Меню

Схема подключения индикатора давления масла 2106

Audi 80 it’s my soul 2.0 › Бортжурнал › Датчик давления масла на доп приборы своими руками, из датчика Ваз 2106

Всем привет. Дело было вечером делать было не чего. решил я порукоблудить. видел когда то вот этот отчет Как самому сделать датчик давления масла для указометра VDO. . еще тогда он мне приглянулся. Вот решил заняться . тем более что датчик от ваз 2106 у меня был .
Допы стояли но не были подключены. и я решил что настал тот момент когда звезды сошлись и пора чет делать с этим безобразием . В экзист смотрел цена нового заменителя в 700 грн с копейками . как то не очень радовала. решил попробовать внедрить часть вазовской колесницы в произведение немецкой инженерии . ( как бы это кащюнственно не звучало ). на этом моменте можно кидать в автора помидоры криком кричать колхоз, вандал, и тд . Я решил что будет работать пусть работает, не будет будем искать бу . оригинал .
Проблемы в решении этой задачи 3.
1-Датчик от тазератти показывает сопротивление в обратном порядке чем родной
2- На датчике от тазератти резьба на 14 на родном на 10 и шаг единица
3- Родной датчик имеет 2 фишки 1 — на стрелку вторая на лампочку в приборке
Сейчас расскажу как победить зло если руки чешутся, а пиво уже не помогает )
1- Вобщем берем боченок от шохи, аккуратно крадемся к нему с отверткой, хватаем его и быстро развальцовываем пока он не опомнился )
получаем вот такое:

откручиваем 2 болта крепления пластины с сопротивлением к корпусу и переворачиваем ее так что бы контакт вверху с лева был теперь внизу справа
Стрелкой показано как должно быть

единственно что на конце его резьба все равно на 14 а нам нужно на 10 но это не беда, по случаю отнес знакомому токарю тот снял лишнее и наваял на конце резьбу на 10 с шагом Единица . На фото уже готовый. но при желании и наличии лерки на 10 все можно сделать самому.
3- Покупаем в том же автомагазине датчик давления масла на лампочку от ваза .

Режим работы тот же срабатывает на 0,3 бара . Смотрел по нету . также к всему этому докупаем медных шайб для уплотнения 2 на 14 и 1 на 10, я даже купил на 9 и аккуратно довел ее что бы она прям накручивалась на резьбу

Ведем и подключаем провода
тут все просто
большая фишка:
коричневый — земля(Прицепился к основному минусу)
серо-голубой — подсветка приборов(берется с подсветки прикуривателя)
черно-голубой — вольтметр (разъем C15A на блоке предохранителей, снизу под рулем )все приборы оживают с него. Питание через разем подается только при включеном зажигании)
красно-голубой — прикуриватель,
серо-коричневый — подсветка заднего прикуривателя. )
получилось вот так

Источник

Указатель давления масла ваз 2106 схема подключения

В переднеприводных ВАЗах, в отличие от «классики», отсутствует указатель давления масла, а присутствует только лампа аварийно низкого давления масла. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Но для тех, кто в свое время ездил на классике, стрелочного указателя может не хватать. Да и просто некоторым бывает приятно осознавать, что он контролирует работу всех систем автомобиля в полной мере.

Поэтому в этой статье рассмотрим, как вывести показания давления масла в двигателе на панель приборов ВАЗ 2109.

Читайте также:  Компрессор высокого давления в перми аренда

Для этого нам понадобятся:

— Переходник датчика от ВАЗ 2106 – штуцер и тройник, с двумя медными шайбами:

— Датчик на стрелочный прибор:

— Сам указатель от ВАЗ 2106, устанавливаемый в салоне:

Датчик давления масла на 1,5 л 8-клапанном двигателе «девятки» находится на блоке цилиндров на стороне, обращенной к салону в районе кожуха ГРМ.

Выкручиваем штатный датчик, на его место вкручиваем переходник (с тройником), а в тройник обратно вкручиваем штатный датчик аварийного давления масла и «шестерочный» датчик на стрелочный указатель. Не забываем установить медные шайбы, предварительно их прокалив на огне для придания им мягкости и пластичности. Плотно затягиваем все соединения.

Теперь наш прибор нужно подключить. Для этого нужно провести провод от датчика на двигателе в салон, до места установки указателя.
На датчике от ВАЗ 2106 5 контактов, подключение их нужно осуществлять как на рисунке:

Установить сам указатель давления можно вместо гидрокорректора фар – мало кто его использует, да и мало где он работает. Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

Вот примеры установки:

Все, теперь наш автомобиль оснащен указателем давления масла, можно пользоваться.

#1 Quattro

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10

    Всім привіт, купив собі датчик з тройніком і показчиком
    Підскажіть пліз куда який провод підключать, а то чо-то тикав, тикав і ніфіга.

    #2 Gmek

  • Пользователи
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08

    #3 Aleksey

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 09

    #4 Muchachos

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 10

    #5 2-ешник

  • Модераторы
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Quattro,
    машина как я понял 2101?

    • оранжевый — питание на +. Можно брать с питания которое на приборку — тоже оранжевый (или красный) в колодке
    • серый на датчик лампы давления — этот провод уже есть (серый)
    • серо-чёрный на датчик указателя прокладывать нужно
    • белый — подсветка. Есно брать с подсветки приборки —белый провод в колодке
    • чёрно-белый — масса (кузов) тоже есть в колодке приборки

    Сообщение изменено: 2-ешник, 11 Декабрь 2010 — 17:44.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    #6 Quattro

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10
    • оранжевый — питание на +. Можно брать с питания которое на приборку — тоже оранжевый (или красный) в колодке
    • серый на датчик лампы давления — этот провод уже есть (серый)
    • серо-чёрный на датчик указателя прокладывать нужно
    • белый — подсветка. Есно брать с подсветки приборки —белый провод в колодке
    • чёрно-белый — масса (кузов)

    #7 Quattro

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10

    Шо-то він напостой показує максімум — 8 атмосфер.
    Не правильно походу підключив .

    Добавлено через 10 минут
    Підключав так:

    #8 R.I.D.I.K

  • Модераторы
  • 1 373 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 09

    #9 Aleksey

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 09

    #10 R.I.D.I.K

  • Модераторы
  • 1 373 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 09

    #11 Quattro

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10

    #12 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10

    [quote name=’Quattro’]Шо-то він напостой показує максімум — 8 атмосфер.
    Не правильно походу підключив .

    Стрелка поднимается когда включаешь зажигание или когда заводишь? контрольная лампа горит при включенном зажигании, когда заводишь тухнет??

    Читайте также:  Как установить манометр на редуктор давления воды

    #13 Quattro

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10

    [quote name=’slavik2101′][quote name=’Quattro’]Шо-то він напостой показує максімум — 8 атмосфер.
    Не правильно походу підключив .

    Стрелка поднимается когда включаешь зажигание или когда заводишь? контрольная лампа горит при включенном зажигании, когда заводишь тухнет??[/QUOTE]

    Зажиганіє врублене — лампочка світить, стрєлка на 8
    Завожу — лампа тухне, стрєлка показує 8

    #14 R.I.D.I.K

  • Модераторы
  • 1 373 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 09

    #15 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06

    Зажиганіє врублене — лампочка світить, стрєлка на 8
    Завожу — лампа тухне, стрєлка показує 8

    #16 Quattro

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10

    Отсоедини клемму от датчика и посмотри, какие будут показания прибора.

    #17 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10

    [quote name=’Quattro’][quote name=’slavik2101′]

    Зажиганіє врублене — лампочка світить, стрєлка на 8
    Завожу — лампа тухне, стрєлка показує 8[/QUOTE]

    попробуй поменять местами оранжевый и серо-черный или на двигателе может перепутал провода, поменяй местами.

    Добавлено через 1 минуту
    [quote name=’TheForester’]Отсоедини клемму от датчика и посмотри, какие будут показания прибора. [/QUOTE]

    от датчика на двигателе(боченка)

    #18 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06

    попробуй поменять местами оранжевый и серо-черный или на двигателе может перепутал провода, поменяй местами.

    #19 Quattro

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10

    #20 2-ешник

  • Модераторы
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    по схеме всё верно.
    Уже было подумал что память на старости лет подвела, ан нет! схема 100% правильная. Проверил.
    Скорее всего датчик глючный.
    Сними провод с датчика (датчик указателя давления). Включи зажигание. Если стрелка вернётся в начало шкалы, значит датчик фтопку (или вернуть продавцу).

    Если есть мультиметр, можешь датчик сразу в магазине проверить. Сопротивление исправного датчика 290-320Ом

    как подключить датчик температуры шестерошный, приборка 011

    подключение мало чем отличается от указателя масла

    • оранжевый — питание на +. Можно брать с питания которое на приборку — тоже оранжевый в колодке
    • зелёный — на датчик температуры ОЖ. Подключаем к проводу с датчика зелёному в колодке приборки.
    • белый — подсветка. Есно брать с подсветки приборки —белый провод в колодке
    • чёрно-белый — масса (кузов) тоже есть в колодке приборки.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    Работоспособность любого двигателя в автомобиле напрямую зависит от качества и количества масла, а также его давления, которое создается при помощи масляного насоса. Контролирует передачу показателей состояния этих параметров датчик давления масла.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Не каждый владелец ВАЗ 2106 знает, где находится тот или иной элемент. Датчик давления масла в этом автомобиле располагается на левой стороне блока цилиндров, под четвертой свечой зажигания. Не стоит путать данный элемент с датчиком температуры, который можно обнаружить тоже в блоке цилиндров, но немного выше.

    Конструкция датчика включает в себя следующие элементы:

    • Круглый металлической бочонок, на котором находится одна клемма для присоединения провода.
    • Мембранный выключатель с контактом на торцевой поверхности.
    • Стальной тройник.
    • Бронзовые шайбы, выступающие в качестве уплотнителей.

    Принцип работы бочонка основан на определении величины давления, гайка в случае необходимости успевает зафиксировать его отсутствие, а тройник играет роль соединительного элемента, вкрученного в двигатель.

    Читайте также:  Что если повышение внутричерепного давления

    Цена и артикул

    На данный момент существует несколько датчиков давления масла на ВАЗ-2106 от разных производителей. Ниже представлена таблица наиболее распространенных из них, где указано название датчика, артикул и его цена.

    Датчик Артикул Стоимость, в рублях
    Датчик давления масла ВАЗ 2101/ 2102/ 2103/ 2104/ 2105/ 2106/ 2107 21063829 100
    Датчик давления масла(BCG) ММ393 150
    Датчик давления масла(FKQ) Vernet OS3518 150
    Датчик давления масла ERA 330566 140

    Проверка и замена

    Во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 датчик давления масла может выйти из строя, и основной причиной для этого послужит его износ. В основном, поломка обнаруживается при просмотре показателей датчика на приборной панели, а также о возможных неисправностях может сообщить аварийная лампочка.

    В любом случае, перед тем, чтобы не делать поспешные выводы, следует проверить его работоспособность.

    Так, например, если во время работы автомобиля неожиданно загорится аварийная лампочка, а стрелка при этом не будет отклоняться, то рекомендуется проверить исправность измерителя давления в датчике. Для того чтобы осуществить проверку, потребуется использовать рожковый ключ и манометр.

    К манометру дополнительно прикручивается гибкий патрубок, имеющий резьбовой наконечник.

    Последовательность проверки выглядит следующим образом:

    • Двигатель автомобиля выключается и остывает до температуры, не превышающей 60 0 С. Это необходимо для того, чтобы не обжечься во время проведения работ.
    • Следующим действием становится отсоединение проводов, прикрепляемых к датчику. Их можно вывернуть ключом вместе с тройником. При этом следует учитывать, что в процессе разборки датчика из блока может вылиться масло.

    • После этого в освободившееся отверстие вкручивают резьбовую часть патрубка и подтягивается. Затем заводится двигатель и ведется контроль за показаниями манометра. Схема подключения приведена на рисунке.

    Если в результате измерения давления датчик выдает результаты, отличающиеся от стандартных – «7 Бар», то можно сделать вывод о наличии неисправностей в датчике и необходимости его замены.

    Если же на приборной панели загорелся и тут же полностью отключился световой сигнал, то причина поломки может заключаться в:

    • выходе из строя лампочки;
    • обрыве проводов;
    • износе малого датчика, имеющего форму шестигранника.

    Первые два варианта можно проверить с помощью мультиметра или специального тестера, которые продемонстрируют отличие нужных показателей от стандартных характеристик. Для того чтобы проверить работоспособность малого датчика, потребуется посмотреть, как лампочка реагирует на изменения. Выполняется это с помощью включения зажигания и снятия клеммы с проводов.

    Замена элемента осуществляется путем откручивания любого из датчиков – большого или малого гаечным ключом. При этом важно обратить внимание на количество уплотнительных шайб, так как новая деталь может не содержать подобных комплектующих элементов. Стоит отметить, что обе детали не подлежат ремонту, их можно только заменить.

    Что делать, если загорелся датчик

    В том случае, если загорелась аварийная лампочка датчика давления масла, необходимо первым делом проверить уровень масла. Дело в том, что ее недостаток может снизить напор в масляной системе, что негативно отразится на работоспособности двигателя. Именно это фиксирует датчик давления масла.

    При этом не стоит затягивать с доливом масла, так как любая дальнейшая поломка системы может привести к серьезным затратам на ремонт.

    В результате нужно сказать, что эксплуатация ВАЗ-2106 требует ответственного отношения, регулярного осмотра работоспособности всех систем и элементов, среди которых немаловажную роль играет датчик давления масла.

    Источник

  • Adblock
    detector