Меню

Система контроля давления в шинах форд фокус

Ford Focus Hatchback Вертел я ваши тачки › Бортжурнал › О пользе системы контроля давления в шинах — DDS.

Дело было, прям, перед самым НГ, 30 декабря. Собирался съездить с утра по делам, нужно было купить кое-что. Утром, как обычно, перед поездкой погрел машину минут 10. Пока она грелась, долил незамерзайки, протер боковые зеркала и стекла.

Когда протирал водительское зеркало, взгляд упал на переднее левое колесо. Мне показалось, что оно как-то малёк подспущено. Но машина стояла передним колесом в небольшой ямке на стоянке, поэтому общее впечатление как-то скрадывалось, и я как-то не придал этому значение. Закрыл капот и поехал.

Примерно минут через 15 — 20, после того, как я выехал со стоянки и двинулся по Волгоградке в сторону области — на приборке вылезло сообщение: Проверьте давление в шинах.

Я напрягся! )) Сразу в голове пробежала мысль о переднем левом колесе — что не зря мне показалось, что с ним что-то не так было.

Свернул с дороги в проулок — как раз примерно напротив Авилон Форд на Волгоградке, не доезжая метров 400 до него. ))

И точно — левое переднее колесо оказалось спущено, примерно на половину. 1 очко с небольшим насос показал. Я подкачал колесо и доехал в шиномонтаж, благо он находится там прям рядом, на проспекте — я это знал, кстати.

Мастер снял колесо — и оказалось, что на нем вылезла радиальная грыжа, прям на самом протекторе. Не большая особо, но этого хватило! Следовательно ремонтировать такое колесо смысла не было. Корд уже пошел, поэтому такой покрышке путь только в помойку! Колхозить и ремонтировать такие колеса я не собираюсь — безопасность важнее! Я спросил, есть ли у них камера, чтобы поставить в колесо, чтобы мне хотя бы доехать домой более-менее спокойно. Но у них камеры, конечно, не оказалось. В общем, они мне еще немного его подкачали — и я поехал домой, благо всё это было не далеко от дома и мастер сказал, что до дома 5 км я спокойно дотяну на такой покрышке. По приезду, поставил машину снова на стоянку, взял машину отца и поехал на ней.

Решение проблемы и покупку пары передних шин отложил на пост новогодние дни. В итоге, вчера съездил и купил две зимние шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 7 за 3500 руб. Реально, в очень хорошем состоянии. 👍 Естественно, никаких грыж, порезов, заплаток, жгутов и проч. нет.

Продавец сказал, что они возят резину из Гермашки, без пробега по России, но я в это особо не верю. ))) На протекторе даже еще виднеется цифра 8. Практически все шипы на месте. 👍 Новую резину специально не стал брать, т.к. на лето планирую переход на 16 колеса, вот тогда и буду новую летнюю и зимнюю резину брать.

Читайте также:  Что такое клапан минимального давления компрессора

Короче, система контроля давления в шинах — DDS — очень полезная опция, которая реально работает, как я убедился на собственном примере. Кто не знает, на 2 фокусе она работает через АБС и ЕСП (у нас измерение давления реализовано через датчики АБС скорости вращения колес, а не через датчики, измеряющие давление на прямую в шинах, как на фф3, например. При не прямом контроле давления в шинах, измеряется скорость вращения колеса и сравнивается со скоростью автомобиля (в первом приближении), исходя из этого все достоверные замеры происходят только при движении автомобиля. Заданные параметры давления колес я устанавливаю каждый раз, после того, как подкачаю колеса, если нужно, либо скину клемму АКБ, ну и после сезонной смены резины, разумеется. ☝Причем, настраивать и запоминать нужно на стоящей машине на ровной площадке, а не в движении. Всем рекомендую!

Всем спасибо за внимание и удачи в новом году!

Источник

Ford Focus Sedan Черный отжиг 🙂 › Бортжурнал › Датчик давления в шинах

Доброго времени суток всем 🙂
Вчера сработал датчик давления в шинах. На бортовом компьютере выскочила вот такая надпись

Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2012

Комментарии 22

может быть причиной перехода на другие колеса большего радиуса или на резину другого профиля.адаптировать надо.либо к официалам либо к тем кто шарит.прога FoCCCus там параметры надо поменять через нее подключившись к машине.выбрать колеса др радиуса или резину др профиля.покрайней мере полазив по программе я сдела такой вывод.там есть пункт 70 размерность шин

Разное давление в шинах это как первое, а второе — переход с 16 дисков на 17-е.

Кто еще чего напишет, система сработала как и должна была, во всех колесах 2,5 а в одном 2,1 или ни кто разницы в цифрах не заметил

лишний раз доказывает что эта система работает 😉

фары протри) надо ж и мне свои 5 копеек вставить)

обязательно) и макарену станцую чтобы она ехала быстрее))

Угу и стриптиз в салоне)

обязательно) и макарену станцую чтобы она ехала быстрее))

😀 да вы что) ну ладно в БЖ отчет потом напишу))

Как раз таки от переобувки это и произошло. данная система работает по оборотам колеса, при заданном давлении система запоминает внешний диаметр колеса и количество оборотов на расстояние. При изменении давления изменяется диаметр колеса (равно как и при смене с 17 на 16) меняется количество этих оборотов на расстояние и система думает что с колесами что то не так.
Зажми ОК и дай системе запомнит новое нормальное значение колес.

хорошо! спасибо)) чтоб я без вас делала 😀

Как раз таки от переобувки это и произошло. данная система работает по оборотам колеса, при заданном давлении система запоминает внешний диаметр колеса и количество оборотов на расстояние. При изменении давления изменяется диаметр колеса (равно как и при смене с 17 на 16) меняется количество этих оборотов на расстояние и система думает что с колесами что то не так.
Зажми ОК и дай системе запомнит новое нормальное значение колес.

Читайте также:  Атмосферное давление в данный момент времени

Система реагирует на разную скорость вращения колёс, диаметр тут ни при чём, чем она его померяет, штангенциркулем, что ли?

Вот именно диаметр, т.к. при изменении диаметра меняется длина окружности, т.о. меняется количество оборотов колеса, необходимых для прохождения одного и того же расстояния. Учите матчасть))

Вы уж простите, но ни диаметр колеса, ни тем более пройденное расстояние ОБЪЕКТИВНО система померять не может. Измерение пройденного растояния — фактически измерение числа оборотов колеса при условии, что длина окружности его равна расчётной. Если диаметр колеса отличается от расчётного — показания и скорости и расстояния будут неверны. Но это простая геометрия и никакого отношения к контролю давления в шинах не имеет.
А теперь по поводу матчасти: внимательно прочитайте, что я написал — реагирует на РАЗНУЮ скорость вращения, т.е. у одного колеса скорость вращения отличается от трёх других (вероятнее всего она будет больше, т.к. колесо чаще спускает, нежели набирает давление). А диаметр можете поставить хоть R13, будет врать спидометр, одометр, но контроль давления ничего не покажет (если накачаны одинаково). Учите геометрию))

Как уже сказали надо выровнять давление во всех колёсах и произвести калибровку в настройках БК.

Не на наклон, а на скорость вращения колес. Спущенное/перекаченное колесо вращается с другой скоростью, относительно калибровочных значений.
Если перешли с 16 на 17, то думаю нужно выравнять давление во всех колесах, потом сбросить калибровку.
Для этого зайти в настройки — помощь водителю. Встать на пункт давления в колесах и зажать кнопку Ок, держать до сброса.

Источник

Ford Focus Sedan Черный отжиг 🙂 › Logbook › Датчик давления в шинах

Доброго времени суток всем 🙂
Вчера сработал датчик давления в шинах. На бортовом компьютере выскочила вот такая надпись

Ford Focus Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 22

может быть причиной перехода на другие колеса большего радиуса или на резину другого профиля.адаптировать надо.либо к официалам либо к тем кто шарит.прога FoCCCus там параметры надо поменять через нее подключившись к машине.выбрать колеса др радиуса или резину др профиля.покрайней мере полазив по программе я сдела такой вывод.там есть пункт 70 размерность шин

Разное давление в шинах это как первое, а второе — переход с 16 дисков на 17-е.

Кто еще чего напишет, система сработала как и должна была, во всех колесах 2,5 а в одном 2,1 или ни кто разницы в цифрах не заметил

Читайте также:  Периферического сопротивления сосудов диастолическое давление

лишний раз доказывает что эта система работает 😉

фары протри) надо ж и мне свои 5 копеек вставить)

обязательно) и макарену станцую чтобы она ехала быстрее))

Угу и стриптиз в салоне)

обязательно) и макарену станцую чтобы она ехала быстрее))

😀 да вы что) ну ладно в БЖ отчет потом напишу))

Как раз таки от переобувки это и произошло. данная система работает по оборотам колеса, при заданном давлении система запоминает внешний диаметр колеса и количество оборотов на расстояние. При изменении давления изменяется диаметр колеса (равно как и при смене с 17 на 16) меняется количество этих оборотов на расстояние и система думает что с колесами что то не так.
Зажми ОК и дай системе запомнит новое нормальное значение колес.

хорошо! спасибо)) чтоб я без вас делала 😀

Как раз таки от переобувки это и произошло. данная система работает по оборотам колеса, при заданном давлении система запоминает внешний диаметр колеса и количество оборотов на расстояние. При изменении давления изменяется диаметр колеса (равно как и при смене с 17 на 16) меняется количество этих оборотов на расстояние и система думает что с колесами что то не так.
Зажми ОК и дай системе запомнит новое нормальное значение колес.

Система реагирует на разную скорость вращения колёс, диаметр тут ни при чём, чем она его померяет, штангенциркулем, что ли?

Вот именно диаметр, т.к. при изменении диаметра меняется длина окружности, т.о. меняется количество оборотов колеса, необходимых для прохождения одного и того же расстояния. Учите матчасть))

Вы уж простите, но ни диаметр колеса, ни тем более пройденное расстояние ОБЪЕКТИВНО система померять не может. Измерение пройденного растояния — фактически измерение числа оборотов колеса при условии, что длина окружности его равна расчётной. Если диаметр колеса отличается от расчётного — показания и скорости и расстояния будут неверны. Но это простая геометрия и никакого отношения к контролю давления в шинах не имеет.
А теперь по поводу матчасти: внимательно прочитайте, что я написал — реагирует на РАЗНУЮ скорость вращения, т.е. у одного колеса скорость вращения отличается от трёх других (вероятнее всего она будет больше, т.к. колесо чаще спускает, нежели набирает давление). А диаметр можете поставить хоть R13, будет врать спидометр, одометр, но контроль давления ничего не покажет (если накачаны одинаково). Учите геометрию))

Как уже сказали надо выровнять давление во всех колёсах и произвести калибровку в настройках БК.

Не на наклон, а на скорость вращения колес. Спущенное/перекаченное колесо вращается с другой скоростью, относительно калибровочных значений.
Если перешли с 16 на 17, то думаю нужно выравнять давление во всех колесах, потом сбросить калибровку.
Для этого зайти в настройки — помощь водителю. Встать на пункт давления в колесах и зажать кнопку Ок, держать до сброса.

Источник

Adblock
detector