Меню

Шевроле авео замена регулятора давления топлива

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Не держится давление в топливной системе. Плохой завод после простоя. Aveo 1.4 101л/с F14D4

Видео как заводиться.

В системе не держится давление.
После простоя в 4,5+ часов давление в топливной рампе нет, машина заводиться обороты поднимаются в лучшем случаи до 600 и машину начинает трясти обороты прыгают 600-800 из выхлопной трубы выстреливает воздух (не всегда) и так несколько секунд потом мозги подбрасывают обороты и работа выравнивается. Менял РДТ на с алика и аналог от киа машина перестаёт вообще заводиться с первого раза заводиться обороты лежат машина глохнет и только с второго раза пробивает.
1:Форсунки менял
2:РДТ менял, 3 разных. В итоге родной держит больше всех 3.5 бар
3:Насос новый поставил две недели назад
4:Форсунки промазывал герметиком
5:Сеточка бензонасоса в идеале и весь стакан в целом в отличном состоянии.
5:Бензином не пахнет вообще.

Всем Привет! Пост про боль. Пол года назад стала машина заводиться после простоя плохо, обороты слабо поднимались и машину потряхивало. Долго искали что и как в итоге выяснялось что лили форсунки, помыл на стенде и беда ушла. Пол года радовался, как не давно (месяц назад как уже) утром эта беда вернулась. Я решил что опять форсунки, хотя они не могли за 3000 км опять засраться. Предположил что их часто мыли до меня и ушатали. Сначала решил поменять РДТ который уже пробовал менять ранее пол года назад и стало только хуже. Вообще купил с разборки контрактные форсунки, мол нашего бензина не пробовали. Поменял и нечего не изменилось. Хотя не, расход упал литра на 1,5-2. Свои удачно продал а эти оставил. Решили оставить машину на сутки и проверить на топливной рампе давление через ниппель, в итоге 0 бар даже не пшикнуло. Опять вернулся к РДТ ведь он должен держать давление. Окольными путями нашёл аналог и купил РДТ (есть пост про это ) не китайский с алика и поменял и опять нечего. Чтоб вы понимали я доставал стакан 7 раз за эти пол года. Туда сюда туда сюда. Пока все это происходило умер насос, заменил на новый. Может его добил такой завод а может и нет, не знаю. Осталось только топливной фильтр грубый заменить, проверить, хотя он прошёл только 5000км и топливные трубки (подачу и обратку) под днищем. Но уже сил нет и желания. Это мой первый автомобиль и все 1.5 года с момента покупки я с ним ебусь то с одним то с другим.
Вообщем устал.
Обоссать и сжечь.

С заменой воздушного патрубка проблема не ушла(

11.07.2020
Проблему решил. На данном моторе как и у всех Опелей есть беда. Находиться она в клапанной крышке. В ней есть мембрана катерных газов. Она рвётся и начинается такая херня. Поменять мембрану отдельно нельзя. Если только выламывать и колхозить. Крышка стоит GM 8₽ +- где как. Проблема ушла. Так же проверил Форсунки на стенде. Одна немного тупила и не распылять, за ночь подсыхала и по утру она заводилась сначала на 3 горшках и то же может быть что-то похожее. Поменял крышку и почистил Форсунки на стенде. Проблема ушла. Основная проблема была в крышке а точнее в мембране которая там.

Читайте также:  Схема газопровода с высокого на низкое давление

Источник

Chevrolet Aveo 1.2 (T250) 4дв. седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Читайте также:  Фото самоделок на камерах низкого давления

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Читайте также:  Методика поверки преобразователей давления аир

Технические параметры Chevrolet Aveo 1.2 / Шевроле Авео в кузове (T250) 4 дв. седан с двигателем 84 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена РХХ и ДПДЗ. Проблема с оборотами решена

Всем привет. Уже давно меня и авеху мучают не стабильные обороты, затрудненный запуск по холоду, приходилось после запуска педалькой придерживать обороты, что бы не заглохла пока малеха не прогреется. Не запускалась с первого раза — но эту проблему решил путем замены РДТ в колбе, старый пропускал и в рампе под утро давление было никакое, приходилось крутить стартером, что бы выгнать воздух и после этого только пошло топливо. В итоге запускалась с первого раза но не держала обороты при прогреве первые минуту две, хотела постоянно заглохнуть.

Но это еще не все, на обратном пути из Энергодара в Харьков когда заехал в Запорожье и начал останавливаться на светофорах, заметил, что обороты стали подвисать на холостом в районе 1200-1300 и ниже не опускались. Останавливался глушил, заводил заново обороты нормализовались но только до момента пока не начал снова ехать, как только подгазнул обороты опять вверх и все. Так пришлось ехать аж до Харькова. Но на трассе оно не критично и не заметно.

Во вторник брал машинку, нужно было вечером съездить за женой, на обратной дороге машинка вообще сошла с ума. Разгоняюсь для перехода на следующую передачу, раскручиваю мотор до 3 тыс, выжимаю сцепление, а обороты как были на трехе так и остались, попробовал до 4 та же история, сбрасывались только когда включал повышенную передачу и мотором обороты гасились.

А тут как назло договорился на субботу ехать ставить форсунки газовые, настройку проводить и т.д., а как настраивать если холостых нету, нужно что-то решать.

Думаю позвоню на оф сервис укравто, узнаю за диагностику, что бы точно сказали в чем причина. Позвонил, мне сказали, что диагностика будет стоить 120 грн, но ближайший день на когда можно записаться это 15 марта =)))) 2 недели =)))) Вот так популярные парни =))) И это не ремонт, а тупо диагностика =))))

В итоге решил, что мне такой вариант не нравится и полез в инет. Нашерстил инет магазин из Запорожья и нашел датчики по хорошей цене, думаю не жалко будет выкинуть такие деньги если вдруг дело не в датчиках будет, а в чем то другом, так что принял решение, сделал в среду заказ, оплатил и в четверг после работы забрал на НП и сразу в гараж ставить.

И так что мы имеем, новый датчик положения дроссельной заслонки, так называемый Винницкий ВТН за смешные 120 грн. По описанию подходит на ланосы, авео и лачетти. Короче говоря мой вариант.

Ну и так как родной РХХ тоже не очень дешевый решил попробовать поставить РХХ с Ланоса. По внешнему виду один в один кроме одной вещи, на штоке нету защитной втулочки, видно пружинку. Цена вопроса 140 грн

Источник

Adblock
detector