Меню

Шланг высокого давления для фольксвагена b5

Volkswagen Passat Variant 1.8 АЕВ › Бортжурнал › Вторая замена шланга высокого давления ГУР

Наверное спустя год после покупки авто поехал с женой в крупный ТЦ, после покупок сажусь в машину, завожу, появляется дикий гул и вибрация на руль. Открыл капот, бачок гура почти пустой, попросил жену покрутить рулем, при рулежке из под рубашки РВД брызгало жижой гура, понятно. Хорошо с собой была литруха жидкости, залил и кое как с минимальными поворотами руля доехал до гаража, дабы не угробить насос. Шланг стоял еще родной 17 лет, нормально для оригинала. Зашел в экзист заказал один из самых дешевых, китайский Dello, стоил около 2000 рублей. Ну что может быть особенного в шланге подумал я. Ох как я заблуждался. Тогда я был еще не в теме.

Шланг пришел, хорошо когда есть еще скутер, всегда можно по быстрому сгонять за з/ч. Казалось бы фигня, слил жижу открутил 2 болта и назад закрутил. Но я тогда промудохался наверное часа 4 с этим шлангом. Проблема сначала заключалась в откручивании болта в рейке, в окошке в арке очень мало места и для ключа просто не хватает хода чтобы зацепиться за грани. С горем по полам открутил.

Самый прикол был в закручивании обратно. Места там хватает только для одной руки, и его никак не получалось наживить, болт постоянно стремился упасть, падая оказывался в песке, приходилось все доставать и промывать, и опять по новой. Хз как но спустя пару часов у меня это вышло))

А теперь самое интересное, прокачал систему на заглушенной машине, все по инструкции. НО! появился сильный гул насоса, как будто он совсем помер. Подумал что либо завоздушилась система или попал песок что врядли т.к. делал очень аккуратно. Спустя пару месяцев стало чуть потише но все равно гудело и при развороте во дворе рано утром можно было даже соседей разбудить гуром)) Затем я наткнулся на ооочень полезную тему. Долго собирался и все таки купил этот шланг. Вот его номер FEBI 27182, стоил около 5000 рублей. И потом он еще дооолго лежал в гараже ждал своего часа.
И вот однажды утром подхъехав к подъезду чтобы закинуть вещи, поставил машину, потом снова вышел завел и опять лопается этот шланг ГУРа. Dello не отходил и года и все время гудел, вот вам и просто шланг. А дело в его начинке которая гасит гидроудары, если вы конечно прочли эту тему.
Ну чтож новый шланг уже есть, дело за малым, аккуратно доехал до гаража. В этот раз я справился всего лишь за час, наживилось со второго раза)). И что вы думаете? теперь пОООлная тишина в машине. Какойже это кайф. Все таки это подтверждает истинну той статьи, что все дело в шланге.
Учитесь на чужих ошибках а не на своих)

Читайте также:  Устройство насоса высокого давления коммон рейл

Источник

Volkswagen Passat VR5 — НЕТ турбо-дерьму! › Logbook › Замена подводящего шланга высокого давления гидроусилителя руля на AGZ.

Перед тем, как случилась проблема с рулевой рейкой, еще в сентябре 2012 года, был заменен шланг высокого давления на оригинальный VAG 8D1 422 893 AJ.
Почему? спросите вы… Все просто, не надо отдавать в ремонт ваши шланги…
Ремонт шлангов делается очень просто.
Берется рукав высокого давления и отмеряется по вашему шлангу. Обрезается.
Берется ваш шланг и с него срезаются наконечники.
Берутся ваши наконечники и завальцовываются на обычный рукав высокого давления… В прицнипе, все бы хорошо, за одним моментом…
В оригинальном шланге ВАГ — стоят 2 перепускных клапана регулирующих давления от насоса ГУРа до рейки и обратно!
Если вы просто отдадите в ремонт ваш шланг, то через месяц или 3 у вас умрет либо насос либо рейка — смотря что их них более слабое звено.

Когда я записывался на ремонт рулевой рейки, меня сначала отговаривали от ремонта рейки, так как у них был пассат где рейка бежала каждый месяц, а ребята исправно по гарантии как лохи делали ему рейку…
На что я им ответил — давайте попробуем, так ка ку меня другая машина! они согласились и в процессе ремонта выяснилось, что тот чувак на пассате, «отремонтировал» шланг подающий…Вот отсюда и его проблемы с рейкой!

Представьте что у вас колеса повернуты не до конца примерно половину оборота руля. И вдруг вам понадобилось как бы довернуть их на еще больший угол. Давление в магистрали подпрыгивает и тут же стабилизируется благодаря перепускным клапанам в шланге.
Нет клапанов (форсунок) — значит давление постоянно МАКСИМУМ которое давит насос.
Фотки моего шланга я похоже тоже утерял, так как получил шланг с поддоном примерно в одно время. И в одно время фотографировал.
Так что фотки только из инета.
На первой фото — шланг с одним перепускным, но на AGZ — их таких два!
И еще напомню, что в системе ГУР от насоса ГУР до рейки, может быть от 80 до 120 Атмосфер… Так, чисто справочно…)))
Работы по замене — 1000 руб.
Сам шланг — 9000 руб.

Читайте также:  Резкое уменьшение артериального давления

Источник

ШЛАНГ ГУР VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг Гур Volkswagen Passat B5 3B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шланг гур

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — APU. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — ASU. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Читайте также:  Литейное производство литье машинами под давлением

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector