Меню

Система контроля давления в шинах kia ceed

KIA Ceed SW Корейский Luxe › Бортжурнал › 65. TPMS — датчики давления в шинах

Как только увидел данный тип устройств на Д2, сразу загорелся и стал изучать эту тему. В итоге пара вариантов лежала в «желаниях» на Али с сентября 2017 года. Постоянно мониторил цены, но более 2500 рублей не был готов отдавать за необязательный по сути девайс. И тут натолкнулся на запись БЖ Романа – в итоге через пару дней уже заказал у этого продавца себе комплект с внешними датчиками и цветным дисплеем за 1600 рублей.
Почему внешние датчики? Это я для себя решил уже давно из следующих соображений:
— с внешними датчиками дешевле;
— для установки не надо перебортировать колеса;
— для двух комплектов колес (зима/лето) можно обойтись одним комплектом датчиков (просто перекрутить колпачки)
— в случае их неработоспособности, не нужно будет сто раз перебортировать колеса, например, в поиске источника проблемы.
Минусы внешних датчиков:
— легко украсть (хотя просто так руками нельзя открутить после установки, плюс машина, как правило, стоит на стоянках или парковках под камерами);
— меньшая точность показаний температуры (так как датчики стоят снаружи, а не внутри колеса, но показания температуры в данном случае для меня не более, чем приятный бонус).

Ожидал, что сама «база» будет крупнее, а она оказалась достаточно миниатюрной (для сравнения рядом лежит брелок от машины)

Установка элементарная, в течение пары минут.
Инструкция в комплекте на английском есть, но читать ее было совсем лениво, устанавливал по принципу – не заработает, тогда буду изучать )))
Заменил колпачки на внешние датчики, саму «базу» предварительно не заряжал и не включал, а сразу положил на панель под солнце и интуитивно длительно подержал клавишу включения – все включилось и сразу стало заряжать себя от солнца.
Ожидаемо сами внешние датчики большие

Удивлением стало, что датчики стали через какое-то время сами подключаться, причем в той последовательности, в какой их вкручивали. Машина все это время стояла на месте, хотя везде читал, что датчики начинают передавать информацию только после начала движения (через пару сотен метров). Сразу не подключился только задний левый, решил поехать на машине (все равно нужно было по делам), но в движении, так и не подключился. Остановились, выкрутили-вкрутили, заработал. Пока больше не теряется.
Колеса проверяю по самому обычному манометру, стараюсь держать давление 2,2

Читайте также:  Как работает датчик давления на насосной станции

Датчики и манометр показывают с разницей примерно 0,1 (датчики меньше).
В течение поездки значения изменяются на 0,2. Например, рано утром датчики показали около 2,0, пока доехал до работы (минут 15) стало 2,2.
Достаточно долго определялся с местом расположения самой «базы», с одной стороны показания должны быть хорошо читаемы, удобно было включать/выключать и при этом мог идти заряд от солнца.

Но «база» достаточно сильно бросалась в глаза, поэтому в итоге установил над экраном с часами

Главной целью покупки было не точно знать давление в колесах («вот это поворот»), а скорее вовремя выявить относительное изменение показаний одного из колес, например все 3 колеса показывают 2,2, а одно 1,9. Что позволит сразу обратить внимание, а не доводить до крайности, когда какое-то расстояние проедешь на полностью спустившем колесе, особенно сложно будет это заметить на заднем, в результате чего (помимо безопасности) есть риск убить резину и даже повредить диск.
Езжу с ними уже почти 2 месяца, запись не спешил публиковать, чтобы создалось у самого себя более целостное впечатление, да и был один нюанс: левое переднее в течение недели теряло примерно 0,2 «атмосферы», причем дальше не продолжало снижаться. Пару раз выравнивал давление, но картина повторялась: потеря 0,2 и дальше стабильность. Склонялся к двум вариантам: медленный прокол или «косяк» внешнего датчика. Снял колесо, внимательно его осмотрел, увидел только достаточно глубокий порез одной из шашек протектора, но воздуха от туда не травило. Поменял передние датчики местами, затянув их от души, т.к. было подозрение, что потравливает под сам датчик. С тех пор давление не меняется, а я так и продолжаю ездить с перепутанными передними датчиками, т.к. следую правилу программиста: «Если работает, не трогай!»

Читайте также:  Рвота головокружение при повышении давления

Источник

KIA Ceed SW почти сток › Бортжурнал › система TPMS

Лень стало контролировать давление в шинах, поэтому было принято решение установить штатную систему TPMS. 8 датчиков родных из китая, контроллер родной 95800A2100 12 тысяч, датчики 529333N100 8 штук по 20 USD, 8 гаек от 60 до 100 рублей.

KIA Ceed SW 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Kia Ceed, 2016

Kia Ceed, 2014

Kia Ceed, 2016

Kia Ceed, 2013

Комментарии 30

Скажи пожалуйста, Если я куплю другие датчики от kia/hyundai, возможно будет их подключить к нашему модулю?

Этих датчиков нет в наличии…
И я не совсем понял что Вы хотели этим сказать? Типо это аналог и только эти подойдёт к нашему автомобилю?

Окей. А если я куплю модуль от Спортейджа? ТАм вроде шире диапозон выборов датчиков… Смогу ли я подружить модуль с машиной?

возможно, хочется верить что по кан шине данные не менялись от поколения к поколению. Разница в радиотракте только, ну и бренд авто — на мохав наверное иная маркировка и цена, а в пакете будут такие же как и на сида.
Надо смотреть частоты на которых датчики работают, производитель все равно будет континенталь 😉

Спасибо. Если решусь на установку данной приблуды, то обязательно отпишусь:)

Интересно — а в штатном варианте где сам приемник установлен. и как его активировать? А может он есть и покупать не надо)

под панелью
все что с завода идет уже активировано
ищите 🙂 попробовать найти 15 тысяч рублей в машине это тот еще квест 😉

Читайте также:  Высокое артериальное давление вопросы ответы

Почему я под панелью? Я думал в моторном отсеке.
Если активировано — то должно что-то гореть тли высвечиваться. У меня комплектация престиж (CEED jd). Вот и интересно.
Поясните — а причём тут 15 тысяч?)

Столько контроллер стоил новый под эту систему 😉 в 2014 году.
В нашей стране TPMS на ceed jg gt с завода ставили, про первое поколение сидов не могу сказать, кажется там в жирных комплектациях было это как опция, но старые датчики-контроллеры несовместимы с новыми.

Все сервисные контроллеры (afls, tpms, spas) ставятся в салоне под панелью, в моторнике только контроллер двигателя.

А у меня не gt и не первое поколение.
Если стоит — то наверное должен что-то показывать — но тишина.
Не очень хочется разбирать панель и не обнаружить его там)

посмотри глазами, но точно не стоит, более того, даже разъема штатного нет под это всё

Ок. Пусть не стоит. Ну куплю его и поставлю. А куда он выводить то значения и показания будет (не понимаю) ?

на приборке значок и проблемное колесо на индикаторе где двери рядом с часами
www.drive2.ru/l/8241699/

А как приборка поймёт, что надо что-то высвечивать, если штатного разъёма нет?

а руки на что? два кана, питание, земля
схемы то есть на все 😉

ну и в колеса датчики само собой, и прописать их один раз через сканер

под панелью
все что с завода идет уже активировано
ищите 🙂 попробовать найти 15 тысяч рублей в машине это тот еще квест 😉

А можешь подробнее сказать где стоит контролер ? как до него добраться ? а то у меня обратная ситуация, хочу его снять ))) штатная tpms не очень устраивает, датчики снял, но бесит лампочка на приборке, у меня есть теория если отключить приемник то лампочка потухнет.

Источник

Adblock
detector