Subaru B4 › Бортжурнал › Установка топливного регулятора Tomei + указатель давления топлива
Рад поприветствовать, всех читающих данную запись. Сегодня я вам представлю небольшой фотоотчет с пояснениями, по установке топливного регулятора Tomei в Subaru Legacy B4 с двигателем EJ208.
Настал субботний вечер, а значит появилось время заняться машиной, и топливный регулятор, купленный ранее, имплантировать в подкапотное пространство. Так как я человек уже достаточно взрослый, то пора учиться ко всему подходить вдумчиво и не спеша, поэтому заранее был взят штаный регулятор давления топлива, развальцован, избавлен от начинки, и запаян медником, дабы из себя представлять пустой переходник. А так же приобретен шланг бензо-маслостойкий 1 метр, шланг воздушный (вакуумная трубка) в нитяной оплетке 1 метр. Конструкция из указателя Tomei, переходника, манометра, датчика давления топлива и двух штуцеров собрана на герметик. В планах — снять воздушный фильтр с местом крепления, пароуловитель, и какой-то кронштейн название которого мне не знакомо, и заменить регуляторы.
Ну вот, все готово, поехали.
Опа, неожиданная ситуация. Подумал, почесал репку, готовься к трудностям жизни — не готовься, а без пива проблему не решить. Коллектор, от которого брался штатный регулятор на переделку, был от двигателя EJ206.
Благодаря современным методам инноваций и нанотехнологий, а так же инноваций в нанотехнологиях, проще говоря методом «дунуть в шланг» было обнаружено что регулятор все таки под капотом. Взяв переноску приступил к его поиску, и, обнаружил, в самом неподходящем для него месте — под коллектором. Почесал репу, хлебнул пивка, взял трещотку и приступил к тюненгу авто.
Шаг 4: собрать правую сторону авто, как было.
Источник
Лада 2114 › Бортжурнал › Запись третья. Регулятор давления топлива TOMEI TypeS.
Привет DRIVE2!
Сегодня расскажу о небольшой доработке топливной системы, а именно замена стокового РДТ на TOMEI с манометром. Буду откровенен, приблуда китайского производства, заказал тут только цена была пониже.
Когда вскрыл коробку и покрутил регулятор в руках сначала засомневался. Дело в том, что он весь силуминовый, фитинги на резьбу накручиваются с приличным зазором, в общем игрушка хрупкая, кетай есть кетай.
Когда заказывал не учел одного момента — в комплекте нет адаптера для соединения РДТ с рампой. Отказался от идеи заказать адаптер там же, не было уверенности что все подойдет. Вместо этого снял с рампы стоковый РДТ, вооружился штангенциркулем, сделал замеры. На следующий день уже держал в руках готовый адаптер.
Собирал регулятор с фум лентой, штуцер подачи топлива перекручивал 3 раза — сочился бензин.
Установил его рядом с усилителем тормозов. Решил так потому что в том месте нет горячих частей двигателя.
Настроил его на 3 очка.
Держит стабильно.
Вся конструкция устроена на стандартных трубках, ничего не вырезано, в любой момент можно перейти на стандартный РДТ. Шланги конечно в идеале силиконовые, а манометр вывести в салон, попробую реализовать в будущем.
Сегодня был тест. За день в смешанном режиме спалил бак бензина, топливо не течет, давление стабильно 3 очка.
Итог. Приблуда однозначно полезная и интересная. Позволяет отрегулировать давление на нужную величину, ну и постоянный контроль давления в рампе, что тоже приятно. Из минусов: конструкция требует доработки по части уплотнения фитингов. После остановки мотора регулятор должен держать некоторое время давление в системе, для обеспечения мгновенного пуска, этот же сбрасывает давление сразу на ноль.
Источник
Subaru Legacy Outback 2,5 TV › Бортжурнал › Регулятор давления топлива, диагностика и замена.
Всем привет. Хочу немного рассказать о регуляторе давления топлива (далее РДТ) или обратном клапане.
Для тех кому лень много читать. Машина в целом не подавала никаких признаков неисправности, кроме того что долго запускалась после часа и более стоянки, причина оказалась в РДТ, можете сразу перейти к замене с картинками))
Сначала немного теории о предназначение РДТ в топливных системах наших автомобилей (с обычным типом впрыска).
Бензин с помощью насоса поступает в некий резервуар — топливная рампа, к которой подсоединены все форсунки двигателя. Форсунки настроены на работу на определенном давлении топлива. Если значение давления выходит за рамки, то смесеобразование нарушается со всеми вытекающими последствиями. То есть грубо говоря блок управления двигателя сможет скорректировать смесь, путем изменения времени поднятия иглы форсунки, но в очень ограниченных пределах.
Таким образом мы пришли к необходимости поддержания давления в системе на некоем уровне. Конкретные значения можно подсмотреть в мануале, для моего 251 мотора это 2,4-2,5 Атм.
РДТ как раз и призван поддерживать такое давление. Топливный насос в стенку, то есть в замкнутую емкость, может накачать и 5 Атм., но такое большое давление на ни к чему. При превышении давления срабатывает РДТ и сливает часть бензина в обратку, то есть обратно в бак. Этот процесс происходит постоянно.
Важно помнить, что давление в рампе меняется от нагрузки на двигатель, в этой ситуации нам помогает еще одна важная функция РДТ — вакуумная корректировка, осуществляемая за счет разрежения во впускном коллекторе. Когда мы давим на газ, значение разрежения уменьшается, мотору требуется больше бензина, соответственно большее давление в топливной рампе, где нам и помогает регулятор. Он может повысить давление на 0,5 Атм.
Помимо вышеперечисленного, регулятор призван сохранить давление в топливной рампе после того как мы глушим двигатель. Это необходимо для того, чтобы во время следующего запуска двигателя, нам не приходилось заново накачивать давление, необходимое для нормальной работы форсунок.
Теперь поговорим о первичной диагностике, скажем — простом наблюдение за поведением автомобиля. Именно в субару, насос включается на несколько секунд при включении зажигания, далее полноценно начитает работать когда мы поворачиваем ключ на старт, т.е. с первым оборотом стартера. Имея привычку не сразу поворачивать ключ до конца, а давать сработать бензонасосу, можно своевременно и не заметить то что двигатель запускается хуже, не с пол-оборота. А вот если водитель неопытный и сразу крутит ключ на старт, то проблема с неисправным РДТ проявляется во всей красе. Особенно утром, после ночной стоянки, когда регулятор спускает давление в рампе до нуля, хотя должен поддерживать его не менее 12 часов.
(Далее описана процедура диагностики РДТ и топливного насоса. Естественно предварительно необходимо обеспечить чистоту топливных фильтров и целостность резиновых уплотнений с сборках топливных насосов.)
Перед тем как замерять давление топлива, настоятельно рекомендую сбрасывать давление в системе. Это можно сделать сняв фишку с насосной станции и далее завести автомобиль, он проработает пару секунд и заглохнет, так же необходимо открутить пробку бензобака.
А сейчас, о том как без шаманства приговорить к замене РДТ.
1. Подключаем манометр в разрыв напорного шланга. Оцениваем давление топлива в системе. Если ниже нормы — переживаем шланг обратки, давление должно резко подняться до 5 — 6 Атм, если не поднялось — меняем насос.
2. Снимаем вакуумный шланг с впускного коллектора или самого регулятора. Давление в топл. системе должно резко подняться примерно на 0,5 Атм. Одеваем обратно. Сам шланг кстати, лучше использовать вазовский силиконовый — очень удобный.
Источник