Renault duster датчик абсолютного давления воздуха
Тема: Сломал датчик абсолютного давления воздуха
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Сломал датчик абсолютного давления воздуха
Duster 4×4, двигатель 1,6. Заметил, что ДАД стоит как-то косо, попробовал его снять (до этого летом я его снимал без проблем) — и датчик рассоединился пополам. В руках у меня осталась та часть, к которой подключается разъем, а та часть в виде трубочки, что вставляется в ресивер, упала внутрь ресивера. Ее видно, если светить в отверстие фонариком, но достать никак не получается.
Насколько опасно, что там будет этот кусок пластика болтаться? Есть шансы, что он провалится в сам двигатель? Чем это чревато? Или пофиг на него, ничего повредить он не сможет?
Машина кстати еще на гарантии, новый оригинальный датчик я уже купил.
А как достать? Ресивер этот как-то можно разобрать?
Я бы снял дроссель и попробовал оттуда.
Доставать его через ту дырочку, куда он провалился, очень сложно — он же входит туда с натягом. И хватать его получается нужно изнутри трубочки. 🙁
А если его оставить — это же пластмаска, чем она может повредить?
Залезть под клапан, прилипнуть и в результате не герметичности спровоцировать прогар.
А если снять весь ресивер — получится вытряхнуть из него плсатмаску со стороны дросселя? Эндоскоп у меня есть, но что-то я очень сомневаюсь в успехе операции гинекологическим способом, тем более на улице.
Затолкал Дастер в гараж, завтра попробую разобрать.
Снял ресивер, предварительно сняв воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр и дроссель. И вот результат (на фото)!
Делал все по зарулевской книге, несложно, но не удобно дроссель снимать. Еще, что интересно, в книжке в этой написано, что внизу ресивера есть отверстие, «не используемое в данной модели двигателя». Я еще подумал — нельзя ли через это отверстие подлезть. А сняв ресивер, увидел, что обломок датчика как раз упал в это отверстие и лежал в нем. Но, мне кажется, долететь до впускных клапанов он мог вполне. Т.ч. хорошо, что разобрал, всем спасибо за участие.
И кстати вопрос. Под ресивером было очень грязно, возле свечных колодцев вообще хоть картошку сажай. Я конечно все это протер, но мне интересно — это нормально? Машине полтора года, по говнам не ездила — откуда такая грязь?
Источник
Renault duster датчик абсолютного давления воздуха
__________________ 101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .
Машина без него глохнет. Еще, посмотрел на нескольких машинах и . на некоторых датчик стоит SIEMENS VDO Germany, но у большинства стоит IEMENS VD , тоже написано Germany но как-то уже не уверено, продавлено не глубоко и не очень ровно, и заметьте, ЭТО стоит с завода. Но вообще еще , начал я интересоваться этим вопросом и выяснил, что вообще-то наш коллектор не под этот датчик с уплотнениями колечками (нижнее кольцо, кстати, вообще проваливается ниже посадочного места, а верхнее не доходит до него), коллектор наш под вот такой датчик, который, кстати, работает немного в другом диапазоне.
И накопал я его в Румынии, как оригинал для Дача Дастер. Там он ASAM 30749, есть аналоги. Себе я еще не купил, решили попробовать на машине друга, датчик сел плотно, после установки расход от того, который был со старым датчиком увеличился за пробег 80 км на 600 грамм (ездить старались до 2500 оборотов, т.е. в зоне действия этого датчика), чтобы обнулить настройки машины был отключен аккумулятор на длительный срок (на час наверное, а может и больше). тотом подключен, включено зажигание на пару-тройку минут без запуска (не знаю зачем, но в интернете на форумах некоторых пишут, что так надо, после чего зажигание выключили, покурили, завели машину и проехали еще 80 км по городу (ездить старались до 2500 оборотов), средний расход снизился, в сравнении с показаниями на старом датчике, немногим более чем на литр. Бензин один и тот-же, условия те-же, за рулем один и тот-же человек. По ощущениям — ничего не изменилось, как ехала, так и едет.
Источник
Тема: Сломал датчик абсолютного давления воздуха
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Сломал датчик абсолютного давления воздуха
Duster 4×4, двигатель 1,6. Заметил, что ДАД стоит как-то косо, попробовал его снять (до этого летом я его снимал без проблем) — и датчик рассоединился пополам. В руках у меня осталась та часть, к которой подключается разъем, а та часть в виде трубочки, что вставляется в ресивер, упала внутрь ресивера. Ее видно, если светить в отверстие фонариком, но достать никак не получается.
Насколько опасно, что там будет этот кусок пластика болтаться? Есть шансы, что он провалится в сам двигатель? Чем это чревато? Или пофиг на него, ничего повредить он не сможет?
Машина кстати еще на гарантии, новый оригинальный датчик я уже купил.
А как достать? Ресивер этот как-то можно разобрать?
Я бы снял дроссель и попробовал оттуда.
Доставать его через ту дырочку, куда он провалился, очень сложно — он же входит туда с натягом. И хватать его получается нужно изнутри трубочки. 🙁
А если его оставить — это же пластмаска, чем она может повредить?
Залезть под клапан, прилипнуть и в результате не герметичности спровоцировать прогар.
А если снять весь ресивер — получится вытряхнуть из него плсатмаску со стороны дросселя? Эндоскоп у меня есть, но что-то я очень сомневаюсь в успехе операции гинекологическим способом, тем более на улице.
Затолкал Дастер в гараж, завтра попробую разобрать.
Снял ресивер, предварительно сняв воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр и дроссель. И вот результат (на фото)!
Делал все по зарулевской книге, несложно, но не удобно дроссель снимать. Еще, что интересно, в книжке в этой написано, что внизу ресивера есть отверстие, «не используемое в данной модели двигателя». Я еще подумал — нельзя ли через это отверстие подлезть. А сняв ресивер, увидел, что обломок датчика как раз упал в это отверстие и лежал в нем. Но, мне кажется, долететь до впускных клапанов он мог вполне. Т.ч. хорошо, что разобрал, всем спасибо за участие.
И кстати вопрос. Под ресивером было очень грязно, возле свечных колодцев вообще хоть картошку сажай. Я конечно все это протер, но мне интересно — это нормально? Машине полтора года, по говнам не ездила — откуда такая грязь?