Меню

Система контроля давления в шинах инфинити

Infiniti EX — «Baymax» › Бортжурнал › Датчики давления в шинах

Всем привет!
Итак… машина досталась мне без одного датчика давления в шинах и горящая ошибка начала меня раздражать уже через месяц владения автомобилем. Но какие именно датчики стоят у меня я не знал, поиск в интернете особо точно ничего не «сказал» (потом как оказалось у меня такие же датчики как и на ФХ 2), поэтому поехал на шиномонтаж, тем более, что у меня почему-то два задних колеса и месяца не держали давления 2.3 psi (как указано в мануале) и приходилось их время от времени подкачивать. В итоге оказалось, что при бортировании колес, это делал предыдущий хозяин, ему практически не нанесли «герметик бортов для бескамерных шин» и они спускали понемногу по бортам. Когда сняли резину, я сфоткал каталожный номер датчика (40700-JY00C), диски хорошо промазали и одели все обратно…

Скоро будут фото машины на свеже покрашенных дисках…

Infiniti EX 2009, двигатель бензиновый 3.5 л., 302 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Infiniti EX35, 2008

Infiniti EX35, 2008

Infiniti EX35, 2008

Infiniti EX35, 2008

Комментарии 24

Зашел по твоему артикулу и мне аналог выдало вообще за 1200 руб. Интересно может лучше их взять

В ниссане делал? Там сейчас за прописку датчиков просят 2500

Офигенно! А где красил, или сам? 😃

Не, ребята делали…но краска немного пострадала от шиномонтажки и снега 🙁 этим летом хочу чтобы переделали порошком

Порошком 👍, на камри порошком делал, отъездил год, включая зиму, как новые! Они пескоструем обрабатывают, ремонтируют, обрабатывают чем-то, уже не помню и в печку!:)) Результат-новые диски!:))

Не, ребята делали…но краска немного пострадала от шиномонтажки и снега 🙁 этим летом хочу чтобы переделали порошком

А где у нас можно порошком сделал? На камри то я в Питере делал

Не че так взбодрил дисули!

Спасибо! Сам доволен 🙂

Красота! И внешне и на приборке;)

Ага 🙂 Завтра тормоза забираю :))))

Читайте также:  Водоструйная установка высокого давления для очистки бетона

На будущее) можно прописать датчики без ОД) там дел на 5 мин, по деньгам 5 баксов электрику) вот с инфинити клуба цитата SkyFish

Нужны колеса с уже смонтированными датчиками.

Далее находим диагностический разъем TPMS — он примотан к жгуту проводов слева в ногах у водителя чуть выше блока предохранителей.
Выглядит как белый двухпиновый разъем, в который идет единственный провод.

Нужен только проводок (любой), который одним концом вставляется в разъем (с контактом, понятное дело), вторым концом должен дотягиваться до любого минуса — самое удобное это внешнее кольцо прикуривателя.
0. Качаем (лучше заранее прогретые колеса):
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)

1. Включаем зажигание (2е положение) и тут же пять раз примерно раз в секунду касаемся вторым концом проводка кольца прикуривателя;
2. Зажигается лампа TPMS и мигает так: 0.5с горит, 0.5с не горит. Если это так, то TPMS вошла в режим обучения;
3. Не выключая зажигание заводим машину и едем 40-60кмч, в нашем эксперименте хватило полминуты, у меня по факту вышло 5 мин.

Все дальше как погасло все ок можно качать снова 2,3 и спокойно ездить)

Спасибо! Обязательно попробую, если вдруг что! 🙂

На будущее) можно прописать датчики без ОД) там дел на 5 мин, по деньгам 5 баксов электрику) вот с инфинити клуба цитата SkyFish

Нужны колеса с уже смонтированными датчиками.

Далее находим диагностический разъем TPMS — он примотан к жгуту проводов слева в ногах у водителя чуть выше блока предохранителей.
Выглядит как белый двухпиновый разъем, в который идет единственный провод.

Нужен только проводок (любой), который одним концом вставляется в разъем (с контактом, понятное дело), вторым концом должен дотягиваться до любого минуса — самое удобное это внешнее кольцо прикуривателя.
0. Качаем (лучше заранее прогретые колеса):
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)

1. Включаем зажигание (2е положение) и тут же пять раз примерно раз в секунду касаемся вторым концом проводка кольца прикуривателя;
2. Зажигается лампа TPMS и мигает так: 0.5с горит, 0.5с не горит. Если это так, то TPMS вошла в режим обучения;
3. Не выключая зажигание заводим машину и едем 40-60кмч, в нашем эксперименте хватило полминуты, у меня по факту вышло 5 мин.

Читайте также:  Очень кружится голова и тошнит при нормальном давлении

Все дальше как погасло все ок можно качать снова 2,3 и спокойно ездить)

О как!
а на FX 2 такая процедура подойдет?)))

Источник

Infiniti FX [UFА100] › Бортжурнал › Info: [Прописываем датчики давления без Консалта, часть 2]

Как прописать датчики давления воздуха в шинах без Консалта на Infiniti FX35 FX45.

В последнее время писать особо было нечего: поменял колодки, залил бензин и все такое — неинтересно, да и времени нет на это.

Поэтому сегодня напишу более полезную инфу для финиководов, а именно:
Как прописать датчики давления без Консалта, часть 2.
Кто-то спросит: Почему вторая часть? Потому что по первой части были проблемы с пропиской датчиков в «мозгах» наших Фиников и не только у меня, иными словами, процедура не давала результатов.
Вопрос не оставлял меня в покое и я его добил — проблема найдена, вопрос решен. Итак, поехали.

В интернете пишут такие цифры давления в шинах для корректной процедуры по записи датчиков в бортовой компьютер:
Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)

Покурив пендофорумы я выяснил откуда растут ноги взята инфа, конечно же, из мануала. Далее, я выяснил, что это давления для машин 05-08 г.в. И у меня нифига не получалось прописать датчики ТМПС. Потом я нашел инфу для машин 03-04 г.в.:

Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)

Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались. И тут я решил, что дело в севших батареях. Короче говоря, забил на датчики, решил потом просто купить новый, т.к. все равно скоро переходить на лето. Но последняя попытка все изменила.

Читайте также:  Бензонасос не развивает нужного давления

И вот, еду я сегодня, в День защитника Отечества, пробую прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата нет. Доезжая до дома, думаю, попробую в последний раз, вдруг пропишутся в такой прекрасный теплый день (в мороз батареи могут как раз умирать), а тем более давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика. В режим можно входить прямо в движении, также замыкая кабель на массу.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.

Собственно, правильные давления:

Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в давлениях, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Теперь лампа давления шин TMPS погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своем опыте информацией.

Полная процедура с исправлениями ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, также там добавлены ответы на вопросы, связанные с поиском проблем при прописывании датчиков давления.

А еще люблю испытать Финика в зимней стихии и помочь «утопающим»:

Источник

Adblock
detector