов, но точно знал какой будет вход (с другим, резьбовым, намного сложней) дальше надо было выбрать между тем какой тулят все и совершенно другой, которого я ни у кого не видел, его то я и выбрал. Регулируемый, полностью разборной фирмы Пекар, ему бы ещё манометр, ваще жирок был бы! Дунул в него компрессором, держит 2,6 выше стравливает, по книге на Ц20НЕ надо 2,5 вобщем оставил так, ничго не крутил.
Сегодня установлен и обкатан! Супер! Будем надеяться, что завтра с полуоборота движек заведеться и не заглохнет.
Что касается старого РДТ, дунул компрессором в топливную рампу вместе с форсунками, 1,5 держит, остальное в обратку.
Здесь www.drive2.ru/l/3850149/ чертеж переходника, он нужен, ибо шланг об острую кромку передавливается

Всех с наступающими новогодними праздниками!

Источник

Opel Omega A Blaue Schlange › Бортжурнал › РДТ или поиск давления в рампе

Читал я недавно новости на сайте, попалась статейка про замену РДТ на ЗМЗ-406. Решил я тоже проверить давление, т.к. расход увеличен и имеются некоторые проблемы, как с запуском двигателя, так и с расходом. Т.е. те проблемы, которые попадают в том числе и в список проблем неисправного РДТ. (во выдал…)

Читайте также:  Как действует актовегин на артериальное давление

Вот таблица для наших зверьков. Хотя у меня и стоит Январь, но впринципе берем среднее значение. От жигулей не сильное отличие.

Ну что-ж, поехал в гараж, дернул со сгоревшего насоса манометр, собрал нехитрое приспособление и в бой.

Первый замер на холостых, с подключенной вакуумной трубкой. Результат 2,6 попугая.

Второй замер на повышенных оборотах, в районе 3000-3500. Результат 2,8 попугая.

Снял вакуумную трубку и давление как и полагается подскочило. Результат 4,3 попугая.

Но, когда заглушил, тут меня ждал сюрприз, давление моментально стравилось до нуля.

Воткнул обратный клапан перед манометром, завел/заглушил, давление опять упало в нуль. Теперь сижу, чешу репу. Получается, что регулятор регулирует, но не закрывается после пропадания разряжения? Что-то типа подвисшего в полузакрытом состоянии получился.

Скорее всего завтра поеду покупать РДТ ЗМЗ-406 и втыкать его. Хотя появилась еще одна мысль. Я пробовал только с одетым вакуумником, завтра сначала нужно со снятой трубкой проверить. Может тогда, когда при работе он в закрытом положении, закроется при остановке двигателя. Ведь получается, что пока насос гонит непрерывно топливо, он еще что-то там может отрегулировать, но тоже хреновенько. И возможно, чисто гипотетически, упадет немного расход. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?

P. S. ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 5.03.2018.

Был куплен и заменён рдт. Поставил от ЗМЗ-406 406116000003.
На замерах показал 3,2 на холостом и 4 со снятым вакуумником.
Оригинальный показал себя под компрессором. Результаты совсем не радостные. При включении компрессора держит, пока не набирается 3 очка, после этого сброс. Если в этот момент Выключаем подачу давления, то идёт сброс в нули. И это без подключения вакуума.
К сожалению, после замены рдт, давление в рампе не держится при заглушенном двигателе. Теперь нужно ставить обратный клапан.
Из хорошего: машина стала работать ровнее и приемистей. По расходу на вряд-ли что-то изменится, но надежда умирает последней. 🙂
Ищем дальше!

Читайте также:  Что означает повышение верхнего давления

Источник

Adblock
detector