Меню

Система контроля давления в шинах flyaudio tpms

Датчики давления в шинах FlyAudio 712-P TPMS

Датчики измерения давления и температуры в шинах FlyAudio 712-P TPMS позволяют в режиме реального времени контролировать состояние колес. Устанавливаются на любую марку и модель авто при наличии в ней штатного головного устройства FlyAudio.

Вы сможете следить как за температурой, так и за давлением в колесах. В случае отклонения от нормальных значений система сообщает об этом водителю. В комплекте вы получите 4 датчика для каждого колеса. Информация о состоянии колес выводится на экран штатной магнитолы FlyAudio. Управление осуществляется также с головного устройства.

  • Рабочая температура: -40ºС — 145ºС.
  • Рабочая влажность: 100%.
  • Рабочая частота: 433.92 MHZ.
  • Погрешность шинного давления: ± 0.5psi.
  • Погрешность температуры: ± 0,5 С.

✔ Предлагаем качественную установку.

✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).

Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.

FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

  • Что входит в стоимость установки?Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
  • По can-шине подойдет магнитола?— Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
  • Сохранится управление на руле?— Да, сохраняется.
  • Проводка будет дорабатываться?В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
  • Ваши установщики мне установят качественно?Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
  • Можно ли мне приехать сразу в установочный центр?Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
  • Когда оплачивать за товар и услугу?Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
  • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки?Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
  • Может ли установщик приехать ко мне?Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
  • Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье?Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
  • Выездной установщик качественно устанавливает?Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.

Читайте также:  Сосуд содержит воздух при атмосферном давлении и температуре 20

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.

Источник

Subaru Forester 2.5 NS › Logbook › Система контроля давления в шинах FlyAudio TPMS

Благодаря sk444 заимел себе TPMS датчики для FlyAudio ГУ.

Вот как это выглядит в колесе:

Очень доволен, теперь частенько заглядываю ради интереса какое давление в шинах )

Перед долгой поездкой по ним проверял чтобы давление было везде одинаковое до десятых.

Кстати, по трассе на жаре температура в шинах поднималась до 55 градусов!

Subaru Forester 2014, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — accessories

Comments 8

батарейки в датчиках на сколько расчитаны? я так понимаю, они не меняются?

Рассчитаны на 2-3 года, смотря сколько ездить — они включатся и передают данные только при движении или изменении давления, учитывая сколько езжу я, то боюсь и года не выдержат )))

Да, вроде как не меняются, слышал что есть шанс расковырять и поменять батарейки… ну посмотрим, может запасные датчики появятся в продаже

запасные датчики это снова 60-70% от стоимости комплекта. по-хорошему нужно еще отдельный комплект под отдельные диски для зимней резины, чтобы каждый раз не перебортовывать и не переставдять датчики

Возможно, но вторых дисков у меня нет. Буду следить за шиномонтажниками, чтобы аккуратничали

очень интересная вещь. давно себе хотел поставить для дальних поездок, но нигде не мог найти в продаже… Flyaudio China на письма не отвечают

Я тоже не мог найти долго, официалы в Киеве говорят что нету и хз когда будут. В принципе я видел в россии в паре магазинов, думаю можно оттуда заказать

Классная штука!
А где брали если не секрет?

Читайте также:  Как сделать измеритель давления своими руками

Я брал у sk444 , а он вроде из Китая заказывал

Источник

Nissan X-Trail jõehobune › Бортжурнал › Установил TPMS

Воспользовавшись сменой резины, установил заодно и датчики давления в шинах.
Купил «Систему контроля давления в шинах Insider TPMS WT-800 для подключения к магнитоле с экраном». Подключил к экрану навигатора.
Из особенностей — первое «обучение» проходит очень долго, минут 5 на колесо. Думал, что вообще не работает, но, оказалось, просто надо долго ждать.
Из функциональностей — контроль давления и темпиратуры, звуковой и видеосигнал — при отклонениях. Звуковой сигнал очень громкий, контроллер можно прятать куда угодно.
Покупал в Киеве, на китайских серверах можно купить на 40-50 долларов дешевле точно такой же, но не хотелось потом снова перебортировать шины.

Опыт эксплуатации. За 3 недели ничего не случилось, система работает нормально.

Поделюсь приобретенными знаниями.
Может кому-то и пригодится.

Как работает штатная камера заднего вида и TPMS?
Рассмотрим красные линии на рисунке (фотография 6)

1 В магнитолу подаются 2 сигнала. Один сигнал – видео. Он постоянно передает изображение на экран штатной магнитолы. Но только после того, как включится задняя передача, на магнитолу приходит сигнал +12 вольт и это заставит магнитолу переключить любое изображение, которые на ней в эту минуту было, на прием видео сигнала от задней камеры и вывод его на экран. То есть сигнал задней камеры имеет Приоритет номер 1.

2. У магнитолы больше нет видеовходов, (во всяком случае, в штатной). Единственная возможность что-то вывести на экран, это освободить этот вход. Поэтому, мы вытаскиваем из входа камеры заднего вида магнитолы ее штекер (тюльпан) и вместо него вставляем выход с контроллера AV-OUT. Там тюльпаны и разъемы совпадают. Это отмечено на рисунке красной цифрой 1. Отрезаем так же от магнитолы кабель 12 вольт, который приходит от задних фонарей.

3. Выход контроллера dvd+ — DVD – подаем на магнитолу 12 вольт вместо кабеля от задних фонарей. Когда контроллер должен вывести изображение на экран (то ли при нажатии клавиши на TPMS, то ли при аварийной сигнализации падения давления), то он подает 12 вольт на магнитолу. Таким образом, наша магнитола работает по такому же принципу, что и ранее камера – она получает сигнал Приоритета 1. Она думает, что это пришло изображение от штатной камеры заднего вида и выводит его на экран. Это подключение на рисунке обозначено красной цифрой 2

Читайте также:  Осушитель воздуха с регулятором давления газ 3309

4. А как же быть со штатной камерой?
Контроллер TPMS «умный». Он берет на себя функции магнитолы для определения того, что камера заднего вида включена (то есть на самом деле включена задняя передача)
Штатную камеру заднего вида мы подключаем к разъему контроллера. Это зеленая наклонная линия на рисунке. Таким образом, контроллер всегда получает видео сигнал от камеры. (Так как это делала ранее магнитола). Но передает на магнитолу по-прежнему свой видео сигнал (при необходимости). Что бы контроллеру знать, что требуется передавать на экран видео сигнал от камеры, ему надо знать, что включена задняя передача. На рисунке это изображено горизонтальной зеленой линией. Как только он получит 12 вольт от задних фонарей, он поймет, что надо передавать на магнитолу изображение от камеры заднего вида, а не свой видео сигнала. Он подаст изображение из камеры и дополнительно 12 вольт на магнитолу. Магнитола получит сигнал Приоритета 1 и включит экран.
5. При езде задним ходом мы никогда не получим изображение от датчиков давления. Приоритет 1 камеры заднего вида сохраняется
6 На самом деле физически тянуть провод от контроллера к задним фонарям не следует. Надо просто соединить тот провод, который ранее приходил в магнитолу от задних фонарей (вообще-то в штатной проводке он не от фонарей приходит, а от реле) с проводом от контроллера. Это синяя линия на рисунке. Там надо паять, разъем не найдешь. Синяя линия — на практике — должна заменить горизонтальную зеленую.
7. Это же касается и Земли и питания. Питание ACC тоже надо брать со входа магнитолы и тоже паять.

Источник

Adblock
detector